18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Парадокс №11 - МОНСТРЫ ПРЫГАЮТ!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "Eternal Doom":
29.01.06
Eternal Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 34Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEEternityDoom LegacyPrBoom-Plus
Включает в себя Eternal-1,2,3 (34 уровня для DM, Single, Cooperative) от Team Eternal. В оригинальном Doom была возможность использовать только 32 уровня. Остальные 2 бонусных предлагались отдельно. Подключив предлагаемый патч вы получите 33 и 34 уровни в том порядке в котором они должны быть. Также патч исправляет названия уровней.


Автор wad: Team Eternal
Скачать      *9,5 MbСпецификация
Зеркала
26.04.06 - 04:01 - Deadall
    Мне кажется Eternal место в компании TNT и Plutonia будет в самый раз.
27.12.06 - 12:03 - Nealus
    Один из моих любимых ваадов
01.03.07 - 16:02 - virt
    Офигенно, особенно 23 уровень с вратами времени.
30.01.08 - 08:08 - Memfis
    Если бы Eternal был ивадом, к нему бы наверно много чего наделали..
30.01.08 - 12:19 - Stannum
    А и так никто не мешает текстуры своровать и наделать...
30.01.08 - 15:00 - Memfis
    Согласен, но это уже немного не то.Это как делать вад полностью в стиле дум 1 и только с теми монстрами, но под iwad дума 2.Но и так делают, посмотреть хотя бы на ER.wad
21.08.08 - 12:48 - DEMON 9000
    рожа какая то страшная у думера
22.08.08 - 21:52 - Коннор
    Нормальная рожа, только торчит за пределами "окна", но это другой вопрос... :))
29.08.08 - 07:26 - Demonologist
    ой мать моя...спустя неделю наконец то прошел сие творение. Ну что ж...дизайн уровней великолепен, геометрия четко продумана и вообще все красиво до жути. Но геймплей...за такой геймплей надо убивать. Или как минимум отрывать руки и вставлять их в жопу мапперу, где им будет самое место. Где ж это видано - почти на каждом из 34-х уровней отстрел монстров отходит на второй план, а на первый вылазит стремная беготня в поисках ключей/рубильников/кнопок/прохо дов, подчас переходящая в тупое простукивание каждого сантиметра стен на уровне - авось че откроется (и помогает, кстати...). Особенная благодарность автору карт 20 и 30 (благо он один и тот же). Мап30 я вообще не осилил - пришлось скачивать демку прохождения и в итоге никакого удовольствия - один геморрой размером с кулак кибердемона. Есть конечно отличные и оригинальные карты (14, 23 и 28 например), но впечатление все равно испорчено. В общем, за дизайн уровней - 5+, за геймплей - 3-. Ждем 4-й части (надеюсь не квест будет...).
23.10.08 - 07:41 - Коннор
    Да, вад малость муторной. Но очередной оружейник от WW, который по ходу очень даже подошёл, подправил ситуацию. На 5+ сделана музыка, особенно на map18. Но да, полдня может уйти на один уровень. Главное понять элементарность вещей. Однако это понимание всёравно по ходу, на увлечении улетучивается...
22.12.08 - 23:52 - Eternal
    Memfis/// - Но и так делают, посмотреть хотя бы на ER.wad ///
    В данный момент ER.wad (он же reternal.wad), как раз и использует для игры оригинальный Eternal iii в качестве pwad'а. Никаких других ресурсов там нет.
27.06.09 - 16:56 - Коннор
    С оружейниками через edge он не дружит. На седьмом уровне нужны именно чисто думерские рокеты и ничего более, иначе при расстреле Кинов в нишах ничего не открывается. В Гоздуме такой ошибки не наблюдается.
05.10.09 - 20:02 - Thirteen
    Должен заметить, первая треть данного произведения (Eternal I) смотрится более цельно, чем всё остальное. Обе добавки (Eternal II и Eternal III) делают картину происходящего чуточку непонятной. Сначала мы имели чёткую цель и следовали ей: начинали в футуристических базах, чтобы через несколько уровней проникнуть в эпоху древних замков с помощью Врат Времени. Причём атмосфера и стилистика каждого уровня были предельно аутентичны. Сразу было ясно, где мы находимся, в средневековье или в каких-нибудь отстойниках завода недалёкого будущего. Так вот, с Eternal II начинается мешанина стилей, в которой после красивых замковых катакомб может идти поместье с телевизорами или совершенно современный город. Причём последние типы карт можно назвать "юмористическими" - я нашёл немало поводов искренне похихикать, читая надписи на стенах или просто вникая в тонкости левел-дизайна. В общем, каша. Однако каждая карта в этой каше сохраняет одно важное свойство: дизайн очень хорошо продуман и закручен.
05.10.09 - 20:04 - Thirteen
    Если не придавать значения мелким графическим ляпам, которых, впрочем, довольно мало. И уяснить, что вад этот создан явно не для того, чтобы скосить штук пятьсот ревенантов - для этого есть тонна других работ. Тем, кто хочет ненапряжно пострелять, поворачивая рычаги, которые видно метров с пятисот, следует обходить Eternal Doom за два километра. Потому что почти на каждый уровень при невнимательном изучении можно уделать часа три. В среднем. При внимательном меньше. На самом деле, здесь никогда нет необходимости тупо простукивать каждую стенку. Всякий раз, когда я находил хитро запрятанный проход или переключатель, я приходил к выводу, что для его обнаружения достаточно было достать карту, сесть и внимательно подумать над тем, что я мог пропустить. Практически любой секрет чем-то выделяется. Либо на карте торчит подозрительная линия, либо текстура выдаёт, либо где-то нарушена симметрия. И да, вам _придётся_ искать секреты, чтобы пройти вад до конца, что наверняка оценят фанаты Hexen.
05.10.09 - 20:06 - Thirteen
    Собственно, им и можно порекомендовать данный набор уровней, потому что и по стилистике он весьма похож на творение Raven Software. Тем более, текстур оттуда надёргано прилично. Кстати, музыка здесь выдающаяся, доставляют и "средневековые" мотивы, и более весёлая долбёжка. Нельзя иначе отозваться о композициях, которые можно слушать по пять часов подряд (на последнем уровне я застрял на целый вечер) без желания раздолбать колонки. Ну, без сильного желания, справедливости ради.

    Да, и пардоньте за три поста подряд, я никак не мог уложиться в регламент.
01.01.11 - 23:01 - dronord
    проходил лет 7 назад, понравилось, особенно 29.
    с третьим аеодом тоже было дело, надо попробовать с 5м.
02.01.11 - 22:39 - ReapeR
    А мне 5 аеод показался хуже 4-го <_<
    Даже интро в 4-ом была целая мапа с мясом, а в 5-ом тупые картиночки...
03.10.11 - 14:21 - Коннор
    Да. Одно слово - "зло". Но Благое. После современных бродилок это такой заряд адреналина. Соглашусь с Demonologist'ом и поругаю уровни 20 и 30... Но и всецело всё так занятно, ищем тайные знаки, треснутые стены (аля дукнукем), спрайты-рычаги (20-я мапа убила этим напрочь.). Плюс, частые встречи с ревенями, численностью не меньше 4-х и пускают арыча прям перед носом... А эпическая битва в 8-ю киберами (!!!) надолго округлила мои глаза и я уже спокойно относился к громким "му".
    Короче, неподготовленным туда не лезть. Главное не забываться и понимать что тут не просто тупо дум... К счастью, продукт разовый. Впечатления остаются надолго.
02.01.12 - 04:47 - K0DAK47
    Дизайн отличный, но геймплей мягко говоря "увы неочень". Побегать и полюбоваться можно. Тем не менее, кто хочет именно пострелять, лучше найти другой вад.
08.01.14 - 15:30 - [D2D]_Revenant
    Поиграл, все было круто, но дойдя до 20 лвла я сломал себе мозг, так как и красной ни синей двери на карте я не нашел О_о и идти уже не знал куда. Вообще очень все так забагованно, только расслабишься и на тебе говнецо. Уровни нудные, в местах где нужно мясо его вовсе нет, за ключами все время надо куда-то лезть - в том смысле, что очень часто они лежат в далеко не очевидных местах, которые я случайно находил от чистого любопытства. Играть легко, даже местами очень.

    "doom/utils/etrnlpatc h.rar>патч"
    Ссылка выдает 404
20.03.16 - 18:10 - Unregistered
    iwad doom.wad. Но он же под doom 2.
10.05.16 - 21:57 - Unregistered
    Как запустить под поратами все 34 уровня?
11.05.16 - 23:40 - ReapeR
    Пускай патч из описания следом за основным eternall.wad при запуске. Если не ошибаюсь, патч работает лишь на (G)ZDoom, возможно, где-то еще типа Eternity. Но околованиль типа Pr+, скорее всего, 34 уровня ни в каком виде не примет.

