Комментарии к "11 Years Of Doom":
27.04.06 - 16:58 - берлинССъ
    Оригинал, 10 еарз оф дуум, мне понравился намного больше.
21.12.06 - 13:14 - Unnamed
    Почему-то у меня в GZDoom монстры появляются из ниоткуда :(
20.09.07 - 18:38 - Dr@gon Lord
    Прикольно! А когда мочиш кибера(перед концом зоны) ,чем-то напоМИНАЕТ Half-Life1 (когда впервые встречаешь огнемюта гиганта) ,но только в Half-Life легче (ключи ток и ток иб@@т гига) а в Doom пи@з@д@т@ кибера на до самому!
12.12.07 - 22:33 - VladiXXL
    Неплохо, только карта очень большая. Не прошел еще...
11.07.08 - 20:59 - DEMON
    А ВЕДЬ ДУМУ В ЭТОМ ГОДУ ЮБИЛЕЙ БУДЕТ 15 ЛЕТ
19.12.08 - 13:05 - Ironhot
    Doom forever! Crysis ф топку!
01.10.09 - 16:04 - VladGuardian
    Ощущения от уровня те же, что от игранных еще в 1996 г. вадов.
    Типичный олд-скулл мапа.
    Особого мяса нет, но достаточно занимательно.
    Очень сдержанный набор текстур, и геометрия уровня, не лишенная изящества.
28.12.09 - 00:57 - writer
    в целом забавная карта, особенно токда на схему посмотреть. было несколько остроумных шуток, вроде мулежа импа. но самая смешная в начале раунда, там где секрет опускающий синюю броню - если пройдя по бордюру провариться с боку от выключателя уже не выбраться пришлось idclip врубать. ..
07.01.10 - 20:20 - Amsek
    у мня есть карта где-то 10 years of doom.
04.03.10 - 14:22 - Psimorph
    Большой уровень, посвященный одинадцатому дню рождения игры Дум. И основной фишкой карты является ее структура, довольно сложная и причудливая, включающая хорошо заметную на плане надпись "11 Years of Doom". Из-за указанной надписи многие комнаты имеют нестандартную форму, а стены расположены под неожиданными углами, что вносит дополнительную трудность в проектирование уровня и создает сложности при выравнивании текстур.
    Однако, автор прекрасно справился с проблемами, и мы получили очень симпатичный уровень средней детализации. Здесь можно втретить неколько новых текстур, выполненных в органичном для оригинального Дума стиле.
    Населеннось уровня монстрами средняя, можно сказать оптимальная, но в начале играть было трудновато из-за малого числа аптечек.
29.05.11 - 15:11 - Memfis
    На мой вкус почти абсолютная линейность здесь не оправдана. Вот в Epic2 Map18 или в Mount Doom от Foodles (не путать с картой из ht.wad и ещё какой-то древней) она меня устраивала, потому что там было ощущение некоторого сюжета, приключения, постепенного продвижения вперёд.

    Но один раз пройти мапу интересно.

    >>"если пройдя по бордюру провариться с боку от выключателя уже не выбраться пришлось idclip врубать"

    Выключатель сбоку тоже можно нажать :)
31.07.11 - 19:54 - Roberto
    Ну что сказать , вад я прошел, и он мне очень понравился
    Стандартный такой
    А вот с Кибером в конце надо было повозится полчасика :)
    В общем замечательная мапа
    5/5
29.01.12 - 21:32 - Archibalt Shpritsendrosel
    Не один порт карту не берёт!
29.01.12 - 22:49 - StasBFG[iddqd]
    Archibalt Shpritsendrosel что ты имеешь в виду? под лимит ремувинг же
08.04.12 - 14:50 - Archibalt Shpritsendrosel
    Не запускается ни одним портом!
08.04.12 - 15:27 - Thirteen
    Наверное, ты забыл прочитать в текстовике, что карта во втором слоте.
11.04.12 - 13:49 - Archibalt Shpritsendrosel
    Что это значит? Что эта карта - 2-я мапа 1 ипизода Doom? Дык я проходил до 2 карты - изменений - только чёрное небо!
11.04.12 - 14:00 - Archibalt Shpritsendrosel
    А, всё, понял!
11.04.12 - 16:14 - StasBFG[iddqd]
    Имелось в виду что надо из txt узнавать что заменено в ваде, касаемо мап в частности:

    * Play Information *
    Game: Doom 2
    Map # : map02
    Single Player : Yes
17.04.12 - 19:40 - Archibalt Shpritsendrosel
    Терь вылетает с ошЫбкой в середине карты!
19.04.12 - 03:28 - Thirteen
    Откуда у тебя столько проблем? На чём ты играешь?
19.04.12 - 05:35 - Revenant
    наверное это гозза 1.1.х
19.04.12 - 21:02 - Archibalt Shpritsendrosel
    Thirteen на компе - win 7 64, Порты - Skulltag, JDoom, Zdoom.
    Что ещё может так влиять на стабильность я не знаю.
19.04.12 - 22:05 - Archibalt Shpritsendrosel
    А вот через GZDoom не вылетает...
29.09.16 - 18:23 - uac2145
    особая схема карты, делает её не самой приятной для игры, так как мне больше нравится что-то очень абстрактное. но это мой вкус. не очень сложный вад, даже на UV. патронов хватает, места для маневра тоже
30.01.24 - 21:43 - Дмитрий С.
    Как же бежит время... Карта вышла в середине нулевых и было это как будто вчера. А сегодня уже 30-летие Дума отмечаем! Страшные даты! Страшные потому, что я отчетливо помню все это и с горечью понимаю, что необратимо старею... Сам уровень вполне достоин внимания: не очень сложная карта коридорного типа. Заслуживает четыре балла из пяти. Кстати, у этого автора годом ранее выходил вад, приуроченный к десятилетию игры и тоже сделанный в классических текстурах. Можно играть с модами, чтобы утяжелить прохождение карт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться