18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [21.11] Hunter's Moon v2.9.2
Редакторы и утилиты [18.11] WadC 2.2
Редакторы и утилиты [01.11] GZDoom Builder r2992
Show full list
Отмазка №266 - Я смотрел, что у тебя в руках - шотган, а оказалось - BFG...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "PlayStation Doom TC":
08.04.14
PlayStation Doom TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 90Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
PlayStation Doom TC 2.134 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:

  • Все карты, включая эксклюзивные
  • Музыка и звуки
  • Цветное освещение
  • Nightmare Spectre
  • Огненное небо
  • HUD (with head explosion animation)
  • Графика
  • Интро
  • Скорость и размер оружия
  • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1
  • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8)
  • Сообщения
  • Текстовые концовки уровней
  • Добавлен Реверб на уровни

    ========

    Также существует Customizer: Линк

    (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZDoom


    Позволяет настраивать следующее:

  • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
  • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
  • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
  • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
  • Заменять статусбары на широкоформатные версии
  • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
  • Добавлять сложность Nightmare
  • PC-раскладка выбора оружия
  • PC-скорость анимации оружия и монстров
  • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
  • включать следы крови и другие декалы
  • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами


    Если customizer не работает, вам нужно установить следующее:

  • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ)
  • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64)
    Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3


    Автор wad: fenderc01
    Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
  • Скачать      *9 Mb
    Музыка      *         76 Mb
    Музыка в Mp3 (Doom)      *         123 Mb
    Музыка в Mp3 (Final Doom)      *         58,3 Mb
    Customizer      *20,2 Mb
    Музыка из оригинального саундтрека      
          Тема на ZDoom.org      Тема на DoomWorld.com
    19.03.08 - 22:08 - StasBFG[iddqd]
      Со скуллтагом в OpenGL тоже совместимо.
      А вообще убожество :
    19.03.08 - 23:18 - Jake Crusher
      2 StasBFG[iddqd]
      Ну почему сразу убожество? Вещь хорошач, уитывая, что на консоли некоторые уровни были подвергнуты переработке из-за недостатка мощности консоли...также, были добавлены кое-какие графические фичи...вроде альфа-канала....
      ....ну и вообще, играть интересно...
    19.03.08 - 23:46 - Jake Crusher
      Кстати, а можно глупый вопрос? Как её запустить то? Бился, биля - нифига не выходит...а сам файл так и должен называться psxtcpk3? Или его имя должно быть psxtc.pk3?
    19.03.08 - 23:58 - StasBFG[iddqd]
      gzdoom -file psxtcpk3.zip
    20.03.08 - 00:09 - Jake Crusher
      Благодарю.
    20.03.08 - 14:34 - Хрюк Злюкем
      У меня есть плейстейшен и тот самый PSX Doom. Хардкор натуральный- сейвов нет, только пароли уровней, тормоза (!). Но Найтмера нету. Зато есть некие Master Levels. Играю уже 2 года, не надоело.
    20.03.08 - 16:24 - ааа
      ммм карта 59 ди(котека)))) по(ле мап 16 идет 58 и 59
    20.03.08 - 16:25 - ааа
      так,прикольный мод токо икон оф sin урод(тво
    20.03.08 - 16:46 - Jake Crusher
      "так,прикольный мод токо икон оф sin урод(тво"
      Сомневаюсь, чтобы PSX потянула этот левел...
    20.03.08 - 21:02 - ZeberPAL_98
      дану, ID могли бы и повеселее версию выпустить, а если задумывались некий хоррор сделать на Резидент или Сайлент в пример взяли бы >:
    20.03.08 - 23:25 - Nubilius
      а что там за интро такое для отдельного скачивания?
      музыка шибко отличается, качать стоит?
    20.03.08 - 23:45 - StasBFG[iddqd]
      красивая интро заставка. посмотрите
    21.03.08 - 12:20 - DrKugelschreiber
      Музыка суперская и сильно отличается от оригинала. Однозначно качать!
      Кстати PS-DOOM есть и в коплекте первого Doom Remake но только Ultimate-уровни.
      Детализация огрублена, смотрится пустовато, но есть своя атмосфера, отличающаяся от оригинала.
      Мне здесь нравится расстановка монстров, прямо-таки образцовая - кое-где лучьше, чем в оригинале. (к теме о грамотной расстановке монстров).
    01.04.08 - 09:09 - Random
      Давно ждал подобной штуки... Обязательно закачаю... =)
    03.04.08 - 08:28 - Random
      Вчера дошел до 16 мапы... различия на лицо, половина карт отредактирована, да и есть то чего не было раньше... Интересно... а будет ли еще версия Фиального Дума, которая собой представляет Мастерные левелы к Дум?
    04.04.08 - 06:04 - Nubilius
      Ой. Ну и заставка. Прикольная, конечно, но диалапщикам качать не рекомендую - поберегите время.
    04.04.08 - 15:30 - CrazyBeast
      Кстати, огонь вот этот, на горизонте, который еще в заставке первоначальной используется - на ПлейСтейшен лучше сделан. В игре он, как бы, ниже, то есть на Плей Стей он в более высоком разрешении (На компе вообще одни квадраты) и как бы ниже опущен (Тут же он вообще на все небо). Не очень постарались видимо с ним, а ведь так красиво могло быть!
    04.04.08 - 21:05 - ))
      Ребят скажите как запускать
    04.04.08 - 22:38 - StasBFG[iddqd]
      Выше написано: gzdoom -file psxtcpk3.zip
    05.04.08 - 17:53 - VACion
      Круто. Поиграл немного - оторватся не мог. Одним словом - круто.

      Только не понимаю - в обычном Ultimate думе когда на новый эпизод попадаешь, там только пистолет дается, а здесь - все как у игрока было так и остается. Даже BFG.
    05.04.08 - 19:46 - Jake Crusher
      2 VACion
      здесь нету эпизодов. Уровни не поделены на эпизоды - играешь в стиле нон-стоп, и никто оружие не забирает :)
    05.04.08 - 20:39 - k0stil
      icon of sin на какой карте????
    05.04.08 - 20:45 - k0stil
      для меня ЭТО страшнее даже дума3!стрёмно играть!
    05.04.08 - 21:36 - Evil Andrey
      Ой как страшно - Поднимается столб, а из Иконы Греха кубы вылетают, а из кубов монстры вылупляются- УУУУУУ

      Красивые скриншоты можно понаделать в режиме бога.

