Параметры запуска ZServ.

    Перечисленные ниже параметры можно использовать при запуске zserv в любой последовательности. Команды можно также записать в так называемый responce файл с расширением .rsp, при этом команда для запуска будет выглядеть так: "zserv32.exe @file.rsp". В качестве параметров также могут быть использованы серверные команды и переменные, например: "zserv32.exe -deathmatch -iwad "doom1.wad" +teamplay 1 +exec autoexec.cfg".

Название

Описание

-waddir <path> абсолютный или относительный путь к папке с вадами. zdaemon.wad можно положить в ту же папку. по умолчанию вады ищутся в текущей папке и папке, заданной системной переменной "WADDIR"
-cfg <filename> использовать другой файл конфига. по умолчанию используется "zserv.cfg"
-iwad <filename> основной игровой WAD. имя файла должно быть в кавычках. если указан параметр waddir, путь к ваду можно не писать. по умолчанию используется "doom2.wad". если он отсутствует, загружаются другие вады, в порядке убывания приоритета: plutonia.wad, tnt.wad, doom.wad, doom1.wad, heretic.wad, heretic1.wad, hexen.wad
-file <pwad1, pwad2, ...> подключить PWAD'ы или Dehacked патчи на сервер. несколько файлов отделяются пробелами. если указан параметр waddir, путь к файлам можно не писать
-log вести общий лог, содержащий всю информацию, которая выводится в консоли zserv
-clog вести лог соединения, содержащий информацию о соединившихся и отключившихся клиентах, их IP и времени этих событий
-wlog вести лог оружия, содержащий информацию о фрагах - имя убийцы, имя жертвы и код оружия
-flog то же самое что и лог оружия, только без кодов оружия
-dlog отладочный лог, используется разработчиками
-port <port> UDP порт сервера. по умолчанию используется 10666
-upnp автоматический форвардинг портов на NAT роутерах
-ip <address> IP адрес сервера
-deathmatch изменяет значение переменных deathmatch, sv_weaponstay и sv_itemrespawn на 1
-altdeath изменяет значение переменных deathmatch и sv_itemrespawn на 1
-nomonsters изменяет значение переменной sv_nomonsters на 1
-fast изменяет значение переменной sv_fastmonsters на 1
-respawn изменяет значение переменной sv_monsterrespawn на 1
-turbo <speed> изменяет значение переменной turbo в соответствии с указанным значением
-nbots <amount> добавляет постоянных ботов в игру при запуске
-timer <minutes> изменяет значение переменной timelimit в соответствии с указанным значением
-warp <map№> перейти на мапу с указанным номером после запуска сервера
-avg изменяет значение переменной timelimit на 20
-skill <level> задать уровень сложности (от 1 до 5)
-noinput Отключить управление через консоль

Обозначения:

<обязательный параметр>

[необязательный параметр]