    P. S.
    > Коннор
    >> частые встречи с ревенями, численностью не меньше 4-х

    Да-а, было время, и 4 ревенанта могли показаться весомой угрозой.
    И все же, главная угроза Eternal Doom это бесконечные головоломки и паззлы.
18.09.16 - 10:09 - uHcauDep
    Жесть. Ферстраном пройти НЕВОЗМОЖНО. Хоть ОПЫТ в различных вадов в Думе У МЕНЯ НЕ БОЛЬШОЙ, но ЭТО ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО. Из последних 10ти-13ти уровней пройти самостоятельно смог только парочку. Один из последних - пошагово проходил с помощью Ютуба. Слишком много скрытых кнопок\ключей, которые порой бывают в секретах (могу ошибаться). Да, изначально пытался проходить всё сам, обшманывая каждую ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ стену, НО КАК ЖЕ МЕНЯ ЭТО ЗАДОЛБАЛО. Уровни слишком запутанные, кнопки\рычаги слишком запрятанные. Впечатление испорчено, как от плохой концовки хорошего фильма.
    Графон: 5 крузисов из 5.
    Строение уровней: 3 таджика из 5.
19.09.16 - 22:20 - _QuirK_
    "Строение уровней: 3 таджика из 5."
    При написании оценки в 2016-м году следует учитывать, что мегаваду уже вроде как 20-ка стукнула :)
    Вообще, это первый сторонний мегавад, в который я поиграл после оригинальных уровней.
22.09.16 - 15:49 - [D2D]_Revenant
    Я понял - таджиком можно назвать маппера, который делал под ваниль, а в потом при игре висплейн оверфлоу. Терри кстати тоже ничего себе таджик.
24.11.17 - 00:10 - cacodemon9000
    Пожалуй, это наиболее садистский в плане поиска пути вад, который мне приходилось проходить, иначе как издевательством над игроком линию прохождения части карт я назвать не могу. На некоторых картах вовсе разбирал карту по полчаса в редакторе, чтобы понять, куда мне дальше идти, и какую линию дёрнуть. Как пример: на одной из карт, кажется 20, на UV жёлтый ключ неподнимаем в принципе, линия, которую надо пересечь перекрыта декорацией (т.е. игрока целенаправленно вводят в заблуждение, что ему жёлтый ключ необходим для прохождения и его нужно взять), а чтобы попасть на выход нада активировать секретный сектор-лифт, активацию принципиально невозможно ни увидеть, ни услышать, который также спрятан за двумя секретными дверьми, этот лифт открывает проход на секретный дворик, на котором есть особое засохшее деревце, которое является свитчем и открывает другой секретный проход). 30 карта это вообще невыносимый свитчхантовый ад, который я проходил больше двух часов с редактором под рукой.
24.11.17 - 00:19 - cacodemon9000
    С другой стороны, вад имеет приятный внешний вид, по локациям приятно перемешаться, часть уровней хоть и вынуждают побегать туда-сюда, но при этом не обрекают игрока на многочасовые блуждания и оставляют приятные впечатления, например, 29 карта. В первой части авторы ещё имели чувство меры, и не опускались до откровенных издевательств над игроком. И если оценивать только Eternal Doom I, без дополнений, то дал бы 5. Но дальнейшие уровни сильно попортили впечатления своей садистской запутанностью, так что 3 из 5.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Да у них как-то и один из членов команды умер помнится, вот с тех пор особо ничег...
mars873 23.04.18
Уровни для Doom:
Сочнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосходящие оригинал Д1. Бо...
uHcauDep 22.04.18
Новый Doom:
Понятно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. И хотя бы активно р...
MasterMind 22.04.18
Новости:
Сегодня увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
klerk 21.04.18
Лучше бы переиздали DooM MuSIc.
Sabhotep 21.04.18
Новый Doom:
За EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку для него нужны характерные проекты....
[LeD]Jake Crusher 21.04.18
Справделиво, кстати. Тем более что остальные порты их затмевают. Бумчики прекрасн...
MasterMind 21.04.18
До сих пор удивляюсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
Kirov-13 21.04.18
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
klerk 20.04.18
Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
klerk 20.04.18
Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
klerk 20.04.18
Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 20.04.18
Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
Показать все (8055)