|
20.11.06 - 05:04 - 1
|
Уровни запутанные и довольно сложные... |
06.01.08 - 17:25 - tgw lead
|
|
06.01.08 - 18:05 - Stannum
|
Чё-то оно делается-делается, и никак не доделается... А уровни и правда красивые -- своеобразная "обжитая" атмосфера, реальное ощущение города -- и в то же время отсутствие совершенно правильного строения карты, типа как в настоящем городе... А здесь всё весьма запутано... |
06.01.08 - 19:56 - Memfis
|
Ну новости на сайте по-прежнему публикуются, так что я думаю всё с этим проектом нормально.Пока в него не играл, наверно буду уже сразу в финальную версию :) |
07.01.08 - 22:03 - Stannum
|
Ну да, да, я понимаю. Особенно, конечно, порадовало то, что последняя версия проекта вышла в феврале 1997 года... Так что не стоит насиловать себя и терпеть до релиза. Думаю, это и есть финальная версия... |
08.01.08 - 11:59 - Memfis
|
А зачем обязательно чуть появится что-то новое - сразу новая версия?Так к релизу ничего вкусненького и не останется.Не люблю все эти беты-альфы... Вот тут автор правильно делает :) |
09.01.08 - 17:11 - Venus
|
ИМХО дрянь! Уровни страшно нудные, дизай не интересный, монстров вообще нету... |
05.08.08 - 01:45 - Dave
|
И че там с новым Кибердемонoм ??? |
13.08.10 - 23:22 - Thirteen
|
Эту конверсию можно назвать ещё одной удачной попыткой добавить в Doom немного романтики игр от Raven Software. В отличие от Eternal Doom, упор здесь делается не на мрачные крепости, а на будничного вида города и всевозможные природные пейзажи с болотами и растительностью.
Вад получился очень уютным. Крайне. Декорации смотрятся очень живописно - все эти улочки, деревца и холмики выглядят максимально естественно для ванили. Небо от первого эпизода, пожалуй, нигде ещё не выглядело столь уместно. Хорошо расставлен свет, хоть и нет попыток соблюдать законы физики в отношении теней.
Есть несколько оригинальных находок, реализованных через дехакед, хотя это всё-таки не TC. Это Doom, причём Doom скорее первый, нежели второй. Двустволку получаем лишь в самом конце, а самых агрессивных врагов Doom 2 мы так и не встретим, зато встретим несколько эффектных замен.
Надеюсь, этот долгострой всё же когда-нибудь доберётся до "большого" релиза. Хотелось бы увидеть ещё уровней в таком же духе. |
06.03.11 - 03:22 - chairgunner
|
крутые карты сейчас на четвёртой хожу |
06.03.11 - 03:58 - Lainos [B0S]
|
Судя по скринам - лютый вин! Автор забил или таки закончит вад? Если первое - надо будет пройти. Если второе - дождаться и пройти. ^_^ |
19.04.12 - 22:43 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Не нашёл выход из первой "комнаты"! |
20.04.12 - 01:28 - Thirteen
|
Свитч даже не замаскирован. Увидеть его очень просто. |
26.06.12 - 17:52 - Plut
|
Отличный вад. Мне очень нравится его романтическо-деревенская атмосфера. Он единственный в своем роде. |
06.06.14 - 15:06 - Chaingunner
|
Отличный вад.Дизайн хорош, больше времени заглядываешься на декорации, чем играешь.Дрейфующий туман и свечки очень удивили. |
06.06.14 - 16:51 - [D2D]_Revenant
|
На втором уровне мне стало скучно, ибо непонятно куда идти, после чего я вырубил это. |
24.04.16 - 22:15 - StinkIDKFA
|
Это-одно из лучших творений, в которое я когда-либо играл. Атмосферу нельзя передать словами. Дизайн тоже восхитителен, начинаешь удивляться, что сей вад 97-года. А ведь действительно, для того времени была проделана огромная работа. Я смог посетить официальный сайт данного вада и мне стало очень грустно, что сайт как-мертв, наверно, и сам проект. Хотя, там еще можно посмотреть скрины 2 и 3-го эпизода и от этого становится ещё грустнее, ведь ты понимаешь какой шедевр это мог бы быть. |
26.04.16 - 08:50 - Unregistered
|
а с чем связан такой странный список портов? |
26.04.16 - 14:55 - Fantom
|
С тем, что вад был создан во времена, когда портов (считай) еще не было |