Gross Deutschland weapon pack.

 

Version 1.0

 

 

 Содержание:

 

1. Концепция

2. Модели поведения юнитов

3. Амуниция

4. Юниты

5. Режимы вызова статичных/мобильных солдат

6. Совместимость

7. Авторы

 

 

§1. Концепция.

  Gross Deutschland weapon pack представляет собой нетипичный экспериментальный мод для Doom, заменяющим игровое оружие на набор тактических инструментов по вызову и управлению войсками, превращая традиционный шутер в некий гибрид FPS и RTS.

Имея в своем распоряжении исключительно скромный Mp-40 для самообороны, игрок может вызвать на поле боя личную армию вплоть до авиации, которая и выполняет основную работу по уничтожению монстров.

Юниты спаунятся перед игроком, поэтому стоит быть аккуратным, вызывая их в тесных помещениях. При недостатке пространства оплаченный юнит может не появиться.

§2. Модели поведения юнитов.

 Юниты имеют четыре основных режима поведения:

1) Режим атаки, по-умолчанию кнопка H.

Солдаты ведут себя обычным образом, бегают по карте и преследуют монстров.

2) Режим обороны, по-умолчанию кнопка J.

Делает солдат несколько менее агрессивными и более осторожными. Штурмовики активно стрейфятся вокруг монстров, снайперы и пулеметчики перемещаются короткими перебежками, техника не приближается к врагам вплотную.

3) Режим отступления, по-умолчанию кнопка K.

Войска прекращают атаку и отступают, иногда постреливая по преследующим их монстров. Используется в случаях, когда надо отвести солдат из опасной зоны, например, во время авиаудара.

4) Режим неподвижности.

Юниты стоят на месте и ведут огонь в статичном положении. (Исключение - гранатометчик, который все равно отходит назад в случае, если монстр приближается вплотную. Штурмовики и мотоциклисты под шквальным огнем противника иногда могут сменить позицию.) Используется для организации засад, создания долговременных огневых точек, эшелонированной обороны и.т.п.

Этот режим имеет приоритет над остальными, т.е. поставленный на пост юнит никогда не переключится в атаку/оборону/наступление, если такая команда будет объявлена для всей армии.

В отличие от предыдущих трех, объявляется не для всех солдат, а выборочно для каждого конкретного. Для этого на восьмом слоте имеется специальный указатель, переводящий требуемый юнит в неподвижный режим кнопкой "огонь" и в подвижный кнопкой "альт. огонь".

 См. также режимы вызова статичных/мобильных солдат.

 

Кроме того, существует пятый режим следования на указанную точку. Для этого на десятом слоте имеется Знамя Третьего Рейха, с помощью которого можно приказать солдатам идти в конкретное место. Выбранная точка помечается стрелкой.

Солдаты немедленно прекращают хаотически перемещаться по карте и начинают двигаться в указанном направлении в соответствии со своим режимом поведения. Кнопка "альт. огонь" отменяет данный приказ.

 

Для застрявших или неспособных преодолеть локацию солдат, на девятом слоте имеется портативный телепортер. Выбранный юнит начинает мигать и перемещается в варп-подпространство, переставая контактировать с окружающим миром. Затем телепортер отправляет его в нужное место.

§3. Амуниция.

 

 

Слот 1: Пистолет-пулемет Mp-40, альтернативная атака - гранаты.

Слот 2: Вызов штурмовика и пехотного отделения (6 штурмовиков, снайпер и пулеметчик).

Слот 3: Вызов снайпера и пулеметчика.

Слот 4: Вызов гранатометчика и огнеметчика.

Слот 5: Вызов мотоциклов.

Слот 6: Вызов танков.

Слот 7: Авиаудар.

Слот 8: Указатель постановка на боевой пост.

Слот 9: Телепортер для солдат.

Слот 10: Знамя Третьего Рейха.

 

§4. Юниты.

 

4.1 Солдат-штурмовик

Стоимость: 1

Вооружение: штурмовая винтовка sturmgewehr-44, гранаты.

