gfDoom
Ответы на часто задаваемые вопросы:


Q: Как правильно установить gfDoom ?
A: Распаковать в отдельную папку (путь значения не имеет) с помощью архиватора. Затем переписать в эту же папку один из имеющихся файлов - DOOM.WAD, DOOM2.WAD, PLUTONIA.WAD или TNT.WAD. Всё, игра установлена.

Q: Как переключиться в альбомный режим (Landscape mode) ?
A: В меню игры зайти в Options и поменять параметр Graphic detail с High на Low.

Q: Как запускать дополнительные вады (аддоны)?
A: Советую юзать Resco Explorer. Переписываем WAD аддона в папку с игрой, потом переходим в эту папку, жмем "Файл - Выполнить" и пишем "gfdoom.exe -file addon.wad". Либо пользуемся опцией "Создать ярлык" - длинный тап на gfDoom.exe, а там в менюшке увидите. Потом открываем свойства ярлыка и дописываем туда "-file addon.wad"

Q: А если попался такой аддон, в котором графика, уровни и звуки находятся в разных файлах. Как запускать в этом случае?
A: Очень просто. Так же, как и выше, только просто продолжаем список вадов. Например: "gfDoom.exe - file addongfx.wad addonlev.wad addonsnd.wad"

Q: Как настроить управление в gfDoom ?
A: Открываем текстовым редактором doomskin.txt (в папке скина, который юзаем) - и правим. Не забывайте сохранить куда-нть оригинальный файл на случай, если что-то неправильно пропишете.
Подробная инструкция по настройке в файле Skin Specs.txt

Q: Как набирать читы в gfDoom?
A: Для этого нужно включить скин Keyboard через ланчер либо командой "gfdoom.exe -skin keyboard"

Q: Почему на 31 уровне Doom2: TNT Evilution нет желтого ключа?
A: Это ошибка допущеная разработчиками, подключите этот патч и ключ появится

Q: Как пройти последний уровень Doom 2?
A: При подьеме платформы стреляйте из ракетницы в дыру, откуда кубики с монстрами вылетают. Стрелять надо до завершения подъема. Ещё можно стрелять из ракетницы в дыру, когда спрыгиваете с платформы.

Q: Почему в Думе нельзя прыгать?
A: В оригинальном Думе 1-2 прыжок отсутствует. В разнообразных портах уже сделали прыжок, но при игре в оригинальные уровни, прыжок является читом. В gfDoom прыжка нет.

Q: Можно ли в gfDoom повернуть режим Landscape на другую сторону? Не на 90, а на 270 градусов в смысле.
A: Да. Открываем doomskin.txt и прописываем строчку LEFT_HANDLED 1

Q: Можно при управлении стилусом отключить ходьбу взад и вперед? Чтоб только влево и вправо вращаться?
A: Вообще есть такая опция "TPAD_Y 0", но, как показала практика, в ландскейпе она не работает.

Q: Переписал WAD-файл, а он не запускается - выкидывает из игры. Что делать?
A: Не играть в данный WAD. Он либо запорот, либо не совместим с классическим Думом (например вад под ZDoom, Doom Legacy и.т.п.).


Некоторые полезности:

Делаем Always Run и стрейф
Открываем файл doomskin.txt в папке скина, который используем:
Настройка хард-кнопок должна выглядеть примерно так:

;hardware buttons
GXHWBUTTON VK_UP UP
GXHWBUTTON VK_UP RUN
GXHWBUTTON VK_DOWN DOWN
GXHWBUTTON VK_DOWN RUN
GXHWBUTTON VK_LEFT LEFT
GXHWBUTTON VK_LEFT RUN
GXHWBUTTON VK_RIGHT RIGHT
GXHWBUTTON VK_RIGHT RUN
GXHWBUTTON VK_A OPEN
GXHWBUTTON VK_A STRAFE
GXHWBUTTON VK_B FIRE
GXHWBUTTON VK_B STRAFE
GXHWBUTTON VK_START OPEN
GXHWBUTTON VK_START STRAFE
;GXBUTTON VK_C AUTOMAP


Коды дума
IDDQD Бессмертие
IDKFA Все оружие + ключи
IDCLIP сквозь стены
IDCLEV xx - перейти на уровень хх
если открыть карту и набрать IDDT - она откроется, еще раз набрать - покажет все обьекты, еще набрать - все исчезнет опять.
IDFA - дать оружие, без ключей.
(Первых 2 кода работают только во 2-м думе)

Полезные ключи командной строки (можно юзать через Resco Explorer)
-warp xx (хх - номер карты, формат: e1m1-e4m9 для Doom Ultimate, map01-32 для Doom2) - загружает игру с заданной карты

-skill x (где х 1-5) - уровень сложности, для кпк желательно 1.
Желательно вместе с картой указать скилл 1, иначе скорее всего загрузится 3-й по-умолчанию.

-fast - с этим параметром монстры будут в 2 раза шустрее бегать и стрелять

-nomonsters - без монстров

-loadgame x (x=слот сохраненки, 0-5) - запустить сразу загрузку своего сейва.