18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Моды для Doom [13.04] DN3DooM
Show full list
Отмазка №51 - Hy конечно, как ламеp - с bfg пpотив ssg!...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Все для Doom 3
Бестиарий Doom 3
Состав ID Software
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Тексты про Doom:
Masters of Doom
Masters of Doom В переводе на русский язык
Моды для Doom:
Payback/ROGUES
Уровни для Doom:
No Rest for the Living
Моды для Doom:
Terminator
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
Brutal Wolfenstein
Doom 2: Hell on Earth

Комментарии к "Grevly":
16.12.08
Grevly
Скриншоты
Уровни
Есть карты-романы; есть карты-поэмы; встречаются и эпопеи, и карты-новеллы. Мне в данном случае по душе сравнение с эссе. Такая вот карта-эссе. Возможно, даже после прочтения этого обзора вам не станет ясно, почему именно так; тем не менее...

Лично я бы отнес данный продукт скорее к левел-пакам, нежели к модам, поскольку мод все-таки предполагает более-менее глубокую модификацию того или иного параметра игры, а здесь представлены две новые карты. С другой стороны, при первоначальной загрузке мы видим несколько видоизмененное меню, так что, возможно, это и мод тоже. К тому же, по словам автора, он немного изменил плазмоган.

Название же мода - Grevly - для меня так и осталось загадкой. Точнее, перевод. Собственно, Grevly (или Жrevly, как было в надписях самой игры) - это название некоего марсианского комплекса UAC. Куда мы немедленно и попадаем сразу после загрузки. Сразу нам выдается некоторое количество оружия, а затем мы встречаем морпеха, который, впрочем говорить с нами не желает и даже никак не реагирует на наши попытки как-то обратить на себя внимание. Ну да Бог с ним, в конце концов, не в морпехах счастье. Тем более, как мы выясним позже, всех обитателей комплекса (кроме нас, естественно) ожидает печальная участь убиения или зомбирования. Идем и получаем свой КПК. Такие же молчаливые сотрудники не обращают на нас ни малейшего внимания. А в КПК нет никаких указаний на цель нашей миссии. И вообще, на всем протяжении игры к нему обращаться практически бесполезно - в нем не содержится существенно важной информации.

Плохо и то, что фонарика сразу не полагается. Лазить же по темным коридорам комплекса (а недостаточное освещение - беда многих карт для DOOM-3) без столь необходимого предмета для войны с нечистью - удовольствие то еще; автор упоминал, что фонарик лежит где-то в коридоре, но только я его так и не нашел. Что ж, сам виноват. Приходилось иногда подсвечивать себе путь одинокими выстрелами из пистолета. Во второй части, впрочем, фонарик все-таки при нас с самого начала.

Но вот мы выходим из дверей комплекса - вот тут и начинается основное веселье. На нас немедленно налетают прозрачные головы и пытаются запугать. К тому же, обратного хода в комплекс уже нет. Но мы-то не из робкого десятка, мы остервенело сжимаем в ничуть даже не вспотевшей мозолистой ладони рукоять автомата и движемся - вперед. По пути нам встречается всякая адская сволочь, которую мы, естественно, отправляем обратно - в ад.

Что сказать? Играть занятно. Впечатление портит, правда, не до конца продуманная геометрия карты и пустота. Хотелось бы побольше детализации. А она здесь явно не на высоте.

Но нетривиальные приемы, которые использовал автор, часто заставляют забыть об этом. Классической "головоломки" "дверь не работает, лезь под пол" вы тут не увидите. Не встретите и однолинейного коридора (что хорошо весьма), придется поблуждать по небольшому лабиринту комплекса. Не лишенный оригинальности прием: в самом начале помните неразговорчивых сотрудников и солдат? Так вот, к тому времени, когда мы вновь попадаем внутрь комплекса, они предстают перед нами все такие же неразговорчивые, но - как бы это помягче сказать... - в несколько ином облике...

Кстати, нелишне будет отметить, что автор использовал местами собственные GUI (для непосвященных - это всевозможные интерактивнеы элементы, на которые можно (и нужно) жать, чтобы открыть, например, дверь). А это после прохождения многих "самодельных" карт учишься ценить.

Головоломки, которые частенько будут вам попадаться, имеют неординарный характер. Чего стоит, например, задачка про шкафчик в начале второго уровня. Ну, это там еще где неживой морпех лежит. Признаться, я минут пять не мог понять, где же взять код для этого шкафчика, пока не... Ну да поиграете сами - сами и увидите! Или "заморочка" с мостом... Вообще, подобных нестандартных подходов к заданию задачек в моде хватает. И в нужной пропорции, дабы не превращать DOOM в шараду. Впрочем, любителям "мясных" карт, похоже, придется несколько разочароваться. Монстры встречаются отнюдь не в количестве, поражающем воображение пьяной жабы, а строго дозировано. У бывалого игрока битва с ними вряд ли вызовет серьезные затруднения. Баланс же между монстрами и аптечками оружием соблюден - это хорошая новость и для думеров-новобранцев.

Любителям скриптовых роликов будет на что посмотреть. Не скриптовые полотна, но геймплей разнообразят.

Вообще, создается впечатление, что мод делал человек, больше тяготеющий к логическому измышлению, нежели к художественному воплощению тех же самых измышлений. Может быть, я и ошибаюсь, но впечатление именно такое. Что же, как я и отмечал, играть занятно. Нет, мод не "супер-пупер", все же посмотреть есть на что. И мне понравилось. Мод смотрится больше как Альфа, нежели законченный продукт. Автору хотелось бы посоветовать (насколько я вообще могу советовать) уделять больше внимания декорациям и функциональному оформлению своих карт. Ну и, конечно, углублять и развивать свои несомненные способности в скриптовании и преподнесении игроку нестандартных задачек, что, по-моему, является явным признаком умения нестандартно мыслить.


Автор ресурса: Archi
Рецензия, или ее перевод: www.sht-rajvo.narod.ru
Скачать      *5,85 Mb
10.04.09 - 15:31 - Michаеlis
    Фонарик лежит в красной вертикальной комнате (дверь слева от входа в Жrevly). Но как перейти с первого уровня? /r/ спойлер.
23.05.17 - 17:36 - uac2145
    очень много неисправленных багов. С первого уровня выход через лифт, но кнопка, которая его открывать должна не делает этого. Третий уровень не загружается, если на нём умудришься умереть. грустно
23.05.17 - 18:31 - uac2145
    Хотя я все-таки прошел. С первого уровня вышел через noclip

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)