18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Способ умереть №14 - Играть с думгодом.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Все для Doom 3
Бестиарий Doom 3
Состав ID Software
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Новый Doom:
ZDoom
Моды для Doom:
Aliens: The Ultimate Doom (TC)
Редакторы и утилиты:
RND GLBoom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Wonderful Doom
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth

Комментарии к "Hell Over Here - Trilogy":
14.06.14
Hell Over Here - Trilogy
Скриншоты
Уровни
PART I - Небольшой уровень по зачистке очередных лабораторий, ставших на время филиалом Ада. Предыстории в файле-описании нет, но автор сделал в начале игры небольшой скриптовый ролик, где показаны эти самые лаборатории: работают ученые, патрулируют охранники и тут как снег на голову - ДЕМОНЫ!!!

Не сказать, чтобы эта карта была шедевром, но поиграть можно. Врагов хватает и есть с кем подраться. Сперва идут зомби, затем более крупные враги типа импов и магготов.

Претензия тут главным образом к дизайну уровня. Сделано все старательно, но как-то примитивно. Хотя пустоты нет. Стоят компьютеры, столы и прочее. Есть пульты, которые надо активизировать, а также ящички с оружием. В плюс автору также можно записать, что он не поленился и сделал несколько PDA, в которых можно почитать разные записки, типа докладной записки о нехватке туалетной бумаги.


PART II - Продолжение карты hell Over Here. Герой попадает в Ад под тиранию злобного Бетругера. В игре всего 4 комнаты-локации, поэтому я опишу их все.

1 локация представляет из себя пещеру с жуткими черепами по бокам. Только появившись, мы получаем радио-сообщение от Бетругера, который говорит: "....Какая жалость что ты не вызвал флот....". Ну дальше вы знаете. Пока он треплется, у нас есть время поискать оружие. Рядом лежат дробовик, броник и автомат. Слева от нас лежит труп ученого. Закончив болтовню, Бетругер сбрысывает труп в пропасть, смеется и в конце пещеры появляются лост соулы. Чтобы добраться до противоположного конца пещеры придется прыгать по блокам. Слева от этого места есть два выступа, на которых появятся импы , стоит нам только дойти до камня с пентаграммой. Однако вы можете просто в самом начале схватить оружие с броней и быстро пронестись до телепорта в конце. Первая локация пройдена, никто не убит.

2 локация представляет из себя коридор. Стоит немного пройти, как тут же у нас случиться видение. Все станет красным, на стенах появятся черепа, а перед нами, загородив выход появиться странная стена и 3 скелета. Скелеты могут причинить нам вред, но можно обойтись без убийств. Дальше идет поворот налево, в углу лежат полезные вещи. Телепорт. Третья локация.

3 локация - единственная, которую нельзя миновать без боя. Нам покажут маленький мультик и сразу же (почти без патронов и с плохим оружием) нас бросают в бой против барона ада. Для нас он равносилен боссу. после его смерти блоки впереди сдвинуться и мы сможем пройти к порталу.

4 локация является финалом. Тоже пещера. Вот ее я думаю вы узнаете. Здесь играет музыка из главного меню. Через несколько минут нам телепортируют маггота, импов, какодемонов и в конце 2 баронов. Мужайтесь, ибо в комнате нет ничего. Хотя даже эту локацию можно пройти без боя, ! что конечно, плохо. Как - не скажу. Я и так вам уже много чего рассказал.

Карта очень маленькая, сложность думаю между легкой и средней. Патронов и оружия очень мало. Дизайн на карте отсутствует (однотипные коридоры). И не говорите мне про пещеры, они сделаны разработчиками т.е. являются 3Д моделями. Весь минус в том, что 3 из 4 локаций можно просто пробежать не сражаясь ни с кем.

Если сравнить эту часть с первой, то тут и говорить не о чем. Первая не идеальна, но там есть и дизайн, и даже сюжета немного есть. Эту карту словно делал совсем другой маппер (возможно так и есть, поскольку автор карты неизвестен), маппер-новичок мало смыслящий в маппинге. Оценивайте сами. Карту можно качать как дополнение в коллекцию, т.к. она весит очень мало. Мне она не доставила удовольствия.


Автор ресурса: hardcore_gamer
Рецензия, или ее перевод: DoomCenter.ru, MasterMind
Скачать      *64,5 Mb
Зеркала
14.11.08 - 19:06 - D@rth.Gogy
    Есть интересные моменты, но в целом не впечатляет. Очень плохо проработано освещение - главный недостаток. Слишком ярко (для Doom-а) и свет какой-то сплошной, не сразу замечаешь источник. А ведь именно грамотным освещением можно было бы скрыть низкую детализацию коридоров и помещений.
14.11.08 - 19:20 - Atomic horror
    Хорошая карта. Не напрягает. Да и не очень сложно.
16.11.08 - 11:58 - gg1
    она древняя, ей уже больше года. И качество этой(первой карты) плохое. А вот Hell Over Here 2 и Hell Over Here 3 на много лучше
11.05.09 - 19:46 - xen
    бля я испугался бага 200 импов из портала
12.09.10 - 17:29 - slava98
    А по моему освещение нормальное. Вспоминается Classic Doom.
14.06.14 - 12:03 - MasterMind
    Hell over here 2 хуже первой. Мало места и все примитивно. В базе хоть какая-то интерактивность была. ID software смогли сдержать в картах адской тематики эту интерактивность, а во 2 части слишком много ошибок относительно геймплея. Заценим 3 часть
02.01.15 - 20:31 - MasterMind
    Третья часть гораздо лучше остальных, но автор до сих пор не научился делать примитивные вещи - двойные двери (как и в Beta Labs, обе двери открываются по отдельности), ну и GUI везде один и тот же - транспротный узел терминал охраны. А нужно всего лишь прописать пару кейвордов. Хотя все три части лучше Beta labs, там автор не знал ужасно простых вещей вроде открытия дверей при помощи КПК
24.05.17 - 20:35 - uac2145
    Ну на один раз хватит пройти. Освещение действительно излишнее

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)