      Помню у меня этот уровень всегда в самом начале вылетал, поэтому ваш панический страх мне долгое время был неизвестен.
      Vavoom 1.21 не вылетает точно, последняя его версия вылетает во всех традиционных местах. GZDoom не знаю - по-видиму нормально работать должен, Legasy - все традиционные места вылетов считает. Остальные не знаю - мне этих портов хватает.
    06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      2 lafoxxx
      ну, потянуть бы его она бы потянула - только в переделанном виде, что изменило бы карту до неузнаваемости...
      Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения. Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      Но это не значит что PSX Doom плох - наоборот, но хорош. Невероятно хорош...
    06.04.08 - 20:05 - Evil Andrey
      Читать повнимательней надо- Я писал, у меня финал всегда вылетал, потом 2года назад скачал Vavoom1.21, походил там 2 часа и решил, что это что-то еще глючит и успокоился.
      А в Chasm the Rift аналогичную сцену сумел пройти запрыгнув внутрь монстра - "Мерзкие черви возопили, увидев, что их сердце уничтожено"- там по-моему так и надо было сделать.
    07.04.08 - 04:38 - k0stil
      Evil Andrey,
      Я не про икон оф син а про сам тотал конвершн.А на соньке чё за место мап 30?
    07.04.08 - 04:47 - k0stil
      всё понял.За место мап30 - мап54
    12.04.08 - 17:49 - Ghost#13
      ИМХО:
      Не очень. Возник вопрос. Откуда в Ultimate Doom монстры из Doom'a 2? Нафига? Пустоватые комнаты.
      >Хардкор натуральный- сейвов нет, только пароли уровней, тормоза (!). Но Найтмера нету.
      Хардкор:
      Panasonic 3DO - Сейвов во время игры нет. Можно начинать с любого уровня (если ты до него дошёл). Комнаты не такие пустые (имхо). Nightmare присутствует, но появлений монстров на карте во время игры нет. Тормоза))). Отличный Soundtrack. Незнаю стоит ли качать музыку PS версии.
    22.04.08 - 13:08 - IMP
      Слишком много тёмных мест
    08.05.08 - 12:49 - AlexF
      самый первый DooM в который поиграл на соньке,на соньке он сделан на ура,вот на компе жесть криво как то всё,кароче всё музыка спрайты лучше и ностальгия уух какая)

      а наарод у меня вопрос можно ли как нить всё вместе это слепить а то музыку немогу у никак впихнуть папка psxtcmus?
    26.05.08 - 18:07 - Оборотень
      Играйте через ZDoom Launcher- ZDL
    19.06.08 - 20:20 - mastermind
      подскажите пожалуйста,где можно скачать ZDoom Launcher,но без вируса...так как здесь он с вирусняком.
    04.07.08 - 07:21 - Random
      То AlexF вытащи музу и положи в корень порта (ZDoom/GZDoom) и расширения у файлов убери...

      Лично я музу не качал, много шибко 50 метров... взял простой вариант...
      Достал музу от ку3, и переименовал по схеме
      fla22k_01_intro - интро и кредиты
      fla22k_01_loop - конец первого дума
      fla22k_04_intro - конец уровня
      fla22k_04_loop - полный конец.

      fla22k_02 - PSXMUS01
      fla22k_03 - PSXMUS02
      fla22k_05 - PSXMUS03
      fla22k_06 - PSXMUS04
      sonic1 - PSXMUS05
      sonic2 - PSXMUS06
      sonic3 - PSXMUS07
      sonic4 - PSXMUS08
      sonic5 - PSXMUS09
      sonic6 - PSXMUS10
      вторая десяка треков скопирована с первой...
      Пошло на ура... плюс, звуки с соневской версии вырезал и подключил звуки с doom3...
    03.08.08 - 23:23 - PSX
      fla22k_01_intro - интро и кредиты
      fla22k_01_loop - конец первого дума
      fla22k_04_intro - конец уровня
      fla22k_04_loop - полный конец.

      fla22k_02 - psxmus01
      fla22k_03 - psxmus02
      fla22k_05 - psxmus03
      fla22k_06 - psxmus04
      sonic1 - psxmus05
      sonic2 - psxmus06
      sonic3 - psxmus07
      sonic4 - psxmus08
      sonic5 - psxmus09
    05.08.08 - 18:54 - Dave
      Даа... ето тотал конвершен с PS1 супер. Ето дум есть у меня на диске и играл Я через ePSXe 1.6! Ну а тут оно на комп!! УРА!!! ещеб финалку!!!
    05.08.08 - 19:56 - [M210]
      Да, прикольная штука)))) обязательно пройду весь:) ностальгия...
      единственное,уби вает темнота!!! прям как 3й дум, только без фонарика xD
      в некоторых местах приходится идти пока не упрешься в стенку, а там до другой стенки xdddd или по карте:) а так,все зашибись))
      все думаю, что за оружие под 4м номером?))) пулемет почему то на 5м оказался о_О
    05.08.08 - 20:38 - Nemesis
      SSG кажется
    05.08.08 - 22:16 - Omega-Envych
      [M210] поменяй в настройках режим освещения на Legacy или любой другой. Резко посветлеет, гарантирую. И да, на PS под номером 4 действительно был ССГ
    05.08.08 - 21:03 - [M210]
      Ну вот, прошел первую часть:)) перебросило на 2й дум)))
      там что хорошо пишут общее время игры))) у меня первая часть получилась 1ч40мин
      интересно за сколько весь ТС пройду?))
      А на PS вообще диск идет тоже с двумя частями одновременно? или это просто типа сборник?
    05.08.08 - 22:57 - [M210]
      Omega-Envych, спасибо, щас попробую =)
    06.08.08 - 00:52 - Omega-Envych
      А на PS вообще диск идет тоже с двумя частями одновременно? или это просто типа сборник?

      В общем - да. По крайней мере, мне достался диск с Ультимейт Дум, Дум 2 и ещё одним набором уровней (вроде как с какого-то офф диска).
    06.08.08 - 06:51 - Коннор
      А были другие версии для ЗЫ?
    06.08.08 - 18:08 - Omega-Envych
      В том то и дело, что я не знаю. Там какой-то бонусный ВАД, походу. кто его знает? =/
    06.08.08 - 18:09 - Коннор
      Образ диска я находил только в такой сборке. Видать это нормально. Чтоб скрасить невозможность подключения модов. :))
    19.08.08 - 12:34 - Archi
      Прямо точная переноска Плей стейшновского дума на комп! Класс!
    19.08.08 - 13:20 - Хрюк Злюкем
      2 Jake Crusher по поводу ps quake2: Это был не порт, а самостоятельная игра в которой оставили оружие, монстров, музыку из Кваки для ПК, но уровни пришлось сделать свои, в 2 раза хуже. В том же Ку2 для PS : Ужасное небо, "застывшая" вода, отсутствие некоторых монстров и плохенький дизайн уровней. Таки да, первую и вторую кваку сонька бы не потянула, только такой своеобразный римейк.
    19.08.08 - 13:28 - Хрюк Злюкем
      Как по мне, так PSDoom подойдет тем у кого есть сонька, но нет компа. (Как у меня ;) ). Владельцы последних ничего особого в этом порте не найдут. имхо
    28.09.08 - 21:28 - tgw lead
      Неинтересно...
    16.11.08 - 01:46 - [B0S]lafoxxx
      Чтобы не было темно, регулируйте ambient light level в opengl options(gzdoom, skulltag)
    16.11.08 - 01:54 - Omega-Envych
      Хрюк Злюкем, ты что, с соньки пишешь, что ль? XD
    03.01.09 - 15:58 - Jake Crusher
      2 Хрюк Злюкем
      пургу несёшь. Самую настоящую. Сразу видно, что в консольных шутерах ты не совсем разбираешься. Будь ты повнимательнее - так заметил, что psx quake 2 по уровням повторяет кое-где Quake 2 на Nintendo 64. Не забудь - Сонька по своим тех. характеристикам уступает компу. Плохенький дизайн уровней? Бред. И какие же монстры там отсутствуют?

      На psx после прохождения Ultimate Doom сразу начинается Дум 2. И все стволы, патроны, и броня со здоровьем перекочуют с игроком на D2M1. Так что...

      А да, хотелось бы увидеть Соньковский Final Doom. :)
    03.01.09 - 18:45 - DXZ
      Jake Crusher

      АРЧ-вайлы никогда не были на соньке!!!!!!!!!!! они были заменены на крюки с кровью, которые никак не наносили повреждения игроку!
    03.01.09 - 18:50 - Jake Crusher
      DXZ
      А с чего ты взял, что арч-вайлы были на Соньке? Где я это говорил?
      Ниначто их не заменяли, так что ты тут приврал.

      А речь об отсутствующих монстрах шла о Quake 2 на PlayStation. Так что ты, как говорится, пёрнул в лужу, даже не посмотрев, о чём речь :)
    03.01.09 - 18:53 - DXZ
      Jake Crusher
      ты слепой!? я сказал, арчей никогда ненененене было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    03.01.09 - 19:13 - Jake Crusher
      DXZ
      И опять пёрнул своим комментом в лужу. Всем это уже и так известно. Вот только к чему ты это ляпнул?
    03.01.09 - 19:34 - DXZ
      Jake Crusher
      цитирую:
      "И какие же монстры там отсутствуют?"
      Скажи, что не ты писал! И какая разница тебе, поздно я сказал или вообще не сказал комент?
    03.01.09 - 22:36 - Jake Crusher
      DXZ
      Ты что, совсем тупой? Ещё раз, для шибко умных, обьясняю.
      "И какие же монстры отсутствуют?" относилось к psx Quake 2, балбес! Или до тебя не дошло?
    03.01.09 - 22:52 - Destroyer
      а вам не пох?)
    03.01.09 - 23:01 - Jake Crusher
      Destroyer, я просто констатирую некоего рода тупость. DXZ, не разобравшись, что к чему, полез в тему, и при этом пишет какую-то чушь про крюки :)
      К тому же, я не писал ему "ты слепой?" и так далее. Просто меня поражают такие люди...
    24.02.09 - 13:42 - Random
      Гыгы... Как в старые добрые времена...

      Мне вот больше интересно не то, кто и где отсутствует... а когда наконец появиться подобный конверт финального Doom, аля Masters Levels... они мне на соньке больше понравились чем писишная сборка этих же карт...
    22.03.09 - 11:09 - CrazyBeast
      Random, полностью согласен, PSная сборка Мастер левелс круче =)
      Было бы неплохо такой вад сделать отдельно для ГЗдума... Так как на соньке многих хороших уровней из других кампаний все равно нету, да и скелеты убогие =)
    15.04.09 - 17:23 - PrimuS
      Архив весит 6666кб О_о
    15.04.09 - 19:14 - StasBFG[iddqd]
      6.51 - исправлено
    15.04.09 - 19:39 - -=M.@.K.C.=-
      Реальная вещь ваще
    16.04.09 - 13:59 - PrimuS
      А на ZDooM нормально пахает? Или только на гоззо?
    16.04.09 - 14:22 - StasBFG[iddqd]
      Он требует наличие OpenGL - без него 3д этажи будут невидимые
    04.06.09 - 18:39 - chernogon
      Не вижу смысла в таких поделах. Ну зачем оно надо, огда есть оригинал? Что absolution, что это дух оригинада не передают. А музыка 6 мегов.....У меня есть саундтрек к ЗЫЧу, та он 317 мб весит...Лучше поиграть в оригинал. Кстати насчёт оригинала: ни у кого нету ЗЫЧевского дума в регионе ntsc ? pal не нужен. Я искал, везде тольо паль, а паль мне не нужен. Финал главное везде в ntsc, а оригинал такой найти не могу, подсажите, где есть????
    20.06.09 - 16:26 - Jake Crusher
      NTSC? У меня есть образ. Тебе нужен, chernogon?
    21.06.09 - 11:11 - chernogon
      Только что сейчас заметил. Залей, пожалуйста на webfile.
    22.06.09 - 11:31 - Jake Crusher
      Разбил на 2 части. Формат - CCD, надеюсь, знаешь, как с ним работать.

      http://webfile.ru/3724990
      http://webfile.ru/3725067
    22.06.09 - 11:52 - chernogon
      Спасибо!
    20.07.09 - 16:16 - Aramace
      Я просто не могу передать свои впечатления от этого мода - это просто что-то с чем-то... эти гениальные уровни в сочетании с музыкой на PlayStation теперь на компе... буду ждать Final Doom как и все остальные.
    14.11.09 - 00:51 - lafoxxx
      Я года 2 назад делал что-то вроде псхфиналдума, а именно скомпилил левелы из мастер, тнт, плутонии для компа, небо сменил и музон.. эл-ты меню кое где тоже, межуровневые тексты.. если интересует, качаем ...
    14.11.09 - 12:54 - Jake Crusher
      Ссылку поправь, Лафокс. А то не туда ведёт :)
      http://webfile.ru/4083288
    15.11.09 - 00:31 - lafoxxx
      http://webfile.ru/4083288
      качаем отсюда..
      ты прав :) просто я даже проверить не успел
    15.11.09 - 13:35 - IMP
      А есть вад PlayStation final doom "TC"?
    15.11.09 - 14:25 - lafoxxx
      IMP,
      Пока нету, будем надеяться на его выход в будущем
    15.11.09 - 17:51 - Archi
      Ну на форуме вроде что то писали про Финал дум. Вообще очень хотелось бы чтобы финал дум ЗЫЧа все таки вышел. Особенно первый левел, самый запоминающийся :)
    28.12.09 - 23:03 - Duke Looten
      Первые левелы с финал дума - это master levels.Их можно скачать с этого сайта.
    16.02.10 - 19:24 - lafoxxx
      Duke Looten, в psx final doom они красивше и лучше, с цветным светом и т.д.
    01.03.10 - 23:16 - lafoxxx
      ооо! йеес!!! Вышла beta3 версия!
      добавилась та самая реверберация звука!!!
      скачать на форуме проекта
    07.03.10 - 10:48 - Gu@RD_zERo
      А как слить свои уровни на этой странице "Уровни для Doom" ?
    07.03.10 - 11:05 - Falcor
      Ну кто ж так скрины-то делает, все с одного уровня, а 3 и 4 вообще идентичны...
    07.03.10 - 11:38 - shurabich
      Как по мне psx версия будет не только чуточку покраше оригинальной PC версии,но и более что ли мрачной......Во многом этому способствует конечно же звук...и в особенности музыка!...10 из 10 короче!...А теперь коль еще и на комп есть - так вообще смак!))...Кооперативом пройти - еще то удовольствие будет!))
    07.03.10 - 13:08 - MAZter[iddqd]
      обновил скрины
    07.03.10 - 15:33 - Duke Looten
      Поясните дураку - что значит реверберация на уровни?
    07.03.10 - 16:27 - Thirteen
      Эффект эхо? Помнится, в Doom 64 был такой эффект, зависел от сектора. Наверное, здесь то же самое, я уже не помню.

      Вот что мне не очень нравится в PSX-версии - набор текстур. Он как-то больше на Doom 2 ориентирован, в результате стилистика эпизодов Doom 1 сильно изменилась. Плюс некоторые текстуры зачем-то зашарпили вусмерть.
    07.03.10 - 18:05 - lafoxxx
      Я иногда запускаю кооп серветр в скуллтаге!
      psx doom! =]beta 2!!! reverb!!![= называется
      95.84.178.108:10666
      Нужен доп. вад, чтобы hud не исчезал
      http://www.mediafire.com/?zcgtzgmuob1
    08.03.10 - 15:11 - killer
      дум для ps...а на компе потянет или с игровыми устройствами что-то надо колдовать?
    08.03.10 - 16:28 - Archi
      Тянет
      Берешь эмулятор и диск с думом для ЗЫЧа. Соединяешь и играешь.
    08.03.10 - 17:27 - killer
      пиздец(извините),скачать смогу,а диска нет...(((((((((((((((((((((
    08.03.10 - 18:11 - MAZter[iddqd]
      у меня образы есть, только они все равно не запускаются (доходят до надписи loading... и все)
    08.03.10 - 19:19 - Fiend
      Зависит от эмулятора и его настроек, запускается не везде, но запускается (пробовал и Doom, и Final Doom).
    08.03.10 - 19:57 - Thirteen
      Да, на некоторых эмуляторах запускается через раз. Кстати, данный ТС немного неполноценен без жутко пикселизованных спрайтов оружия из приставочной версии. :) У них ещё смещения немного другие, если судить по перезарядке дробовика.
    08.03.10 - 22:13 - lafoxxx
      Thirteen бред. Спрайты компь.терные, PSXовые удалили.
      Как и огонь-небо, CrazyBeast, на приставке оно чётче потому что пиксели на телевизоре размытые
    08.03.10 - 22:23 - Thirteen
      lafoxxx, что? Честно говоря, я вообще не понимаю, как твоё сообщение относится к моему. Где я сказал, что в ТС они PSXовые?
    10.03.10 - 00:13 - lafoxxx
      Thirteen, сорри. Невнимателен я...
      Еще и руку смещает, и пилу, она из стороны в сторону ходит.
    10.03.10 - 11:18 - Aramace
      Все-таки до идеального psx doom не хватает двух вещей:
      Первое - уровни в PSX-версии больше, как будто их кто-то масштабировал раза в полтора. Кто играл, тот знает. А здесь такого нет, просто переработаны уровни с ПК версии.
      Второе - отобрать у игрока функцию сохранения, оставив только автосейвы, чтоб жизнь медом не казалось :) (на PS то сохраняться нельзя, только коды для каждого уровня).
    10.03.10 - 11:23 - [LeD]Jake Crusher
      Aramace, ты хоть понял, что сболтнул?
      Уровни в psx не больше (жалко большими буквами писать нельзя) - здесь они именно такие как в psx версии. Автор использовал утилиту, которая вытащила карты из самой ЗЫЧ-игры, данные об освещении отдельных секторов и так далее. Зачем пургу гонишь? У самого есть диск psx DOOM - и играя, заметил, насколько уровни схожи между собой...

      Насчёт сейвов - это как автор решит. Здесь TC, а не порт, и причём ТС на ПК. Если он решил, что можно сохраняться - то пускай. Или сделает как Кайзер в D64 EX...
    10.03.10 - 12:01 - Aramace
      То, что он их оттуда вытащил, это еще ни о чем не говорит. Движок-то он не из psx версии выдрал. А при игре в psx версию уровни ощущаются куда более большими.
    10.03.10 - 13:33 - [LeD]Jake Crusher
      А причём тут движок? Пока что ни один другой порт предложить этого не в состоянии, не говоря уже о том, что на зыч id tech был модицифирован. И не знаю, как насчёт "больших уровней" - при игре что в ЗЫЧ, что в ТС вижу один и тот же результат. Консоль по техн. причинам всё-таки уступала PC - столько уровней из оригинала не попало в игру...
    11.03.10 - 00:01 - lafoxxx
      Aramace, тебе так кажется, т.к. на соьбке голова-камера ниже ;)
    11.03.10 - 00:02 - lafoxxx
      на соньке тоесть
    11.03.10 - 12:20 - Archi
      Там еще и Арча нету.
      Кстати пока что не очень сильно похоже на зыч дум, авторам еще есть над чем поработать.
    11.03.10 - 13:03 - Random
      А что за ревербация?
      (Сорри за ламерский вопрос...)

      Я играл зыч дум уже после зс дума... поэтому отличия на глаз были только в добавленном мапкалоре и урезанных уровнях...
    11.03.10 - 13:22 - Archi
      Это эхо от звуков.
    11.03.10 - 14:47 - ReapeR
      Арчи знает, что в зыч думе нету Арчи :D
    11.03.10 - 23:39 - Fiend
      Aramace, видимо, играл в PSX-версию на большом телевизоре :)
      На самом деле уровни такие же, но на psx картинка как бы сплющена по вертикали — сравните:

      PSX (снято в эмуляторе ssspsx): http://img695.imageshack.us/img695/7518/psx.png
      GZDoom: http://img695.imageshack.us/img695/2089/gzdoom.jpg

      Если подогнать скрин с psx к пропорциям 4:3, это будет очень хорошо заметно.
      Также хорошо заметно, что в OpenGL картинка довольно тускленькая, по сравнению с оригиналом.
    11.03.10 - 23:39 - lafoxxx
      ReapeR, +1 :D
    12.03.10 - 16:33 - IMP
      Реверберация эта - полный отстой!
      Мне на зыч нравилось, то , что там звуковое эхо зависило от сектора!
      А здесь блин везде где не стрельнёш!
    12.03.10 - 17:53 - Thirteen
      Да, что-то они недомудрили. К слову, в Doom 64 EX эхо тоже работает намного чаще, чем в эмуляторе. Хотя и не везде.
    12.03.10 - 19:24 - lafoxxx
      IMP бред.
      Выйди на улицу, убедися в обратном ;)
      Спрошу-ка я, кстати, самого автора этого мода насчёт того, откуда он брал инфу о реверберации.
    12.03.10 - 19:44 - Thirteen
      Там, наверное, не только два варианта "есть реверберация" и "нет реверберации". Думаю, есть что-то ещё. Если у сектора "есть реверберация", что-то может дополнительно регулировать силу эхо. Возможно, это зависит от размера комнаты, не знаю.

      Но это в любом случае странно, что сразу в двух конверсиях консольных Думов такой косяк, что эхо слышно в полную силу там, где в оригинале его не было (или почти не было). При этом как минимум автор 64 ЕХ говорит, что взял информацию о наличии в том или ином секторе реверберации не с потолка, а именно из Doom 64.
    12.03.10 - 19:48 - lafoxxx
      Так значит вот что мне fenderc01 оказал:

      "Информация о реверберации содержится в уровнях из psx версии. В основном, если в секторе есть специальный linedef, это говорит движку НЕ использовать реверберацию. Каждый "непомеченный" сектор использует одну и ту же степень реверберации для данного уровня. Насколько я могу сказать, в игре используются 3 степени: короткая, средняя и длинная. Для каждого уровня используется одна степень. Эффекты, которые использовал я, встроены в ZDoom/GZDoom. Я использовал те, что звучали как можно более похоже на настоящие. Если они не идеальны, мне очень жаль. Я пытался сделать их как можно более похожими."

      Также известна некоторая информация про Final Doom:

      "Я поддерживаю связь с одним челом, который сейчас вручную преобразовывает уровни из компьютерного Final Doom'а, чтобы они выглядели как соньковские копии. Я не контролирую этот проект, но любую информацию о существенном прогрессе буду постить на форумах ZDoom."
    12.03.10 - 20:24 - lafoxxx
      насчёт камеры из глаз - можно попробывать поставить fov 100
      но у psxdoom'а какой-то корявый рендер, до него gzdoom'у далеко :)
    13.03.10 - 17:19 - IMP
      lafoxxx
      Я кстати сам недавно пытался сделать уровни в том порядке как и на зыч дум!
      Из Мастер Левелов стырил с 1-ой по 13-ой карт! Из tnt - Map01 map02 map04 map12 итд!
      В Плутония map01 map03 map05 map06 map20 map10.

      Осталась только музыка!
      Но мне не хватает её!
      Я помню что на зыч final Doom С map01 по map10 были другие Трэки.
    13.03.10 - 18:08 - Thirteen
      http://www.doom2.net/-doomdepot/music.html#psx

      Здесь есть вся музыка в mp3, включая музыку из psx final Doom.
    13.03.10 - 18:11 - Thirteen
      Блин, ну что за агрессивная тут автозамена. Ссылка вставилась неправильно. Короче, можно просто ввести Doom Depot в Гугле и посмотреть первые же ссылки.
    13.03.10 - 18:37 - StasBFG[iddqd]
    13.03.10 - 19:13 - Thirteen
      Лучше упрекайте "аскетичный" интерфейс написания комментариев. Тут даже нигде не указано, что поддерживается, а что нет. И отредактировать нельзя, в случае чего. Вполне логично, что желания заполучить уродскую кучу лишних символов в отправленном комментарии (в случае, если теги вылезут) как-то не возникает.

      Я теперь, конечно, учту, спасибо.
    13.03.10 - 22:18 - lafoxxx
      Thirteen, спасибо, но она обрезанная и в низком качестве.
      Кстати, насчёт интерфейса +1. Мы не обязаны учить теги.
    14.03.10 - 14:19 - IMP
      Простите за тупизну:
      Как называется утилита с помощью которой можно зыч уровни конвертировать в PC?
    14.03.10 - 19:15 - [LeD]Jake Crusher
      2 imp - а зачем тебе это? Вот они, перед тобой! В этой же конверсии!

      Или почитай тему на форуме, чем пользовался автор (ссылка на кнопке "Форум проекта").
    14.03.10 - 22:26 - lafoxxx
      IMP, psxmake называется
    15.03.10 - 09:24 - IMP
      Нашёл и скачал!
      Этот psxmake чё зыкрывается сразу ?
      Он ведь не Досовский,: DosBox не запускает!
    15.03.10 - 16:39 - lafoxxx
      IMP, там не всё так просто. Прога запускается через параметры командной строки, которые я тебе, к сожалению, сказать не могу...
    15.03.10 - 20:23 - IMP
      Лучше бы она досовская была!
      И мне бы всё написали бы!
      А это чё блин!
      Сразу закрывается! Она под Виндой наверное!
    15.03.10 - 21:29 - Thirteen
      Так всегда можно попробовать запустить из Командной строки (чтобы окно не закрылось) и посмотреть, что программа пишет, когда запускается без команд. Заодно можно сразу после этого повводить команды, не заморачиваясь ярлыками и батниками. Пуск - Программы - Стандартные - Командная строка, короче. А дальше всё как в Досе.

      Ну и ридми никто не отменял. Если оно там есть.
    16.03.10 - 08:01 - Conected
      Hey чтобы запустить ее нужно положить запусковик и файл прилагающися к ней в директорию где лежит ваш gzdoom или zdoom ok?
    16.03.10 - 17:08 - Fiend
      Собственно, всё довольно просто:

      Usage: [map wad input] [options] [output wad (optional)]

      Options:
      -pc : Converts psx doom map to pc doom map.
      -psx :Converts pc doom map to psx doom map
      -psxCmp :Converts pc doom map to psx doom map and compress lumps
      -cmp :Compresses all lumps in a wad.
      -dcmp :Decompresses all lumps in a wad.
      -cpyall :Re-Copy all lumps in a wad to output wad.

      Например, если надо сконвертировать PSX-карту MAP01, делаем следующее:
      * берём с диска файл MAP01.WAD (лежит в папке psxdoommapdir0) и кидаем в папку с программой;
      * запускаем: psxmake. MAP01.WAD -pc (именно с "." — иначе ругается);
      * получаем на выходе файл PC_MAP01.WAD;
      * до-олго обрабатываем напильником.
    16.03.10 - 18:11 - Conected
      Все катит так как я выше описал реальни! Ложите ехе файл и PK3 в папку gzdoom i zdoom
    16.03.10 - 18:17 - Fiend
      Чёрт, парсер всё изг..нял...
    17.03.10 - 09:26 - IMP
      Error! F_ParseInputFile: No File Found....
      Что могло-бы это значить?
    17.03.10 - 14:52 - BeeWen
      Мастер Левелз так и не добавили. И небо забыли дорисовать, граница наверху сразу всё портит. Эх, руки дойдут у мня, сделаю
      в лучшем виде!
    17.03.10 - 14:57 - Fiend
      >Error! F_ParseInputFile: No File Found....
      >Что могло-бы это значить?
      Имя файла нужно указывать либо с полным путём, либо с точкой и бэкслешем в начале (парсер здесь не пропускает). Это если речь о psxmake.

      >Мастер Левелз так и не добавили.
      Мастер Левелз — это из Final Doom.
    17.03.10 - 19:22 - lafoxxx
      BeeWen, ничего они не забыли. Это ты забыл, что вверх смотреть нельзя...
    22.03.10 - 15:21 - BeeWen
      lafoxxx, ты прикололся, что ли? Дык видно и без мауслука.
      И хотелось бы полную конверсию Соневского Дума, в одном файле. Поэтому я этой сборкой и занимаюсь!
    22.03.10 - 15:53 - Archi
      BeeWen
      Через опции это регулируется.

      Занимайся, занимайся... посмотрим так ли оно выйдет.
    22.03.10 - 21:15 - BeeWen
      Если вытянуть, некрасиво выглядит.
      А посмотреть проект можно уже сейчас, на форуме: МегавадыТайны Мастер Левелз.
    22.03.10 - 21:41 - Thirteen
      У меня всё нормально выглядит. С небом всё в порядке, а вытягивание, к слову, даже в софтварном режиме никак на небо не влияет. Наверное, всё наоборот: в настройках что-то накручено не то.

      Во всяком случае, если ставить ТС на чистый порт без настроек, то всё нормально. Даже фильтрация текстур в OpenGL выключена, чтобы более-менее аутентично было.

      А сборник из двух изданий Doom на psx не нужен, я считаю. Достаточно двух модов: Doom/Doom 2 и Master Levels/TNT/Plutonia, то есть, как и было на приставке. Но это уже не столь важно.
    22.03.10 - 21:57 - Thirteen
      Хотя кое в чём они всё же схалтурили. На psx не было глюка с изуродованным видом на город в начале уровня The Courtyard. А тут он остался, работает точно также, как в оригинале. Немного по разному проявляется в обоих видеорежимах.
    23.03.10 - 00:13 - BeeWen
      Thirteen, халтура сквозит в "Мастер Левелз" с самой первой карты.
      Перевраны не только текстуры,монстры но и архитектура уровней. Это я знаю точно, потому как сравниваю непосредственно с эмулируемой плехинской версией.
      Монстров наставлено, что бы усложнить прохождение, т. к на приставке нет быстрых сохранений. Думаю так. Ещё странность: отсутствует статусбар в режиме карты, как, собственно и в прошлой версии.
    17.05.10 - 20:38 - lafoxxx
      BeeWen, это они сделали специально. Читай форум проекта
    17.05.10 - 20:39 - lafoxxx
      (я насчёт неба, beween)
    17.05.10 - 20:44 - lafoxxx
      Внимание!!!!!
      Кто хочет поиграть в данный мод по skulltag с нормальным отображением статусбара, качайте вад
      psxtc_stfix_final.wad
      расположение элементов, правда, как на компе, но цвет и значки - соньковские. Также заменён шрифт на PSXовый. Ещё при игре на широком экране вместо каскада текстур будет чёрный цвет, при уменьшении экрана - тоже, так лучше!!!
    17.05.10 - 21:56 - slava98
      А по моему и просто так можно.
    18.05.10 - 00:19 - lafoxxx
      slava98, "и просто так" вместо статусбара будет чернота, вместо рожи - квадрат цвета твоего солдата, не будет значков ключей, ниномеров стволов, ни цифр, ни букв,. ..
      скачаете вад будете играть нормально :)
    27.06.10 - 22:35 - lafoxxx
      Я по сети имел ввиду, slava98
    28.02.11 - 14:52 - Astar
      Вааа, игра моего детсва... :) Соньковский дум по атмосфере определенно мрачнее оригинала, игра дсотойна похвал)
    01.12.11 - 00:31 - lafoxxx [B0S]
      Теперь нормальный вад-фикс для скуллтага (хз почему не работает код sbarinfo в мультиплеере) можно нвйти на wadhostе, psxtc_stfix.wad ищите.
    20.05.12 - 17:58 - lafoxxx [B0S]
      http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?postid=1075385#post1075385
      Final Doom почти сделан!
    21.05.12 - 23:37 - [LeD]Jake Crusher
      Играл в бету Final Doom. Осталось кое-что доделать, и всё - общий релиз готов.
    01.06.12 - 00:13 - Ever_Last
      [LeD]Jake Crusher а где ты в нее играл?
    03.06.12 - 22:59 - lafoxxx [B0S]
      Ever_Last, я дал ссылку, см. 3ий пост снизу)
    05.08.12 - 14:20 - lafoxxx [B0S]
      Good news, everyone.
      Скоро, очень скоро!
      Обновлённый psx doom tc!
      Долгожданные уровни из Final Doom, включая перезаписанную музыку!
      Новое поведение звука, теперь актёр может играть несколько звуков сразу
      Видеоинтро Williams
      И много других приятных мелочей
      http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/57957-psx-final-doom-tc-in-beta/8/
    26.09.12 - 16:39 - riderr3
      Кстати последняя версия psxdoom не совместима с Zandronum. Всё таки он отстаёт от Г/ЗДума.
    16.10.12 - 15:55 - Timka(RU)
      1.
      На пс не было сложности найтмаре. и на uv монстров было меньше, чем на версии для dos (ПК), и чем в этом моде.
      2.
      Выстрел из двух стволки - звук ни как на пс. Вообще херь какая та.
      3.
      Нет музыки.

      Все остальное идеально. Все как на пс
      Теперь не придется доставать старушку чтобы вновь насладится этим думом.

      Ах да.. Еще.. дум на пс был болле приближен к такому легкому хорору( более чем ПК версии) Тяжелая музыка, хрипы зомби, Стерео 3D звук, все карты практически в по темках. Вообщем в детстве боялся xD
    08.11.12 - 20:22 - Fiend
      >Нет музыки.
      Логично. Если не скачать psxtcmus.PK3, то откуда она возьмётся?
    22.11.12 - 00:51 - [LeD]Jake Crusher
      Вышла версия 2.0. Обновите.
      http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?postid=1030816

      Достаточное число изменений, среди которых включение Master Levels, tnt & Plutonia (разумеется, только те карты, что были в psx версии).
    23.11.12 - 16:23 - Dant3
      УРА, финалку добавили :D
    23.11.12 - 16:24 - Dant3
      УРА, финалку добавили :D
    24.11.12 - 00:07 - [LeD]Jake Crusher
      Попутно на Doomworld идёт разговор о включении в TC тех уровней из tnt & Plutonia, которые не попали в PS1 Final Doom. Разумеется, переработанных в PS1-стиле. Называться это дело будет "Lost Levels".
    24.11.12 - 00:07 - [LeD]Jake Crusher
      Затем предложили сделать vanilla Doom-уровни, причём эксклюзивные для этой TC. Интересная ситуация получается...
    25.11.12 - 12:17 - Dant3
      хм, ну если уж и лепить так называемый Lost levels, то мне кажется, что это должен быть отдельный вад)
    25.11.12 - 16:53 - Адский Дровосек
      Наконец посмотрел что это такое, неудивительно, что я Doom не так как вы воспринимаю...
      Монстры заметно тормознее, оружие мощней, можно двух пинки сразу из двустволки грохнуть, темнотища как в Doom3, мрачно, радостности оригинального Дума нет в помине, у пулемета звук будто он в два раза скорострельней...
    25.11.12 - 17:19 - Адский Дровосек
      Мрачная и страшная игрушка получилась, судя по тому какие уровни сейчас делают за эталон psx doom никто не держит, толоько с Doom3 сравнивать...
    25.11.12 - 21:14 - RazorBlade
      Что-то он у меня не запускается,как на зандронум,так и на ГЗ.
    25.11.12 - 21:15 - RazorBlade
      выдаёт такую вот джигурду :

      Script error, "psxdoom2.0.pk3:actors/monsters. txt" line 11:
      Invalid state parameter a_checkflag
    25.11.12 - 21:33 - Адский Дровосек
      В так называемой стабильной версии gzdoom-r1267 всё работает.
      Вероятно также можно просто стереть эту строчку, но тогда что-то будет работать не корректно.
    25.11.12 - 22:27 - RazorBlade
      В общем-то и в gzdoom 1.2 не работает.Уже отчаялся)
    08.01.13 - 07:48 - Lainos [B0S]
      Перепробовал кучу версий гоззы - ни в одной не работает. В самой древней (которая еще ниже единички) таки запустилось, но самого мода не было, зато глючили текстуры. А вот уже в следующей версии мод вообще не запустился... И где найти эту r1267?
    08.01.13 - 10:50 - Grek6500
      Рубаю и вспоминаю почемуто не только пс1 но и 3до с ее убогим думом без нормальных сейвов.
    11.01.13 - 04:19 - Lainos [B0S]
      2 Grek6500
      Выложи версию гоззы, в которой работает.
    11.01.13 - 23:07 - Grek6500
      Я в скуллтаге рубал можешь в зандорнуме попробовать. Или тебе именно из под гз?
    12.01.13 - 00:09 - AngelHunter
      Lainos [B0S], у меня всё пашет на билдах 1496 x64 и 1504. Если ты устанавливал/запускал сабж по инструкции и он у тебя на них не работает, то проблема может быть только в твоей системе.
    12.01.13 - 10:32 - Lainos [B0S]
      2 Grek6500
      В скуллтаге не запускалось.
      2 AngelHunter
      У меня просто нет этих билдов гоззы.
    12.01.13 - 15:57 - AngelHunter
      Ну так обзаведись ими, что мешает-то? 1496 - это версия 1.7, что лежит на сайте. А последний SVN-билд, каковым сейчас является 1504, всегда можно забрать с svn.drdteam.org.
    12.01.13 - 16:24 - Lainos [B0S]
      >>> Ну так обзаведись ими, что мешает-то?

      Наверное то, что не все знают эту нумерацию "1496" и пр... Попробую версию 1.7...
    12.01.13 - 16:28 - Lainos [B0S]
      Попробовал, не работает. Но ошибка уже другая, не в декорейте, а с текстурами. И не надо говорить, что "проблема в системе". Винда и дрова не могут создавать ошибки в текстурах и декорейте.
    12.01.13 - 16:31 - Lainos [B0S]
      А, нет, извиняюсь, работает. Просто я сначала запустил Ultimate Doom как Iwad - не знал, что там в Doom2 уже включен и UD.
      Наконец-то заценю эту легенду...
    12.01.13 - 16:50 - Lainos [B0S]
      Вот только музыки нет совсем. Крутил звук, менял "Midi Device" - без толку. Хотя в самой гоззе звук играется нормально.
    12.01.13 - 20:55 - [LeD]Jake Crusher
      Что значит "музыки нет совсем"?
    13.01.13 - 05:55 - Lainos [B0S]
      Это значит, что ее совсем нет. На уровнях я имею ввиду. Предупреждая вопрос: да, я знаю, что там амбиент, а не музыка из ПК-версии. Но нет даже амбиента ни на одной из карт. Как бы громко я ни делал, как бы девайс не менял - гробовая тишина.
    13.01.13 - 12:03 - AngelHunter
      При загрузке карт гозза как-то ругается на музыку в консоли?
    13.01.13 - 19:20 - [LeD]Jake Crusher
      У меня всё работает. И музыка есть, и всё остальное.
      И кстати говоря, нужный музыкальный пак у тебя есть?
    13.01.13 - 19:47 - Lainos [B0S]
      Она отдельно чтоли идет? facepalm Я думал, это OST типа предлагается скачать. Кто бы мог подумать, что из TC вырезано практически самое главное в отдельный пак...
    13.01.13 - 20:39 - AngelHunter
      Один из тех случаев, когда авторы положили ридми в архив не просто так.
    14.01.13 - 01:13 - [LeD]Jake Crusher
      Lainos, а чему ты удивляешься? Если посмотреть на размер музыкального пака - неудивительно, что его советуют качать отдельно.
      Не все же смогут позволить себе скачать подобное...

      Скачай, и сыграй. Думаю, почувствуешь Дум по-другому.
    14.01.13 - 01:49 - henari
      чё возмущаться, если не читаешь ридми?
    14.01.13 - 03:58 - Lainos [B0S]
      "Инструкцию к изделию читают только в том случае, когда аппарат или безнадежно испорчен, или не помогают другие методы воздействия". (Один из законов Мерфи). (c)

      Ну а вообще как-то не хотелось в английском сидеть разбираться ради "что это и в чем запускать, когда сделано, кто автор". Про отдельную музыку мне бы в голову не пришло - слишком иррационально для меня.
    14.01.13 - 12:37 - henari
      "Инструкцию к изделию читают только в том случае, когда аппарат или безнадежно испорчен, или не помогают другие методы воздействия"

      но это же как раз твой случай )
    14.01.13 - 18:38 - Thirteen
      >> Про отдельную музыку мне бы в голову не пришло - слишком иррационально для меня.

      Просто она весит много. Её и к Absolution TC предлагалось отдельно качать. Правда, там было несколько вариантов с разным битрейтом.
    29.01.13 - 18:17 - AngelHunter
      Дошёл до MAP20 и решил высказать своё ИМХО. Уровни тут по сравнению с оригиналом кастрированы (меньше декораций, локаций, разнообразие использованных текстур, упрощена архитектура), сложность никакая, какого-то внимания заслуживают разве что музыка и звуки. Если об остальных частях этой TC можно сказать то же самое (а судя по комментам, можно), то проходить её дальше мне не стоит.
    30.01.13 - 23:44 - Timka(RU)
      У меня музыки нету, пишет не найдена
    31.01.13 - 00:04 - Хрюк Злюкем
      Timka(RU), ты ее скачать не забыл? Музыка скачивается отдельно от основного вада.
    01.02.13 - 01:04 - henari
      а мне понравилася этот Тотал конвершн, эстетического багажа для рекомендую.
    05.02.13 - 12:45 - Kirov-13
      Качал исключительно ради новых уровней и цветного освещения.
    08.02.13 - 19:35 - MasterMind
      Хорошо ребята сделали. Многое сходится. Единственное -- у Мастермайнда другой звук ходьбы на приставке.
    07.04.13 - 20:21 - Doomer2012
      Если кому то интересно вот полное 100% прохождение этои версии игры https://www.youtube.com/playlist?list=PLZ-X7eGbkj1hr8-0e4UMtIAO5fqez2uOu
    20.05.13 - 22:35 - Kalerdulius
      Мне кажется, музыкальные треки изначально были распределены по уровням не самым удачным образом, во всяком случае в Doom 2. Для конверсии можно было и пересмотреть это дело, вдумчиво их переназначив. Я бы расставил композиции примерно так:
      http://www.mediafire.com/view/?ch1r1z1a47z18eg - только в Doom 2, так как первый Doom и "Финал" я для этого пока недостаточно хорошо знаю.
    20.05.13 - 22:45 - Kalerdulius
      Правда, на некоторых уровнях Doom 2 там у меня звучит "финальная" музыка, а также не задействованы треки psx14 и psx18. Первый, наверное, лучше всего звучал бы в Downtown, который на PS отсутствовал, второй "тянет" на Spirit World.
    05.06.13 - 12:55 - MasterMind
      Харе троллить! Сначала на приставке играть надо было!
    05.06.13 - 12:57 - MasterMind
      Сори, quote забыл сделать.

      Это я к фразе "Откуда в Ultimate Doom монстры из Doom'a 2?"
    10.11.13 - 12:21 - MasterMind
      А никто не слышал, когда сделают Final Doom TC?
    10.11.13 - 15:05 - [LeD]Jake Crusher
      В последней версии уже присутствуют уровни из PSX Final DOOM. И давно уже причём. Почаще проверяйте тему на Думворлде.
      Сейчас делают проект Lost Levels, который состоит из PC-уровней, которые не вошли в PSX-версию, но при этом были "подогнаны" под стилистику уровней на приставке. Ждём-с.
    28.11.13 - 18:33 - D1m3
      Что-то у меня в статус баре рожу ну никак от взрывов не разрывает
    03.12.13 - 20:49 - Zveraboy
      Эээээх Вещь класная!
      И ещё тем кто её проходит.
      Ребята думаете её так просто пройти?
      Не расслабляйтесь!
      Есть уровни где таких люлей навешают не успеете даже А! сказать!
    07.04.14 - 20:16 - lafoxxx [B0S]
      Давно обновился этот дум!
      Добавили наконец уровни из Final DOOM
      http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/57957-psx-doom-final-doom-tc-version-2-1-now-released/
      Обновите, плиз!
    07.04.14 - 22:31 - RastaManGames
      lafoxxx [B0S] верно говоришь!
      Да и PSX Lost Levels почти допилили!
    29.04.14 - 13:56 - MasterMind
      Отлично!
    20.05.14 - 02:57 - ZoD
      co-op ведь есть? %)
    20.05.14 - 10:37 - RastaManGames
      ZoD, никто не мешает запустить сервер под Zandronum.
    30.05.14 - 12:14 - ZoD
      RastaManGames, ясно!
    17.07.14 - 01:45 - siealex
      А что, основные карты из Дума 2 там не все???
    17.07.14 - 01:58 - lafoxxx [B0S]
      siealex, большинство. не попали в эту версию те карты, которые невозможно было портировать из-за технических ограничений приставки.
      http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/62396-psx-doom-the-lost-levels-pre-beta-available/
      Здесь чуваки воссоздают те карты, которые не попали в playstation-версию. Учитываются технические особенности, и выглядит аутентично.
      Кстати, там будут не только doom 2 уровни, но и ultimate doom, final doom включая master levels и эксклюзивы с xbox!
    08.03.15 - 16:13 - Артём
      Уже давно вышла сама бетка + к ней прикладывается дополнительная работа.
      Лично мне понравилось.
      Ссылки:
      1) Сама сборка:
      http://www.mediafire.com/download/r1ngi66ywo07yml/PSXLOST.PK3
      2) Музыка:
      https://yadi.sk/d/qHlID1WjewR3g

      P.S. Я не так давно узнал,что парни с Doomworld'а собираются переделывать под Playstation Doom TC эпизод No Rest For The Living,что,мягко говоря,странно.
    08.03.15 - 18:28 - RastaManGames
      Вообще удобно сделали.
      Всего три файла:
      1) PSXDOOM.PK3
      2) PSXLOST.PK3
      3) PSXTCMUS.PK3

      А в игре у нас оригинальные Doom и Doom II, а также Plutonia, TNT, Master Levels и даже Lost Levels (как бы они выглядели на PS-One).
      Ништяк, честно. Даже не нужно париться с эмулятором первой сони.
    02.06.15 - 14:50 - lafoxxx [B0S]
      Ура! Версия 2.134! С кастомайзером!
    02.06.15 - 20:09 - RastaManGames
      Что за кастомайзер?
    02.06.15 - 20:24 - lafoxxx [B0S]
      РастаМанГеймз, Позволяет настраивать следующее:

      Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
      Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
      Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
      Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
      Заменять статусбары на широкоформатные версии
      Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
      Добавлять сложность Nightmare
      PC-раскладка выбора оружия
      PC-скорость анимации оружия и монстров
      Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
      включать следы крови и другие декалы
      Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами
    03.06.15 - 11:20 - RastaManGames
      Лафокскскс(бос), а что насчёт lost levels? Там, как я понял, штук 70 с хером будет карт и даже больше. Есть ли новая версия?
    03.06.15 - 12:10 - lafoxxx [B0S]
      Я за ним не особо слежу, но он вроде почти готов. Осталось где-то три карты сделать, если я правильно понял.
    04.06.15 - 03:22 - [D2D]_Revenant
      BFG=8)
      =8)=8)=8) Прикольный смайл, буду использовать))
    04.06.15 - 12:09 - RastaManGames
      Хорошая новость, PSX Doom TC Lost Levels закончены! Все 72 карты!!!
    16.06.15 - 22:47 - lafoxxx [B0S]
      У кого проблемы со зрением, повысьте чуток яркость/контраст, и не отличить от телевизора будет.
    22.03.16 - 17:05 - Unregistered
      Почему звуки как в Doom 64? %)
    22.03.16 - 19:24 - [LeD]Jake Crusher
      Unregistered, ну а как ты сам думаешь?
    22.03.16 - 19:31 - Unregistered
      тов. Крашер, у меня два варианта.
    23.04.16 - 03:32 - Doomer86
      Прошу прощения, а подключить к нему сторонний вад какой-нибудь можно, так сказать не теряя атмосферы чтобы?
    23.04.16 - 08:59 - Fantom
      @Doomer86 -. bat файл в помощь. Прописываешь все файлы мода командами, а затем сторонний вад сразу следом. Или запускай в каком-нибудь специальном wad launcher'е.
    23.04.16 - 09:03 - [LeD]Jake Crusher
      Как понять"сторонний вад"? Другие уровни или что?
    23.04.16 - 22:02 - Doomer86
      [LeD]Jake Crusher, да, другие уровни (мегавады). прошу прощения, неправильно выразился)

      Fantom жаль, что через bat только, там в нём чёрт ногу сломит)) Мне в принципе нужно лишь чтобы атмосфера (музыка, все звуки, а также эхо (реверб), скорость оружия и врагов, и, главное освещение были из PlayStation Doom TC, а играть в любые классические мегавады. Вот наметил перепройти Ethernal DooM от TNT Team. Считаю, что атмосфера дума с плейстейшена там как раз будет в теме (старинные замки, хоррор и всё такое...) вот поэтому и спросил, думал можно этот PS1 Doom как нибудь присобачить через ярлык, но нет, вылезает ошибка, запускается, к сожалению через bat'ник. Но всё равно, спасибо за помощь!)
    23.04.16 - 22:12 - Doomer86
      Кстати, всем советую в этот TC играть с подключенными contrast.wad и SBrightmaps.pk3 для полноты погружения (ощущение, будто в DooM 3 играешь)

      https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/55685-final-version-contrast-wad-improved-doom-palette-and-color-map/

      http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29792
    23.04.16 - 23:05 - ReapeR
      2 Doomer86,

      от себя добавлю, что dark_doom_lite.pk3 в такой связке будет вишенкой на торте)
    28.05.16 - 13:45 - Doomer86
      Я правильно понимаю, что эхо на уровнях и тип "цветного/мрачного" освещения секторов прописаны в wad-файлах из данного пака, и, если подключить любой сторонний wad эти фичи работать не будут?
    28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта.
    28.05.16 - 13:59 - Doomer86
      "[D2D]_Revenant
      Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода((
    28.05.16 - 19:54 - Unregistered
      у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема?
    28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
      PSXTCMUS.PK3 имеется?
    28.05.16 - 22:09 - Unregistered
      Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние.
      Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно.
    29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
      06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.

      Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.

      PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же)
      Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.

      >>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя.
      Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример.
    03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
      Execution could not continue.

      Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Expected identifier but got 'null' instead.
    03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
      Версия ТС, версия GZDoom?
    04.09.17 - 01:00 - siealex
      >>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка.
    04.09.17 - 08:18 - MasterMind
      Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3
    28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
      Та же ошибка, что и у товарища сверху(
      Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1
    28.10.17 - 13:23 - MasterMind
      У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.

      Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад
    28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
      Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    29.10.17 - 08:07 - MasterMind
      Вот, пожалуйста:
      https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск

      https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive
    31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z

      Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Начинается TC очень неплохо, большие интересные уровни, которые интересно исследо...
    cacodemon9000 24.11.17
    С другой стороны, вад имеет приятный внешний вид, по локациям приятно перемешатьс...
    cacodemon9000 24.11.17
    Пожалуй, это наиболее садистский в плане поиска пути вад, который мне приходилось...
    cacodemon9000 24.11.17
    Даже не знаю, за что так хвалят этот вад. Единственное, на что там стоит посмотре...
    cacodemon9000 23.11.17
    >>Зачем на map28 2 открывалки карты еще и лежат рядом.))Надо смотреть в редакторе...
    siealex 21.11.17
    Насчет уродливости, все-таки Alien Vendetta вне конкуренции, на мой взгляд. В Плу...
    VladGuardian 21.11.17
    На map15 не засчитался 1 секрет 19. НИЗАЧОТ!Не нашел трёх бесследно пропавших вра...
    uHcauDep 21.11.17
    Моды для Doom:
    Не знаю Daedalus ли, но я видел сервер с комплексом 27а. Там было 4 человека. Но ...
    Ron_Dalas 20.11.17
    Ну тогда вообще хз, Daedalus'а я давно не видел.
    Kirov-13 20.11.17
    Kirov-13Я кстати видел в Doom Explorer сервак приватный, на нём сидел якобы сам D...
    mars873 20.11.17
    Насколько мне известно, последней "официальной" является всё же 26а2, так что ест...
    Kirov-13 20.11.17
    Ну учитывая, что на TSPG частенько любят выкладывать вады с отличающейся контроль...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 19.11.17
    [TSPG] Painkiller: {K0RP53} CD: Plutonia >1 Life - No HP / Armor Respawn
    CoilSnake 19.11.17
    Сегодня заходил на сервера, ни одного на 27-ом, все по 26а2. Да и вроде автор уже...
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 19.11.17
    На зандр сервах сегодня утром играл в 27ю с плутонией человек 15 было. Говорят чт...
    CoilSnake 19.11.17
    Показать все (7876)