Параметры запуска ZServ.
Перечисленные ниже параметры можно использовать при запуске zserv в любой последовательности. Команды можно также записать в так называемый responce файл с расширением .rsp, при этом команда для запуска будет выглядеть так: "zserv32.exe @file.rsp". В качестве параметров также могут быть использованы серверные команды и переменные, например: "zserv32.exe -deathmatch -iwad "doom1.wad" +teamplay 1 +exec autoexec.cfg".
Название |
Описание |
-waddir <path> | абсолютный или относительный путь к папке с вадами. zdaemon.wad можно положить в ту же папку. по умолчанию вады ищутся в текущей папке и папке, заданной системной переменной "WADDIR" |
-cfg <filename> | использовать другой файл конфига. по умолчанию используется "zserv.cfg" |
-iwad <filename> | основной игровой WAD. имя файла должно быть в кавычках. если указан параметр waddir, путь к ваду можно не писать. по умолчанию используется "doom2.wad". если он отсутствует, загружаются другие вады, в порядке убывания приоритета: plutonia.wad, tnt.wad, doom.wad, doom1.wad, heretic.wad, heretic1.wad, hexen.wad |
-file <pwad1, pwad2, ...> | подключить PWAD'ы или Dehacked патчи на сервер. несколько файлов отделяются пробелами. если указан параметр waddir, путь к файлам можно не писать |
-log | вести общий лог, содержащий всю информацию, которая выводится в консоли zserv |
-clog | вести лог соединения, содержащий информацию о соединившихся и отключившихся клиентах, их IP и времени этих событий |
-wlog | вести лог оружия, содержащий информацию о фрагах - имя убийцы, имя жертвы и код оружия |
-flog | то же самое что и лог оружия, только без кодов оружия |
-dlog | отладочный лог, используется разработчиками |
-port <port> | UDP порт сервера. по умолчанию используется 10666 |
-upnp | автоматический форвардинг портов на NAT роутерах |
-ip <address> | IP адрес сервера |
-deathmatch | изменяет значение переменных deathmatch, sv_weaponstay и sv_itemrespawn на 1 |
-altdeath | изменяет значение переменных deathmatch и sv_itemrespawn на 1 |
-nomonsters | изменяет значение переменной sv_nomonsters на 1 |
-fast | изменяет значение переменной sv_fastmonsters на 1 |
-respawn | изменяет значение переменной sv_monsterrespawn на 1 |
-turbo <speed> | изменяет значение переменной turbo в соответствии с указанным значением |
-nbots <amount> | добавляет постоянных ботов в игру при запуске |
-timer <minutes> | изменяет значение переменной timelimit в соответствии с указанным значением |
-warp <map№> | перейти на мапу с указанным номером после запуска сервера |
-avg | изменяет значение переменной timelimit на 20 |
-skill <level> | задать уровень сложности (от 1 до 5) |
-noinput | Отключить управление через консоль |
Обозначения:
<обязательный параметр>
[необязательный параметр]