Комментарии к "Doom maps Converter 1.4":
28.01.07 - 14:47 - MAZter
    Кто-нибудь смог заставить эту программу работать?
30.01.07 - 22:57 - StasBFG[iddqd]
    Не пробовал, зачем это вообще надо
25.02.07 - 13:29 - Mr.imp
    Блин ! Хотел мэпингом занятса зделать свой ремейк старых думов причом всех с помощью этой штуки плюс дороботать карты в редакторе а тут на те
06.07.07 - 22:45 - Y-Dr. Now
    заинтересовало...
03.10.07 - 15:03 - TнE FoREVERror
    Что, он мне даже карту для мультиплеера может сконвертить?
03.10.07 - 15:20 - MAZter
    Эта штуковина работает лишь в теории.
08.02.08 - 23:31 - FLYBAT
    Прежде всего что значит "Натравить glBSPX на wad
    "???
06.03.08 - 14:11 - Fanat
    Кто-нибудь смог запустить карту с текстурами, а то он создает файл типа doom.tex а что с ним дальше делать непонятно, если кто знает, обьясните плизз.
24.06.08 - 20:36 - Evil Andrey
    А я думал- это я таколй тупой...
24.06.08 - 20:50 - Алу
    Оно настолько криво работает с bsp, что аффтару рекомендуется пить йаду и переписывать код на тему работы с dll-кой AutoIT для обеспечения ввода команд (имитации) в стандартный дум3шный редактор.. чесслово :).
    А вместо текстур использовать то, чем тестовая мапа славится:)
29.08.08 - 14:49 - тоник
    хер его знает как она роботает
23.02.09 - 07:48 - MIF
    Пробовал, не впечатлило.
    Во-первых уровни получаются размером неважным, надо настраиваь.
    Во-вторых монстры на карте уже есть изначально, а не появляются в нужный момент (собственно, это понятно), что несколько тормозит систему. Можно, правда, их расставлять вручную, если надо.
    В третих текстуры/стены получаются шибко прозрачными, что тоже довольно плохо. Тут я хз что делать.
19.12.09 - 06:52 - Nightmare
    Что означает :
    Натравить glbspx на wad
    Натравить Doom to Doom 3 maps Converter на wad ?
30.12.09 - 16:26 - PTZ
    Автор рекомендует -scale 1.5 для норм. размера карт

    Натравить - значит в проводнике перетащить wad на glbspx

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться