Серверные переменные ZServ.
Все перечисленные переменные можно записать в файл конфига в любом порядке. Имя конфига по умолчанию - "zserv.cfg". Поменять любую из переменных можно в самом zserv с помощью команды "set <переменная> <новое значение>". Слово set можно не писать. В GUI-версии zserv32 команда будет начинаться со знака /, например так: "/fraglimit 40". Через удалённую консоль меняются так: "rcon dmflags2 0". Также переменные можно использовать в качестве параметров при запуске zserv, выглядеть это будет так: "zserv32.exe +teamplay 1 +maxteams 2".
Здесь перечислены только переменные связанные с мультиплеером. Это далеко не полный список, другие переменные абсолютно ни на что не влияют. Полный список можно получить командой "cvarlist".
|
Имя |
Описание |
Тип |
Значение по умолчанию |
| acl | Уровни доступа к серверу | Текст | "" |
| banlist_url | Адрес внешнего банлиста | URL | "" |
| cfg_activated | Определяет, настроен ли конфиг | Логический | 0 |
| ctf | Играть в режиме захвата флага | Логический | 0 |
| deathmatch | Играть в режиме deathmatch | Логический | 0 |
| dmflags | Основные настройки геймплея | Числовой | 0 |
| dmflags2 | Дополнительные настройки геймплея | Числовой | 1024 |
| Электронный адрес администратора | "noone@nowhere.org" | ||
| fraglimit | Лимит фрагов | Числовой | 0 |
| hostname | Название сервера | Текст | "ZDaemon Server" |
| limitpainelemental | Ограничиваей элементалей до 20 черепов | Логический | 0 |
| log_disposition | Тип ротации логов (0 - вести один лог, 1 - перемещать в папку "old-logs", 2 - удалять) | Числовой | 2 |
| master_advertise | Тип рекламы сервера в сети (0 - приватный, 1 - мастер, 2 - LAN, 3 - мастер и LAN) | Числовой | 1 |
| maxclients | Ограничение клиентов на сервере | Числовой | 16 |
| maxplayers | Ограничение игроков в игре | Числовой | 16 |
| maxplayersperteam | Максимум игроков в команде | Числовой | 0 |
| maxteams | Максимум команд для командного режима | Числовой | 4 |
| minplayers | Минимум игроков / ботов (при первом игроке автоматически добавляются боты) | Числовой | 0 |
| motd | Текст приветствия при соединении | Текст | "Welcome to ZDaemon<br>1.08.04<br><br>Happy fragging!" |
| optional_wads | Необязательные вады (разделитель пробел) | Текст | "" |
| password | Пароль на сервер | Текст | "password" |
| rcon_password | Пароль для удалённой консоли | Текст | "password" |
| removebotswhenhumans | Удалять ботов когда заходит второй игрок | Логический | 0 |
| restartemptymap | Перезапускать мапу после выхода игроков | Логический | 0 |
| skill | Уровень сложности (0-4) | Числовой | 2 |
| spam_limit | Ограничение на спам (кол-во sms подряд) | Числовой | 3 |
| spam_window | Задержка спама в секундах | Числовой | 10 |
| specs_dont_disturb_players | Игроки не слышат разговор спектаторов | Логический | 0 |
| speed_check | Проверка на спидхак, турбохак и пр. | Логический | 1 |
| sv_aircontrol | Контроль движений в воздухе | Числовой | 0 |
| sv_deathlimit | Сколько секунд лежат трупы игроков | Числовой | 180 |
| sv_gravity | Уровень гравитации | Числовой | 800 |
| sv_maxclientsperip | Количество клиентов с одного IP | Числовой | 4 |
| sv_new_unlag | Новый метод защиты от лагов | Логический | 0 |
| sv_resend | Пересылать потерянные пакеты | Логический | 1 |
| sv_unlag | Защита от лагов | Логический | 1 |
| sv_unlag_report | Записывать пересылаемые пакеты в лог | Логический | 0 |
| teamdamage | Повреждение игрокам своей команды | Числовой | 0 |
| teamplay | Играть в командном режиме | Логический | 0 |
| teamscorelimit | Лимит командных очков | Числовой | 0 |
| timelimit | Лимит времени | Числовой | 0 |
| turbo | Скорость бега в отношении к обычной | Числовой | 100 |
| website | Веб-страница сервера | URL | "http://www.zdaemon.org/" |