|
21.03.11 - 00:45 - MAZter[iddqd]
|
Мда, идею автономного пулемета стырили из Battlefield 2142, только лазерным прицелом снабдили |
21.03.11 - 01:02 - Thirteen
|
Автономные турели были задолго до Battlefield 2142. |
21.03.11 - 01:33 - MAZter[iddqd]
|
Речь о реализации в игровом мире, когда игрок ставит турель и использует ее... где это еще было? |
21.03.11 - 01:45 - Thirteen
|
В 007: Nightfire был чемодан, который можно было таскать как оружие и швырять, он потом превращался в турель. Правда, не помню, можно ли было его забирать с собой после установки.
Идея не нова, я точно помню, что подобное было где-то ещё, просто я такими тактическими возможностями никогда не пользовался, соответственно, они не запоминаются нифига. |
21.03.11 - 06:07 - aivar242
|
Rage похоже тоже будет забывашкой. То есть прошёл - и забыл. Блин, не надо искать что то новое, если отличное старое, валяется под ногами. Счас вот прошол забывашку Bulletstorm, и как обычно сажусь за старый добрый Doom 1,2, который не дождётся статуса "забывашка". |
21.03.11 - 09:21 - Deniel Lountree
|
Почему-то мне вспомнилась Half-Life 2. И почему-то мне кажется, что такая игра, как Rage, опаздывает в появлении на пару лет. <ушел в Risen3D> |
21.03.11 - 15:15 - Thirteen
|
|
21.03.11 - 15:50 - slava98
|
"Мда, идею автономного пулемета стырили из Battlefield 2142" А как же Half Life 2? "Почему-то мне вспомнилась Half-Life 2. И почему-то мне кажется, что такая игра, как Rage, опаздывает в появлении на пару лет." Да, мне тоже. Игровой процесс очень похож. В Half Life тоже можно было на машинах ездить, и турель именно оттуда. Револьер тоже там есть. И арбалет! |
21.03.11 - 16:14 - aivar242
|
Считаю что не нужно было делать rage вообще, чтобы не было шанса ещё раз провалится. Таких игр как rage уже пруд пруди, и игра не приносит ничего нового, кроме движка. Лучше бы взялись за разработку старых, проверенных имён: Hexen, Heretic, ну и Doom само собой. |
21.03.11 - 16:22 - KOfW
|
Даже если и нас не ждет что-то новое. Это будет хорошей игрой. id не делают плохих игр. А если кто начнет вспоминать отношение Doom3Doom2, то я осмелюсь напомнить вам, что вы не разработчики игр. И Doom 3 был по настоящему качественной игрой. Возможно концепция наклонилась в сторону survialhorror, но это все влияние современности.
""Мда, идею автономного пулемета стырили из Battlefield 2142" А как же Half Life 2? "Почему-то мне вспомнилась Half-Life 2." Да, мне тоже."
Почему Half Life 1 не вспомнили, умники.
"Игровой процесс очень похож." Абсурд. У всех шутеров от первого лица с той или иной точки зрения игровой процесс подобен или же "похож".
" В Half Life тоже можно было на машинах ездить, и турель именно оттуда. Револьер тоже там есть. И арбалет!"
Знаешь, с таким мировоззрением тебе сидеть и играть только в Half Life - "родоначальника" всех игр.
Вообщем ваши мнения слишком предвзяты. |
21.03.11 - 16:28 - Thirteen
|
FPS с машинками - это вообще 1999 год. Да и раньше было, только в зачаточном состоянии, причём это я ещё не всё помню.
Сравнивать лучше с Bandits: Phoenix Rising. Там и постапокалипсис, и светло-коричневые пустыни, и драндулеты из всякого мусора. Только fps не завезли, так что изобретение револьвера этой игре приписать не получится. |
22.03.11 - 00:48 - aivar242
|
Визуально игра конечно великолепна, особенно с новым движком, сразу ощущается. Играть будет приятно. Просто надоела однообразная тема: Пушка справа, посередине крестик прицела, нудно уже. Почему бы не вернутся к Думовскому бесприцелью? Былобы опять оригинально. А прицеливатся, просто берёшь чуть выше ствола, и по поподаню пуль в мишень видишь, нужно выше или ниже. |
22.03.11 - 07:31 - Heku4
|
Турели были в Half-Life а в Half-Life 2 их можно было перемещать. Давно не ново... |
22.03.11 - 18:13 - MAZter[iddqd]
|
Ok, уговорили. Рад, что я не разбираюсь в серии Half-Life так как вы. |
22.03.11 - 19:21 - Адский Дровосек
|
""Почему бы не вернутся к Думовскому бесприцелью?"" Kучше как это было в Quake2, где каждое оружие пристреляно по-своему, а крестик стоит строго посередине. А "бесприцелье думовское" - это обычный автоэйм, иначе придется ставить прицельные приспособлеия на оружие и это многим не понравится еще больше, тем боле логическое завершение этой идеи прицеливание при нажатии кнопки - и в этом ничего оригинального нет, очень подозреваю, что это вот как раз и будет в Rage. ""Турели были в Half-Life"" Турели были в Strife... |
22.03.11 - 19:32 - Thirteen
|
Напоминаю, что речь идёт о турелях, которые можно переносить и самому устанавливать в разных местах. |
22.03.11 - 20:39 - aivar242
|
В Aliens vs Predator 2010 ели не ошибаюсь были переносные турели. Могу ошибатся, столько шутеров пройдено... |
22.03.11 - 20:51 - Адский Дровосек
|
И в Unreal2 были переносные турели - даже нескольких видов, и генераторы силовых полей еще - вот в этой игре мне таких вещей и хватило, а в ХЛ2 переносные турели не поризводят сильно хорошее впечатление уже потому что их очень неудобно носить. Я бы сказал это слишком малоинтересная фича чтобы акцентировать на ней внимание, и уже с изрядной бородой чтобы считать ее новой. |
22.03.11 - 21:18 - Thirteen
|
Да, в Half-Life 2 нельзя было сунуть турель в карман, насколько я помню. :) Это ещё одна категория юзабельных турелей, которая немного отличается от турелей, перемещаемых в инвентаре или среди оружия.
В Unreal 2 вообще хорошо была раскрыта тема установки укреплений. Правда, использовались они исключительно в оборонных миссиях. |
22.03.11 - 22:45 - [LeD]Jake Crusher
|
Оппа, сколько нытья тут развелось...попробую ответить. aivar242, осмелюсь напомнить, что это первая новая ip от id. Квэйки, Вольфенстайны и так далее - народ как-то негативно воспринимает всё это. Причём это новая IP от id - первая спустя 14 лет, с момента выхода Quake. Эта игра нужна, точнее, необходима - ибо в ней мы увидим 2 вещи. А именно - 1) более открытый мир, и поменшье корридоров, 2) свежие идеи как в геймплее, так и в сюжете. Что касается турелей - как будто вам не всё равно, откуда они или где они были? И что, на Half-Life 2 сошёлся клином весь жанр FPS? Турели переносные, как таковые, появились в Unreal 2 (один из первых примеров). Правда, есть вероятность того, что в Rage придётся самому их и создавать. Этим HL2 может похвастаться? Далее, крестик прицела. Эм, насколько я помню, в Wolfenstein, на самой высокой сложности, его убрали - и там нужно было играть без прицела, причём без автоприцеливания. Думаете, такое в Rage не будет? Хотя, кто знает... |
22.03.11 - 22:48 - [LeD]Jake Crusher
|
Далее. Насчёт машинок. В первой HL на машинках кататься было нельзя (электропоезд не в счёт). Насколько я помню, одним из таких примеров был FarCry. Кстати, в котором лодки и машины были оснащены стволами. Так что, это плохо?
Rage - это свежая игра, и свежая идея. Буду ждать, потому как выглядит отлично, а играется - тем более. Эх, поскорей бы QuakeCon 2011...
Кстати, кто там говорил про Heretic&Hexen? Права на эти игры остались у Raven. Так что либо ZeniMax выкупает Raven, либо только права на эти названия. Плюс, можно сделать второй Strife, или вернуться к созданию игры Trinity (которую id давно уже хотели сделать). Так что не одним Думом единым :) |
22.03.11 - 23:12 - Хрюк Злюкем
|
Если игровой саундтрек будут составлять исключительно потрясающие вещи вроде "Burning Jacob's Ladder" (песня из трейлера, слушаем/качаем на сайте Rage), тогда уже будет повод купить игру... |
22.03.11 - 23:25 - Thirteen
|
>> И что, на Half-Life 2 сошёлся клином весь жанр FPS?
Похоже, эта игра за шесть с хреном лет так и не перестала быть больной темой комьюнити.
>> Насчёт машинок. В первой HL на машинках кататься было нельзя (электропоезд не в счёт). Насколько я помню, одним из таких примеров был FarCry.
Есть и более ранние примеры. 1999 год - Redline. 2003 год - Chrome. Причём это игры, в которых влияние транспорта на геймплей весьма значительно, а то есть ещё шутеры, к которым транспорт привернули для галочки и он встречается от силы пару раз за игру.
Между прочим, если подумать, Half-Life 2 относится именно к этой категории. Либо к промежуточной, потому что реализация весьма основательна. |
22.03.11 - 23:54 - [LeD]Jake Crusher
|
>>Похоже, эта игра за шесть с хреном лет так и не перестала быть больной темой комьюнити. Мда. Народу нужно быть непредвзятым. Всё-таки, HL - не самый лучший показатель.
>>Между прочим, если подумать, Half-Life 2 относится именно к этой категории. Либо к промежуточной, потому что реализация весьма основательна. Честно говоря, лодка и машинка - самые скучные и унылые локации в HL2. Очень хотелось выключить, играл сквозь силу. Вот например, FarCry, уровень "Река". Когда на лодке едешь по реке, а по тебе жарят с пулемётов, вертолёты на хвосте...нашёл местечко потише (не обязательно конечная точка прибытия), вылез, перестрелял назойливый хвост, полез обратно, едешь до конца. А в HL2 - тупо едешь, и ничего интересного. |
23.03.11 - 14:59 - slava98
|
HL: Episode 3 должен скоро тоже выйти. Может он даже Rage поборит? |
23.03.11 - 16:20 - Thirteen
|
А его что, в кои-то веки анонсировали? |
23.03.11 - 16:30 - killer
|
Thirteen Х**... HL3 ещё не анонсировали,как и мод Black Mesa...дату 3 раза меняли и никак не выпустят(...нах нужно дату ставить? Штоб потом в неё уложиться и выпустить гавно?!? Нужно объявить,что собираешься выпустить игру и как следует над ней пахать. А дату уже ближе к выходу игры нужно ставить...за это я ID'шников люблю,молодцы!! |
23.03.11 - 17:20 - MAZter[iddqd]
|
Чувствую я, Half-Life Power не за горами... |
23.03.11 - 20:19 - [LeD]Jake Crusher
|
MAZter[iddqd] Не дай Бог. И без нас его сделают. :)
2 slava98 Немного разные игры. И потом, вот уж в чём-чём, но визуально же Ep3 не заборет Rage никогда. |
24.03.11 - 02:43 - aivar242
|
Посмотрел ролик выше ещё раз, а потом ещё... Ощущается некая воздушность в движениях, видно если орентироватся по стволу, которого ещё нигде не видел, что не может не радовать. Всё-таки новый двигл от Кармака крут. Повторюсь, играть будет приятно. то: Jake Crusher. Я имел ввиду отмену крестика и возврат ствола в среднее положение, как в первых Думах. Естевственно обзор во всех направлениях. Только с наличием уже трёхмерного оружия. Так же наличие лёгкого покачивания. Считаю что в этом так же был успех первых Думов. Попробуйте в портах включить крестик и использовать моды, оружие сбоку, сразу рейт игры в глазах падает, становится не приятно играть. Ну всё это я отношу к Думу, а то что касается Рейж, то как счас есть, так и хорошо. К Half-Life 2 и епизодам отношусь прохладно. Хотя все части и эпизоды были пройдены, по разу. Обычный шутер, ничего не зацепило. |
24.03.11 - 02:54 - aivar242
|
Если оружие по середине, то не надо никаких автоприцеливаний. Мушка ствола, и берём чуть выше, на экране 1,5-2см. это и будет точка поподания. Когда стреляешь, в точке попадания видны искры от пуль. То есть, в варианте старого Дума оружие посередине, можно вообще отказатся от крестика, это кайф, до этого ещё никто не допёр из создателей. Поиграйте на порте jDoom и всё сразу станет ясно. Двигаешь валыной по экрану, стреляешь, а точка поподания чуть выше ствола, и даже хедшоты делать не проблема. Вообще смешно, то что создатели шутеров определили положение руки с оружием слева ). В реале, если даже стреляешь навскидку, то оружие поднимается перед собой, с минимальным перевесом в левую сторону. Видно никто из разрабов не стрелял, тем более в армии не служил ). Ну да, коледжи, коледжи. |
24.03.11 - 02:58 - aivar242
|
Извентиляюсь, рука с оружием справа. |
24.03.11 - 03:36 - Thirteen
|
>> В реале, если даже стреляешь навскидку, то оружие поднимается перед собой, с минимальным перевесом в левую сторону. Видно никто из разрабов не стрелял, тем более в армии не служил ). Ну да, коледжи, коледжи.
Да это условности всё. Оружие справа - это такой усреднённый вариант, который более-менее подходит и для бега, и для стрельбы, и для стрельбы во время бега.
Подходит одинаково плохо, но такова цена универсальности.
Оружие в центре - это не очень универсальный вариант. Он подходит для стрельбы, но неестественно смотрится во время бега. Это я уже не говорю про разные реактивные гранатомёты, которые перед собой вообще держать нельзя, чай, не пистолет.
В Doom это выглядит нормально, потому что в этой игре и без того куча упрощений, но с современной графикой уже не то.
Более реалистично, когда положение оружия меняется в зависимости от ситуации. Например, когда для точного прицеливания оружие переезжает в центр. |
24.03.11 - 20:47 - Адский Дровосек
|
""Если оружие по середине, то не надо никаких автоприцеливаний. Мушка ствола, и берём чуть выше, на экране 1,5-2см. это и будет точка поподания.. . ..это кайф, до этого ещё никто не допёр из создателей"" Есть уже очень давно мод Quake Navy Seals, где это сделано... Я без крестика даже нормальный первый Quake играл и не могу сказать, что в этом есть что-то стоящее, после освоения игры уже ни крестик ни ствол не нужны. Про недоперание разрабов неправда: прицеливание по стволу отлично реализовано в Quake3, показательно, что все рудименты прицельных приспособлений работают правильно, но кроме рэйлгана это нигде сразу не заметно.
Вообще же самое уникальное в центральном положении оружия это как игрок держит рокетланчер, если с чейнганом еще есть объяснение, что он упирает его в ногу( можно в ГенАрене посмотреть), то рокетланчер явно торчит из живота. |
25.03.11 - 00:18 - aivar242
|
Ну в Думе рокетлаунчер явно не полноценный, больше на гранатомёт смахивает. И вообще почему надо орентироватся именно на реальность? Чтобы ствол торчал именно справа. Мне кажется от приближения к реальности геймплей только проигрывает. имхо. |
25.03.11 - 00:45 - Thirteen
|
Реальность ни при чём, вопрос в удобстве. Крестик и убранный вправо ствол - удобная и привычная штука. Нет смысла отказываться от того, что нормально работало полтора десятка лет, обеспечивая точность и универсальность.
А реальность - она разве что в шутерах, приближенных к симуляторам. Полагаю, к Rage это не относится. |
25.03.11 - 20:50 - Адский Дровосек
|
"Ну в Думе рокетлаунчер явно не полноценный, больше на гранатомёт смахивает" А какой полноценный? Скорость думракеты действительно приближена к скорости скорее квэйк3гранаты чем квэйк3ракеты (700 у гранаты и 900 у ракеты), но траектория как у ракеты из этой игры (и большинства игр вообще), а в данном случае главное траектория, а не скорость снаряда, мортира в Nexuiz - вот это нечто среднее между гринэйд и рокетланчером, а рокет там еще своеобразней. (Вообще это больше похоже на сгустки плазмы, например от БФГ10К) Оружие справа, помимо привычности, заставляет игрока целится - иначе снаряды уйдут вбок, а не палить на ходу. |
28.03.11 - 00:44 - Hutt
|
Ну люди, ну Borderlands же! Есть в игре хоть что - нибудь, кроме машинок, степей и помоек? Я вот лично от Fallout под себя не хожу. |
28.03.11 - 22:57 - [LeD]Jake Crusher
|
Да, у народа однобокое мышление. Не ожидал такого. Ну хорошо. Borderlands - сеттинг другой планеты. Пандора. Такая, какая она есть. Постапокалиптики нету. Fallout - ядерная постапокалиптика.. Державы забросали друг друга атомными бомбами. Rage - постапокалиптика. Земля столкнулась с Апофисом. Радиации и прочей фоллаутской атрибутики нету. Как и пустынной Пандоры из Borderlands. Результат виден в игре.
И поэтому кричать, что "ну Borderlands же!" может только человек, судящий по виду игры, но не копнувший дальше. А теперь у меня вопрос к таким людям. Какого рожна вы говорите то, чего не можете понять? И да, хочу заметить, что Borderlands была обьявлена уже после анонса и показа Rage. Ну так и кто тут кому подражает? |
29.03.11 - 09:24 - [ToD]Ананасовый DooMер
|
Rage начал разрабатываться раньше, чем borderlands |
30.03.11 - 11:10 - _QuirK_
|
Судя по видео геймплея, думаю, что это будет охрененное мочилово в стиле id ))) Жду не дождусь уже :) имхо, новые игры никогда не мешают играть и в старые, особенно в старый добрый Дум :) |