|
29.12.08 - 09:32 - КАНАВОПЫТ
|
>>уничтожит всух черных ОМГ. |
29.12.08 - 09:35 - DXZ
|
Вот это да! Надо обязательно скачать! |
29.12.08 - 11:46 - Revenant
|
ХЕХ, звучит заманчиво, надо скачать |
29.12.08 - 14:19 - Коннор
|
Чувствуется Торменторская кисть... Или хотя бы школа. |
29.12.08 - 16:57 - FLYBAT
|
Поиграл...
Люди, где скачать ОпенГЛ? А то не пашет замок ваш нормально-то... |
29.12.08 - 17:30 - IMP
|
|
29.12.08 - 17:40 - DXZ
|
IMP Только с гоззой пашет! |
29.12.08 - 18:28 - Archi
|
Flybat, вроде просто нормальная версия гоззо нужна |
29.12.08 - 18:46 - Serpent[iddqd]
|
Прошел, вад вообще доставил) |
29.12.08 - 21:47 - hth
|
сравнение 3д полов с тараканами искренне порадовало )) |
29.12.08 - 23:43 - Экзистор
|
А меня в этом замке, в спальне дверью придавило к книжному шкафу, пришлось застрелиться )) |
29.12.08 - 23:53 - tgw lead
|
А знаете, откуда музыка? Из The Legend Of Kyrandia!!! |
30.12.08 - 11:33 - Fiend
|
Авторам GZDoom надо что-то делать с оптимизацией своего движка. 15-40 fps — это даже не смешно, притом, что освещение как смотрелось убого, так и смотрится. На стандартных картах этого не заметно, но на более-менее сложных вроде этой — просто абзац. Конечно, можно кивнуть на мой Radeon 9600 и кривые ATIшные OpenGL-драйвера, но дело в том, что сейчас я посмотрел Serious Sam First Encounter, так вот на максимальных настройках fps там держится на уровне 80-120, с редкими падениями до 50-60, ну так количество полигонов и эффектов в нём больше на порядок. И на том же OpenGL, причём без всяких шейдеров.
Это не претензии к карте, просто на единственном порте, на котором она идёт, толком оценить её невозможно — для этого, видимо, нужен как минимум Core 2 Duo. |
30.12.08 - 11:45 - Коннор
|
Не обязательно, у меня тоже подтормаживает. Особенно в зале с зеркальным полом. |
30.12.08 - 13:08 - Omega-Envych
|
Это вроде бы, мапа Zer0, так? Ну ему респект и уважуха - на таких работах нужно учиться левелдизайну! |
30.12.08 - 14:10 - Jake Crusher
|
Fiend Будешь смеяться - у меня не тормозило вообще. nvidia GeForce 8600 GT. Без тормозов, полностью - даже когда речь зашла о зеркальных полах. |
30.12.08 - 14:32 - Fiend
|
Jake Crusher, смеяться не буду и вполне верю; но не высоковаты ли требования у игры? |
30.12.08 - 18:05 - Хрюк Злюкем
|
Какие нафиг тормоза? У меня на рабочем офисном компе (Nvidia GeForce 5200 64 Mb, 512 ОЗУ, проц- 1,8 ГГЦ- амд атлон 2200) все шло гладко на высоких настройках. У меня даже Дум 3 20 fps на "low quality" выдаёт. |
31.12.08 - 00:30 - tgw lead
|
У меня прёт! =)
Pentium iii 866 MHz, 128 mb ram, NVidia Geforce4 MX440 64M, Windows 98SE |
31.12.08 - 09:52 - Fiend
|
Отключил к едрене фене все шейдеры — скорость подскочила раза в два, как минимум. Без изменения качества картинки. Вот и думай тут... |
31.12.08 - 18:29 - Archi
|
Ну есть такие приколы в портах, да и не то что в портах, даже в отделбных играх! |
31.12.08 - 18:33 - Wirtus
|
У меня уже 3 года ник как Wirtus. .. нужно сыграть обязательно! :-) |
31.12.08 - 23:34 - Fiend
|
У тебя Wirtus, а у вада — Virtus ) Поиграл, кстати — интересно, только мало, как всегда. С телепортирующимися каменными какодемонами глупо придумано. С двадцать пятого раза пройти, конечно, можно, только смысла...
Всех с Новым Годом, между прочим! |
10.01.09 - 00:20 - Maddzi'
|
не тормозит, однако если sv_infiniteammo true и sv_fastweapons 5 - то ежели с бфг или плазмы палишь начинаются тормоза из-за освещения projectile'ов. |
26.02.09 - 12:01 - Arsenikum
|
Секретов на карте полно, но все они не отмечены как таковые. В итоге имеем ноль секретов, что не есть хорошо. |
18.03.09 - 17:50 - Ameba
|
Здорово! Настоящий замок! Правда на хмп играть трудно(в начале приходится экономить патроны). P.S. На стене одной из комнат висит карта мира 3 варкрафта! |
07.09.09 - 21:23 - IMP
|
|
07.09.09 - 22:24 - SerBerNaRR
|
|
01.10.09 - 03:52 - VladGuardian
|
две минуты поиграл - впечатляет! дизайн монстров, освещение, музыка - очень хорошо! ребята, у кого там "освещение убогое" - смотрите у себя в опер.системе или настройках ZDoom - дело НЕ в ваде. p.s. у меня тормозит в зеркальном зале (становится неиграбельно :(( ) P-III 800MHz, geForce2 64Mb, 768 RAM. |
01.10.09 - 04:22 - VladGuardian
|
2 Fiend: "Авторам GZDoom надо что-то делать с оптимизацией своего движка..."
Думаю, jDoom потормозней будет. Я был поклонником jDoom-а долгое время, пока не перешел на ZDoom именно из-за 1) тормозов 2) сложности настроек, множества папок и файлов в этой системе. |
26.01.10 - 21:12 - Адский Дровосек
|
Красивых новых монстров с больной атакой пугаться не надо, они также дохнут как и старые. Пинки здесь красный и с мелкими рожками по хребту, он бегает и даже прыгает. Вначале уровня самое разумное дать шанс эволюции, а потом зверски замочить самую адаптированную особь, а когда в зале с зеркальным полом налетают каки, надо не истратить на них ни одного патрона. Арсенал и армор остался обычный, что мало увязывается с атмосферой уровня. Шестипер с заметным уроном вместо кулаков был бы к месту, остальное оружие переделать в средневековом стиле тоже не помешало бы, пусть бы оно и осталось все огнестрельным. Все достаточно красиво, явно вдохновлено замком из Анрил. К сожаленью замок светлый и просторный, я ждал нечто обратное - мрачные темные узкие коридоры, капающая вода плесень и разложение и на каждом шагу ловушки, здесь же просто бегаешь по лестницам. даже в подвал- какая хорошая возможность сделать ловушку - попадаешь по своей воле. Наворотов много, иногда потягивает. |
26.05.11 - 23:10 - mikle-a
|
Шикарно подобранные 3Д полы наверно очень запарно пришлись маперам... Вообще на сайте маловато таких вадов, в которых много 3д полов. Мне нравится. Средневековое оружие, согласен, не помешало бы для атмосферы. Зеркальный пол тормазит, эт ничеО. Монстры нормал, собраны отовсюда. О, вспомнил - кто-то говорил про секреты, что они не засвечены, типа их и нет. Я думаю, что так надо. Это интригует и добавляет атмосферы. "Пускай все думают, что у меня на карте 2 или 3 секрета, а на самом деле 20. Ыыыы" ))) |
26.05.11 - 23:12 - mikle-a
|
Кстати, на этот момент проголосовали (5*) только Я, и автор Зеро ) |
27.05.11 - 10:22 - slava98
|
|