Комментарии к "Doom 3 Coop":
02.06.10 - 00:42 - Archibalt Shpritsendrosel
    Что за проц у этого чувака? Пень 4 2,0Ghz что ли? Загрузка должна происходить сразу, без задержек!
02.06.10 - 00:43 - Archibalt Shpritsendrosel
    я хотел сказать что для Doom 3 нужен Core Duo/Quad и видяха нормальная!!!
02.06.10 - 17:45 - Адский Дровосек
    Для Дум3 не нужен Core Duo/Quad и современнная "видяха", его запускали даже на Р3 800мг, с ТИТ2 32 мб и оперативной 256мб. Для этого мода правильнее рекомендовать как раз Пень 4 2,0Ghz с 6600 512мб и одним гигабайтом оперативной.
    С действительно же современной видяхой для более богатого изображения в установках видеокарты надо выставть в опции "соответсвующая привязка текстур""используется спецификация Open GL." Если такой установки нет, значит надо скачать более старые драйверы(-2008год), поддерживающие Open GL.
    (зачем вообще смотреть этот ролик? мод здесь есть и весит не страшно. Альтернативы ему нет, потому чтовторой кооперативный мод просто отстой.)
07.06.10 - 14:40 - Archibalt Shpritsendrosel
    "его запускали даже на Р3 800мг" А потом орали, что графика Doom-а 3 - полное Г.!!
07.06.10 - 16:43 - QuakeDemon
    хехе а что иначе смысла от д3 если ему нужна кора дуба или что мощнее если на таких компах иднт уже что по приличнее,д3 по требованиям и "на правтике" хватает -2ггц 512-730мб(ддр2(смысла от большого обьема медленой памяти нет)) +гф6600 256мб(аналогично -куча медленой памяти то развод-у меня брат где сисадмин где в техсапорте работал/ет - одныжды ему попалась 440мх с 512мб - ьбоюсь представить скоко оно стоило и как была мала разница с 64мб - то кстаи легко подтверждается в обзорах, например видях,когда для обычных моделей хватает обычного обьема а для всяких гт/гтс/гтх прировст от доп памяти может быть весьма существенен
07.06.10 - 19:19 - Адский Дровосек
    >>А потом орали, что графика Doom-а 3 - полное Г
    В том то и дело что в Дум3 низкая графика выглядит по своему красиво... Другое дело они жестоко маялись от тормозов и ставили установки ниже номинальных - но игру то прошли.
    А от многоядерности Дум3 толку нет вообще.
    Процессор должен быть 1,7 ггц, оперативная для быстрйо загрузки 0,768 - 2 гб, видеокарта для максимальных установок ГФ 6600 даже избыточна(другое дело с гф фх 5500 256мб картинка при любых установках будет несравнимо хуже.)
07.07.10 - 20:27 - Archibalt Shpritsendrosel
    "низкая графика выглядит по своему красиво." Не очень то... Графические моды - видел? - Вот самое то!!! "А от многоядерности Дум3 толку нет вообще." - нууу вообще то есть - у меня "скорость" компа 2,5 Ghz и только за щёт 4 ядир - любые (почти) игры (Dooom 3 - летает со всеми графическими модами - установил все и сразу, интересная комбинация получилась - они все легли друк на друга - интересный эффек вопщем) идут хорошо в том числе и D3 - грузит проц на 30-40% т.е. 2 ядра, как минимум - там используеца!
    "Процессор должен быть 1,7 ггц" - не, не должен (разве што для ниских настроик) - у меня б jdoom даж не запустился бы, на такой конфигурации - уж не знаю - что ты там делаешь со своим компом, что бы у тебя D3 "летал"... а вот с видяхой ты прав... тут ещё и в скорости памяти и видухи дело...
08.07.10 - 20:27 - Адский Дровосек
    Проблема в том, что ты вчистую не понимаешь о чем пишешь. Дум3 уже давно старая игра, так в 2003 воспринимался ХЛ (я его тогда запускал на компе с встроеной видеокартой 8мб на максимуме и не имел тормозов.) У меня с момента Дум3 сменилось три компа, последний четырехядерник - это так поделка для народа, толк от четырехядерности только в приложениях специально адаптированных под многоядерность. Предидущий был вот такой:
    http://www.ferra.ru/online/processors/s25522/
    Вообще на эту тему можно поговорить с кем-нибудь на Дум3.ру, или просто поднять их архив - там все это уже раза три обговорено. Кстати что многоядерность для большинства неадаптированных приложений будет бесполезна лично мне было понятно с момента популяризации этого явления.
09.07.10 - 16:06 - QuakeDemon
    Угу не могу не согласится с Дровосеком - из многоядерности не следует прямой связи с производительностью(и загрузкой)многоядерность тем сильнее выражена чем лучше реализовано распаралеливание каких либо задач,и то даже при "идеальной" программе адаптированой под конкретный многоядерник прироста во столько раз сколько ядер не будет,а с загрузкой эт как реализована многоядерность(в плане как ээээ физически реализован проц - настояший 4ядерник или 2х2ядерных кристала или как еще)и как реализовано измерение загрузки возможно эт отношение "полезной" части циклов к общему числу только первго ядра,может как еше,чтоб узнать что с ядром лучше смотреть через прогу показывающую инфу по каждому ядру отдельно,обычно перове ядро всегда грзится больше-так как, например для двух ядер,неполучится расспаралелить задачу идеально поровну,а первый проц исполняет еше и то что не делится-как там с трехядерниками я честно говоря хз,те 4ядерники что из 2 2ядерников вроде действуют именно как 2 2ядерника К.О.
10.07.10 - 10:19 - Archibalt Shpritsendrosel
    "Проблема в том, что ты вчистую не понимаешь о чем пишешь." Правда?А как на счёт тибя?
    "низкая графика выглядит по своему красиво"-тут жирное имхо пропущено!
    "толк от четырехядерности только в приложениях специально адаптированных под многоядерность"Как будто я об этом не знал.И вообще смысл твоего поста-весьма туманен...(как всегда впрочем)
    "многоядерность для большинства неадаптированных приложений будет бесполезна" Гениально - какой полёт мысли! Вот только я о другом говорил.
    Если бы Doom 3 не поддерживал многояди-ть то тогда бы некоторые дополнения типа ivend horizont и другии ещё более тяжёлые-ваще работали бы плохо-я проверял (хоть и не все)!С другой стороны мне с моей видеокартой достаточно сложно точно сказать есть ли большой толк от многоядерности...
    "это так поделка для народа"Это пока что единственное, что"двигает"компы"впирёт"а компов следующего поколения-в ближайшее время ждать не стоит... Спасибо за то, что хоть что то делают.
10.07.10 - 10:20 - Archibalt Shpritsendrosel
    З.Ы."Процессор должен быть 1,7 ггц"- не вот это ты отжок, конечно!!! Особенно учитывая то что
    "мощь" компов в первую очередь определяет частота!
10.07.10 - 10:51 - Archibalt Shpritsendrosel
    Да и не нужно забывать о том что в винде есть ещё как минимум 1-2 "тяжёлых" процесса. А вез них ни в одну игру не поиграешь так что, частоты свыше 3Ghz вполне оправданы!

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться