|
24.02.06 - 22:03 - Eddies459[BdT]
|
|
07.03.06 - 22:04 - Гость
|
Не знаеш? Он навороченый (очень сильно). Да и уровни огромные. Кстати там Duke 3D есть (ну очень мало). |
05.04.06 - 00:16 - Diz
|
Супер! Хороший сюжет, интересные уровни, консоли, на которых можно через меню выбирать действия компьютера. Мне по большему счету не понравились только две вещи -- сильная темнота на одном из уровней (свет потом можно включить, но к тому времени все монстры уже будут убиты) и то, что вад такой короткий. |
20.04.06 - 00:35 - Ак-01
|
Я бы отдал свое правое яйцо за то чтоб скрипты посмотреть. |
25.04.06 - 01:41 - MAZter[iddqd]
|
Скриптов-то много, но вот проходить все это навороченное добро меня не тянет. Как застрянешь между скриптами - настроение испорчено :( |
03.05.06 - 16:36 - SeregaLBN
|
Срипты у меня ни разу не глюканули. Но бегать тупо придётся много, как как и скриптов хватает.
Вцелом, как по мне, очень хорошо - красиво, но неспешно (много 'клацать' надо + свои клавиши). Сюжет - на космич. корабле проблема, видать не те опыты ставили. Ну и надо убраться мне как выжевшему с корабля. Видать автора навеял Doom3. PS: Есть PAD |
09.05.06 - 15:14 - nprotect
|
|
14.06.06 - 17:14 - nprotect
|
|
19.06.07 - 07:58 - Memfis
|
А ет чё? - http://wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=572 Он не доделан ещё чтоли? |
19.06.07 - 09:59 - Guest
|
Это, типа, только первая часть. |
19.06.07 - 14:14 - Memfis
|
Спс, уже сам понял =) А вот чё не понял - это как этими экранчиками в ваде управлять, там где подходшишь к ним, нажимаешь use и несколько пунктов написано... |
19.06.07 - 16:33 - zer0
|
Memfis, см. настройки кнопок. Там в конце списка четыре новых функции, вводимых в этом ваде. По умолчанию это z, x, c, v. Zx - курсор консоли вверхвниз, C - выбор. |
19.06.07 - 19:36 - Memfis
|
|
17.09.07 - 01:48 - zer0
|
...И вот сейчас я наконец-то его прошел :) И не пожалел, хотя долго ленился :) Отличный вад с совершенно обалденным хайтек-дизайном и, наверное, самым огромным сюжетом и кол-вом текста, что когда-либо встречалось в вадах. |
20.04.09 - 18:58 - Player701
|
дайте исходные скрипты!!! (: ) |
29.04.09 - 14:36 - Player701
|
Я нашел, как декомпилировать скрипты! Качаем вот это http://jspenguin.org:81/listacs/listacs-0.4-py2exe.zip и декомпилируем вытащенные через xwe лампы behavior. |
29.04.09 - 14:38 - Player701
|
А ведь правда, комменты с ссылками не показывают на главной... И почему? |
29.04.09 - 23:09 - MAZter[iddqd]
|
Я нашел, как декомпилировать скрипты! Качаем вот это http://jspenguin.org:81/listacs/listacs-0.4-py2exe.zip и декомпилируем вытащенные через xwe лампы behavior. |
30.09.09 - 14:22 - Psimorph
|
Играть интересно, но сложно, т.к. вад добавляет новые функции управления, в которых например я разобрался не сразу. Теперь рассмотрим компоненты. Визуально все просто великолепно: сложная и красивая архитектура, отличные текстуры, местами просто сумасшедшая детализация. Звуки, музыка - новые и очень качественные. Из иговых фишек отмечу консоли - к такой надо подойти и нажать кнопку - выскочит меню из нескольких пунктов. Кроме того, есть журнал, куда заносятся полезные сообщения. Отдельно хочется отметить то, как авторы подают свой продукт: при старте следует продолжительное интро с анимацией и титрами, которое плавно переходит в игру, а в конце на фоне космического пейзажа идет демонстрация монстров (как в оригинальном Думе). |
25.11.09 - 17:49 - Thirteen
|
Посмотрел, всё очень круто. Я вот только одной маленькой детали не пойму. Зачем писать такие ошизительные тексты, зачем подбирать отличные атмосферные звуки и музыку, зачем писать сложные скрипты и наворачивать красивую архитектуру, когда банальные спрайты оружия сделаны через одно место? Криво отцентрированный пистолет - это ещё полбеды, он и в оригинальном Думе не совсем в центре. То, что у него рука какая-то неправильная - это тоже ничего. По-настоящему волосы встали дыбом лишь тогда, когда я подобрал шотган. Как так получилось обрезать помпу? Почему все путают отражение в ней руки с самой рукой? Почему вспышка съехала на несколько пикселей в сторону? Бли-ин, я сам с удовольствием всё это переделаю за пару часов, чтобы сыграть в столь навороченный вад, потому что терпеть такую халтуру прямо перед носом на протяжении всей игры неприятно. |
25.11.09 - 17:56 - Thirteen
|
Кстати, инструкция по запуску вада на современных версиях портов - это здорово и замечательно, вот только это полумера. На мой взгляд, надёжнее юзать ZDoom 2.0.63, под который вад и делался, благо он сохранён на iddqd.ru. в gzdoom неправильно отображается интро (там должна быть красивая прозрачная абстракция, которую автор рецензии принял за глючащий корабль), а после необходимой правки декорейта пистолет выдаётся прямо на старте. Такого быть не должно - игра начинается без оружия, его потом надо взять в шкафчике. Мало ли, что там ещё съезжает на "неправильных" портах. |
13.12.13 - 21:56 - [D2D]_Revenant
|
Стиль как я люблю но мудрено. Че делать с 4мя дверями я так и не понял. |
03.04.15 - 17:10 - Juan
|
Потрясающий мегавад, детализация, геймплей, сюжет - всё на высоте. По атмосфере напомнил мне сразу System Shock 2 и старинную игру Bioforge (из которой разрабы даже взяли некоторые звуки). Жаль только, что обрывается игра слишком быстро, а по-настоящему печально, что разработка финальной версии угасла ещё лет эдак 10 назад. |