Настройки геймплея - переменные DMFLAGS и DMFLAGS2.
Все перечисленные переменные можно использовать в конфигах, а также
менять в zserv и в игре с помощью rcon, так же их можно записать в файл конфига
или использовать в качестве параметра при запуске.
Каждая переменная имеет значение 0 или 1. Пример:
"zserv32.exe -altdeath +sv_nojump 1".
Переменные DMFLAGS и DMFLAGS2 позволяют заменить все эти
переменные одним значением. Для этого нужно сложить
коды тех флагов, которые будут использоваться. В
zserv32 их можно поменять при помощи кнопки setup.
Существует несколько определённых
наборов флагов для обозначения совместимости с классическим геймплеем
Doom:
Oldschool DM: dmflags=4920324; dmflags2=392704
Altdeath Deathmatch 2.0: dmflags=4935712; dmflags2=1441280
Deathmatch 3.0: dmflags=4936708; dmflags2=392704
DMFLAGS:
Название |
Переменная |
Код |
Описание |
Don't spawn health items | sv_nohealth | 1 | Убрать аптечки с карт |
Don't spawn powerups | sv_noitems | 2 | Убрать powerups с карт |
Weapons stay | sv_weaponstay | 4 | Оставлять оружие после подбора |
Falling damage (ZDoom) | sv_falldamage | 8 | Повреждение при падении (как в ZDoom) |
Falling damage (Hexen) | sv_oldfalldamage | 16 | Повреждение при паденни (как в Hexen) |
Don't kill on exit | sv_noexitkill | 32 | Не убивать игрока, использовавшего выход с мапы |
Same level | sv_samelevel | 64 | Оставаться на той же карте после завершения |
Spawn farthest | sv_spawnfarthest | 128 | Появлять игроков как можно дальше друг от друга |
Force respawn | sv_forcerespawn | 256 | Автореспавн через время, заданное переменной sv_deathlimit |
Don't spawn armor | sv_noarmor | 512 | Убрать броню с карт |
Disallow exit | sv_noexit | 1024 | Запретить использование выхода на картах |
Infinite ammo | sv_infiniteammo | 2048 | Бесконечные боеприпасы |
Don't spawn monsters | sv_nomonsters | 4096 | Убрать всех монстров |
Respawn monsters | sv_monsterrespawn | 8192 | Монстры восстанавливаются после смерти |
Respawn items | sv_itemrespawn | 16384 | Восстанавливать предметы (кроме невидимости и неуязвимости) |
Fast monsters | sv_fastmonsters | 32768 | Быстрые монстры |
Disallow jumps | sv_nojump | 65536 | Запретить прыжки |
Disallow freelook | sv_nofreelook | 131072 | Запретить свободный обзор |
Megapowerups respawn | sv_respawnsuper | 262144 | Восстанавливать невидимость и неуязвимость |
Infinitely tall actors | sv_nopassover | 524288 | Бесконечная высота объектов |
Reset inventory | sv_resetinventory | 1048576 | Сбрасывать инвентарь на каждой мапе в кооперативе |
Don't spawn any spheres | sv_nosuper | 2097152 | Убрать все сферы |
Disallow crosshair | sv_nocrosshair | 4194304 | Запретить прицел |
Quadruple respawn time | sv_quadrespawntime | 8388608 | Увеличить время восстановления предметов в 4 раза |
DMFLAGS2:
Название |
Переменная |
Код |
Описание |
Teleport missiles | sv_telemissiles | 1 | Телепортировать ракеты и прочие снаряды |
Drop weapons | sv_weapondrop | 2 | Игроки выбрасывают оружие после смерти |
Spawn where died | sv_samespawnspot | 4 | Восстанавливаться на месте смерти в кооперативе |
Respawn barrels | sv_barrelrespawn | 8 | Восстанавливать бочки |
Spawn protection | sv_respawnprotect | 16 | Неуязвимость после восстановления в течение 2 секунд |
Nice weapons | sv_niceweapons | 32 | Начинать игру с шотганом в кооперативе |
Keep keys | sv_keepkeys | 64 | Сохранять ключи после смерти в кооперативе |
2x monster health | sv_strong_monsters | 128 | Двойное здоровье у монстров |
2x monster damage | sv_powerful_monsters | 256 | Двойное повреждение от монстров |
Classic pickup sounds | sv_oldwepsound | 512 | Игроки не слышат как другие берут оружие |
Classic sound limit | sv_silentbfg | 1024 | Глушение БФГ |
Classic wallrunning | sv_oldwallrun | 2048 | Wallrun работает только в направлении с юга на север |
Classic sount cutoff | sv_oldsoundcut | 4096 | Не воспроизводить отдалённые звуки |
Classic movement | sv_oldpmovement | 8192 | Классическое движение игроков |
Classic weapon damage | sv_oldrandom | 16384 | Классическое повреждение от оружия |
Hide player countries | sv_hide_countries | 32768 | Не показывать страны игроков |
Classic weapon switching | sv_oldweaponswitch | 65536 | Запретить использование preferred weapon order |
Allow target names | sv_allow_target_names | 131072 | Показывать имена игроков под прицелом |
Classic Z Movement | sv_old_jump | 262144 | Классическое движение по вертикали |
CTF compatibility mode | sv_ctf_old_convention | 524288 | Совместимость со старым форматом CTF карт |
Disable team starts | sv_no_team_starts | 1048576 | Использовать все командные точки старта для deathmatch |
Spawn keys in team modes | sv_keys_inteammodes | 2097152 | Использовать ключи в командном режиме |
Assign team keys | sv_keys_teamkeys | 4194304 | Игроки получают ключи цвета команды при старте |
Keys stay in team modes | sv_keys_stay | 8388608 | Оставлять ключи после подбора в командном режиме |
Use blocking | sv_useblocking | 16777216 | All special lines can block use lines |
Enable Voodoo Dolls | sv_voodoo_doll | 33554432 | Поддержка Voodoo Doll для кооп стартов |