Комментарии к "Doom Barracks Zone":
20.04.10 - 16:34 - Amsek
    Мдя... С рксским у мня плохо )) Сам то я украинец.
20.04.10 - 17:04 - MAZter[iddqd]
    Не волнуйся, большинство ошибок я исправил :)
20.04.10 - 19:35 - Amsek
    Спасибо огромное!
23.04.10 - 13:37 - killer
    отличный вад! только почему тейлс босс? видимо тайцы его ненавидят,и наверно оружия другие. Пест из контра,и,по-мойму,рейлган...а вообще в оригинале думер с любой высоты падает,ему по фиг...а здесь на небесной базе ему кранты... :),лучше б эгмана боссом поставили XD...
24.04.10 - 14:59 - [LeD]Jake Crusher
    У! Один из моих любимых вадов - очень часто гоняю! Мапперы молодцы - пускай их карты не слишком технологически закручены, но всё равно - в восторге! Геймплей хорош, музыка отличная (причём есть треки из сеговских "Соников", на 3 и 6 картах) да и в коопе резаться одно удовольствие! Помнится, один из российских думеров, Тогерон, сделал несколько ремейков, не хуже оригинала :)
    Только единственное, к чему придерусь в этой рецензии - это оценки. Ув. автор, здесь оценки ставить нету смысла - вад создавался как коопный, и явно не слишком рассчитанный на сингл (как было с ММ2), поэтому баллы тут лишние.

    Что касается Тэйлза, обратите внимание на то, как зовут мапперов (Соник, Тэйлз) :) И ведь раньше к ваду в ЗД прилагался вад flameskins, где были и Соник, и Тэйлз. + музыка :)

    Однозначно - вад хорош, и очень даже!
24.04.10 - 23:29 - Thirteen
    Вад офигенен. Карты несколько разнятся в стилистике, наиболее цепляющими для меня, как ни странно, явились самые яркие и "несерьёзные" из них, например, MAP03 (особенно "испытание на ловкость") и запутанная MAP08. MAP06, кстати, оставила впечатление чего-то не очень опрятного. Почему-то именно эту текстуру гор мапперы (даже авторы официальных карт) очень любят оставлять неоталигненной как следует. Или на ней просто сильнее всего заметно. :) Хотя внешность - единственная претензия. Кстати, лава вроде не трёхмерная, просто прикосновение к поверхности телепортирует нас хрен знает куда. :)

    Очень порадовала парочка до боли знакомых приставочных звуков, ну и, конечно, музыка. Хотя тема из C&C, по-моему, выбивается, но вад вроде и не претендует на стилистическую целостность. Кстати, долго пытался понять, где я слышал эту мелодию. :)
24.04.10 - 23:50 - Thirteen
    Я немного не ожидал, что популярный кооперативный вад будет столь сильно упирать на разные обязательные для прохождения секретки, но для меня это плюс. Вернее, это был бы однозначный плюс, если бы не та гребучая "зелёная комната" в последнем уровне. Я два дня бегал среди деревьев, упражняясь в построении сложных многоэтажных словесных конструкций не вполне уместного в приличном обществе содержания, пока всё-таки не запустил редактор, чего не делал уже много лет. Раньше как-то сам обходился, потому что люблю запутанные карты. Но простукивать одинаковые деревья в лесу - это слишком. Причём изучение комнаты в редакторе привело к ещё более психоделичным выводам: я смог вычислить номер нужного скрипта по номерам точек спавна, расположенных среди деревьев, но не нашёл никаких отсылок к этому скрипту. Ни линий, ни предметов, ни упоминаний в других скриптах. Теперь сижу и ощущаю горечь поражения.
25.04.10 - 00:57 - Thirteen
    Ну и, конечно, как только я об этом сказал, сразу же всё нашёл. Но так над моими глазами не издевался даже Eternal Doom в 320x200, это пломбокрошительный свитчхантинг в кубе.

    Но вад всё равно классный и милый. И, кстати, несмотря на обилие монстров, их расстановка на уровнях практически никогда не создаёт слишком сложных ситуаций. Если не считать отдельных встреч с людьми-наёмниками, которые наоборот переусложнены.
25.04.10 - 10:48 - Amsek
    Мои любимые уровни в ваде токо те что сделал Tails. У него они самые прикольные, бикоз там больше всего секреток и они самые интерестные по прохождению =)
25.04.10 - 14:14 - [LeD]Jake Crusher
    Thirteen, кстати, будь другом - подскажи пожалуйста, как добывать ключи в последнем уровне, особенно зелёный (в начале базы) и синий (где небольшой пруд)? Не могу понять принцип работы кнопок...

    ЗЫ. Кстати, музыка последнего этапа - это отремиксованная тема Зеро из Megaman X. Вписывается, однако :)
25.04.10 - 14:56 - Thirteen
    Да, музыка хорошая, учитывая, что мне так долго пришлось её слушать и она меня не взбесила. :)

    [спойлеры]

    Зелёный ключ. Ты, наверное, знаешь, куда надо нажать, чтобы открылся первый экран с оранжевой кнопкой за ним, иначе бы не говорил про принцип работы. Но на всякий случай: нужно поюзать железку рядом с зелёным столбом, точнее, ту её сторону, что смотрит на входную дверь. После нажатия второй оранжевой кнопки следующая компьютерная стенка открывается не в текущей комнате, а на другом конце комплекса, надо успеть добежать. Впрочем, она не так уж быстро закрывается, в отличие от.

    Там, где пруд, всё достаточно просто, нужна всего одна кнопка, её хорошо видно в нише в стене. К ней ведут ступеньки, просто они такие тонкие, что их почти не видно. :)

    Ещё я помню о каком-то ключе на складе. Там тоже дело в обычной кнопке, если я ничего не путаю. Нужно только до неё добраться.

    [/спойлеры]
25.04.10 - 16:33 - [LeD]Jake Crusher
    Хм, вот оно как...правда, не совсем понимаю про "другой конец комплекса"...будет трудно искать...но ладно. За синий ключ - благодарствую. В общем, спасибо!
25.04.10 - 18:45 - Amsek
    [LeD]Jake Crusher, вот специально для тебя [LeD]Jake Crusher ^_^
25.04.10 - 18:45 - Amsek
    вот видео туториал: http://www.youtube.com/watch?v=OeHc_zK5aPo
25.04.10 - 18:46 - Amsek
    млин, извеняюсь, немного браузер заглючил
25.04.10 - 18:48 - Amsek
    если че нить не понятно - спрашивайте =)
25.04.10 - 20:42 - Thirteen
    >> Хм, вот оно как...правда, не совсем понимаю про "другой конец комплекса"...

    Под "комплексом" я имел ввиду все доступные в данный момент серые коридоры. :) Там этих компьютерных терминалов на стенках не так уж много, поэтому вычислить, какой из них открывается следующим, не составит труда.
25.04.10 - 23:07 - [LeD]Jake Crusher
    Amsek, Thirteen - большое спасибо. Теперь осталось только перепройти этот вад.

    Кстати, как думаете - это ведь не окончательная версия вада? Будет ли 9 и 10 версия? И доберётся ли этот вад до полноценных 32 уровней или же нет?
26.04.10 - 14:33 - Amsek
    я думаю, чито до 32 уровней не дотянет :Р
    но надеюсь что еще сделают хотяб 2 доп уровня =)
26.04.10 - 14:40 - Amsek
    кстати, я делаю видео прохождения со всеми секретами и ключами этого вада, несколько готовых видео уже можно поссотреть на моем канале на ютубе
27.04.10 - 07:44 - [LeD]Jake Crusher
    Учти, замахаешься на 6 карте - она выпьет немало нервов. Потому что когда появляются рэйлганнеры, а затем - сам двухвостый Тэйлс...

    А так - идея смелая, сам хотел это сделать :) Удачи!
27.04.10 - 11:39 - JuggernauT
    Тэйлс тебя раз 10 замочит прежде чем ты его замочишь.
27.04.10 - 13:01 - Thirteen
    Толпа обычных рэйлганнеров (или супершотганнеров) куда страшнее. Тэйлс целится небыстро, поэтому вокруг него можно долго вертеться, если не сбавлять скорость. Главное - не увлечься и не впечататься в стенку, потому что в этом случае точно огребёшь. :)

    >> И доберётся ли этот вад до полноценных 32 уровней или же нет?

