Комментарии к "5till L1 Complex":
26.03.14 - 21:24 - Maledict
    Прошел за 1 час 28, не нашел один секрет, и кучу итемов, убил всех. Вад шикарен, атмосфера одиночества, и безысходности, как я люблю, обширные локации, мертвый городишко, очень понравилась обстановка. Такое чувство, будто это внутренний мир думгая, который либо ранен либо смертельно болен, и ожидает кончины, которая судя по всему и наступает в конце, этакая аллюзия на попадание души в рай. Играть не сложно, поначалу не хватало патронов, но уже на четверти карты разжился БФГ, ракетами и плазмой, так что на всякий случай боезапас был. В основном донимали элементали, на них и просадил плазму, а бфг выстрелил всего раз в трех арахнатронов ближе к концу. Отличный вад, видимо по ошибке поставил давно ему 4, жаль нельзя исправить на 5.
10.01.15 - 22:59 - uac2145
    на zdoomx64 глючит,особенно на природе. желтый ключ я так и не нашел, на выход просто перепрыгнул
28.03.15 - 10:38 - [D2D]_Revenant
    вообще конечно классный вад, правда запутанный, и половину или больше пути нужно экономить патроны, иначе предется побегать)) и я не понял как можно не использовать прыжки, не понял как без них (у меня и то и то работало).
17.01.16 - 18:55 - Alexandrik3908
    Вад интересный, большой, правда запутанный. Есть даже немного драмы.
    По сложности, вад тяжеловат, проблема с патронами, куча монстров в придачу. Удалось найти один секрет, это BFG, которое мне не особо понравилось (из-за текстурки Био-Пушки из Unreal Tournament 3), и использовал я его всего два раза за игру, но это не так страшно. Главные плюсы Вада (для меня) это атмосфера уныния, очень хороший дизайн уровня, хардкор, хорошая балансировка. Музыка это нечто тоже классное, благодаря ей, и атмосфера тут отличная.
    В целом могу сказать, что вад очень хороший, у автора явно есть талант. Жаль что это его последняя работа(
18.01.19 - 14:10 - СтервЪа
    Я не знаю, но почему-то этот, и ещё несколько вадов, жутка лагают, так что не смог продвинутся и на 5% уровня.. ФПС 7-13. Другие вады выдают нормальные кадры 200-
19.01.19 - 02:09 - lafoxxx [B0S]
    СтервЪа,
    Просто не надо на G/ZDoom играть.
19.01.19 - 02:59 - siealex
    Тут случайно нет огромных (тысячи пх в ширину) анимированных флэтов? Столкнулся с таким в Golden Souls 2 - в такой ситуации в OpenGL требует серьёзную видеокарту (которой у меня нет), а в софте грузит проц под сотню даже на достаточно современных платформах. На природе может глючить также из-за обилия травы, особенно если каждая травинка набрана отдельным спрайтом.
13.02.21 - 13:58 - Zbtykun
    Ребята, в каком порте и в каком версии идет без тормозов?
13.02.21 - 16:04 - Doomstalker
    Zbtykun, конкретно этот вад совсем без тормозов идёт на "PrBoom+". По поводу версии порта: по-моему, без разницы.
16.02.21 - 17:51 - VladGuardian
    Да, для запуска на GZ для подобных открытых пространств нужна довольно мощная видюха.
    Требования для порта PrBoom+ будут на порядок скромнее.
    Так что, без вариантов. Или какой-нибудь малоизвестный порт наподобие PrBoom+, с поддержкой boom-формата (существует ли такой?)
17.02.21 - 00:29 - StasBFG[iddqd]
    Там нет ничего бумовского, просто LR с ogg музыкой. Подойдёт и Crispy, но в нём низкое разрешение, и то будет подлагивать. Берите порт с OpenGL, лучше всего оптимизирован PrBoom+. Ну и прицел для такого расположения оружия не помешает.
17.02.21 - 15:52 - Doomstalker
    Не из-за больших открытых пространств карта виснет. Я думаю, что она из-за большого количества спрайтов травы виснет в GZDoom.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться