18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Уровни для Doom [21.04] DBP16: Cyb's Freaky Colon
Моды для Doom [20.04] Project Brutality
Show full list
Смерть №14 - iddq...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Doom 3:
CTT
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Project Brutality
Старый Doom:
Doom Registered 1.2
Портированный Doom:
WinCE Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 2 Reloaded
2022 A Doom Odyssey

Новости

Edit
02.08.08 - www.NewDoom.com
Ten Community Project Released
ZDoom комьюнити зарелизила свой проект Ten Community Project
Rage, первые официальные скриншоты
На сайте Shacknews.com появились два первых официальных скриншота игры "Ярость" от Id Software:
<<Комментарии (32):>>
...Показать все комментарии (32)
08.08.08 - 16:45 - Firebrand
    Посмотрел трейлер от Rage. По всей видимости, запах популярности Фоллаута и Безумного Макса наконец достиг и Кармаковского носа..
08.08.08 - 16:48 - Firebrand
    ... Одно радует: при взгляде на девчушку-сипатяшку из трейлера воспаряет вера в то, что ID научится наконец ваять человеческих существ, не похожих на восковых кукол. Правда кто знает, как эти люди к тому времени будут выглядеть на фоне какого-нибудь нового проекта от создателей Half-Life? Надеюсь, лучше, чем нынешние куклы - на фоне персонажей HL-2...
08.08.08 - 16:56 - Firebrand
    ... И я уже предвкушаю "Rage on ZDoom" от очередной банды #извращенцев# Простите, рыцарей Decorate'a и DoomBuilder'a))))))))))))))))
09.08.08 - 20:05 - Evil Andrey
    Да! при этом системные требования будут выше оригинала...хоть одна здравая мысль.

    "Существа похожие на восковых кукол"
    - загробный мир Квэйка 3 и был задуман пластмассовым и ненастоящим, а где восковые куклы в Дум3 неясно в принцпе. опять реторограды ерунду пишут-напуганныен до смерти люди из Дум3 им кажутся куклами, другое дело до событий они должны бы выглядить по нормальней, но не румяными и здоровыми - однозначно- обстановка на базе просто ужасная.
    "от создателей Half-Life?"
    Half-Life2 делали совершенно другие люди чем Half-Life. и ничего кроме этой самой лицевой анимации не сделали. а как позорно выглядят повстанцы и какие они все одинаковые и противные. Есть, конечно, раздутые игры и хуже, но Half-Life2 третьему Думу не ровня.
    "запах популярности Безумного Макса наконец достиг и Кармаковского носа.. "
    А он Безумного Макса не видел? он мелкий пацан был когда этот фильм вышел. Причем более колоритная вторая часть по большому счету настоящий бред- некий отморозок с поломанной ногой гоняет скоросной машине не имея топлива по неугодьям, где нечего есть. вокруг поселка с нефтью тусуется крохотная банда байкеров, тоже ограниченная в подвижности, длинным холодным оружием никто не пользуетсмя. зато полно трудных в изготовлении крохотных и неточных арбалетов, стрелы для которых также сделать в полевых условиях невозможно, причем даже плохая броня остановит эту стрелу - сразу представляешь себе племя бедуинов с кривыми саблями и круглыми щитами вырезает этих придурков начисто, а если они перед этим вынудят байкеров спалить все топливо, то им и резать их не придется - все сделает пустыня.
    Интересно как бы выглядел безумный Макс на Дум2 - ровное желтое поле с квадратными барханами- что-то примитивом пахнет, а не шедевром. На Quake Quake2 -тоже убожество выйдет. Он и на FarСry получился бы простоватым, в Chrome есть такой уровень так вот в несравненно более совершенном FarСry это лучшеб не вышло- голая пустыня с торчащими барханами.
11.08.08 - 15:31 - Хрюк Злюкем
    Скорее "ровное желтое поле с квадратными баранами", то есть демонами . "Кармак мелкий пацан"? Ты че, внатуре пахана обижаешь ? Пристрелить отступника
12.08.08 - 11:51 - Firebrand
    2Evil Andrey
    Ты, конечно, прав, что люди на Марсе, живущие в лишенном солнечного света подземелье, должны быть бледными. Я, пожалуй, неточно выразился. Претензии у меня вызывает не их бледность, а нереалистичные текстуры кожи. Кожа выглядит неестественно. Это же касается и мимики персонажей. Из прочих любимых мной шутеров то же самое значительно лучше реализовано в Quake 4 и HL2 (в порядке нарастания). Повстанцы в HL2 действительно выглядят не лучшим образом, но посмотри на ключевых персонажей! С тем, что положительные стороны HL2 заканчиваются на мимике персонажей, я не согласен. Лично мне очень понравился сюжет и общая проработка картины игрового мира. В Д3 сюжет, на мой взгляд, несколько слабее и проще. Я не считаю это недостатком, просто мне немного обидно за то, что -колоссальный- потенциал этого проекта не был должным образом развернут и использован.
    От Безумного Макса мне больше нравится первая часть. В ней нет той же атмосферы, что и в Фоллауте (ее гораздо больше в "Водном Мире"), зато есть свой суровый стиль и интригующая драма.
    Что касается твоей критики второго фильма, то точно так же можно разбомбить практически любую фантастику, включая третий Дум. Этот фонарь... впрочем ладно, не буду)) Нестыковки и логика в этом деле значат мало. Что доказано и Думом 3, и БМ2 (у которого полно фанатов), и такими культовыми проектами, как "Зловещие Мертвецы", Carmageddon, Fallout... Не говоря уж о Гарри Поттере да Звездных Войнах. Важна не логическая цельность, а чтобы мир был атмосферным, стильным и привлекательным, чтобы у него был цвет и вкус.
    БМ2 не реализовать на движке Дума? Ну это смотря кто бы взялся за реализацию. И смотря над чем бы он думал в это время - над тем, почему такое невозможно - или над тем, как это сделать. Невозможно - это просто слово, за которым прячутся маленьки люди... (с) Adidas
12.08.08 - 12:54 - Firebrand
    P.S. Я не говорю, что HL2 лучше Дума3. Я вообще их не сравниваю. Точно так же, как не сравниваю мотоцикл с палаткой (чего и остальным не советую). Я просто говорю, что в HL2 значительно правдоподобнее и лучше проработаны первостепенные и второплановые персонажи.
12.08.08 - 13:43 - Iniquitatis666
    "... И я уже предвкушаю "Rage on ZDoom" от очередной банды #извращенцев# Простите, рыцарей Decorate'a и DoomBuilder'a))))))))))))))))"
    Да, и будут вставлять косые спрайты, сделаные на основе моделей д3 xDDD
12.08.08 - 16:15 - runner 1111
    Не стоит мешать Half-life и Doom.Обе игры шедевры и по-своему хороши
    А вот то что id наконец-то сделали нормальную женщину,это бесспорно отличная новость
    В дум 3 и его аддоне они были под стать атмосфере -при взгляде на них вы испытывали ужас
12.08.08 - 16:41 - Evil Andrey
    Ну первый Безумный Макс- это более реалистичный фильм, чем вторая часть, сюжет более простой, что делает манипуляции на его тему малоинтересными. И потом критика это просто критика, вызванная многократным просмотром, а ткаже зрелищем повторения недостатков в других проектах затрагивающих сходные темы, а не тем, что я считаю этот фильм 79года слабым, образы плоскими... И все равно описания мира псоле конца света у Стивена Кинга внушают большее доверие, хотя бы серия про Темную Башню.
    Half-life2 я лично прошел 4раза- пытался понять, что в нем хорошего и чем больше смотрел, тем меньше нравилось, главным образом из-за плохо проработанного сюжета, в принципе, у меня сложилось мнение. что его там почти нет, люди, конечно, выглядят более правдоподоно. Вроде как тогда был разговор, что ведущие гэйммэйкеры сознательно уменьшают сходство с реальными людьми. Кроме того в более современных играх проработка персонажей всяко находится на боле высоком уровне, так что существенным достоинтсовм или недостатком этот фактор назвать трудно. Ругать Half-life2 не хочу - лучше он от этого не станет, но и похвальба как-то плохо воспринимается - могли сделать много лучше. А какие убогие тени- хуже чем в Q2.
    Quake4 - технически явно выше чем Дум3, однако туповатый насквозь линейный гэймплэй с лихвой восполняет достоинства- вроде МедальЗаОтвагу Прорыв, где двигаешся по узкому желобу и отстреливаешь тупых, но опано расставленных немцев, кроме того, имхо, либо низкая убойность оружия, либо малое количество боеприпасов, либо малое количество аптечек делают прохождение этой достаточно красивой игры несколько скучным - постоянный Сэйв-Лоуд - удел лохов - а он там в моем исполнении разве что не ежесекундный. Фирма сделавшая Солдата удачи явно деградировала.

    "В дум 3 и его аддоне они были под стать атмосфере -при взгляде на них вы испытывали ужас "
    Тереза Чазар - единственный женский персонаж в своей части, причем живой мы ее не видим. Лиз МакНил вызвала ужас?
12.08.08 - 17:45 - runner 1111
    Как не видим?Из нее вроде как головешка вырвалась?
    Лиз Макнил была ужасно проработана для одного из главных второстепенных персонажей
    Плюс id напрочь отказываеться делать ,,нормальные волосы,,своим персонажам
    К счастью rage это исправит,и население этой вселенной перестанет напоминать чурбанов
12.08.08 - 18:19 - Хрюк Злюкем
    Интересно, население это кто- те два чувака с картинки? А если серьёзно, то АйДи никогда не акцентировали внимание на реалистичности человеческих моделей. Народу почемуто захотелось посмотреть на "настоящие лица". Главное, чтоб было кого мочить, да чтоб весело и под приятную музычку. Не поймите ничего такого, просто в этом смысл жанра FPS. Когда-то и терминологии такой не было, говорили просто- стрелялка, и не всматривались в спрайтовые рожи каждого человечка. Недовольных было меньше, чем сейчас
12.08.08 - 18:46 - runner 1111
    ну смотри последний ролик с Quakecon 2008,там население показывают
    Лица ничего,а вот волос по прежнему нет,ну это так,мелочь
    Будем надеется что выйдет шедевр(хорошей игрой rage будет в любом случае)
12.08.08 - 19:00 - Хрюк Злюкем
    Ну как же- волосы повыпадали от радиации, самое элементарное обьяснение чтоб схалтурить)))). В остальном халтуры не наблюдается
12.08.08 - 18:50 - Evil Andrey
    А им нужны волосы? В моделях для Ку2 косичка у женщин двигается- ну и много от этого радости? Сейчас другое время - вот и дошла очередь до волос и прочих людских атрибутов. Ну не обращали они внимания на сходство своих мишеней с живыми людьми. У Wrack в Q3 какое выразительное лицо, зато про остальных в этом отношении даже говорить нечего - одному хорошо сделали остальным нет - кому до этого дело было в момент выхода или есть сейчас?
    Нужно им (или появилась возможность) загрузить современные машины вот и изощряются в графике. Раньше хорошая видеокарта меньше 100долларов стоила - сейчас видеокарту за такую цену даже обсуждать не хочется. А игры в основной массе даже хуже становятся. Четвертый СоД незакончен, С.Т.А.Л.К.Е.Р. - набор багов и несообразностей, суперигра Крайзис откровенно неинтересна, явная демонстрация движка, в числе нелепостей 2метровогороста северные корейцы с широкими глазами(это они что результат генной инженерии что-ли?), UT3 - вовсе не нужен- таже самая игра на новом движке и так можно почти все относительно недавно вышедшие игры перебрать, притом почти каждый может вспомнить хоть одну игру зарезанную в свое время критиками за устарелую для своего времени графику, которую трудно назвать плохой. Пусть развиваются эти самые волосы причем каждый волосок отдельно и мусор пусть по улице или пыль по степи летает причем от превосходно съимитированного ветра, а не по какой-то непонятной причине, в результате требования вырастают в несколько раз. Зачем менять каждый год компьютер, если кроме этой самой суперграфики ничего стоящего не видно. Из всего перечисленного к примеру я хоть сколько-то нормально воспринял только СоД4 и то сюжет слабоват гэймплэй скучноват, есть несколько эпизодов и только. Кроме Ведьмака и Биошока вообще ничего нового не понравилось. Почему я должен думать игры с развивающимися волосами и летящей пылью будут лучше игр этой генерации...
12.08.08 - 20:20 - runner 1111
    Ну,бесспорно анимированные и качественные волосы не спасут изначально скучную игру
    Качественная графика тоже
    Однако современным играм не хватает четкости исполнения
    Наиболее яркой игрой(точнее модом) по исполнению для меня стал Eternal Damnation для постал2 и сустем шок 2
    Даже старенький Chasm и avp предоставляли собой куда более натуральный экшн
    Как ни странно,но такое ощущение что игры разом потупели чтоли,в них абсолютно неинтересно играть
    Со сталкером конечно не схалтурили,а сжадничали,чтобы потом бабок побольше всякими Clear sky зашибать
    О Unreal судить не могу,ибо комп не тянет
12.08.08 - 19:13 - Firebrand
    Про "Темную Башню": все верно, хорошая и интересная история с презабавнейшим финалом.))
    Насчет ХЛ2 спорить нелогично, сколько людей, столько и мнений)
    Ку4 мне сложным не показался (в особенности это касается финального чукалова), за вычетом нескольких мест. Атмосфера, когда авторы игры удерживают игрока "на грани", в самый последний момент "кидая подачки" в виде медикаментов/аммуниции пришлась мне по душе - наоборот показалось, что хорошо выдержан баланс между нехваткой и достатком.
    Женщины в Д3 и аддонах довольно квадратные... Будь я Гоблинским Гиви, мне бы понравилось - "пиво ставить удобно" да рост "как раз идеально подходит для того, чтобы греть гному уши", но я не гном)
    В былые времены претензий по проработке было мало просто потому что тогда были иные моды.
14.08.08 - 15:57 - Хрюк Злюкем
    Эх женщины! Были б они все похожи на яйцеголовых ученых и квадратночелюстных морпехов, я бы застрелился. Зато разрабам было бы легче делать квадратных "женщиноидов" для Дум3, и пиво бы у гномов не проливалось )))))
<<>>
Ten Community Project - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
20.07.08
Ten Community Project
Скриншоты
Кол-во уровней: 21Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Мегавад созданный ZDoom комьюнити. Основным условием создания уровней для данного вада было ограничение в использовании количества текстур (не более 10 на каждый).

Пройдя первые 5 карт можно с уверенностью сказать, что ограничения в текстурах идут на пользу, поскольку разнообразие цветов не отвлекает от геймплея, как это случается с вадами со слишком насыщеной цветовой гаммой. На протежении всего уровня вынужденно сохраняется единый стиль, а это добавляет естественности и атмосферы происходящему.


Автор wad: ZDoom Community
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *15,6 MbСпецификация
Зеркала
02.08.08 - 12:52 - Destroyer
    чем же оно мне на дум 3 похоже?
03.08.08 - 20:09 - Никнейм
    Чёто не выхода с уровня
07.08.08 - 17:13 - svsquirk
    По скринам неплохо так, щас скачаю)
12.11.08 - 09:08 - Demonologist
    Неплохо, неплохо...
27.10.09 - 14:36 - IMP
    А чё за музон на 6-ой мапе??
06.03.18 - 18:31 - D1m3
    Вад идеален, за исключением подводного уровня
09.03.18 - 03:47 - Герр Смертоносец
    На любителя. Карты крошечные и до ужаса линейные.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)

Нажмите здесь, если Вы Админ