Комментарии к "Doom64 EX":
21.07.08 - 13:49 - Коннор
    Хороший такой, полноценный нинтендовский дум, вроде всё что надо, но подтормаживает. А так неплохо. История Флина второй вариант.
21.07.08 - 15:35 - SAmser
    По ссылке с ромом обнаружен Malware
21.07.08 - 16:51 - Коннор
    Вот ещё вариант: http://www.emu-land.net/consoles/n64/roms?act=getfile&id=83
21.07.08 - 17:37 - Zeberpal_98
    Malware..?
21.07.08 - 17:54 - SAmser
    Malware переводится как "Вредноносная программа"
21.07.08 - 18:02 - SAmser
    Коннор, и что с этим делать?
21.07.08 - 18:44 - Коннор
    Распаковываешь из архива файлик с пометкой (U) [!] (Американский). А дальше по инструкции написаной выше.
21.07.08 - 18:48 - Коннор
    Если речи идёт про ссылку - копируешь в адресную строку. Ссылка направлена непосредственно на архив.
21.07.08 - 19:00 - SAmser
    А нет ссылки на RAR, а то для 7z нужен другой архиватор.
21.07.08 - 19:05 - КАНАВОПЫТ
    Надо бы им ещё доработать эту штуку. Как уже писали подтормаживает и ещё у меня умудрился зависнуть во время попытки поменять управление в меню пока титры шли.
21.07.08 - 19:59 - Коннор
    Винрар 7z тоже занимается.
21.07.08 - 20:02 - SAmser
    Если бы он занимался, стал бы я тут о помощи просить...
21.07.08 - 20:08 - Коннор
    Вот это попробуй: http://dodownload.filefront.com/10025495//fbdd922d84ee7d0f5d5ce9f1fd294b78a038e6a761a4d87e8a4760cda82bc503568f4cad9061b61f
21.07.08 - 20:21 - Nemesis
    у меня винрар и .7z открывает, тебе значит нужна либо новая версия, либо настроить его параметры.
    а игра классная, жаль нет мультиплеера
21.07.08 - 20:29 - Коннор
    Не подвезли. :)
22.07.08 - 20:37 - Jake Crusher
    ИМХО, приближена эта версия к D64 ближе, чем Absolution - в основном за счёт того, что можно было увидеть в оригинальном роме...
23.07.08 - 09:54 - Random
    По спец эффектам однозначно классно... по красивости спрайтов - я бы 3 поставил...
23.07.08 - 20:26 - SAmser
    Коннор, вот эту версию надо сюда поставить, чтоб без всяких там "генераторов" включил лаунчер и играешь.
24.07.08 - 13:37 - Хрюк Злюкем
    Ждем порта с Геймбоевской версии )). В Д64 мне не нравится лиш две вещи- плохо построенные уровни и ненужная штуковина претендующая на роль рейлгана
24.07.08 - 14:36 - Jake Crusher
    2 Хрюк Злюкем
    Эта "ненужная штуковина претендующая на роль рейлгана" планировалась ещё в первом Думе (Библию Дума почитай), но по каким-то причинам не вошедшая в окончательынй релиз.

    А Геймбоевского порта нам не надо - ибо такого укороченного Дума я не хочу.
29.07.08 - 16:10 - Хрюк Злюкем
    Да я шучу на счет Геймбоя. А по поводу Библии- читайте лучше настоящую)))
30.07.08 - 00:54 - Thirteen
    Ребятам ещё есть, над чем работать. Но попытка однозначно засчитана. Давно мечтал о полноценной адаптации D64 для РС, с сохранением всех мелочей. Absolution TC таковой не являлась.
30.07.08 - 13:05 - Thirteen
    Тормоза, кстати, из-за музыки. Если её отключить в лянчере, всё идёт идеально. Наверное, дело в кривой поддержке нестандартного формата...

    Что касается "ненужной штуковины", то её мощь растёт, если собирать Ключи Хаоса в секретных уровнях. Правда, я всех не находил, но от одного подобранного Ключа свойства оружия уже менялись.
24.08.08 - 13:36 - DEMON 9000
    Не пашет нифига
24.08.08 - 13:48 - Dave
    У мну все прекрасно пашет, но вообщето лучше качать Doom 64 Absolution!
24.08.08 - 14:42 - DEMON 9000
    а doom64 absolution прекрасно работает
24.08.08 - 14:47 - Omega-Envych
    Doom 64 Absolution? Это тот, который из картриджа делает ВАДник а потом можно играть с управлением из нормального Дума? Как же - играл, отлично. Вообще, кстати, Nintendo молодцы, что разрешили выпустить эту игру. Графика лучше, чем в оригинальном Думе, геймплей не хуже, новый дизайн монстров, кое-где лучшие уровни, более впечатляющее оружие. Хорошо, одним словом =)
29.10.08 - 17:22 - max
    дайте инструкцыю как запустить
02.11.08 - 16:08 - Коннор
    Мне одному кажется или двуствол тут действительно сделан по системе Винчестера?
27.06.09 - 01:00 - neparij
    Ну чё) похоже очень даже - приятно вспомнить))) куда лучше Doom64 TC - имхо!
27.06.09 - 10:49 - Корбак
    Да ну... нормальной версии так и не появилось, но эта хоть и лучше предыдущей всё равно не та, что в оригинале. Почему никто не может просто, как было на приставке, так и перенести, ничего не добавляя, даже поддержку мышки. Неужели такого нет?
27.06.09 - 18:16 - chernogon
    А кто мешает тебе скачать ром дума64 и эмулятор н64?
27.06.09 - 18:26 - Nemesis
    или вообще купить н64 и дум64 и играть на ней.
27.06.09 - 20:12 - Palindrom
    Как это вообще запустить, я не понял? Скачал, а протестить не могу...
27.06.09 - 20:47 - Palindrom
    Уже поиграл, нужно было ром скачать. Вообщем, прошел первый уровень и немного походил по второму. Могу сказать, что это на Дум почти не смахивает, по строению уровней и на внешний вид - это вылитый первый Квейк. Атмосфера помрачнее, чем в ПК-версии, и сильно темно. И никакого драйва...
28.06.09 - 13:09 - Корбак
    Да, чистый Quake, но драйв есть, просто на первых десяти уровнях он не так заметен. На Quake очень похож, даже оружие без рук, кроме самих кулаков и пистолета, жалко, что воды нет. chernogon, что ещё за эмулятор?
28.06.09 - 14:28 - Nemesis
    Корбак, ты незнаешь что такое эмулятор ??? о______О
28.06.09 - 15:42 - K-AMPER
    chernogon - ХС
28.06.09 - 15:56 - chernogon
    porta?file=Nintendo+64 качай, то что идёт вторым, там версия с эмулятром, оригинал. Я вот например играю через эмулятор, стрейфы все задаю на васд, а смотреть влево вправо ставлю на стрелки влево и вправо, и прекрасно без мыши обхожусь.
    "для приставки Nontendo 64."
    А что такое nontendo?
28.06.09 - 15:57 - Корбак
    В общем не важно, не будем floodить, а если по теме, то Doom 64 действительно немного нудный и лёгкий, даже на "Watch Me Die!". Сложность где-то на уровне первого Doom, но атмосфера тут круче, оружия выглядят мощнее, стреляют громче, каждый противник выглядит опасно, но как оказывается таковым не является, переделать в лучшую сторону все свойства уже готовой игры не составляет и большого труда.
06.07.09 - 14:18 - Fiend
    Музыка толком не играет, только иногда прорезаются отдельные звуки — это только у меня так?
06.07.09 - 17:06 - Хрюк Злюкем
    "жалко, что воды нет"-
    есть, только не на первых уровнях, а где-то посредине.
09.06.10 - 15:47 - ZEFiR
    Сдаётся мне, что тот товарищ имел ввиду именно ту воду, что глубокая - мапперам известная по тагу 242 или 208.
10.06.10 - 21:20 - lafoxxx
    Коннор, да - как и в ориинале ;)

    Классная игра, всем советую!
04.09.11 - 00:07 - lafoxxx [B0S]
    Прекрасная портация. Куда лучше, чем Absolution
04.09.11 - 20:30 - Assault
    "приблизить нас к атмосфере оригинального Doom64 для приставки Nontendo 64"
    Есть ром на N64. Смысла в этих портах не вижу.
04.09.11 - 20:36 - Archi
    >Есть ром на N64. Смысла в этих портах не вижу.
    Чо, даже мышкой можно управлять?
04.09.11 - 20:56 - Assault
    >Чо, даже мышкой можно управлять?
    >приблизить нас к атмосфере оригинального Doom64

    И что, без мыши вообще никак? Раньше люди могли без неё обойтись.
04.09.11 - 21:06 - MAZter[iddqd]
    Раньше люди играли только в тетрис, где мышь в принципе не нужна...
04.09.11 - 22:48 - [LeD]Jake Crusher
    Кто там смысла не видит в портах?
    Между прочим, играть лучше когда играешь с комфортом, нормальным управлением, и без эмулятора. С эмулятором ещё возиться надо, настраивать графику, управление и так далее - а здесь спокойно играешь, и всё.

    Плюс, у оригинальной Н64 был большой минус. Отсутствие мультиплеера. Так что там про смысл и порты?...
04.09.11 - 23:37 - Thirteen
    >> Есть ром на N64. Смысла в этих портах не вижу.

    Есть приставка и картридж, чо уж там. Смысла в эмуляторах не вижу.
05.09.11 - 00:23 - Assault
    "Раньше люди играли только в тетрис, где мышь в принципе не нужна..."
    В таком случае Дум 1996 года тоже к тетрисам относим. Ведь там она в принципе не нужна.

    "С эмулятором ещё возиться надо, настраивать графику, управление и так далее"
    Ну у меня куча разных эмулей и проблем с этим не возникало. Впрочем кому что нравится.

    "Есть приставка и картридж, чо уж там. Смысла в эмуляторах не вижу."
    Верно замечено ) Но увы данной приставки и этого картриджа у меня нет.
    Хотя у меня есть Сега и Денди. В последний раз не помню, когда я на них играл, но зато есть их эмули с сейвами любимых мне игр.
05.09.11 - 13:26 - Fiend
    >"приблизить нас к атмосфере оригинального Doom64 для приставки Nontendo 64"
    >Есть ром на N64. Смысла в этих портах не вижу.

    Есть порт. Смысла в возне с настройкой эмулятора и неудобным управлением не вижу.

    Алсо, то, что есть ром, — хорошо. Потому что для генерации iwad-а он понадобится. Так что можно рассматривать порт как узкоспециализированный эмулятор N64 :)
05.09.11 - 18:07 - Archi
    >В таком случае Дум 1996 года тоже к тетрисам относим. Ведь там она в принципе не нужна.
    Ее использовал Ромеро, когда играл в Дум. Не нужна, говорите?

    А, не забываем, порт - это не просто фигулина, которая полностью переносит одну игру на обновленный или совсем другой движок, но еще и штука, обеспечивающая больший функционал. Как, например, дополнительные карты, читы(не то чтобы они такой уж большой плюс, но всё равно) и нормальные сейвы. :]
05.09.11 - 20:52 - lafoxxx [B0S]
    Всё не нужно :3
08.09.11 - 11:38 - aivar242
    Похож на Doom, но всё же это не оригинальный Doom.
08.09.11 - 12:08 - Thirteen
    >> Похож на Doom, но всё же это не оригинальный Doom.

    Ненавидь его за это. Особенно за то, что по вине Nintendo здесь бегают гномики, лошадки и розовые слоники. Разве нет?
08.09.11 - 12:17 - DeMoNized
    "но всё же это не оригинальный Doom."