    Учитывая, что вад бессюжетный, лишние карты ему не помешают, если они будут выполнены на том же уровне. Хотя будут ли их делать - другой вопрос. :)
27.04.10 - 14:27 - Amsek
    JuggernauT, ту Теилс легко убить. Если сам не вериш - поссотри мое видео где я убиваю ее на нескольких левелах почти без повреждений своего тела: http://www.youtube.com/watch?v=WSqJCJyDiiw
    P.S. Никаких читов и прочой фигни в видео не использовалось!
27.04.10 - 16:39 - Nemesis
    Амсек, Тэйлс - существо мужского рода.
28.04.10 - 16:31 - Amsek
    Nemesis, ???!!!
    Это как?! ОМГ! я всегда думал что это она Ёпт о_0
28.04.10 - 16:45 - ме4еный
    Nemesis абсолютно прав - Тэйлс всегда был мужского пола. Как его вообще можно было представить девкой? о_О
28.04.10 - 18:13 - Amsek
    ну не знаю. Я как-то смотрел одну серию мультика соник икс (XDD) и там она и в переводе и так на англ говорил женским голосом...
28.04.10 - 18:23 - Nemesis
    Sonic X - гавно. я давно в децтве был фанатом синего ежа, играл в игры на сеге, смотрел старый мульт, а в этом новом мульте уже уход от классики имхо, и Dr. Robotnik с Eggman'ом 2 разных человека, а вообще это один.
    А насчёт голоса, он гораздо младше чем соник и остальные, поэтому голос такой. хотя может у тебя перевод был кривой.
28.04.10 - 22:16 - Amsek
    хех, может. спс за объяснения =)
20.06.10 - 10:08 - Amsek
    вот это да! сегодня вышла новая версия вада, в которой исправляется баг в кооперативе, и плюс еще в. txt файле появилась инфа о всей музыке в ваде. =D
    P.S. один из создателей вада - Tails, начал появляться в скуллтаге и начал ставить серваки, и мы хотим со знакомыми уговорить его сделать хотя бы еще одну карту к ваду! =)
20.06.10 - 11:01 - Amsek
    вот ссылка: http://wadhost.fathax.com/files/DBZone_v8b.zip
20.06.10 - 11:02 - Amsek
    черт! приношу свои извинения, перепутал ссылку: http://wadhost.fathax.com/files/DBZone_v8c.zip
20.06.10 - 13:30 - [LeD]Jake Crusher
    Идею про новую карту поддерживаю :)

    Блин, было бы круто замутить карту для них, или сделать вмемте с ними - вот тогда это был улёт :)
21.06.10 - 10:56 - Kashtanka
    А мутить с ними незачем. :
21.06.10 - 19:36 - Archi
    Такс, пофиксил, теперь третья ссылка указывает на вадхост с версией 8с.
21.06.10 - 19:37 - [LeD]Jake Crusher
    Kashtanka, ошибаешься. С ними я бы не отказался сделать какую-нибудь сингловую карту. Правда, формат Zdoom in Doom мне незнаком :(
21.06.10 - 20:10 - Archi
    >>Правда, формат Zdoom in Doom мне незнаком
    Если сильно хочешь, то можешь познакомиться, никто не запрещает. Только в игре использован Zdoom in hexen, а он немного сложнее.
21.06.10 - 20:13 - Kashtanka
    По моему в редакторах карт всё просто. :
21.06.10 - 20:21 - [LeD]Jake Crusher
    ZDoom in Hexen? Вот чего не знал, того не знал. Надо бы посмотреть в редакторе...
21.06.10 - 21:05 - Archi
    Kashtanka что то я не видел твоих карт, желательно готовых.
    [LeD]Jake Crusher Там скрипты использованы, но они тоже не сложны в освоении. Со всем могу помочь, если потребуется помощь.
21.06.10 - 23:02 - Kashtanka
    Как раз я и люблю показывать доделки, а не постить бетты. х)
22.06.10 - 16:44 - ЛайносID
    "из известной игры Sonic X"
    Омг, что это за игра такая? А еще написано, что известная. XD
22.06.10 - 17:23 - Nemesis
    Очепятка. скорее всего просто "Sonic", без "X".
23.06.10 - 09:06 - Amsek
    Сори. просто мультик знаю что такой есть и думаю и игра так называется ))
23.06.10 - 10:37 - Archi
    ЛайносID, fixed, емае...
24.06.10 - 10:06 - [HYBRID BEING]
    Раз уж разговор о Сонике Х) Nemesis, Dr. Ivo Robotnik (известный как Eggman) и Dr. Gerald Robotnik на самом деле два разных человека
24.06.10 - 13:08 - ЛайносID
    "просто мультик знаю что такой есть и думаю и игра так называется ))"
    ^_^ Просто батхерт такое вызывает же.)) Это все равно что написать где-нить "Doom3: Arena". :)
    А если серьезно, то оригинальная игра называется "Sonic The Hedgehog". ^_^ Но это уже действительно не важно. А вот "Х" в названии сразу говорит о том, что автор знаком с сабжем только по мультику (не самому удачному, к слову...). ;)
24.06.10 - 17:16 - Nemesis
    Я вообще перестал быть фанатом серии после этого мульта. ибо говень.
    Уважаю ток 4 части игры на сегу и всё. Как имхо, дальше чисто тупое срубливание бабла с фанатов.
24.06.10 - 17:35 - Archi
    >>Уважаю ток 4 части игры на сегу и всё
    Только 3 вроде. И да, скоро выйдет Sonic the hedgehog 4, в старом стиле.
24.06.10 - 17:52 - Thirteen
    >>Только 3 вроде.

    Три обычные части и ещё несколько ответвлений. Я помню два: Sonic 3D Blast и Sonic Spinball.
24.06.10 - 21:37 - Nemesis
    Sonic 1/2/3 и Sonic & Knuckles. Первый ппц сложный. Но перед этими катриджами я посеял много времени в децтве :)
24.06.10 - 21:37 - ЛайносID
    Ну вообще идут три номерные части, при этом между первой и второй... Sonic CD. Тоже важная часть серии. Потом Sonic & Knuckles - как бы продолжение 3й части... Затем 3D-Blast (идиотский спинбал от америкосов я не считаю частью серии). Ну а потом поехало... Основными дальше стали Sonic Adventure DX (две части) на Кубе, затем винрарная Sonic Heroes. Ну а далее римейк или вроде того на всяких консолях новых. В них я не играл - увы. :(
24.06.10 - 21:52 - Archi
    >на Кубе
    А первая еще и на компе.
    >Sonic & Knuckles
    Как я мом забыть эту, самую лучшую, на мой взгляд, игру в серии...
24.06.10 - 22:34 - Nemesis
    меня 3 радует тоже, там у финального босса музло рулит :)
24.06.10 - 23:30 - ЛайносID
    Да первые 5 частей (3 номерные + CD и S&K) вообще винрар. 3D Blast вообще-то тоже хороша, но уже не торт... Хотя музыка и дизайн там православные очень.
    DX мне как-то средне понравился... Детский какой-то. Хотя вобщем норм. А вот Heroes это класс - возвращение в безбашенною гонку первых частей, да.
24.06.10 - 23:54 - Thirteen
    >> 3D Blast вообще-то тоже хороша, но уже не торт...

    Динамика там совсем другая. Она больше экшн-адвенчурная, потому что игра ориентирована не столько на прохождение, сколько на собирательство. Так что разгоняться особо негде и незачем.

    Но уж очень красивая игра. По-моему, одна из самых красивых игр платформы. И как самостоятельная игра довольно интересна, хоть и сложновата местами.
25.06.10 - 00:58 - ЛайносID
    "хоть и сложновата местами"
    Ты ничего не путаешь? Вроде как раз главный недостаток, убивающий эту замечательную игру - низкая сложность. Там даже вполне реально за всю игру ни разу не умереть и собрать максимум жизней и континиумов...
    Ну просто очень легкая игра. DX и то сложнее местами...
25.06.10 - 11:20 - Archi
    >>Там даже вполне реально за всю игру ни разу не умереть и собрать максимум жизней и континиумов...
    Первый тоже вполне реально. И 3d blast только по началу легкий, потом становится все сложнее.
25.06.10 - 11:53 - Thirteen
    >> Ты ничего не путаешь?

    Там акробатика в изометрии геморройная немного. Особенно на поздних уровнях. Ну и для получения правильной концовки надо поднапрячься. Хотя это было давно, я тогда хуже играл, так что впечатления устаревшие.
25.06.10 - 12:13 - ЛайносID
    Ну не знаю... По мне так 1й Соник по сравнению с Бластом - верх сложности. Это не значит, что 1й сложный, просто Бласт слишком легкий. НЕ получить хорошую концовку там действительно сложно. ^_^ Акробатика тоже легкая имхо...
    Ну, это имхо, да. Кому как, видимо. Просто может вам в той изометрии неудобно было, поэтому.

    Мда, жесть, в камментах вада в деталях обсуждают Соников. XD
    Впрочем, нободи кэрс.
25.06.10 - 14:47 - Nemesis
    Sonic 1 не то что сложный, просто очень долгий, там карт дофига и больше.
25.06.10 - 15:02 - Archi
    Во втором больше, а еще есть картридж, там 3ий и соник и наклз, причем как только заканчивается 3ий, сразу начинается продолжение, плюс там есть возможность стать гипер. Так что первый как раз маленький вышел.
25.06.10 - 15:28 - ЛайносID
    Ну, самый короткий Соник - вроде как 3й. Первый средний такой, а вот второй - да... Не всегда до конца дохожу просто потому что устаю играть.
    Алсо, картриджа 3го Соника с Наксом нет в природе. Эта игра получается при хитром подключении двух картриджей (понятно, каких). И только лицензионных, да... T_T А еще S&K можно "скрестить" со второй частью тоже. И с первой (правда там выйдет уже просто набор бонусов).
    Ну, "Sonic 3 & Knuckles", безусловно, игра жесткая и длинная. И много чего там нового появляется в зонах обоих игр.
25.06.10 - 15:32 - Nemesis
    Мне всегда казалось что первый длиннее, можно зайти в выбор уровня и посмотреть, там 2 ряда уровней, в каждом по 3 акта. Во втором по 2 акта. Количество не считал :)
25.06.10 - 16:37 - ЛайносID
    "Во втором по 2 акта"
    По два, да. Хотя не во всех, там есть и по три акта зоны. Но суть не в этом. Количество и длина зон там гораздо больше. Первого я могу пройти завсегда, а за второго надо садиться серьезно и надолго. :)
25.06.10 - 17:34 - Archi
    Третий у меня больше всего времени занял. Там был барабан, который отказывался подниматься насколько мне нужно, поэтому я только недавно узнал что надо было нажимать кнопки вверх и вниз, чтобы его опустить. Вот так то.
25.06.10 - 21:08 - ЛайносID
    "Там был барабан..."
    О да... Мы сначала тоже мучались долго, но потом доперли. XD
25.06.10 - 23:21 - Nemesis
    @Лайнос: у меня аналогично с первым, я второй проходил раз 5, а первый ни разу :)
26.06.10 - 19:54 - Amsek
    Господа, плохие новости... =( Tails сообщил что не будет делать новых карт для этого вада и чтобы это подтвердить, опять выпустил последнюю финальную версию вада... >_<
    Ссылка вот: http://wadhost.fathax.com/files/DBZone.zip
19.08.10 - 16:09 - Amsek
    Ура! Снял все видосы по прохождению вада, ЮТуб версию этой видео-серии можно увидеть на моем канале: http://www.youtube.com/user/MrAmsek
    Только вот я ступил... В тот же день когда снял последнюю видюху, догадался как можно в муви мейкере делать видео качеством в HD... %( Жаль, ведь исходники старых видео не сохранились...
03.09.10 - 20:16 - Astar
    Ооо, потрясный вад, в своё время очень любил на нём играть)
19.01.11 - 16:53 - VladGuardian
    Вообще херня, извиняюсь за мой французский!
    Дизайн - 1/5 (говно) за исключением уровня со скалами (4/5)
    Музыка - 1/5 (из какого-то китайского анимэ понадёргали)
    Босс - кошечка (???) я извините, блевал от таких боссов. Даже желания сражаться с ними не было (на iddqd прошел).
    Постоянно искать долбаных шесть ключей - а оно мене надо!
    Ну я понимаю 1-2 уровня таких, но их на каждом уровне искать приходится! И ладно, если бы еще красивая архитектура, а то - бесвкусица полная!

    Заслуженная оценка 2/5, но я поставил 1/5, так и хочется съездить по морде тайваньским говностроителям!
    Еще раз извините за мой французский.
19.01.11 - 20:11 - Thirteen
    Я слышал, что некоторые сначала делают, а уже потом думают и извиняются. Но когда сначала думают и извиняются, но всё равно делают - это даже интереснее.
20.01.11 - 17:03 - VladGuardian
    2 Thirteen:
    ты не согласен, что дизайн большинства карт ужасен? (я не говорю про геймплей, может кому-то он и нравится). Ну я не знаю, так может намаппить каждый второклассник... я воспитан на более интересной и сложной архитектуре, так что еще раз сорри.
20.01.11 - 18:13 - Thirteen
    Да претензий-то нету, в принципе. Насчёт дизайна: авторы тут явно выбрали не сильно серьёзный стиль, поэтому яркая абстрактная архитектура вполне уместна. Я бы придрался именно к уровню со скалами. Там как раз более-менее суровая стилистика, на фоне которой сразу вылезают мелкие неаккуратности исполнения.

    К геймплею я бы тоже придрался. Много переусложнённых ситуаций. Например, с разными жуткими кастомными хит-сканнерами. Эксплорейшн же я люблю, поэтому он выбесил только один раз: в лесу в последнем уровне. Это был гнездец, я не помню, когда в последний раз лез в редактор, чтобы банально посмотреть, как пройти.
21.01.11 - 05:23 - Raise
    По-моему - один из худших вадов.
    Это уже не дум. Много беготни, мало стрельбы. Дизайн и озвучка, ну скажем так - уже не то. Особенно переозвучка оружия, что повергла в ужс. Чего они там у ссг отпили что звук такой при выстреле? Или как там вырвимоск звук от бфг? Но отдельно отмечу звук подбора ключа, от которого при прослушивании могут пострадать уши.
    Сложность вада очень низкая. Пройдя первый левел на UV добавил ещё и фаст монстерс ибо очень просто, что аж скучно. Мобы расстановлены незатейливо просто, что совсем не вызывает никаких трудностей, а рейлганьщики и тэйлс просто мажут если бегать. Но это что касается именно сложности, а вот замороченость вада ... это его так специально сделали, что бы быстро надело? Дойти до зелёной комнаты заняло почти пол дня, дальше устал пытаться.
    Вопщем это уже не дум. Зря потраченное время.
21.01.11 - 07:19 - Nemesis
    Попробуй погонять по сети, там доставляет гораздо больше чем в сингле.
    "а рейлганьщики и тэйлс просто мажут если бегать"
    На уровне с поездом вроде как есть момент, где в кабинах рейлганщики, иногда они изрядно напрягают, да и там с краю поезда не побегаешь)
21.01.11 - 11:08 - QuakeDemon
    Стадный эфффект детектед
    Мне лично вад понравился, а так ни нравится, зачем играть, вадов благо не меньше а может даже больше чем модо под ку1)))
    to Raise
    ну вообшето беготни в первом думе как раз боле чем пальбы, особенно в на 3-4 эпизодах(ултимейт) и во втором думе, это третий коридорный, да и монстров на уровнях в д3 тож кот наплакал,
    и да вырви моск BFG9k- это звук из Q2... звук ключа вполне нормальный, если все звуки приносят вред ушам эт пошод подумать на колонки/наушники))
    авторы делали мод - хозяин барин взяли и поставили звуки по вкусу,ну а совпадение с их вкусами никто не гарантирует
    в соников гамал в глубоко детстве и ни одного звука кроме джампа на последнем уровне не узнал))
21.01.11 - 11:10 - QuakeDemon
    а и да на счет сложнеости - последний уровень - вот правда ничего "веселее" не видел как меня эти "разноцветные" комнаты доканали, а сколько я искал, что нужно сделать в лесу...
21.01.11 - 17:26 - Raise
    2Nemesis, на 2-м левеле перед кабинами просто открываем дверь и зажимаем ctrl с пулемётом в руках.
    да и сам ет левел сделан криво. я умудрился застрять там в секрете с соулсферой.
    2QuakeDemon, я дум2 сам по себе не оч люблю, играю в основном дум1 на найтмаре. там то стрельбы хватает, не то что беготня по поездам в поисках монстров =)
    а вот мне звуки не понравились. я же описываю своё впечатление. да и наушники у меня хорошие и послушать я люблю погромче, вот отсюда и хейт к звуку пик апа ключа.
    да и кто вообще придумал отбирать бфг честно найденную в секрете?
    да и я отписываю лиш своё мнение, что именно мне не понравилось, а не понравилось многое. понравилось разве что мап07, но вот наличие рейлгана всё портит ибо становитс уж слишком просто.
    ЗЫ: в соников не играл. с детсва маньячу в дум =)
23.12.11 - 16:25 - X-TRАIN
    Ну что сказать - хороший мегавад!Сам не первый раз перепроходил map 02, добавляя туда всякие фичи (Итемы, союзников, предметы).А вот не понравилось только одно - вместо многообещаемой MAP09 выскакивает стандартная мапа "The Pit"!У самого последний Doom 2.wad и gzdoom.А ведь раньше играл в MAP09 - работало же.Спасибо создателям :)
11.04.12 - 00:33 - Thirteen
    А чем последняя версия отличается от старой? И что там за римейк появился?
01.01.13 - 18:33 - killer
    Один из моих любимых вадов).
    Ребята, а можете сказать откуда были взяты саундтреки с 1 по 9 уровень?
25.02.14 - 22:04 - nighmare
    у меня 9 лвла нету !!! а в остальном сууупееер!!!
20.05.14 - 19:56 - MasterMind
    У меня тоже нету :-(
09.06.14 - 10:08 - MasterMind
    Ребята, у кого есть версия с 9-ю уровнями залейте куда-нибудь плиз! Хочется в 9 сыграть, но у меня почему-то его нету
09.06.14 - 10:15 - [LeD]Jake Crusher
    Вам сюда.
    http://wadhost.fathax.com/download.php?view.235
09.06.14 - 14:09 - MasterMind
    [LeD]Jake Crusher метод упаковки не поддерживается :-(. На обоих компах :-(
09.06.14 - 14:29 - VladGuardian
    Может быть, ошибка скачки? (битый архив?)
09.06.14 - 20:34 - [LeD]Jake Crusher
    OK, могу залить на какой-нибудь файлообменник. Куда именно залить?
10.06.14 - 10:14 - MasterMind
    Уже не надо. Я просто подключил архив к здуму (слава Богу, он его прочитал и слава Богу, что здум понимает zip архивы). Так что все в порядке.
11.06.14 - 08:51 - MasterMind
    Эххх, не робит, падла. Придется тебе заливать. Лучше на rghost. Заранее спасибо. А то у меня (Г)Здум открывает этот зип архив, но через 2-3 левела зависает так, что только комп перезагружать. С остальными архивами работает нормально.
11.06.14 - 10:55 - [LeD]Jake Crusher
    http://rghost.ru/56305951

    И да, распаковываешь из архива в папку с (G)ZDoom.
03.11.19 - 15:50 - uHcauDep
    Топовая карта вада map02, правда не всегда удается перелесть с вагона на вагон, но месиво там что надо. Даже копипаста не раздражала.
    В конце map6 требуют желтый ключ, а его, как бы и нет вовсе на карте. Ну бывает, идклипаем.
    Map7 веселая мясная, хвала мапперу, что добавил телепорты, без них карту не пройдешь - тупо зажали бы в углу.
    Половина вада состоит в посивке сраных 6 ключей, иногда сложно, особенно на 6 и 9. В обоих случаях пришлось ютубить прохождение.

    Вполне играбельно. Обожаю городские уровни, их проходить всегда интересно. Вад понравился, но не шедевр.
    Оценка: 6.5 из 10
06.11.19 - 18:04 - [LeD]Jake Crusher
    Кто сказал, что на 6-й карте нет жёлтого ключа? Плохо ищем, видать...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться