|
12.02.07 - 22:04 - Dragon Hunter
|
мне не понравилось...совсем не в стиле Doom....хотя, в ваде много оригинальных идей |
24.10.07 - 23:28 - Jxs
|
да хрень какаято запутанаяы я не хрена так и не понял |
24.10.07 - 23:31 - Guest
|
Ни разу не хрень, рецензию ты читал невнимательно ;) По началу действительно выглядит довольно странно, но когда просекаешь что к чему, затягивает и очень сильно. |
30.10.07 - 19:04 - InfernalDevil
|
На скринах видал новое оружие, но у меня почему-то тока бфг на рельсу заменился. |
04.12.07 - 19:27 - Ghost#13
|
У меня тоже оружие стандартное. А так wad отличный |
04.12.07 - 20:21 - Guest
|
Все просто - проходить вад под рецензию слишком долго и я использовал старые сейвинги, а там был подключен внешний оружейник. Не очень хорошо, конечно, но так было несколько быстрее, чем кодами. Думал на кулаки внимания не обратят. |
18.12.07 - 20:10 - AlexHeaD
|
Оригинальная везч. Даже немного духа самобытности, что-ли есть. Довольно запутанный, без карты порой проблематично, но в целом оставил очень хорошее впечетленее. По-больше бы таких. |
15.01.08 - 20:11 - Nail
|
Такое большое описание к ваду, аж страшно играть :) |
18.05.08 - 18:52 - Megaimp
|
Работу грандиозную провернули создатели. Тем не менее, при всем к ним уважении, не скажу что понравилось... |
26.09.08 - 14:20 - Arsenikum
|
Фак мой мозг! Да тут не только Хексен - сам Phocas Island 2 отдыхает! Особенно меня добил уровень с лабиринтом из открывающихся / закрывающихся дверей. |
30.09.08 - 20:22 - Танкоградец
|
Phocas Island 2 - форменная дрянь. а здесть есть чему поучиться. |
01.11.08 - 13:39 - DXZ
|
Ребята! Да они могли бы создать mega wad S.T.A.L.K.E.R.! Ведь если можно переходить с карты на карту свободно (как в вышеуказанной оригинальной игре), то почему нет!?. Конечно в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl есть 7 концовок, то и ладно, можно сделать wad со своим сценарием... |
14.02.09 - 19:15 - Bac9_TepKuH
|
|
14.02.09 - 19:17 - DXZ
|
Bac9_TepKuH Нус, я то не могу - у самого проект есть важный. Сталкером кто-то другой занимается.... |
04.07.09 - 10:03 - Michаеlis
|
Пусть тот, кто может, сделает патч. Суть такова: ты переходишь на другой уровень, а дохлые монстры такие дохлые, а вовсе не убивать всех заново. |
05.11.10 - 18:05 - mikle-a
|
Мне очень понравился вад, он действительно затягивает. Но лабиринты с дверями было сложно проходить. Особенно второй. |
05.11.10 - 23:13 - QuakeDemon
|
Michаеlis +100500 Дохлые монстры такие дохлые |
07.11.10 - 17:41 - Джамбейщик
|
Ребят, ежели вам нужно делать какой-то проект - делайте сами, ОК? Или высказывайте идеи в теме на форуме. . Или вы в HeXen не играли, и даже в Strife, и не знаете, что такое "хабы"? В тех случаях уровень всегда такой же, когда ты на него возвращаешься. . Просто сия вещь под бородатую, как Вассерман версию ZDoomа клепался. |
02.02.11 - 22:58 - GPS_27
|
Поиграли на днях с Gavril'ом в режиме cooperative в даный вад - проиграли обы выходных :) Впечатления такие: Очень мало боеприпасов, часто приходилось бить монстров с кулака или бензопилы. В итоге истребить на карте всех и вся не удавалось. В пятом уровне возле домика в деревне вышло 3 кибердемона, а патронов нет нигде, не говоря уже о BFG. Приходилось от них убегать, что как-то не солидно :) Размер уровня поражает воображение, авторы проделали огромную работу, я это понимаю, но пострадала играбельность - когда сваливаешся с возвышеной тропинки, чтобы на неё вновь залезть нужно пройти пару километров, что по памяти без нажатия Tab сделать не всегда удастся. Пришлось не по вкусу то, что в уровне можно насчитать по 4 ключа одного цвета (а может и больше), например, когда облазил огромное пространство в поисках жёлтого ключа, а тебе попадаются в разных местах только красные. Поиграли в уровни с 1 по 5. Потом закинуло в MAP11, так и не поняли как оттуда выбраться. |
27.05.11 - 18:46 - mikle-a
|
GPS_27, Куча красных ключей на какой-то мапе нужны для того, чтобы их всех найти и что-то произойдёт. Я не знаю что именно. Просто когда я их собирал, то мне писало что-то типа осталось столь-ко то найти. А кто-нить проходил вад до конца? |
05.05.12 - 21:04 - Артём
|
|
06.02.13 - 16:12 - Kalerdulius
|
На сегодняшний день сие творение смотрится довольно вяло и играть в него весьма, весьма тоскливо. Сыграйте лучше в Psychophobia, там больше интересных нововведений, а открытые пространства и больших размеров уровни сделаны гораздо качественнее. |
20.03.13 - 01:08 - Omega-Envych
|
К этому ваду вообще нигде нет проходилова. Хоть кто-то смог его пройти?! |
21.03.13 - 00:45 - Guest
|
2 Omega-Envych: угу. Там главная закавыка в том, что во всем хитросплетении связей между уровнями есть бутылочное горлышко - на карту River Adventure 3D (где берется последняя сфера) можно попасть только с карты Windshield (причем выходов там несколько и нужный неплохо закопан). ЗЫ: кстати, утверждение в рецензии, что crouch не предполагается, возможно, является неверным. По крайней мере помню одно место, где им пользовался, ибо проверять можно ли обойтись без него было лениво - даже если да, то ценой весьма неслабой петли. |
24.03.13 - 23:46 - Thirteen
|
Разве в тех версиях порта, для которых делался вад, уже был crouch? |
25.03.13 - 09:38 - Serious-Sasha
|
Геометрия уровней совсем не в стиле дум, это понятно даже если зайти в любой телепорт. Такие карты в стиле новичка под Serious Sam, а для дума я такого не ожидал. |
24.05.14 - 18:04 - [D2D]_Revenant
|
Жаль, что мне раньше его никто не посоветовал, когда я спрашивал про навороченные уровни для Гоззы. Залип на 5 часов... |
28.04.15 - 12:47 - VladGuardian
|
Этот вад просто ужасен. "Одын палка, два струна - я хозяин вся страна!" (c) Две текстуры на одну огромную локацию, товарищи, это немыслимо! Все монстры появляются ВНОВЬ при возврате на зачищенную локацию? Конечно - хаб-система, йопт! |
28.04.15 - 15:16 - [D2D]_Revenant
|
2VladGuardian "Вад ужасен" - скажи честно, что ты просто обоссался его проходить. Вад шикарен, жаль, что мастеров мало на такие творения. Вам бы все в прбумчик свой задрачивать. |
29.04.15 - 09:06 - VladGuardian
|
Да нет чувак, просто у всех людей вкусы разные. Пора бы тебе уже свыкнуться с этим фактом. |
02.05.15 - 14:46 - [D2D]_Revenant
|
О да, только ваши вкусы оставляют желать лучшего. |
02.05.15 - 16:11 - VladGuardian
|
О чо, я вполне доволен своим вкусом, по-крайней мере я бы не стал обтягивать весь уровень одной текстурой, как автор вада, лол |