3EPHOEd: Кладешь DOOM2.WAD(обязательно!) и TNT.WAD в папку с Deutex Выполняешь команду DEUTEX.EXE -xtract TNT.WAD STNT.txt Где TNT.WAD твой WAD с измененными потрахами (или тот, что ты делаешь). STNT.txt – описание по которому его можно потом собрать назад. Далее из полученных папок вытряхиваешь все что относится к DOOM2.WAD стандартному файлу(бишь то что ты не трогал), если менял текстуры то секцию Textures оставляешь, а в PATHES папке удаляешь все кроме своих картинок стен. Должно остаться только то что ты сам переделал. Проделываешь тоже самое с STNT.txt, тоесть отрезаешь неизмененные тобой [SPRITES], [PATHES], [LUMPS], [SOUNDS], [FLATS], [GRAPHICS] (разрисовка интерфейса), стандартные для D2 уровне[LEVELS]. Для текстур если добавлял новые, а не менял картинки старых, оставляешь в PATHES-ах только сво и не трогаешь секцию [TEXTURES] Значит, есть еще пара деталей, ты я так понял, занимался резьбой по TNT.WAD это означает что текстуры для стен ты тоже мог заюзать ТНТшные, отсюда следует что для того чтобы сыграть в твое творение из ДУМ2 игроку не обойтись без стандартных ТНТ текстур или же ему тоже придется искать TNT.WAD что есть не у всех в отличии от DOOM2.WAD. Ты можешь сделать ход конем, импортировав в свой WAD аддон использованные тобой ТНТ текстуры. А чтоб сильно не парится DeuTex имеет команду для того чтоб определить какие текстуры ты использовал на картвх. Запихни все свои уровни в один WAD и выполни следующее. DEUTEX.EXE -usedtex ТвойВад.WAD > ТекстурыТвоегоВада.txt В файле ТекстурыТвоегоВада.txt получишь полный список. Если все сделал правильно можешь собирать свой WAD для народа, командой. deutex.exe –make ОписаниеТвоегоВада.TXT ТвойВадДляНарода.wad Или что тождественно равно deutex.exe –make STNT.txt SIMPLE.WAD Теперь WAD будит, целятся вместе с DOOM2.WAD или TNT.WAD к игре. Можно паковать и выкладывать. ----------------------------- Вот, коротЕнький мануал по предоставлению своих поделок народу. Теоретически подобное можно провернуть и через XWE.