Основной боевой юнит и рабочая лошадка. Дешев, универсален. В ближнем бою склонен переходить в рукопашную.

 

4.2 Снайпер

Стоимость: 2

Вооружение: карабин K-98 с оптическим прицелом, гранаты.

Уничтожает врагов точными мощными выстрелами. Идеален для организации засад и борьбы с вражескими огневыми точками.

 

4.3 Пулеметчик

Стоимость: 3

Вооружение: пулемет Mg-34.

Создает очень высокую плотность огня, что на ближних дистанциях может оказаться фатальным для противника. Однако в тесных пространствах рискует задеть своих.

 

4.4 Гранатометчик

Стоимость: 5

Вооружение: реактивный гранатомет Panzershreck.

Используется для борьбы с крупными монстрами и обстрела вражеских укреплений. Представляет определенную опасность для своих, поэтому лучше не использовать его в одном строю с прочей пехотой.

 

4.5 Огнеметчик

Стоимость: 10

Вооружение: огнемет, очевидно же..

Очень эффективный солдат, отлично подходящий для боя в ограниченном пространстве и при зачистке вражеских укреплений. Одет в огнеупорный костюм и не боится огня, но опасен для своих. Впрочем, солдаты обучены взаимодействию с огнеметчиком, и особо не лезут туда, где он работает.

 

4.6 Мотоцикл

Стоимость: 15

Стоимость телепортации: 2

Вооружение: скорострельный пулемет Mg-42.

Исключительно мобильная боевая единица. Несется на противника, поливая его шквальным огнем. В статичном положении может использоваться в качестве очень скорострельного пулеметчика. Огня не боится.

 

4.7 Танк PzKpfw-IV

Стоимость: 80

Стоимость телепортации: 10

Вооружение: пулемет, пушка.

Очень мощная наземная боевая единица, способная бороться с армадами вражеских монстров. В одиночном бою сопоставим с кибердемоном, при грамотной поддержке пехоты превращается в крайне смертоносное оружие.

*Настоятельно не рекомендуется вызывать больше четырех

танков одновременно, возможны нарушения в работе скриптов.

 

 

 

4.8 Авиаудар

Стоимость: 30

Вооружение: бомбы.

Неподалеку от поля боя постоянно дежурит несколько самолетов, готовых нанести удар по указанному квадрату, стараясь попасть по монстрам. Стоит заметить, что взаимодействие пехоты и авиации само по себе дело непростое, а на секторном движке Doom представляет собой лютый ад. Эффективность авиаудара зависит от многих факторов, в первую очередь от наличия достаточного пространства для маневра и прицеливания, поэтому авиация может как сбросить пару бомб в молоко, так и заровнять весь район до основания. Могут самолеты и промазать, отбомбившись по командиру. Тоже возможность, да.

Применять авиацию рекомендуется либо из надежного укрытия, либо перед штурмом особо мощных укреплений вроде замков.

 

§5. Режимы вызова статичных/мобильных солдат.

 Существует особый режим вызова статичных солдат, при котором новые юниты спаунятся уже удерживающими позицию. (При желании, им можно скомандовать "вольно"). Используется для быстрой постановки засад. По-умолчанию переключается кнопкой "T".

Пехотное отделение всегда вызывается в мобильном режиме.

§6. Совместимость.

 Gross Deutschland weapon pack тестировался и стабильно работал на порте Zdoom 2.2.0, японец его знает, как он там работает с другими. Мод стабильно совместим с большинством wad-ов, в том числе и с имеющими собственные weapon/monster паки.

§7. Авторы.

 Этот ад и угар полностью запилил Герр Смертоносец, например, при содействии неистовой ярости и научной воды. Неофициальная продукция сайта http://www.dragon-art.ru, например.

Алсо, спрайты Мр-40 позаимстсованы из мода WW-Diaz, за чо его создателям типа спасибо, ежели кто против - свои запилю.