|
Уровни для Doom (10 из 586) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
29.01.18 No End in Sight | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| No End In Sight - это полноформатный четырёхэпизодный мегавад для The Ultimate Doom, который разрабатывался преимущественно Эмилем Брундейджем и Xaser'ом Acheron'ом с эпизодическим участием двух других упомянутых авторов. Разработка его длилась весьма долго - целых шесть лет - и завершилась в 2016 году. В следующем году он завоевал премию Cacowards, в 2019 году вышла его последняя и самая актуальная на данный момент версия 1.4, а 31 июля 2020 года он был включён в число официальных дополнений для порта Doom Classic Unity. Что же можно сказать о мегаваде в целом? Несмотря на во многом сохранившийся стиль оригинальной игры, сами по себе карты значительно подросли в размерах, очень сильно прибавили в населённости и, так сказать, в "мясности" геймплея, а сам геймплей, в свою очередь, активно разнообразился фишками разной степени стандартности, которые, разумеется, игрока не только тормозят, задерживают и всячески вставляют ему палки в колёса, но и обогащают его игровой опыт и способны оставить приятное послевкусие. Думаю, стоит сказать несколько слов о каждом из из эпизодов: Эпизод 1. "1994 Ways to Die". Визуально это самый обычный Knee-Deep in the Dead, но только на стероидах. Почти на каждый уровень, кроме первого, у игрока стабильно может уходить от 10 до 20 минут, и это несмотря на то, что здешний бестиарий также стандартен для эпизода: ни с какодемонами, ни с боссами здесь столкнуться невозможно, а бароны Ада появляются только в самом конце. Стоит внимательнее следить за своим огнём - кое-где не следует сразу перестреливать всех подряд, иначе секретный уровень окажется недоступным, а кое-где, напротив, важно перебить всех как можно быстрее, иначе сомнут числом. И то ли ещё будет! Эпизод 2. "The Depths of Doom". Всё, что было написано в отношении предыдущего эпизода к Knee-Deep in the Dead, можно смело писать об этом в отношении к The Shores of Hell - всё то же, только бОльших объёмов. Не один раз нам попадутся задачи с кнопками и цветными ключами, а один из уровней вообще невозможно будет полноценно начать проходить, пока мы не восстановим подачу электричества! В общем, скучать нам не дадут и здесь. Эпизод 3. "Woe". И сходу выясняется, что название эпизода полностью оправдывает себя - мы попали в Ад! Встречает он нас коротким уровнем с тремя ребусами, решать все из которых для его прохождения вовсе не обязательно. После этого игра возвращается в обычную колею, но ненадолго: оказывается, продвижение по уровням отступило от стандартов и на традиционно секретную карту E3M9 теперь можно попасть легко и непринуждённо (и пропустить тем самым часть эпизода), а переходы на привычные E3M5 и E3M6 ещё поискать нужно. А в последней трети эпизода разработчики идут вразнос и кидаются в игрока двумя картами по 700+ монстров на каждой... Эпизод 4. "Blood Stained Earth". Действие заключительного эпизода происходит, в отличие от Thy Flesh Consumed, на нашей родной Земле. Тут становится больше городских видов, часто используется очень хорошо знакомая нам по Doom II текстура бежевой кирпичной стены с окнами, а сражения будут происходить в жилых районах и на площадях. Однако градус накала, взвинченный авторами в конце прошлого эпизода, здесь вовсе не снижается! Уже на первой карте нас ждёт боевой пазл, на котором нам придётся расправиться с полусотней монстров минимумом средств, а на второй карте счётчик подпрыгивает до отметки в 600+ монстров! Головоломки вроде двух параллельных измерений, действие в одном из которых имеет последствие и в другом, здесь тоже на месте. Также, помимо стандартных 36 уровней, No End In Sight включает в себя два бонусных уровня. Они расположены на слотах E1M0 и E4M0, и на первый из них нельзя попасть никаким иным способом, кроме ввода команды, а на второй ведёт секретный переход на карте E4M6. Оба на фоне остальных ничем особенно не выделяются, хотя первый из них назван в честь незабвенного Тома Холла. Вывод можно сделать такой: если вам кажется, что вы давно уже не играли во что-то непростое, мясное и при этом классическое, то этот мегавад для вас! Если вы являетесь поклонником ребусов, загадок и любите поломать голову, то и в этом случае вы точно не останетесь равнодушным!
