Комментарии к "Doom TBS 0.2 (demo)":
04.09.07 - 22:52 - MAZter
    Выглядит привлекательно, посмотрим что из этого получится.
05.09.07 - 04:41 - Dukenator
    Не РТС, но все-же стратегия....
05.09.07 - 08:00 - CyberDemoN
    шахматы ёпт =)
05.09.07 - 11:27 - даццкий_умер
    Тяжёлый случай...
05.09.07 - 12:36 - Nubilius
    "Тяжёлый случай..."
    - в смысле?

    to CyberDemoN
    не шахмаьты, а "Heroes of Plasma and Shootgun vs Heroes of Horn and Teath" :)
05.09.07 - 13:42 - CJoker
    Клевая весчь. Правда над ней ещо работать и работать...
05.09.07 - 15:09 - Nubilius
    Да уж, работы непочатый край.
    Скорее всего, всё-таки будет клон Горького-17. До конца следующей недели надеюсь выложить Горько-подобную дему. учёба у меня начнется только 17 сентября, так что время свободное пока есть.
05.09.07 - 15:16 - Jake Crusher
    Nubilius
    не можешь выдрать звуки из Дума 2 и Херетика? Воспользуйся программой WinTex - она тебе поможет.
    А поскольку я не играл в Горького 17, обьясни, чем она будет отличаться от пошаговых РПГ в таком стиле? Ведь как в Героях, города не надо строить,так? И развиваться тоже?
05.09.07 - 15:38 - Nubilius
    посмотри обзоры здесь:
    http://pc.ogl.ru/game/read/934292866
    http://pc.ogl.ru/game/read/1021973822
05.09.07 - 17:05 - Stannum
    ...сколько их было... сколько их будет...
05.09.07 - 17:51 - UHKBU3UTOP
    - Stannum -
    Пошаговых кажись небыло ещё.
05.09.07 - 19:36 - Stannum
    DooM the RogueLike была. Правда, там RPG скорее. Но тем не менее.
05.09.07 - 20:21 - Nubilius
    ... и пока они будут, Doom'у забвение не грозит...
06.09.07 - 17:03 - Zdoomer300
    http://yoyoyobattles.ucoz.ru/DooM/BFMDEMO.zip

    Извеняюсь что пишу в другую новость просто ту не кто не читает
    вот battle for mars только в первых картах она не похожа на RTS а потом будет RTS.
06.09.07 - 22:55 - MAZter
    А что дальше то делать? Стрелками думером управлять а потом?
07.09.07 - 00:35 - Stannum
    ...нет. Не впечатлило. Никак.
07.09.07 - 15:43 - Nubilius
    http://yoyoyobattles.ucoz.ru/DooM/BFMDEMO.zip

    to Zdoomer300
    а как перейти на второй уровень? я не уловил...
07.09.07 - 17:49 - Zdoomer
    Вот ещё одна демка уже думер может поварачиваться и можно пере ходить на другие карты!!!
    http://yoyoyobattles.ucoz.ru/DooM/BFMDEMO2.zip
07.09.07 - 19:06 - Stannum
    Чуть лучше. Но смею заявить: стратегии из этого НЕ получится. Или аркада, или рпг. Воттаквот.
07.09.07 - 19:51 - Navy
    2 Zdoomer:
    Посмотри по кадрам анимацию стрельбы.
    Или зажми у себя в игре ctrl. Неувязочка выходит...
08.09.07 - 00:02 - Navy
    Кстати, из этого стратегия получится?
    http://slil.ru/24828255
08.09.07 - 13:23 - Stannum
    Фиг знает... не запустилась. Не исключено.
08.09.07 - 13:57 - Nubilius
    отправил MAZter'у новую версию Doom TBS - со всеми звуками , AI и ещё парой небольших изменений...
    При большой невнимательности игрока, AI даже может выиграть :)
    Ждём размещения на сайте.

    to Jake Crusher
    спасибо за подсказку! я сам бы ни в жисть не догадался, что WinTex может работать не только со спрайтами/текстурами, но и вообще любыми ресурсами WAD'ов.
08.09.07 - 18:14 - ZDoomer300
    2Navy, я так и задумывал просто когда ты зажмёшь ктрл до тебя должен монстр дотронуться...
08.09.07 - 20:27 - Navy
    2 ZDoomer300:
    Он у тебя крутится вокруг своей оси при зажимании контрола.
    2 Stannum:
    Упс, кое-что забыл заложить в архив...
08.09.07 - 20:28 - Navy
    Итак, вот исправленная версия (меньше 100 КБ):
    http://slil.ru/24830242
    Распаковываем всё в одну папку, потом кидаем на ярлык "regsvg32" (в архиве) файл "GifAnimat.ocx" (тоже в архиве) и запускаем экзешник.
08.09.07 - 21:02 - Nubilius
    to Navy
    Да, когда-нибудь сможет. Когда-нибудь.

    На чем создаёшь, раз нужно отдельно регистрировать компонент?
08.09.07 - 21:15 - Stannum
    ...может быть... когда-нибудь... БУДЕТ-ТАКИ DOOM-RTS!
    Только всё равно не верится. Обычно закидывают на полпути. Сам из таких. Ну, не программёр, правда... мапер... который года два мапить умеет, но ничего ещё не создал...
08.09.07 - 22:01 - Nubilius
    RTS - не знаю, TBS до беты я доведу :)

    Вот до реализа - вряд ли. первый курс интститута на носу...
09.09.07 - 21:01 - ZDoomer300
    2Navy, ты на чём пишешь если это можно скачать напиши ссылку!!!
09.09.07 - 21:17 - Navy
    2 ZDoomer300:
    Охотно напишу...
    Скачать, увы нельзя, ибо это Microsoft Visual Basic 6.0 (SP5).
    Пишу свой собственный движок.
    Исходные коды могу предоставить всем желающим.
09.09.07 - 15:15 - ZDoomer300
    to Navy, на чём писал?
09.09.07 - 23:04 - MAZter
    Он ведь написал уже - на Microsoft Visual Basic 6.0.
10.09.07 - 00:18 - ZimM
    Вставлю свои 5 коп). Давно уже зрела в голове мысль сделать свой DooM RTS на нормальном движке программирования и с OpenGL, только вот как-то руки не доходили... Теперь, когда есть сорцы DooM RTS, попробую :). Однако ничего не обещаю...
10.09.07 - 10:33 - ZDoomer300
    2MAZter , извеняюсь просто у меня инет глючил и я не увидел своё сообщение... Navy коды давай! Microsoft Visual Basic 6.0 у меня есть!!! Заранее спасибо!
10.09.07 - 17:40 - Ценитель
    В игру не играл, но судя по каментам ... х.з =D
10.09.07 - 22:00 - Navy
    ZDoomer300, держи!
    http://slil.ru/24838785
    Добавлена поддержка нескольких юнитов... Правда, изначально солдата слегка глючит, но я над этим работаю.
    P.S. Как и над всем остальным, между прочим...
11.09.07 - 02:51 - MAZter
    2Navy спасибо что работаешь над этим.
11.09.07 - 08:55 - Zdoomer300
    2Navy, спасибо, но можешь мне в формате TXT кинуть просто у меня другая программа для visual basic скриптов... плз.
11.09.07 - 18:46 - ZDoomer300
    Сейчас скачиваю 3D RAD может зделаю чтото на потип WarCraft3. Если получится... ;)
12.09.07 - 23:41 - Navy
    2 Zdoomer300: открой нужные файлы Блокнотом - и будет тебе счастье.
    Ты, кстати, что, дотнетчик? Что за такая другая программа для visual basic скриптов?
13.09.07 - 09:07 - ZDoomer300
    2Navy, Нашёл в инете она в обращении попроще.
11.09.07 - 20:36 - Cherepets
    А я хочу сказать про TBS. это лучшая стратежка! Если это 0.2, то y New World Computing проблемы...
12.09.07 - 11:55 - Nubilius
    to Cherepets
    спасибо за комплимент, но ты явно торопишься.
    скоро выложу версию со стратегическим режимом. пока без строительства, но с передвижением по карте. +(редактор какрт в комплекте). вот только пару багов отловлю - и сразу сюда.
12.09.07 - 11:58 - Nubilius
    Doom TBS v 0.2

