Комментарии к "Ungibbable 1.0":
02.09.07 - 20:23 - Spellmyname
    Огромное спасибо! Теперь можно издеваться над трупом Бетругера сколько угодно!! >:]
20.10.07 - 18:03 - StasBFG[iddqd]
    такая фича входит во многие другие моды
18.11.07 - 18:19 - InfernalDevil
    Круто!
23.11.07 - 19:21 - S.T.A.K.E
    Клевый патчь но подскажите как закачать.Нажимаю на надпись скачать,он мне пишет триста раз на другом сайте нажмите сюда что-бы скачать я жму и жму а ни че не происходит HELP
31.12.07 - 15:17 - Ghost Bear
    Спасибо! Очень понравилось! Только проив кибердемона как я понял лучше это не юзать так как из за этого монстры прут очень медленно. Пока не исчезнет труп одного монстра не вылезет новый. Играть становится в разы легче. Но это только там, а в остальном убер круто.
14.05.08 - 21:47 - ilios
    попробуем
14.06.08 - 17:53 - DeathMaster
    Хм, а для игры версии 1.3 такая шняга подойдет?
14.06.08 - 19:29 - Evil Andrey
    Да и против кибердемона не тормозит, если конечно комп соответствует, а не на минимальных работает при ФПС не выше 30. Просто трупы не исчезают и все, еще есть мод где гильзы не исчезают - мне больше понравился - вот если б трупы демонов исчезали, а прочих нет - вот это логично б было; для 1.3 от 1С у меня когда-то работало- давно не ставил.
08.06.09 - 10:15 - Serious0007
    Патч нужно доработать, монстры все равно через некоторое врямя исчезают.
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
    Патч по многочисленным просьбам

    base\pak000.pk4\scr ipt\
    Line 666:
    =====================
    mo nster_base::state_Dead
    ======= ==============
    */
    void monster_base::state_Dead() {

    float burnDelay = getFloatKey( "burnaway" );
    if ( burnDelay != 0 ) {
    preBurn();
    sys.wait( burnDelay );
    // burn(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале
    // startSound( "snd_burn", SND_CHANNEL_BODY, false ); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале
    }

    sys.wait( 3 );

    if ( resurrect ) {
    hide();
    stopRagdoll(); restorePosition();

    // wait until we're resurrected
    waitUntil( 0 );
    }
    //remove(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале
    }
    /*
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
    Файл называется ai_monster_base.script

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться