Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.
Сохранена частичная поддержка DeHackEd. Может запускать любые игры на базе Doom, включая BFG Edition вады. Мультиплеерные возможности и поддержка джойстика удалены.
Некоторые фичи: • Поддержка EGA, CGA и HGC, включая текстовые режимы • Поддержка режимов VESA от 320x240 до 1280x1024 • Отображение FPS во время игры • Рендеринг полов, полотков и неба без текстур • Неотображение далёких от игрока объектов (кроме врагов) • Может использовать более 8 Mb RAM • Неограниченный FPS и вертикальная синхронизация • Поддержка музыки: Soundscape, Audio CD, C/MS, Serial/Parallel MIDI • Поддержка звука: Soundscape, Tandy, LPT DAC, PC Speaker PCM
Форк порта Zandronum, содержащий улучшение сетевого кода, обновлённый OpenGL рендер, движение в стиле Quake и прочие фиксы. Служит движком для мода Quake Champions: Doom Edition
Cетевой клиент/серверный порт на базе старого CsDoom. Также имеет и синглплеер. Полностью поддерживает Boom, MBF, а также большинство фишек из ZDoom, которые есть в ZDaemon. Использует библиотеки SDL и портирован на многие платформы.
Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.