    ПОИСК ХУДОЖНИКОВ для редактирования моделей продолжатеся.
12.09.07 - 21:45 - Император
    Doom TBS 0.2 отличная игра. Но у меня почему-то если играть со звуками, то когда один монстр бьет другого, игру выкидывает. Если играть без звука, то все пучком. Это было и в прошлой версии.
12.09.07 - 21:51 - MAZter
    У меня нет глюков со звуком. Карта Creative X-fi.
14.09.07 - 11:51 - ???
    А в какой программе создаются модели? Можно ли их открывать с помощью Maya или 3D Studio Max?
14.09.07 - 18:57 - Nubilius
    Я беру модели от JDoom/JHeretic (Doomsday) и перевожу их в формат движка с помощью плагина для 3D Studio Max (разработан DRON'ом). Их этого формата обратнов 3D Studio Max'ный перевести не получится.

    В Doomsday'е модели лежат в формате MD2 (плагин для открывания в 3D Studio Max могу выслать) и DMD (чем открывается - понятия не имею :( ).

    Т.е., рисовать модели можно в любом формате, понимаемым 3D Studio Max. А потом переводить в нужный мне. (расширение тоже DMD, но формат внутри соовсем другой).
14.09.07 - 21:28 - Император
    to Nubilius

    WINDOWS XP PROFFESIONAL
    NVIDIA GeForce MX 440 with AGP8X
    SoundMAX Digital Audio
15.09.07 - 11:06 - Nubilius
    Интересно.... кинь мне, пожалуйста лог игры на мыло, если создаётся.
15.09.07 - 12:50 - Император
    Мыло я твое не знаю, поэтому пишу здесь. Но так как тут 1000 знаков максимум, я многое вырезал (Помоему не важное).

    Windows version: 5.1
    CPU : Intel(R) Celeron(R) CPU 2.80GH
    RAM Available : 263Mb
    RAM Total : 512Mb
    Video device : GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE2
    OpenGL : 1.5.1 (NVIDIA Corporation)
    WARNING: Your card does not support Pixel shaders!
    WARNING: Your card does not support Shadow maps!
    WARNING: Your card does not support Depth textures!
    Create Sound Buffer failed!

    Ну и еще для каждого монстра пишет :
    File "data********.ini" is incorrect ini file!
15.09.07 - 15:46 - Nubilius
    Глюк движка, который я использую :(
    Придется переходить на другую звуковую библиотеку.
    Кстати, а воспроизведение музыки,с корее всего, работает? (т.е., если отключаешь звук, но оставляешь музыку).
15.09.07 - 20:58 - Император
    Да. Музыка работает.
16.09.07 - 14:08 - ???
    2 Nibilius:
    А каким Максом открываешь?
    У меня 9-ка стоит... :-) Да и ещё, вышли-ка мне этот плагин... Блин, как тебе E-mail отправить, чтобы никто не видел? :-))))
17.09.07 - 16:45 - Nubilius
    мой e-mail -

    nubilius@mail.ru.
    Он, кстати, указан в read.me к игрушке :)
17.09.07 - 16:48 - Zdoomer300
    Всё зделал игру! И это не то что я раньше выкладывал! ЭТО РЕАЛЬНО RTS!!!
    Но есть проблема... Мне надо крты из дум с вилом с верху!.. Кому не лень закинте такие рисунки!!! (Желательно в формате BMP)
30.05.08 - 21:04 - evil-dragon
    Nubilius
    Кинь мне 3DMax, мой э-майл: evil_dragon@bk.ru
05.08.08 - 02:01 - Nemesis
    игра прикольная ток нет баланса и думовские монстры всегда дохнут :(
11.05.09 - 20:17 - xen
    люди полная версия вышла хочу за х
    еллайта играть
11.05.09 - 20:54 - Nemesis
    невышла вроде. по крайней мере аффтар этого творения молчит.
31.03.10 - 14:07 - gremlin green wolf
    баланса реально нема! имп живучей думера - это раз. монстров из дума меньше и все они на порядок слабее - два! и три (улыбнись!) - пинки решает всех!!!
08.12.10 - 08:39 - xen
    Nubilius можешь мне думера для 3d max дать файл

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться