Комментарии к "Teh Base":
31.05.17 - 20:14 - uac2145
    карта большая. красивая, хорошо детализированная, тяжелая, но не непроходимая. Мне понравилось в неё играть. где-то переключают на обзор 120 градусов, что необычно для человеческого зрения которое по базе 90 градусов, но так еще интереснее играть.
31.05.17 - 20:15 - uac2145
    Кстати формально это отдельный мод, хоть всего из одного уровня
27.05.22 - 19:09 - Black_Raven
    Вот бывает такая ситуация, что карта настолько хороша, что даже не знаешь, что сказать. Невероятная атмосфера и превосходный геймплей. Просто одна из лучших вещей, когда-либо сделанных для Doom 3. Очень жаль, что сейчас в сети не найти оригинальную версию, очень интересно посмотреть на оригинальный вариант финала.
30.05.22 - 13:13 - Black_Raven
    В общем, теперь, когда немного схлынул поток впечатлений (карту уже проходил не раз, но было это давно, потому уже успел забыть, какая это вкусняшка), напишу, чем именно аддон примечателен. Во-первых, с самого начала обращает внимание "адская выносливость". Лично для меня это плюс, так как стамина мало когда действительно влияет на геймплей, как правило, просто бегаешь, пока она не закончится, потом ходишь, пока она восстанавливается, перед местами, обещающими жаркую битву, просто тупо стоишь и ждёшь, в итоге - просто пожирание времени, не несущее каких-либо дополнительных элементов. Нет, разумеется, стамину можно сделать весомым элементом игрового процесса, но ни оригинал, ни большинство пользовательских аддонов этим не заморачиваются, посему отказ от неё выглядит честнее. Во-вторых, каждая битва на карте имеет ручную выделку, проходных схваток практически нет, в этом плане игра напоминает подход плутонии.
30.05.22 - 13:28 - Black_Raven
    Также плутонию напоминает и наполнение врагов, так как вас ждут битвы с толпами (по меркам третьей части, разумеется) высокоранговых противников. И да, не забываем про ручную отделку битв, так что, помещения, в которых будут идти оные, зачастую будут нести дополнительный вызов. А вот чем данная карта от плутонии выгодно отличается - это внятной прогрессией. На вас не будут выпускать рыцарей ада и арчей уже в самом начале игры, как и на картах кайзера, бестиарий будет расширяться по мере прохождения. В принципе, чисто теоретически, Teh Base наравне с T-Lab Complex способна презентовать игру даже не игравшим в оригинал, но на практике подобное можно посоветовать только мазохистам. В-третьих, автор очень любит играться с визуальными эффектами, так что нередко наше видение происходящего будет тем или иным образом деформировано, что также идёт в копилку атмосфере. Туда же идёт и звуковое сопровождение, особенно это чувствуется в финальной битве.
30.05.22 - 13:40 - Black_Raven
    Кстати, некоторые битвы требуют именно слушать. Также нельзя не отметить, что каждое помещение на карте уникально, некоторые же из них, вроде зала с паутиной, останутся в памяти надолго. Ну и, бонусом, автор сделал то, что, наверное, приходило в голову каждому, кто до знакомства с Doom 3 успел поиграть в Half-Life (оригинал, разумеется, а не сиквел). Да, вентиляция теперь тоже может быть опасной. Понятия не имею, почему в оригинале там никогда не бывает врагов, хотя есть и подходящие по размеру враги, да и трупы других людей намекают на такую возможность. Помню, то, что за всю игру в оригинал я так и не дождался ни одной битвы в вентиляции, было одним из разочарований. Итожа, единственное, чего может не хватать - это головоломки, на карте путь дальнейшей прогрессии всегда очевиден. В остальном - близко к идеалу. Пройти должен каждый поклонник Doom 3.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться