Комментарии к "30uv1402":
04.10.06 - 00:48 - StasBFG[iddqd]
    Круто! Как ему это удалось, расскажите. Нет возможности посмотреть.
    А может он просто на секретные уровни не заходил?
    И кто такой этот RamboBones?
04.10.06 - 14:30 - MAZter
    В том то и дело что секретные уровни пройдены.
04.10.06 - 19:14 - CJoker
    маладец чел. Высокая концентрацция сознания позволяет достигнуть невероятных эффектов.
04.10.06 - 21:50 - nikolaj(smertokog)
    Клёва! Да ему медаль нада вручить. =] Главное что он заранее знал куда идти. интересно сколько раз он проходил Doom 2 ?
04.10.06 - 22:51 - CyberDemoN
    Раз 100 минимум ;))) Я пробовал на скорость - так не могу, 9 часов, полюбому... даж день на это потратил...
05.10.06 - 11:25 - KT
    В шоке...
05.10.06 - 14:20 - Deadall
    Вообще-то Будько тоже не так уж плох.По крайней мере мне его прохождение 14.41 понравилось больше,т.к. он не вертится как волчок в разные стороны.Помедленнее конечно,но смотрится интереснее.
05.10.06 - 21:40 - dnk-1981
    Видимо, "применением сторонних утилит" это дело не ограничивается, т.е., как правильно заметил Deadall, "вертится как волчок в разные стороны". Местами создается впечатление, что стреляет "с упреждением", как крутой бот. Короче, моё мнение: использовалось замедление скорости игры, благо, что порты, к примеру, prboom-plus, это позволяют. Кто как считает?
06.10.06 - 09:54 - доктор
    Применение утилит губит дело

    не смотрел
06.10.06 - 09:56 - доктор
    ха глянул... имхо стоит на форуме обсудить
06.10.06 - 12:53 - entryway
    во-первых 14.37, а не 14.41. во-вторых смотреть желательно в prboom-plus, так как там есть опция сглаживания поворотов при просмотре демки, а это настоятельно рекомендуется. все повороты в этой демке сделаны одним тиком (в прбум вылезут глаза), то есть моментально на 45 градусов, на 90 итд, так как писалась она не обычным методом а исключительно побайтно в специальном редакторе и целью была только скорость.

    в prboom фича гладкогопросмотра будет со следующей версии.
06.10.06 - 14:40 - нпротект
    "повороты в этой демке сделаны одним тиком (в прбум вылезут глаза)"

    2Entryway
    то-то я смотрю - как-то всё рывками... :) в прбуме
    ничего, на второй минуте просмотра привыкаешь :)
06.10.06 - 15:07 - entryway
    >то-то я смотрю - как-то всё рывками
    слабо сказано!
    я вот даже думаю что очередной раз пора выходить на новый уровень TAS и попробовать сделать что-то похожее но в "нормальном виде" и выйти из 13 минут. я даже записал демо 1го уровня за 4 сек без дерганий - просто не поворачивался там вообще, как стал боком вначале так и побежал. где надо - бежал задом :)
06.10.06 - 16:27 - dyv
    Да, в глазах иной раз рябит. Но мне понравился эпизод, когда параллельно с бегущим игроком пару-тройку секунд летит ракета.
06.10.06 - 17:46 - MAZter
    >Но мне понравился эпизод, когда параллельно с бегущим игроком пару-тройку секунд летит ракета
    Да, мне тоже он запомнился (ракета слева), будто специально пустил ее для красоты.
07.10.06 - 16:59 - Deadall
    >во-первых 14.37, а не 14.41.
    Это разные демки.Есть и 14.41.
08.05.07 - 03:58 - StasBFG[iddqd]
    Смотрите демку в prboom-plus со сглаживанием поворотов, иначе просто глаза заболят.
01.10.07 - 19:48 - StasBFG[iddqd]
    Ну что, есть новые рекорды? :)
20.10.07 - 20:20 - chocobo
    да, Боня жжот!
04.12.07 - 07:26 - Колян
    Ребята, а куда делся 7 уровень? как он прошел его не убив ни одного монстра?
17.01.08 - 13:30 - zer0
    Да ничего глаза не болят. Но кое-что я не понял. Во-первых, как он эти повороты делал? Я имею в виду, именно, каким образом? Они же мгновенные. Действительно, 1 тик максимум. Во-вторых. Он 100% времени бежит straferun-ом. Это определенно невозможно делать постоянно. Точнее, если он действительно так умеет чисто своими силами, значит он вообще может повторить такое же прохождение с закрытыми глазами, например, потому что на меньшем уровне умения это нереально. В-третьих, у него в тхт-шнике к демке написано:
    "Demo completely built using custom tools
    Strafe 50: Always on"
    Вот вторую строчку я как-то не совсем понял. Что он имел в виду?
17.01.08 - 16:30 - Heretic
    zer0
    1. В спец. проге-редакторе, им же и написанной, Doom Replay Editor называется.
    2. Это TAS. Тут все возможно. И 14:02 это далеко не предел, после этого было найдено еще много триков. Так что выйти из 13 минут даже реально.
    3. Это значит стрейф 50 всегда включен. :)
17.01.08 - 17:08 - zer0
    Так что такое TAS??
17.01.08 - 18:42 - Heretic
    Tool-Assisted Speedrun.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Tool-assisted_speedrun
17.01.08 - 19:07 - zer0
    Что-то я не совсем понял. Это утилита, которая сама проходит путь, или которая только каким-то образом помогает его пройти?
17.01.08 - 19:12 - Stalker
    А что такое straferun?
17.01.08 - 19:17 - StasBFG[iddqd]
    http://iddqd.ru/faq?show=n#25
    http://en.wikipedia.org/wiki/Straferun
17.01.08 - 19:57 - Memfis
    zer0, с этой штукой ты можешь при записи демок делать "сейвы", то есть пробежал например 5 секунд, потом делаешь "сейв" - и может с этого места сколько угодно раз начинать, пока не добьёшься нужного результата.При этом ты сможешь сейвится ещё и ещё.
    И ещё с тасом можно во время записи демок замедлять и ускорять время.
17.01.08 - 20:16 - Heretic
    >Что-то я не совсем понял. Это утилита, которая сама проходит путь, или которая только каким-то образом помогает его пройти?
    Она помогает максимально быстро и эффективно его пройти. Т.е. это редактор, в котором побайтно можно создать демку, путем указания действий в каждом тике. Прога написана на исходниках прбума. А про то что сказал Memfis - это прбум-плюс (или вообще tasmbf). Обычно когда пишут ТАС-демку к Думу пользуются этими двумя утилитами - DRE и prboom+, комбинируют их.
17.01.08 - 20:41 - Ckazochnik
    2Stalker Думаю это происходит от двух английских слов - strafe (атака с бреющего полета) и run (бег), т.е. бег боком.
17.01.08 - 22:12 - zer0
    Ясно... но все это не тру. Это не спидран тогда. Спидран - это по-старинке, по хардкорному, от начала до конца, своими силами...
17.01.08 - 22:13 - zer0
    P.S. Под straferun я продразумевал бег полубоком, который быстрее в 1.41 раз бега лицом. Имелось в виду просто strafe - стрейф, и run - бег. Это аналогично квейковскому strafejump - тамошний способ ускорения.
17.01.08 - 22:52 - Heretic
    >Это не спидран тогда. Спидран - это по-старинке, по хардкорному, от начала до конца, своими силами...
    не спидран, а тул ассистед спидран. :) Другая разновидность...
    А, как ты говоришь, своими силами такое не сделать. Тут ведь смысл-то в чем? В том чтобы пройти максимально эффективно, а по возможности и эффектно, а потом раз за разом наслаждаться просмотром. Вот и все.
18.01.08 - 00:54 - zer0
    Ну, что до наслаждения просмотром, то мне за 18 мин на найтмере больше нравится. Приятнее как-то. А так я особого смысла в этих ТАСах не вижу :)
22.02.08 - 15:56 - IMP
    Чёто я не врубился как ваще это смотреть
22.02.08 - 16:01 - MAZter
    Prboom.exe -playdemo 30uv1402
21.04.08 - 20:03 - Imp
    Народ, или я криворукий, или хз что... В общем, запускаю на прбуме демку, все как положено, так он пару секунд нормально бежит, а потом не сворачивает в нужное место, а упирается в стену и продолжает беспорядочно тыкаться об стены. В конце концов его мочат. Вот что это означает?
22.04.08 - 16:08 - Klon
    Это означает что пора сменить аккумулятор на материнской плате.
22.04.08 - 16:11 - StasBFG[iddqd]
    Означает десинк, что же ещё. Исправить просто: скачать последний prboom-plus отсюда, демку запускать с параметром -complevel 2 и при просмотре не лазить по меню и не сворачивать окно.
