|
18.05.15 - 23:25 - stas
|
В Brutaldoom с этими картами гонял КРУТО!!! |
19.05.15 - 21:21 - Danny Lamb
|
Классный мрачный ремейк. Первые уровни сделаны шикарно и атмосферно. Лифт и колонны на The Crusher, затопленные коридоры в полутьме в Underhalls, а The Waste Tunnels наконец-то превратились в туннели. Освещение в Tricks and Traps порадовало, коридоры вдоль которого проходят трубы и лампы с потолка... ммм. Всё стало стильнее. Декорации сделаны находчиво.
Особый плюс: что наконец-то появились двери в закрытых местах. Я редко какие уровни видел в которых прорабатывалась логическая часть. Как там оказался зомби или имп. Здесь же этому уделено внимание и это отдельный жирный плюс.
Автору творения вдохновения и 2 чая с печеньем. Благо тему можно развивать и развивать.
К такому проекту определённо нужен какой-то спокойный и напряжённый саундтрек в духе первого Quake. |
22.05.15 - 04:12 - Анархист
|
Хм.. Может, и мне сделать ремейк какой-нибудь? |
22.05.15 - 05:53 - КиберКиллер
|
Анархист, делай тогда уж на Ultimate Doom. |
22.05.15 - 14:34 - RastaManGames
|
Для первого эпизода Ultimate Doom есть KDiZD. Пока не видел ничего лучше него. |
22.05.15 - 18:49 - lafoxxx [B0S]
|
Растамангеймз, кдизд - отсебятина жуткая, ремейк в плохом смысле. А вот такой стиль - то, что надо. Карты узнаваемые и проходятся по памяти, и нововведения смотрятся очень уместно, будто развивая существующие уровни. а в кдизде слишком много штучек-дрючек здума на каждом метре, будто специально чтоб показать, типа "смотрите, как я умею", тошнит уже от них. |
30.05.15 - 02:16 - RastaManGames
|
Пилипенко, ты ещё не выпилился? |
21.01.17 - 06:53 - [D2D]_Revenant
|
Ребята, это просто другой Мегавад получился, вроде тот же Дум2, но впечатления совершенно иные. Поздравляю автора с релизом, и советую обязательно это пройти! |
07.06.17 - 19:04 - Icon of Sin
|
Один из лучших вадов в моей жизни, и один из лучший ремейков классических карт, наравне с maps of chaos (которые правда в оверкил версии становятся почти непроходимыми без читов на поздних уровнях, а с project brutality превращаются в лагодром), но тут сильнее опираются на изменение внешнего вида карты, и немножко геомертии, в то время как там в основном добавляли больше монстров и пару новых секретов |
23.06.17 - 19:53 - djdocent
|
Очень классный и атмосферный ремастер 2го дума! Забрал в коллекцию любимых вадов. |
26.09.17 - 19:24 - RastaManGames
|
В это должен поиграть сам Джон Ромеро. |
27.09.17 - 05:51 - Bu66les
|
Не понятно только одно - почему HontE? Если брать аббревиатуру оригинала было бы HoE... |
27.09.17 - 13:47 - mars873
|
В самом начале уже написано Hell on the Earth (H on t E) |
30.09.17 - 14:29 - Герр Смертоносец
|
Прекрасный проект. Надеюсь, автора хватит на Плутонию в том же духе. |
30.09.17 - 20:36 - siealex
|
Буду в ближайшее время пробовать, заинтриговало... |
02.10.17 - 14:27 - Bu66les
|
В самом начале уже написано Hell on the Earth (H on t E), но однако это как бы не правильное написание, если говорить о разговорном... |
02.10.17 - 16:49 - [LeD]Jake Crusher
|
Автор вада вправе называть своё творение именно так, даже если имеется ошибка (дабы отделить его от HoE). |
04.10.17 - 00:47 - siealex
|
Неожиданно! Привычные карты, но всё такое новое... даже на Entryway умудрились две дополнительные секретки впихнуть. Но особенно удивила глубокая (и высасывающая здоровье) вода на Gantlet. Прохожу дальше... |
04.10.17 - 11:34 - Bu66les
|
"Автор вада вправе называть своё творение именно так, даже если имеется ошибка (дабы отделить его от HoE)."
А слово Remastered разве не говорит о том, что это творение как бы переработка оригинала? А значит хороший английский лучше плохого, а если маппер русский, то и назвал бы мод(вад) по-русски. |
04.10.17 - 12:41 - [LeD]Jake Crusher
|
Значит, теперь будем тупо придираться к названию вада, высасывая проблему из пальца, вместо адекватной критики содержимого творения Ku6EPyXOBEPTKA'и? Как назвал - так и назвал. За бугром, к слову, никто цепляться не стал по этому поводу, а уж они в английском языке больше нас понимают. |
04.10.17 - 13:08 - mars873
|
|
04.10.17 - 22:42 - siealex
|
Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа. |
05.10.17 - 20:14 - siealex
|
The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно. Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции. |
06.10.17 - 23:46 - siealex
|
Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так? |
07.10.17 - 20:05 - siealex
|
The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты... |
08.10.17 - 18:18 - siealex
|
Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу. |
08.10.17 - 18:19 - siealex
|
Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами. |
08.10.17 - 19:14 - JSO x
|
"Здесь" -- это где? Какой порт? GZDoom/QZDoom? |
08.10.17 - 21:34 - siealex
|
|
08.10.17 - 21:54 - siealex
|
Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал ))) |
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
|
Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD... |
09.10.17 - 13:23 - mars873
|
Ну он и не позиционируется как ремастер так-то. |
09.10.17 - 20:54 - siealex
|
Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит... |
09.10.17 - 21:43 - siealex
|
Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м... |
10.10.17 - 01:05 - siealex
|
Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP. |
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
|
2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк). |
10.10.17 - 19:22 - siealex
|
Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка. |
14.10.17 - 00:52 - siealex
|
Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей. |
14.10.17 - 19:51 - siealex
|
Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины. |