|
Все для Doom 3 (2 из 137) |
|
Отображать по 1 2 ресурсов (страница 1 из 1) |
| |
07.12.10 CTT | Скриншоты |
| Разберём сие творение по пунктикам: игровой процесс, графика, атмосфера. Играем за старого доброго морпеха. Каким то образом наш герой попадает в научный центр по исследованию телепортации. Но прибывает он туда уже после того, как туда наведались злостные твари (как всегда). Наша задача обычна - унести ноги куда подальше. Но не тут то было... Начинаем неспеша, зомби да импы - обычное мясо для разогрева. Побродив туда-сюда по коридорам, мы видим одну особенность этого местечка - люди, работавшие тут, были безалаберными и рассеянными. Они часто закрывают двери на ключ-карты, а сами умудряются подыхать совершенно в другой секции строения. И нашему морпеху приходится не один раз бегать туда-сюда в поисках какого-либо КПК или цветастого ключика. А некоторые так спешили, что попутали коды от шкафчиков с боеприпасами. И нам приходится перебирать наборы кодов в поисках подходящего к конкретному ящику. Вдобавок морпехи с математикой не очень дружат, поэтому часть припасов так и останется "под замком". По мере продвижения атмосфера накаляется и нам приходится валить чудовищ крупнее. Тут нам встретятся коммандо, ревенанты, пинки, паучки и прочие знакомые мордашки. "СТТ" состоит из двух карт. Первая вызывает лёгкое дежавю. Если кто помнит предыдущую карту С.М.Е.Р.Т.'и - Delta 6 - то в первые же минуты игры в "СТТ" увидит финальную комнату из неё. А проходя первую карту, игрока ещё не раз буду посещать мысли "где-то я уже это видел". Но во второй карте всё становится более незнакомым. Коридорчики уже не кажутся предсказуемыми, появление монстров тяжело предугадать. И идти просто вперёд совсем не получается. Надо будет хорошенько побродить по комплексу. Какая дверь является выходом, понять невозможно. Уровень запутанный, но не однообразный. Есть много ответвлений, комнат и прочих лазеек, которые не являются ключевыми в прохождении, но в каждом из таких "тупиков" найдётся что-то интересное или полезное. Есть конечно досадные недоработки, но их Вы ищите сами, они особо не портят общую картину. Одно ясно точно. Чем дольше играть в этот мини мап-пак - тем интереснее становится. Даже письма в КПК написаны с толком и полезностью. Уровни полны мелочей и множеством ходов
• Дизайн: 10 • Графика: 9 • Атмосфера и звук: 8 • Игровой процесс: 9 • Вовлечение: Чем дольше играешь - тем интереснее становится Запуск: разархивировать архив в папку base, в игре в консоли набрать "map ctt"
| Скачать * | | 19,6 Mb | | Комментарии (3) |
09.08.08 Delta 6 | Скриншоты |
| Автор недавно вышедшей карты Level 1 - С.М.Е.Р.Т.Ь., представляет нам свою новую работу, "Delta 6". Мы попадаем в ещё один сектор Дельта, как полагается, посредством телепортатора, где нам предстоит пройти лабиринтами ужаса и С.М.Е.Р.Т.И.. И тут же нам преподносят первый сюрприз - на всём уровне вырубили освещение. И наша первая задача - найти в потёмках "рубильник". Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Пройдя небольшой коридорчик, мы натыкаемся на развилку, где можно подняться по лифту вверх, или пойти в дверь слева. В дальнейшем нам также будет позволено выбирать пути, хотя в любом случае конец один. Автор приложил много усилий, чтобы сделать эту карту незабываемой и необычной. И это ему удалось. Весь уровень проработан очень детально. Видно, что сделано не "copy-past'ом", а каждый сантиметр каждого коридора, каждой комнаты проработан вручную. Даже сама структура уровня не похожа на виденные мною ранее. И это ощущение ручной работы дополняют качественные, нестандартные скрипты. Уровень достаточно большой и запутанный. Хоть мы и будем ходить по всё тем же коридорам "Дельты", будем видеть до боли знакомые текстуры и монстров, но каждую минуту вы будете сталкиваться с новыми сюрпризами. И через 10 минут игры вы почувствуете, что не знаете, чего ждать за следующей дверью. Это и есть главная особенность данной карты - непредсказуемость. Но не будем думать, что это прямо таки идеальная карта, нет. Какой русский человек делает что-то, чтобы оно работало всегда и везде, ещё и правильно!? Тут сюрприза ждать не стоит - проблемы будут. Закроем глаза на КПК, владельцы которых шлют письма сами себе, ничего не открывающие кнопки, не срабатывающие скрипты и некоторые неуместные звуковые эффекты. Главная проблема будет у пользователей, не обладающих версией игры конкретно от 1C. Даже другие русификации вылезут боком - возможны загадочные "чёрные кубы" и "неполный русский алфавит". И как минимум одна дверь обязательно не откроется. Итого: эта карта вас приятно удивит, даже если вы прошли Doom 3 много раз и пробежали многочисленные любительские моды.
• Альтернативная рецензия
| Скачать * | | 9,3 Mb | | Комментарии (4) |
|