09.05.08 - 12:00 - gvozdevik
    разместите потоковое на саите тут плиз то дема не пашет
09.05.08 - 13:45 - MAZter
    Разместили.
17.05.08 - 11:03 - gvozdevik
    MAZter
    Спасибо!!!!!
17.05.08 - 11:04 - gvozdevik
    я вот не понимаю как он на мапе22 сквозь решётки прошол???
    +По виду он Rocket Jump знает то что он все возможные вады проходил на про
    он бег не юзает бегать также и у меня получалось он так раз 30 проходил на скорость и все пути знает
02.06.08 - 22:33 - Max
    Во статья про TAS для эмуляторных игр. В Думе то же самое.
    http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=tas_article1
06.07.08 - 18:59 - FUCKTOP
    Не понял, как он прошел 16 уровень без красной карты.
06.07.08 - 19:01 - FUCKTOP
    Видимо он очень сильно похудел за время многочасовой непрерывной игры и смог пролезть между красной дверью и стеной на 16 уровне!-)
06.07.08 - 20:03 - Evil Andrey
    Да здесь все демки фиговые - индейцы демок наклепали - а нам смотреть- время тратить- на их первые шаги.
06.07.08 - 20:56 - Evil Andrey
    Посмотрел и эту. С Иконой Греха "он" разобрался примерно как я последний раз только быстро. Пара моментов неубедительна, и не только на 22мапе, весь Дум наизусть заучил или, гораздо,вероятней пользовался этой прогой см. выше коммент 17.01.08 - 16:30 - Heretic - " Она помогает максимально быстро и эффективно его пройти. Т.е. это редактор, в котором побайтно можно создать демку, путем указания действий в каждом тике".
10.08.08 - 19:13 - gvozdevik
    Прога
    он пролазит как хочет это сейв полюбому
    он снова и снова проходил и стрэиф у него ибо он так носится
    такое чуство что у него 1 клавиша ноклип типа того
23.01.09 - 23:14 - gvozdevik
    Вот сказал великий Ромеро
    Через решетку проити можно нада с нужного угла подоити
    И сказал он это не прога это игрок с руками
24.01.09 - 01:48 - Palindrom
    gvozdevik, скажи, с какого угла?
04.05.09 - 15:39 - EN130
    Определенно не настоящее. И невооруженным глазом видно.
04.05.09 - 17:54 - сильва
    жесть он успевает за 2 тика прицелиться выстрелить и развернуться и при этом не меняя направления )
    нужно было сразу говорить что это tool assist
29.12.09 - 15:11 - gvozdevik
    Palindrom
    Надо бежать не к стене упором а держать расстояние
    я ошибся жто ТАС
24.03.10 - 15:16 - Mastermind
    Помню я однажды Вторую Кваку проходил, восемь часов потратил. Зато без сэйвов и ни разу не убили.
24.03.10 - 15:16 - Mastermind
    На Harde.
22.08.11 - 21:55 - Doom95play
    мне кажется он подрывается на ракете и быстро вводит читы
22.08.11 - 21:56 - Doom95play
    http://www.youtube.com/watch?v=M6PK9bd_uUs&feature=player_embedded#! спидран Ултиматума (YouTube)
18.12.14 - 08:58 - [D2D]_Revenant
    Doom95play
    Странно, что по ссылке внизу видео этой демки нет. Я бы лучше демку глянул.
18.12.14 - 09:47 - [D2D]_Revenant
    Да ну, это говно какое-то а не прохождение, он читерит и не краснеет.
18.12.14 - 18:44 - Thirteen
    Написано же - с помощью дополнительных утилит.
18.12.14 - 23:16 - lafoxxx [B0S]
    Ревенант, так и надо. TAS - это tool assisted speedrun. Типа чтоб по максимуму, как можно быстрее.
20.12.14 - 20:19 - [D2D]_Revenant
    Я не знал что в это входит прохождение в узкие щели и тому подобное, теперь буду знать.
21.12.14 - 02:19 - Thirteen
    Пропихиваются в узкие щели и в нормальных спидранах. Правда, это редко получается столь же быстро и красиво.
21.12.14 - 15:29 - covvvv
    он прошел не за 14:02 а за 16:35
22.12.14 - 03:17 - Thirteen
    Всякие заставки не считаются, есичё.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться