Комментарии к "HontE Remastered":
18.05.15 - 23:25 - stas
    В Brutaldoom с этими картами гонял КРУТО!!!
19.05.15 - 21:21 - Danny Lamb
    Классный мрачный ремейк. Первые уровни сделаны шикарно и атмосферно. Лифт и колонны на The Crusher, затопленные коридоры в полутьме в Underhalls, а The Waste Tunnels наконец-то превратились в туннели. Освещение в Tricks and Traps порадовало, коридоры вдоль которого проходят трубы и лампы с потолка... ммм. Всё стало стильнее. Декорации сделаны находчиво.

    Особый плюс: что наконец-то появились двери в закрытых местах. Я редко какие уровни видел в которых прорабатывалась логическая часть. Как там оказался зомби или имп. Здесь же этому уделено внимание и это отдельный жирный плюс.

    Автору творения вдохновения и 2 чая с печеньем. Благо тему можно развивать и развивать.

    К такому проекту определённо нужен какой-то спокойный и напряжённый саундтрек в духе первого Quake.
22.05.15 - 04:12 - Анархист
    Хм.. Может, и мне сделать ремейк какой-нибудь?
22.05.15 - 05:53 - КиберКиллер
    Анархист, делай тогда уж на Ultimate Doom.
22.05.15 - 14:34 - RastaManGames
    Для первого эпизода Ultimate Doom есть KDiZD. Пока не видел ничего лучше него.
22.05.15 - 18:49 - lafoxxx [B0S]
    Растамангеймз, кдизд - отсебятина жуткая, ремейк в плохом смысле. А вот такой стиль - то, что надо. Карты узнаваемые и проходятся по памяти, и нововведения смотрятся очень уместно, будто развивая существующие уровни. а в кдизде слишком много штучек-дрючек здума на каждом метре, будто специально чтоб показать, типа "смотрите, как я умею", тошнит уже от них.
30.05.15 - 02:16 - RastaManGames
    Пилипенко, ты ещё не выпилился?
21.01.17 - 06:53 - [D2D]_Revenant
    Ребята, это просто другой Мегавад получился, вроде тот же Дум2, но впечатления совершенно иные. Поздравляю автора с релизом, и советую обязательно это пройти!
07.06.17 - 19:04 - Icon of Sin
    Один из лучших вадов в моей жизни, и один из лучший ремейков классических карт, наравне с maps of chaos (которые правда в оверкил версии становятся почти непроходимыми без читов на поздних уровнях, а с project brutality превращаются в лагодром), но тут сильнее опираются на изменение внешнего вида карты, и немножко геомертии, в то время как там в основном добавляли больше монстров и пару новых секретов
23.06.17 - 19:53 - djdocent
    Очень классный и атмосферный ремастер 2го дума! Забрал в коллекцию любимых вадов.
26.09.17 - 19:24 - RastaManGames
    В это должен поиграть сам Джон Ромеро.
27.09.17 - 05:51 - Bu66les
    Не понятно только одно - почему HontE?
    Если брать аббревиатуру оригинала было бы HoE...
27.09.17 - 13:47 - mars873
    В самом начале уже написано Hell on the Earth (H on t E)
30.09.17 - 14:29 - Герр Смертоносец
    Прекрасный проект. Надеюсь, автора хватит на Плутонию в том же духе.
30.09.17 - 20:36 - siealex
    Буду в ближайшее время пробовать, заинтриговало...
02.10.17 - 14:27 - Bu66les
    В самом начале уже написано Hell on the Earth (H on t E), но однако это как бы не правильное написание, если говорить о разговорном...
02.10.17 - 16:49 - [LeD]Jake Crusher
    Автор вада вправе называть своё творение именно так, даже если имеется ошибка (дабы отделить его от HoE).
04.10.17 - 00:47 - siealex
    Неожиданно! Привычные карты, но всё такое новое... даже на Entryway умудрились две дополнительные секретки впихнуть. Но особенно удивила глубокая (и высасывающая здоровье) вода на Gantlet. Прохожу дальше...
04.10.17 - 11:34 - Bu66les
    "Автор вада вправе называть своё творение именно так, даже если имеется ошибка (дабы отделить его от HoE)."

    А слово Remastered разве не говорит о том, что это творение как бы переработка оригинала? А значит хороший английский лучше плохого, а если маппер русский, то и назвал бы мод(вад) по-русски.
04.10.17 - 12:41 - [LeD]Jake Crusher
    Значит, теперь будем тупо придираться к названию вада, высасывая проблему из пальца, вместо адекватной критики содержимого творения Ku6EPyXOBEPTKA'и?
    Как назвал - так и назвал. За бугром, к слову, никто цепляться не стал по этому поводу, а уж они в английском языке больше нас понимают.
04.10.17 - 13:08 - mars873
    И не говори, капец :D
04.10.17 - 22:42 - siealex
    Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа.
05.10.17 - 20:14 - siealex
    The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно.
    Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции.
06.10.17 - 23:46 - siealex
    Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так?
07.10.17 - 20:05 - siealex
    The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты...
08.10.17 - 18:18 - siealex
    Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу.
08.10.17 - 18:19 - siealex
    Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами.
08.10.17 - 19:14 - JSO x
    "Здесь" -- это где?
    Какой порт? GZDoom/QZDoom?
08.10.17 - 21:34 - siealex
    GZDOOM 2.9.
08.10.17 - 21:54 - siealex
    Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал )))
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
    Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD...
09.10.17 - 13:23 - mars873
    Ну он и не позиционируется как ремастер так-то.
09.10.17 - 20:54 - siealex
    Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит...
09.10.17 - 21:43 - siealex
    Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м...
10.10.17 - 01:05 - siealex
    Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP.
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
    2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк).
10.10.17 - 19:22 - siealex
    Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка.
14.10.17 - 00:52 - siealex
    Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей.
14.10.17 - 19:51 - siealex
    Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться