|
07.08.12 - 02:09 - Raise
|
хорошая идея, выкладывать рецензии на новые уровни в разделе новостей |
07.08.12 - 02:19 - MAZter[iddqd]
|
Raise, здесь должны быть комментарии к Back to the fire... а твой коммент я так понимаю относится к новости. |
07.08.12 - 14:43 - Korshun
|
Ну я кликаю по ссылке "комментарии" в новостях и попадаю сюда. Раньше комментарии к новостям были отдельные, но потом объединили комментарии к новости про ресурс с комментариями к самому ресурсу. Ещё при этом счётчики комментариев в новостях стали глючить.
Всё таки ZDoom не является _рекомендуемым_ портом для этой карты. Формально, это карта под ZDoom, но рекомендуются именно GZDoom и Skulltag.
И откуда восклицательный знак в "на автокарте пишется, что! есть больше секретов" o_O? |
07.08.12 - 15:06 - siealex
|
------------------------- на автокарте пишется, что! есть больше секретов, чем в действительности. -------------------------
Не закрытые сектора с тэгом "секрет"? Попадался мне в свое время на одной из карт такой баг.
|
07.08.12 - 20:44 - Par9000
|
Вот бы тоже самое освещение из этого уровня во весь дум 1 и 2! |
09.08.12 - 06:44 - Lainos [B0S]
|
par9000
PSX-DooM тебе в руки. |
16.08.12 - 20:28 - Адский Дровосек
|
Очень хороший техногенный дизайн, в сравнении со всем прочим на цветное освещение можно и не обратить внимание, это всего лишь одна из незначительных пустьи эффектных фич GZDoom-а. Играется достаточно легко, автор не ставил целью садить игрока, но в одном месте монтсры буквально зажимают игрока возле точки телепртации, как играющие нормальный Дум без мегапулемета заменяющего чейнган выкручиваться должны даже не знаю. |
15.04.13 - 23:51 - Korshun
|
лолшто почему теперь текст Temple of Damnation ведёт не на вад, а на какую-то флешку под названием Damnation? |
21.10.14 - 05:29 - CUBERT@FucktheSystem
|
А мне карта очень понравилась! Освещение ну просто изумительно!! С "Брутал Думом" вообще превосходно и изыскано смотрится. Если бы все карты так были переделаны, на мой взгляд, самый лучший вад в плане освещения. Кроме того, автор каким-то образом исключил возможность прыгать, что не особо, конечно, отразилось на геймплее. Карта очень красива и несложная вовсе. Всем ее рекомендую! |
28.04.18 - 00:31 - СтервЪа
|
Шикарная карта с померной сложностью. Местами - путано и незаметно) Двустволку поднял за пару врагов до конца игры. Рекомендую) Часика пол убьёте с радостью |
26.01.24 - 17:54 - Дмитрий С.
|
Да, отличная атмосферная карта, по максимуму раскрывающая визуальные фишки GZDoom. Геймплей несложный, хотя на финальном пятачке монстры легко способны лишить жизни. В принципе, созданный автором дизайн вполне сойдет для какого-нибудь нового шутера, но живность нужно заменить: старые пиксельные спрайты монстров из Doom 2 в таких красивых декорациях смотрятся и архаично, и предсказуемо. Эх, сюда бы новых врагов и хорошую сюжетную линию - новую игру можно было бы сделать! Жаль только, что на такие эксперименты мало кто отваживается... Ничего не поделаешь: хобби есть хобби. Сделал человек один уровень в редакторе, поэкспериментировал с настройками и ставит на этом точку. |