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
26.04.24 Switcheroom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| The Forgotten maps предназначен для игры в портах семейства ZDoom. Перед нами снова возвращение в классику, причём на этой раз под первый Doom и снова полноформатное - да-да, все 36 карт, разделённых на 4 эпизода по 8 обязательных к посещению и 1 секретной в каждом на месте! Данный мегавад в целом призван ответить на один довольно интересный вопрос: а как бы выглядели карты оригинальной игры, если бы их переставили на другие слоты и соответствующим образом переоформили? И авторы предлагают нам своё видение ответа на этот вопрос, соблюдая попутно одно ограничение: перестановка карт возможна не произвольная, а только в рамках одного слота. Иначе говоря, мы переоформленную карту E1M2 можем увидеть в слотах E2M2, E3M2 или E4M2, но никак не на E3M7, например. И наоборот. Что же ещё можно сказать о здешних картах? Во-первых, хоть идея и предполагает определённую долю прямого копирования, авторы пытаются не опуститься до него в полной мере. То есть многие места, разумеется, узнаются с первого взгляда (они таковыми и задумывались!), но проходиться они могут совсем по-другому (яркими тому примерами могут быть карты E4M2 и E4M5). Во-вторых, многие карты являются не просто первоначальными картами с другими текстурами, но и сохраняют в себе черты тех карт, которые стояли на этом же слоте в оригинальной игре - то есть их можно назвать этаким симбиозом двух карт. Показательным примером такого симбиоза является карта E2M6, в основе которой хоть и лежит оригинальная E3M6, но и знакомые черты E2M6 вроде лабиринтообразных коридоров, трёх цветных дверей подряд или фальшивого выхода, содержащего опасную для жизни ловушку, в ней тоже можно найти. И такие симбиозы, на мой взгляд - это самое интересное, что можно найти в этом мегаваде. Особенно забавно, когда две карты между собой переставлены взаимным образом и, соответственно, обе несут в по-разному переделанных образах какие-то узнаваемые черты друг друга. Ну и в-третьих, все атрибуты чистой классики вроде стоковых текстур, оставшейся прежней музыки и названий эпизодов, а также исключительно базового бестиария и арсенала на месте. Подверглись изменениям только названия карт да текст, который мы читаем по завершении каждого эпизода. Но несмотря на это всё, энтузиазм авторов был велик и они сделали намного больше карт, чем стандартные 36! Не вошедшие в итоговый мегавад по тем или иным причинам карты было решено не выбрасывать на свалку истории, а собрать их в ещё один дополнительный сборник под названием Switcheroom: The Forgotten Maps - что и было сделано в 2017 году, через три года после выхода основного Switcheroom. Включает он в себя ещё 18 карт, поделённых на два эпизода, но деление это на самом деле крайне-крайне условное... Настоятельно рекомендую всем любителям неувядающей классики не проходить мимо этого мегавада!
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |
30.09.21 The Long Trek Back Home | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Как вы думаете, что ждёт главного героя после победы над Иконой Греха в конце второго Doom? Финальная текстовая вставка даёт логичный, но весьма неполный ответ на этот вопрос: "Now, wiping the sweat from your forehead you begin the long trek back home". Просто "бездна" информации, как видите... Творец hervoheebo попытался более подробно раскрыть тему этой самой "the long trek back home", и к сентябрю 2021 года выпустил одноимённый мегавад, который по структуре полностью аналогичен оригинальной игре: 32 уровня, 2 из которых секретные и попасть на них можно с карт MAP15 и MAP31, соответственно. Ничего нового в плане оружия, монстров или текстур мегавад тоже в себя не включает - всё привычное и стандартное! Суть данной работы в том, что мы идём от конца Doom II к его началу, проходя по уже знакомым зачищенным ранее (а ныне вновь заселённым) местам. То и дело бросающееся в глаза сходство и возникающее чувство дежавю запросто могут ввести вас в заблуждение - уровни нередко проходятся совершенно новыми и нехарактерными для оригинала способами, а старые маршруты бывают либо перекрытыми, либо являются опциональными и не содержат ничего, кроме очередной пачки монстров или полезных предметов. В целом сложность мегавада не превышает средней, количество монстров держится в пределах 150-300 на уровень, выбиваясь из этих рамок только на двух-трёх первых и двух последних картах, а секретов автор завёз прилично больше, чем их было в оригинале. Отдельного упоминания заслуживают секретные уровни. Они, в отличие от обязательных к прохождению, не имеют в плане строения никакого отношения к до боли знакомым нам ещё по Wolfenstein 3D уровням, и единственное, что их объединяет - это, собственно, вольфенштейновский стиль оформления. Воздержусь от дальнейших комментариев и предоставлю вам возможность самостоятельно и без спойлеров (а на них есть что спойлерить!) ознакомиться с ними. Осталось упомянуть ещё только о том, что названия уровней сохранены почти в полном объёме (отличается только второе название Circle of Death, а также названия обоих секретных уровней) и идут от Icon of Sin к Entryway, то есть в обратном порядке. Принципиально иную музыку можно услышать только на MAP31 (похоже, автор очень старался, чтобы она воспринималась как уникальная во всех отношениях), а на всех остальных играют слегка модифицированные (а иногда и нет) версии старых композиций из Doom II. Порекомендовать я этот мегавад могу всем ценителям классики без исключения, а также любителям всяких переосмыслений и новых взглядов на старое. Честно говоря, что-то подобное мне ещё ни разу не попадалось!
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|