    ну да. Это Doom 64
08.09.11 - 12:50 - Fiend
    Это продолжение оригинального Doom.
08.09.11 - 16:27 - [LeD]Jake Crusher
    Если быть точнее - это сиквел Doom 2. Правда, неизвестно, каноничный или нет, но всё же сиквел.
    Дум это, только значительно мрачнее и темнее. Не последнюю роль в этом играют дизайн монстров, звук и музыка.
08.09.11 - 18:42 - slava98
    "Nontendo 64"
    Опечатка... Nintendo 64!
08.09.11 - 19:09 - Thirteen
    Опечатку ещё года два назад заметили, но здесь даже ZDoom "больше всего подходит любителям старого Doom". Описания не меняются по многу лет.
09.09.11 - 09:30 - Fiend
    >Правда, неизвестно, каноничный или нет, но всё же сиквел.
    Уж по крайней мере, каноничней, чем Doom III.
09.09.11 - 11:54 - [LeD]Jake Crusher
    Опять двадцать пять...
    doom 3 - не сиквел. Ремейк, ребут, перезапуск. Как хотите, так и называйте. Но сиквелом Д3 не был никогда.
    А вот Д64 - уже сиквел. Правда, не со всеми монстрами, но тем не менее...
10.09.11 - 15:27 - Fiend
    >Ремейк, ребут, перезапуск.
    А id говорят, что перезапуск будет в четвёртой части. А про третью они такого никогда не говорили.
10.09.11 - 17:24 - lafoxxx [B0S]
    У них там чувак снимался в мошн-капче. Из сказанного ясно, что в дум4 будут союзники и солдаты. Логично думать, что получится халфоколодка по мотивам книжки, да ещё "логиечски продолжит" дом 3.
10.09.11 - 17:24 - lafoxxx [B0S]
    союзники-гражданские, вот.
10.09.11 - 17:31 - [LeD]Jake Crusher
    Fiend, эти слова показывают что вы за новостями не следили. Когда у Тодда Холленсхеда спрашивали, чем будет D4 -перезапуском, приквелом или сиквелом Д3, он сказал что "нет, D4 не будет сиквелом, и не перезапуском - перезапуск был в лице D3".
    Плюс, в Сети есть ролики The Making of Doom 3, в одном из которых Тим Уиллитс, что "сюжет Д3 происходит так, что событий первых двух Думов не было". Иными словами, D3 и есть ребут/перезапуск, ну и в какой-то степени ремейк. Что будет с Д4 - увидим...
02.10.11 - 15:12 - Fiend
    Да, пожалуй, был неправ... Ну главное, чтобы как с Q4 не получилось.
    .. .
    А тем временем уже выпущено обновление 2.1.
02.10.11 - 17:46 - lafoxxx [B0S]
    А что он делает в "вокруг doom"? Типа это не doom, понял. Промежду прочем, этот дум лутьше многих остальных.
02.10.11 - 17:48 - lafoxxx [B0S]
    Долой говнохостинги! Даёшь Mediafire!
02.10.11 - 18:32 - Fiend
    Sourceforge.net — говнохостинг?
02.10.11 - 18:41 - lafoxxx [B0S]
    Я про летитбит и прочие рюсско-ненецкие
02.10.11 - 19:26 - Fiend
    А я про sourceforge: кто-то мешает проследовать по ссылке на сайт проекта?
02.10.11 - 20:01 - lafoxxx [B0S]
    Нет, но качать с ожиданием на низкой скорости - негуманно. Здорово, что к СФ это не относится.
11.12.11 - 15:57 - Astar
    Всё таки, классная вещь. Давно хотел поиграть в Д64 с нормальным управлением, без эмулятора) Спасибо автору.
    По духу и атмосфере похоже на Дум ЗЫЧ. Звуки в том числе :)
04.03.12 - 13:29 - [LeD]Jake Crusher
    Вышла 2.2 версия. Основное новшество - поддержка *Unix и 64-битных систем. Также теперь программа принимает iwad'ы для отдельных карт. А по словам Кайзера, теперь он будет работать над поддержкой decorate. Удачи, Кайзер :)
04.03.12 - 14:49 - lafoxxx [B0S]
    *nix
04.03.12 - 14:49 - lafoxxx [B0S]
    Здорово, надо скачать.
04.03.12 - 14:51 - lafoxxx [B0S]
    Вот подстава - всё заново проходить!
04.03.12 - 14:53 - lafoxxx [B0S]
    Опечатку никто исправлять не будет, смиритесь.
05.03.12 - 18:25 - StasBFG[iddqd]
    Ну и где же юникс? Или хотя бы исходники
20.05.12 - 14:04 - lafoxxx [B0S]
    Я тупой. Там вроде как есть пароли, а сейвов не было на n64, если я не ошибаюсь
20.05.12 - 14:06 - lafoxxx [B0S]
    StasBFG, нашёл на сайте автора, что Version 2.2 is out and can be found on the downloads page. And now for the big list of changes:

    Support for *Unix and 64-bit operating systems
13.08.12 - 11:29 - Iniquitatis
    Версия 2.3 вышла.
20.08.12 - 15:23 - riderr3
    Да есть там исходники на sourceforge в svn. Вот только как собрать, пока что я не вкурил.
06.09.13 - 14:41 - [D2D]_Revenant
    нету в нем doom64.wad, где правда то?
07.09.13 - 13:17 - [LeD]Jake Crusher
    [D2D]_Revenant, а что мешает в случае чего самому сделать вад из рома с помощью утилиты, идущей в комплекте с D64EX?
    Мало ли, ошибка случилась... но это же не означает, что народ не должен уметь работать ручками...
11.09.13 - 19:25 - [D2D]_Revenant
    2Jake Crusher
    Мне Д64 почему-то не нравится своей гнилой и тоскливой атмосферой, я играл на джДуме, и даже дальше 3 уровня не стал проходить.
11.09.13 - 19:25 - [D2D]_Revenant
    А ошибки надо исправлять, вот че)
11.09.13 - 22:17 - Lainos [B0S]
    Что-то не вижу я в сборке IWAD.
11.09.13 - 23:56 - [LeD]Jake Crusher
    "Мне Д64 почему-то не нравится своей гнилой и тоскливой атмосферой, я играл на джДуме, и даже дальше 3 уровня не стал проходить."
    ЧЕГО? Какая ещё "гнилая и тоскливая атмосфера"? D64, между прочим, стал мрачнее, и несколько, я бы сказал - темнее. Не в последнюю очередь за счёт переработанного (хотя и не слишком сильно) движка, изменённого дизайна, и звуку/музыке.
    И да, тут не в Absolution играть надо - а либо в D64 EX, либо в оригинал/на эмуляторе.
12.09.13 - 19:27 - Omikron
    [LeD]Jake Crusher Играл в Абсолюшн. И мне впринципе очень даже понравилось. Интересно, чем отличается D64 Ex или оригинал.
22.06.14 - 23:25 - lafoxxx [B0S]
    Nontendo - исправьте, пожалуйста!
07.11.14 - 18:42 - MasterMind
    Как блин без IWAD играть?
07.11.14 - 21:43 - Thirteen
    Генерировать IWAD из рома. Найти ром Doom 64 для Nintendo 64 и натравить на него WadGen.

    А ресурс надо исправить, да. Либо убрать из описания упоминание ивада, либо добавить обещанную сборку с ним.
09.11.14 - 23:33 - [LeD]Jake Crusher
    А тут версия 2.3, или же 2.5?
10.11.14 - 23:03 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    2.3, хотя на сайте автора уже 2.5.
27.12.15 - 17:36 - covvvv
    Ну так себе
26.11.17 - 20:53 - YURA_111
    Зачем здесь выложили редактор, который не видит мапы в этом IWAD ??? какой толк?
27.11.17 - 14:57 - mars873
    Года идут, а Нонтендо не исправляют)

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться