Комментарии к "Ultimate Doom":
25.04.06 - 01:52 - MAZter[iddqd]
    Я не люблю первый Doom - слишком он корридорный.
26.04.06 - 12:36 - Guest
    А я недолюбливаю второй - в нем нет атмосферы первого :)
28.04.06 - 13:54 - ЛУИ
    Хотелось бы, чтобы монстры и Супер-Шотган были из DOOM II, а уровни и атмосфера из первого.
05.05.06 - 16:31 - user
    С супершотганом это будет уже не первый дум... Вообще - Дум и Дум 2 разные игры по геймплею и атмосфере.
14.05.06 - 21:16 - CoolMan
    Первый Дум - отличная вещь! Хоре наговаривать про корридорность...
27.05.06 - 11:42 - melkor
    Не, третий эпизод точняк не корридорный
30.05.06 - 14:40 - D@mbldor
    Третий эпизод в стиле ада.
31.05.06 - 14:03 - DeMoN
    Третий эпизод это INFERNO, а INFERNO это АД!
03.06.06 - 18:03 - CoolMan
    Кстати в свое время игровое сообщество было разочаровано выходом Дума 2, из-за того, что не смогли сохранить былую атмосферу.
05.06.06 - 03:25 - Deadall
    Играя в любой DOOM, на каждом уровне ищешь именно атмосферу DOOM1.Что бы там кто ни говорил.
24.06.06 - 17:57 - Guest
    CoolMan, подтверждаю, я был одним из тех разочарованных ;)
30.09.06 - 09:53 - piece _of_cake
    не полюбому doom1 самый рульный по атмосфере да и по гемплею тока обидно шо епизоды не связаны а то играеш и хочется продолжить а епизод кончился :(
    а самая рульная музыка с panasonic 3do кто играл на ней в дум врядли забудет
    я подключаю её через jdoom а лежит она на его сайте
17.10.06 - 16:17 - doom
    Я например тоже больше люблю DOOM2,но DOOM тоже нормальный
04.11.06 - 13:52 - PROdoomer
    Thy Flesh Consumed-рулит!!!!!!!!
10.11.06 - 09:54 - Kostil
    все думы крутые!!!!!!!!
31.12.06 - 13:13 - Furret
    Уровни DooM I - первые думные уровни за всю историю человечества!
    Только они обладают настоящей думной атмосферой. Они всегда остануться
    лучшими. Остальные думы - лишь пародия на них! О да!
16.02.07 - 20:40 - Memfis
    Атмосфееера!
05.03.07 - 05:53 - StasBFG[iddqd]
    Где скачать Doom Registered последней версии и чтобы IWADver верифицировал его правильно?
11.04.07 - 07:55 - Сухов
    Самый лучший дум - это Ultimate, на HMP
20.07.07 - 15:18 - Furret
    Бывает, что первое творение раз и на всегда превосходит все последующие. Странно, но это так. Именно это произошло с Doom Ultimate. Лучше этого мегавада никто и никогда ничего не сделл и, похоже, не сделает впредь! Это - самый лучший DooM, в который я когда-либо играл, истинный Doom!
17.08.07 - 11:01 - Steed
    Спорно кто лучше... Первый ДУм харизматичней, во втором появились попы с ручками(elemental of pain), пулеметчеги (Heavy Armed Dude), большие пауки (The Spider Mastermind) и кубики (Mancubus), и кто скажет что они не милые -пусть первый бросит в меня камень :Р
15.09.07 - 20:14 - cross
    меня почемуто выкидывает после запуска че за дерьмо
15.09.07 - 20:19 - Memfis
    Ну может всё не так плохо ;) Расскажи подробно, как запускаешь.
16.09.07 - 20:33 - cross
    вот у меня папка дума я пересылаю туда фаил из ultimate говорит надо заменить старый на новый doom.wad я заменил но после етого я когда запускаю игру меня чере 2 сек сразу выкидывает но в ствром было все нормально почему у всех норм а у меня нет. Извените у меня бывает иногда ошибки в печати
16.09.07 - 20:48 - Memfis
    Так, ты запускаешь дум оригинальный, то есть у тебя самая первая версия дума?Тогда на виндоузе это довольно неблагодарное занятие, можно конечно использовать эмулятор DOS'а, но лучше скачай с этого сайта какой-нибудь порт для дума, например PRBoom, с ним всё куда проще, на XP идёт без глюков, тормозов, с музыкой и звуками.
16.09.07 - 21:08 - cross
    попробую обезательно
17.09.07 - 11:55 - dxt
    думы все хороши! (третий - под вопросом)))
21.09.07 - 22:24 - cross
    помогите не могу пройти 8 уровень 1вого епизода я там ходид ходил и вдруг меня телепоркает в в какойто ад а после этого пишется какаета дабличка я не чиго разобрать не могу
21.09.07 - 22:58 - scorch62
    2 cross: Да всё окей - ты прошёл 1 эпизод. В меню выбирай The Shores of Hell. Что, первый раз играешь?
27.09.07 - 22:58 - CrazyBeast
    Steed, значит Spider MasterMind появляется во 2 думе? очень странно, значит я очень похожего на него товарища встречае еще в первом думе.... в конце....
28.09.07 - 00:58 - MAZter[iddqd]
    Steed ошибается, "Spider MasterMind" был и в первом Doom.
28.09.07 - 23:06 - CrazyBeast
    Первый Дум.... самый убогий дум из всех))) Все уровни однообразные, скучные, такое ощущение что ни в одном уровне нет идеи, просто налеплены коридоры от балды...Монстров нет нифига нормальных, одни ZombieMan'ы, ShotGun Guy'и и Импы. А кстати, почему все ШотГан Гая называют сержантом? А Heavy Weapon Dude и последних Портах назван ChainGunner? Не берегутся оригинальные названия, позор! =))
28.09.07 - 23:58 - Navy
    Первый Дум - самый первый из Думов!
    Он обладает своей атмосферой и своим стилем, отличающимся от стиля Дума 2.
    А в Ultimate DooM, ЕМНИП, перемещение между картами осуществляется через заставки с подобием глобальной карты, которые добавляют Первому дополнительного колорита и шарма...
20.01.08 - 18:48 - Evil Andrey
    Я так еще лет 5 назад искренне считал, что Doom1 какая старая- престарая двумерная игрушка вроде DangerousDave, когда купил компьютер, купил антологию, где он был и даже не понял, что это не мод Doom2,вообще его не трогал-глючный был(как и половина контента диска), дошло только,когда скачал его под названием Doom2, увидел - игра не та и прчитал русский ридми. Впечатление было конечно хуже чем Doom2, но на лабиринты потратил много больше времени.
    "Не берегутся оригинальные названия, позор! =)) " И не только названия, порты для Кураза на Кураз не похожи, некоторые совсем на Q3 похожи, а один всех монстров и предметы красивыими сделали- MHQuake, полный бред дух игры потерян, а кто его в таком виде первый раз пойдет! Будет думать, что Кураз фигня!8=Х
17.03.08 - 20:58 - Coyote
    Так, я не понял: а о чём четвёртый эпизод? Я бы этого вопроса не задал, если бы не один казус - после третьего эпизода главгерой попадает на землю и начинается второй дум, так? Или я ничё не понял?
    З.Ы. а как, кстать этого главгероя звать???
18.03.08 - 12:21 - Jake Crusher
    2 Coyote
    Четвёртый эпизод по сюжету стоит между третьим эпизодом первого Дума и началом Дума 2. Тобишь, в четвёртом эпизоде морпех УЖЕ на Земле, не зная, что Spider Mastermind УЖЕ отправил на Землю свои легионы...

    А никак глав. героя не звать. Как сказал Ромеро, "вы сами сможете придумать герою то, что надо".
18.03.08 - 17:02 - Coyote
    Извините, но во втором думе по сути-то отвоевание земли как раз начинается во второй части, хотя ясен пень о позиции четвёрого эпизода в сюжете. Как-то не клеится, я сначала рассмотрел данный эпизод как сон: главгероя перенесло на землю, и от непривычке к земной атмосфере (точнее, потому что отвык) упал в бессознательное состояние. Иначе как рассматривать появляющихся из ниоткуда мертвяков в начале первого уровня и открвенно говоря глупую концовку?
19.03.08 - 00:15 - Jake Crusher
    Ээмм...видите ли. А как тогда обьяснить текстовую вставку в конце четвёртого эпизода? Не говоря уже о том, что там написано - next stop, Hell on Earth!
    Значит, то что было в эпизоде 4 - это сюжетно было ДО Doom 2.
19.03.08 - 06:15 - Coyote
    Очнулся, оттряхнулся, пошёл дальше... Просто в той же вставке мне не понравился прикол про зайца, сразу ясно - тут что-то не так....
19.04.08 - 09:02 - Coyote
    ...Не реально оно.
05.07.08 - 16:12 - DemoN
    DOOM-ЭТО 8 ЧУДО СВЕТА!!!!А КТО ПРОТИВ ТОТ НЕ DOMER
05.07.08 - 21:41 - Evil Andrey
    Интересно он знает, для чего кнопки, помеченные на его клавиатуре как "ненужная кнопка" означают.
26.07.08 - 20:06 - punishingdwmons
    А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
26.07.08 - 20:34 - MAZter[iddqd]
    У меня 4 (проверял через XWE). Ты качал по ссылке "скачать" или откуда?
27.07.08 - 14:45 - punishingdwmons
    Простите, а что такое XWE?
27.07.08 - 14:49 - punishingdemons
    У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
27.07.08 - 14:49 - T_bl_K_B_A
    2punishingdwmons простыми словами один из редакторов. я конечно им пользоваться не умею, но когда надо было достать пару трэков из вада у меня это получилось. вад это вся игра, или будет правильно перефразировать, в ваде вся игра, вот он и "открывает" вад и показывает что там... а там игра как ни странно 0_о
27.07.08 - 15:51 - punishingdemons
    А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
28.07.08 - 19:45 - punishingdemons
    >А почему в списке карт нет 4-го эпизода? Там 1,2,3 и ффсё.
    >У меня оболочка gfdoom, а в ленчере эпизода ток три.
    >А почему в GFdoom launcer в списке карт эпизода только три, 4-й что, появляется только после прохождения 9-го уровня 3-го эпизода?(это предположение и в то же время вопрос)
    Почему никто так долго не отвечает? Ведь в 4-й эпизод переиграло большинство думеров и многие из вас знают ответ.
28.07.08 - 19:51 - punishingdemons
    Please help me!
28.07.08 - 21:07 - Jake Crusher
    Что ещё за GFDoom?
    GZDoom, что ли?
    Есть там всё...
    Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!
29.07.08 - 01:02 - Iniquitatis666
    М... Немного не так. XWE - это редактор WAD-файлов. WAD-файлы содержат в себе игровые ресурсы.
29.07.08 - 09:33 - Firebrand
    Меня обуёвывают предчувствия что когда выйдет Дум 4 - фаны будут барагозить на id за то, что тот испортил дух предидущих трех (!) серий
29.07.08 - 15:34 - punishingdemons
    >Что ещё за GFDoom?
    >GZDoom, что ли?
    >Есть там всё...
    >Только вад должен быть именно от Ultimate Doom!

    Не GZdoom а GFdoom, тот что на этом сайте в разделе "портированный Doom". Можете объяснить в чём дело? А Wad у меня с 4-м эпизодом, я его через XWE проверял! Но в ленчере только 3 эпизода! Может 4-й вылезет после прохождения 3-го? Не объясните?
10.11.08 - 06:50 - Fireball
    Доколебались к смыслу четвертого эпизода! Ну даете - в Думе ровно столько же смысла, сколько его в Думе (парламенте). Играйте если есть желание. Четвертый эпизод делался в 95 году, уже после выхода второго дума. Нужно же было что-то придумать! ) Может и неудачано, а разницы?
    Я в первый дум впервые сыграл летом 94-го, понятия не имея про сюжет. Все сам додумывал - типа военнные сами разработали этих монстров, но случилось восставние одного из кланов вояк и в результате хаоса боев чудовища вырвались из загонов1 )
10.11.08 - 07:13 - Fireball
    И кстати, E4M2, E4M6 - прекрасные уровни. Такое ньюб не нарисует!
08.01.09 - 03:05 - Ужгородский
    Кто нибудь в мире прошел первый и второй Думы на уровне сложности найтмер?
08.01.09 - 05:52 - PeretZ
    А ты мазохист?
08.01.09 - 07:59 - WSADKO
    уже на время на найтмаре бегали
    (если я не ошибаюсь)
08.01.09 - 08:00 - Ужгородский
    Да, щас просмотрел на ютьюбе до фига видоса о спидраннинге, очень впечатлило. Я к примеру, даже первый уровень в первом Думе на найтмейр не могу пройти, а мировой рекорд прохождения первого левела на найтмейр - 9 секунд (у меня - 13 секунд на легком).
08.01.09 - 22:20 - Ужгородский
    Как перепрыгнуть на 4 левеле в первом Думе пространство, за которым дверь с выходом, если практикуешься в спидраннинге?
08.01.09 - 23:03 - StasBFG[iddqd]
    Стрэйфом
08.01.09 - 23:46 - Ужгородский.
    Пробовал, не выходит, а про стрейф ты отсюда узнал - http://ru.youtube.com/watch?v=nwksdhvhDzw ?
09.01.09 - 00:30 - StasBFG[iddqd]
    а, блин, это про дум1. не дошло сначала. тогда тут ср50 нужен. читать здесь
    http://doom.wikia.com/wiki/Straferunning
09.01.09 - 20:48 - Palindrom
    Народ, как заканчивается 10-ый уровень в Думе?
09.01.09 - 20:51 - StasBFG[iddqd]
    их по 9 в каждом эпизоде
09.01.09 - 20:52 - Palindrom
    Уровней 32, из них 2 секретные, или я неправ?. хз.
09.01.09 - 21:00 - Nemesis
    это в думе 2
09.01.09 - 21:00 - Nemesis
    в дум 1: 3 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
    в ультимате думе: 4 эпизода по 9 уровней + 1 секретный уровень в каждом эпизоде
09.01.09 - 22:47 - Palindrom
    Понятно, спасибо, а как в первом эпизоде попасть на секретный уровень? И как на третьем уровне попасть на девятый? И как пройти девятый уровень, когда в тебя со всех сторон начинают стрелять? Ато я от неожиданности не замочил их...
09.01.09 - 23:10 - Nemesis
    в первом эпизоде на третьем уровне если открыть все секреты в самом начале поднимется мост и откроется дверь, а там секретный выходЪ
09.01.09 - 23:17 - Palindrom
    Я не могу найти секреты на третьем уровне, подскажи пожалуйста, где они.
10.01.09 - 00:52 - Palindrom
    Народ, подскажите! И как завалить всех монстров на девятом уровне после телепортации?
10.01.09 - 00:52 - Nemesis
    Используй автокарту, она показывает двери и секреты. и вообще пробуй сам или если нех делать смотри мануалы и исчи прохождения, но лучше самому побегать и поискать :)
10.01.09 - 00:55 - Nemesis
    После двух баронов ада ?
10.01.09 - 01:10 - Nemesis
    ой, ну я и ступил! по 8 уровней. E1M1 - E1M8 + E1M9(secret map) и так аналогично со всеми эпизодами
10.01.09 - 02:09 - Palindrom
    Да, после баронов.
10.01.09 - 02:22 - Nemesis
    да это конец эпизода. ты прошел первый эпизод! поздравляю! проходи следущие главы
10.01.09 - 02:42 - Palindrom
    Nemesis, спасибо :) , но почему такой смазанный конец? Или всё же возможно после телепортации всех уничтожить? / Насчет секретного уровня - в синей комнате сдвигаются два окна, кто бы подумал, что нужно ориентироватся на слух, без звука там не найти секреты, я нашел пять секретов из семи, и мост появился. Секретный уровень не впечатлил, ничего интересного я там не нашел.
10.01.09 - 03:08 - StasBFG[iddqd]
    убить всех можно. только всё равно умрёшь, там дамаж стоит в секторе (е1м8)
10.01.09 - 04:18 - Palindrom
    StasBFG[iddqd] , а как это тогда вяжется с сюжетом, если в конце первого убивают, и можна начинать второй эпизод? Главного героя воскрешают что-ли?
10.01.09 - 08:07 - Коннор
    Ничего особенного, это просто глюк. Не у игры, а у героя.
10.01.09 - 08:13 - DXZ
    Palindrom
    Нет, там чухня прописана всякая, типа ты очистил луну от монстров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! Я в шоке. Я сначала не поверил, думал там слова луна вообще нет! Оказалось есть................. А в psx версии там не стали мучаться - сразу после входа в телепорт ты телепортируешься во второй эпизод сразу
10.01.09 - 15:04 - TARAKAN
    Palindrom Когда ты умираеш ты в Ад попадаеш (так было задумано)
10.01.09 - 15:07 - DXZ
    Tarakan
    Что-то не очень похоже. В Ад с пистолом обычно не попадают XD
10.01.09 - 15:10 - TARAKAN
    мда это правда что с пистолетом ты туда не попадеш , но там где "чухня прописная всякая" там написано: когда ты входиш в телерепортёр каторый должен тебя отправить на землю тебя убивают и ты попадаеш в Ад
10.01.09 - 19:52 - DXZ
    Tarakan
    Смешно. А то мой первый Дум был PSX, поэтому там просто думер заходит в телепорт, который отправляет его в Ад
19.02.09 - 22:32 - Pavel
    В первом думе Сезон knee deep in the dead самый рулезный!!!

    если кто читал книгу "по колено в крови" то там был момент с двумя Baron of hell в комнате в виде пятиконечной звезды. Тока главный герой не убил их а ускользнул в какую то щель в стене
08.05.09 - 18:40 - Адский Дровосек
    Не Луну, а лунную базу - базу на спутнике Марса. В конце герой не гибнет, а теряет сознание. Очнулся он на разгромленной базе на другом спутнике, но вращается он не над Марсом, а над Адом.
    Натянутый формальный сюжет, что из него фигню какую-то раздувать - не секрет что Кармак сам прогнал автора сценария, а точнее так его оскорбил, что тот ушел.
09.05.10 - 02:01 - Archibalt Shpritsendrosel
    А я бы хотел всё это увидеть, в том плане что бы было видно: вот Дэймос, вот он парит над Адом и чтобы видно было (в некоторых местах), что внизу действительно есть что то похожее на Ад!
30.06.10 - 13:51 - Random
    Сравнивая с другой классикой, на подобие Duke Nukem 3D или же Blood - аддон Why Flesh Consumed привносит мало вкусностей.
    Оригинальная трилогия более предпочтителена для меня.
27.11.16 - 05:58 - [D2D]_Revenant
    Расскажите мне пожалуйста, как и на сколько в UD "усилили монстров", и где про это можно прочитать.
27.11.16 - 08:41 - Grek6500
    Вообще почему никто не исправит эту рецензию? Усиления там никакого не было. Отличие только в появлении четвертого эпизода который является переходом между Ультиматом и вторым думом. На фоне предыдущих трех выглядит немного тяжелее ,по крайней мере в первых двух уровнях из-за недостатка патронов особенно если открыть секретик с ИIN. Кстати ,что вообще означает ИIN?
27.11.16 - 13:10 - Unregistered
    Grek6500
    Не ИIN, а NIИ вообще-то.
    Что означает nine inch nails.
    Точно такая же надпись с точно таким же значением на коробках с гвоздями в quake.
07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
    Первая карта поломана на УВ. Поясняю. На лёгкой и средней сложностях там тот же концепт, что и в первой карте Вольфа, то есть, линейная пробежка без запертых дверей с отстрелом из пистолета самых слабых противников. Никого серьёзного на карте нет, а для чего-то кроме пистолета надо найти секрет. Конкретно в Дум на средней сложности идёт сначала пустое помещение, в котором мы учимся двигаться (после Вольфа к инерции придётся привыкать), изумляемся возможностям нового движка, знакомимся с бонусами и в итоге с замиранием сердца открываем дверь, перед которой лежит труп нашего соратника, не предвещая нам ничего хорошего. Итак, перед нами зомби - слабейшие противники в игре. С такими, как они, нам и предстоит сражаться на первой карте. Под конец встретятся импы, представляющие собой второго по простоте противника и самого регулярного противника в игре, хотя именно на первой карте они будут в малых дозах в качестве эдаких "крутышей", какими на поздних картах будут какодемоны.
07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
    Под конец карты можно найти секрет с ружьём. Всё. А что же у нас на УВ? Уже в первой комнате нам встречаются сержанты, нарушая тем самым как прогрессию сложности врагов, так как они сильнее импов, так и сливая в унитаз сам отстрел из пистолета и поиск секрета с винтовкой, ведь винтовки можно подобрать с их трупов, ну и плюс устраняя функцию первой комнаты в качестве нагнетания саспенса перед встречей с врагами. Иными словами, на УВ первый уровень перестаёт выполнять свою роль введения в игру, скорее зубоскаля уже прошедшим её на более низких уровнях в стиле "а посмотрите, что у нас тут теперь".
07.12.20 - 14:45 - Black_Raven
    Косвенный намёк на то, что первый уровень для Вольфа делал Холл, так как Ромэро с таким подходом понатыкал бы там эсэсовцев сразу после выхода из камеры.
07.12.20 - 20:05 - Antiutopia
    Уважаемый Black_Raven, претензия понятна, однако, подумай о том, что никто из новичков в игре не станет начинать игру сразу на предпоследнем уровне сложности. Она рассчитана как раз на тех, кто уже заматерел и проходит игру не впервые, и, соответственно, готов к сложностям и испытаниям с самого начала. По поводу винтовки - как насчёт того, что во втором Думе на первом уровне в секрете лежит сразу ракетница, которая есть аж пятое оружие в арсенале! А двустволка, с которой любой думер бегает подавляющее большинство игрового времени, лежит уже во втором и даже не в секрете. На любом уровне сложности!
08.12.20 - 01:59 - Black_Raven
    Уважаемый Antiutopia, как вы верно заметили, во втором Думе на первом уровне тот ещё склад оружия, но он рассован по секретам, без их поиска вы придёте на второй уровень с пистолетом. А по поводу уровней сложности... А вы помните, что УВ - изначально высший уровень сложности, кошмар добавили в патче именно из-за жалоб игроков на слишком низкую сложность игры? К моменту выхода Дум большинство целевой аудитории уже давно прошли СОД на высшей сложности. Кроме того, даже если игрок уже перепроходит игру - это не повод искажать концепцию. Лично я начинал со средней сложности, но даже теперь, спустя двадцать с лишним лет, я каждый раз получаю заряд негатива при начале очередного трёхзначного перепрохождения игры.

    P.S. Хотя самый большой заряд негатива получаешь во время финала при сквозном прохождении. И да, патроны и аптечки перед выходом с уровня указывают, что создатели планировали нормой именно сквозное прохождение, а играбельность каждого уровня с пистолета - бонус.
08.12.20 - 02:07 - Black_Raven
    Прошу прощения, я забыл, что тут ультимэйт версия. Я имел в виду финал оригинальной игры без аддона.
20.12.20 - 03:12 - siealex
    Кстати, по поводу играбельности каждого уровня с пистолета. Возможно ли пройти E4M1 на uv-max? Когда я прохожу эту карту, я вынужден не высвобождать баронов, иначе я приду на E4M2 без оружия и практически без здоровья. А E4M2, как известно, сложнейшая карта во всём Думе, если даже не во всей серии. У всех такое?
21.12.20 - 20:37 - VladGuardian
    2siealex:
    Лично для меня эта карта представляется как микро-версия map29 "The Living End" Doom2 - такое же лавирование по узким переходам над бездной, под пристальным вниманием какодемонов и пулеметчиков - правда, есть что-то общее?
    Именно в силу её сложности я и хорошо запомнил эту карту (хотя честно признаюсь, большинство 90% уровней Плутонии и TNT не помню)
05.12.22 - 21:08 - lafoxxx [B0S]
    Эпизод "Thy Cash Consumed" делали люди, не имеющие отношения к id.
    И назваиня уровней тоже какие-то в другом стиле.
    И большее мочилово.
    И какой-то высосанный из пальца кролик Дейзи.

    Т.е. вот с этого началось скатывание Дума в обязаловку для игрока быть Extermination Warrior, а не оставаться самим собой.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться