|
16.08.07 - 15:52 - dars-dm
|
НУЖЕН СЕРОБУРОКОЗЯВЧАТЫЙ И СИРЕНЕВОБОЛОТНОСИЗЫЙ КЛЮЧИ |
24.09.07 - 08:21 - Krik[iddqd]
|
Не удивительно что у думера такое грустное лицо, ведь ещё стока ключей =). |
24.09.07 - 15:22 - Memfis
|
|
14.11.07 - 13:14 - Ckazochnik
|
Мне его поистине жаль... а вот автор сделал промашку)) Откуда SSG, если есть тока пистолет??? (на HUD'е) =) |
12.01.08 - 02:03 - Arch-Vile
|
А сколько там вообще ключей? |
07.05.08 - 22:48 - Оке булочниК
|
Дум-Трупер еще и актер оказывается ? O_o Вон какое выражение лица, почти профессионально сыграл.А гонорар как всегда: Бое-бое-боеприпасы...их вроде бы много,но их так малооо, оуууу. |
14.06.08 - 22:35 - Олмер
|
:D ржачная картинка.. )) столько слотов))) |
10.08.08 - 15:41 - Black_doomer
|
Эй Doomer не грусти idkfa ты набери |
12.09.08 - 12:13 - Хрюк Злюкем
|
Суровая правда реальности- в первых шутерах было много неприятных заморочек, типа "найди голубой ключ от сиреневой двери которая находится за желтой дверью, которая заперта на оранжевый ключ, который..." Мой респект тем, кто прошёл Гексен- там весь процесс на этом построен. |
12.09.08 - 12:35 - Коннор
|
Да? А я чёто не заметил, хотя проходил по разу за каждого... :) |
12.09.08 - 12:34 - Omega-Envych
|
С другой стороны, это придавало шутерам нелинейности. Сейчас мы имеем: узкий, как тонкая кишка собаки, тоннель с красивыми фонами, заканчивающийся большой комнатой с десятком препятствий, где нас ждёт десять врагов, а когда их перебьёшь, откроется дверь, ведущая в другой узкий, как тонкая кишка кота, тоннель с красивыми фонами, заканчивающийся... и так далее. |
12.09.08 - 19:30 - Evil Andrey
|
Да и даже предметы левитирующие в воздухе воспринимаются лучше, чем прозаично валяющиеся в грязи. Помню сколько было радости от первого шотгана в Квэйк2 и непонимания почему при внешности сабмашингана он стреляет одиночными, а боеприпасы какие-то красные коробки больше похожие на аккумуляторы. О первом Гексене у меня осталось блевотное ощущение- потом прочитал ридми к порту - оказалось он его не поддерживает - то есть дверь и должна была открыться, и все равно больше его включал. |
23.11.08 - 15:27 - d
|
Дествительно Hexen это неудачная попытка соединить 3D Action и Quest |
31.12.08 - 06:45 - Ревенант96
|
|
20.01.09 - 03:08 - Palindrom
|
Хексен - муня, не играйте дети в Хексен :). |
20.01.09 - 13:59 - DXZ
|
Palindrom Я не играл в Хексен, но выходит, это правда, что ключей там очень многа?! |
20.01.09 - 15:29 - Murzik13
|
Не надо, граждане, на Хексен гнать. Хорошая игра и очень атмосферная, хоть и очень запутанная. |
21.01.09 - 00:05 - Коннор
|
Особено второй. Если первый ещё более менее интуитивно проходится, то этот зверь в паре-тройке мест без мануала никак. Так что не знаю что во втором Гексене в ролевизмом, но квеста в нём хватает. |
21.01.09 - 20:27 - Firebrand
|
Hexen - очень хорошая вещь. Интересная, самобытная, качественно исполненная. Именно Хексен я считаю лучшим из "детищ дума". Страйф меня не зацепил, а Еретик выглядит как некая промежуточная ступень между Думом и Хексеном. имхо, сочетание экшена с квестом в этой игре более оптимальное, нежели в Strife. В общем, стоящая вещь. Рекомендую. |
21.01.09 - 21:17 - Коннор
|
Страйф между прочим тоже дал свой толчок. Предок Deus EX между прочим. А Еретик как раз и является промежутком, А насчёт гексена решили просто слегка выпендриться. А ведь неплохо выпендрились. |
05.10.09 - 11:48 - QuakeDemon
|
Ага а в верху написано вы взяли пантин 375 ключ XD |
05.10.09 - 12:09 - klerk
|
У думера на hud лицо такое осунувшееся, обречённое... Дескать, даа, застрял я тут надолго, с этой мозаикой разноцветной. |
19.10.09 - 09:04 - VladGuardian
|
{[spider mastermind]} типа того. sepia = ярко-коричневый, примерно. |
17.01.10 - 15:32 - Lord_Nickos
|
У думера с нашей стороны монитора лицо не лучше - он уже понял, сколько ещё ключей надо найти, чтобы выйти с этого уровня... |