Комментарии к "Doom Alpha":
31.03.10 - 16:26 - [idt]RevenantX
    Я во все эти демо играл недавно... Заметил прикол Spread Rune из скуллтага сперта из альфы)
31.03.10 - 23:45 - lafoxxx
    Пушка классно качается.
    Не так отстойно как в окончательной версии, ЧСХ.
01.04.10 - 00:22 - Thirteen
    Да, и камера тоже. Ощущение бега намного сильнее, чем в финале. В финале больше подходит для медленной ходьбы, а для бега совсем не подходит.
12.04.10 - 16:45 - Морпех первой волны
    Ха помню время когда играл в эту версию)
21.08.10 - 14:54 - morbo
    Мне понравилась bfg в конце ролика.
21.08.10 - 21:17 - SlayShave
    "It looks like christmas" (c) Romero
19.12.10 - 21:37 - dronord
    doom seed ))
    ваще для того времени круто. Дум изначально обречен был на успех
19.12.10 - 23:05 - Хрюк Злюкем
    Мне очень понравилось проходить третью карту пре-беты (она же - вторая карта второго эпизода). имхо, лучше бы они её оставили именно в этом виде. Особенно классно сделаны ловушки.
20.12.10 - 01:23 - [LeD]Jake Crusher
    Жалею о следующем.
    1) Что не вошли хабы, выбор персонажей а также сюжетные фишки.
    2) Что не вошли некоторые стволы, плюс всякие бонусы, вроде сокровищ, энергощитов.
    3) Что не вошёл нормальный плазмаган, а также нормальное покачивание оружия при беге.
    4) Что не вошёл внешний вид некоторых монстров (например, здешний пинки смотрится несколько страшнее чем в финале).
    5) Что нету нормальных 3Д-полов. Кармак, блин, ты мог добавить поддержку их в движке, а уровни мапперы могли сделать такими, какие они вышли в оригинале! :)
    6) Что далеко не все текстуры, флаты и патчи из альфа-версий добрались до полной версии.
20.12.10 - 03:28 - QuakeDemon
    Хм значит на фобосе таки небыло атмосферы, интермишн-карта фобоса прикольнула,жаль убрали тексты при подборе чего либо,а вот плазмоган и бфг непонравислись,бфг посути залп из плазмагана-а в финале нам дали очень своенравное и своеобразное БФГ, жаль что маринов-компаньенов так и не довели до ума - хотелось выпустить к Крисмасу видать,а так гляди помощники былибы и в и ку2(где кучи мертвых убер-маринов наводят на мысли о скилле этих самых марин)
20.12.10 - 22:21 - Адский Дровосек
    Ну и получился бы бессмысленно усложненный геймплэй в недореалистиной игре...
    В финальной версии и расстановка монстров и планировка уровней совершенно произвольны - авторы уровней делали, что получается, а не пытались биться об асфальт что б поучилось что-то "похожее" (причем на что похожее? на дешевые фантастичиские фильмы вроде "Запретного мира", который был благополучно забыт потребителями и к моему удивлению всплыл в декорациях Дум3). Дум2 бы уж точно не было - Дум2 это апофеоз абстракции, не было бы Дум2, игровая индустрия еще раньше скатилась к последним частям Call of Duty и другому подобному мусору. Особенно уникальны по бессмысленности сокровища, энергощиты и прочая ерунда. Что касается выбора персонажа это еще более сомнительно, низкорослый "космонавт" бегает неслучайно... Союзников же мне как-то вообще не хочется, разве что какие-то сценки с их участием как в первом Call of Duty...

    Что можно было сделать то сделали...
21.12.10 - 12:08 - Thirteen
    Союзники - это сюжетное обоснование кооператива. При одиночной игре (или если игроков меньше, чем четыре), на месте недостающих персонажей в начале игры должны были лежать трупы. Типа, убили их.

    Вряд ли разработчики возились бы с ботами. Думаю, все понимали, что не потянут играбельного сюжетного кооператива с ботами, которых не хочется перестрелять самому.

    >> Что не вошёл нормальный плазмаган, а также нормальное покачивание оружия при беге.

    Финальное покачивание, собственно, имеет другую траекторию (больше подходит к ходьбе, чем к бегу) и никак не синхронизировано с покачиванием камеры. Даже не знаю, почему они так сделали. Может, не хотели, чтобы всё это в целом (покачивание ствола и камеры) имело чёткий укачивающий ритм, не знаю. :)

    А что не так с плазмаганом? Старый спрайт страшнее, по-моему.
21.12.10 - 12:16 - Thirteen
    >> Что не вошёл внешний вид некоторых монстров (например, здешний пинки смотрится несколько страшнее чем в финале).

    Старый пинки вроде только цветами отличается. У него как будто бы просматриваются зрачки и зубы серые. Не очень естественно, но более контрастно: акцентируется внимание на наиболее угрожающих деталях.

    Мне черепки жалко, финальные нарисованы очень красиво, но смотрятся скорее умильно, чем пугающе.

    Сюжет, прописанный в диздоке, по моему скромному мнению, крайне скучен. Не уверен, что из этого наброска непременно должно было получиться что-то стоящее и оправдывающее своё присутствие. Хабы жалко, да, хотя я раньше не знал, что они планировались. Понятно теперь, откуда вообще взялась идея показывать карту местности между уровнями.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться