Комментарии к "Operation: Arctic Wolf SE":
25.09.06 - 19:21 - стасик
    я че-то не знаю как сдесь карты подключать! все перепробовал! пушки есть! монстры есть! а карт нееееету!... ПЛИЗ, ПОДСКАЖИТЕ!!!
07.10.06 - 04:56 - Guest
    А ты обратил внимание, что игра начинается отнюдь не с map01? :) Внимательней читать прилагаемые текстушники - это завсегда полезно.
18.11.06 - 15:33 - стасик
    ТОЧНО! :)
05.08.08 - 17:23 - Dave
    Люблю валить немцоффф! хP
19.08.08 - 08:41 - Demonologist
    Хехехе....забавная вещица.
30.09.09 - 14:32 - Psimorph
    Дизайн выдержан в одном строгом стиле. Большая часть текстур из оттенков серого, на этом фоне выигрышно смотрятся коричневые ящики, лифты и красные фашистские флаги. Детализация архитектуры не высока, но все сделано со вкусом и сдобрено качественными спрайтовыми декорациями, в числе которых предметы быта, вентиляторы, грузовики и самолеты, некоторые вещи можно ломать. Впечатление усиливают красиво нарисованные решетки, бортики, перила, настенные плакаты, которых очень много на всех уровнях. Есть подводные зоны, но плавать не получиться - можно только скакать по дну, а переход между жидкостью и поверхностью происходит посредством скрытой телепортации.

    Играть приятно, однако начиная где-то с пятого уровня становится сложновато, враги сильные, а аптечек мало, кроме того, дизайнер уровней любит погонять игрока через весь уровень за ключами, так что порой огромные пространства приходится пересекать по нескольку раз.
18.04.10 - 20:20 - slava98
    Даааа... Видно, что автор с decorate не знаком. Только обычные уровни и спрайты. Ну я попробую исправить, чтобы поиграть (сделаю свой любимый decorate, mapinfo и т.д.)
18.04.10 - 22:00 - Hexa
    2slava98
    ты чего, какой декорэйт, вад под классику делался, там декорейта нету впринципе. Хочешь - делай, вроде бы никто не заставляет, только о совместимости с легаси придется забыть.
18.04.10 - 22:24 - Thirteen
    А ещё на чём-нибудь в это можно играть? Гозза вроде тянет, если не считать ранних версий, бухтящих на формат части спрайтов. Скриншоты, если судить по декалям, тоже снимались в Гоззе. Просто в Legacy у меня в этом ваде сквозь стены можно смотреть, а разбираться, в чём проблема, как-то совершенно не тянет. Мне проблем с Legacy ещё года три назад хватило с лихвой.

    Самый, конечно, актуальный вопрос заключается в том, можно ли юзать прыжки. Но до этого обычно можно допереть самостоятельно. Хотя не писать такого в ридми всё равно хамство.
19.04.10 - 10:37 - slava98
    Понятно. Я не знал, что мод сделан на классику. А совместимость с Легаси мне и не нужна. Мне хватает GZDoom, ZDoom и Skultag. а decorate очень многое может. С помощью него можно сделать настоящую Вторую Мировую или rtcw на ZDoom. А оружие меня удивило и даже разозлило. Дробовик из Doom Alpha стреляет, как очень быстрый пулемёт, а MP-40 почему-то стреляет очередями.
19.04.10 - 11:12 - Heretic
    Бред про легаси написан только потому, что, по мнению автора, это лучший порт дума на тот момент. Прыжков здесь никаких нет, т.к. вад сделан в ванильном формате, поэтому prboom-plus -complevel 2 и вперед.
19.04.10 - 11:25 - Thirteen
    Блин. Бли-ин. Я, кажется, сплю. В общем, я перестал относиться к этому ТС серьёзно ровно в тот момент, когда без каких-либо усилий (и безо всяких там прыжков) выпал в море, чтобы увидеть все причитающиеся Краю Света ужасы типа горизонта. Причём это и в Легаси тоже. Можно просто взять и упасть в море. И потом уже не получится попасть обратно на поле боя. Плоский вращающийся грузовик (это при лампах, аккуратно прорисованных со всех сторон) после этого уже не воспринимался как что-то совсем уж неприятное. А жаль, такая стильная картинка, так мне нравилась.

    Что касается оружия, то там ведь использованы стандартные думовские атаки, дехакед в этом плане очень ограничен. Таким образом, stgw 44 и MP 41 работают как дробовики разной степени убойности.
20.04.10 - 01:06 - Thirteen
    Вообще, зря я так, ТС в целом оказался отличным и атмосферным. Больше всего подкупают стильные серые текстуры и аккуратное освещение с почти повсеместно отбрасываемыми тенями. Интерьеры получились очень естественными: разные кабинеты, подсобки и прочее. Может, немного однообразно, особенно на открытом воздухе, но практически всегда опрятно и красиво.

    Всё же немного жаль, что не обошлось без ряда ляпов наподобие описанного выше. За время прохождения я видел ещё как минимум два способа намертво застрять. Плюс баланс очень странный. Всю первую половину игры мы вынуждены бегать с полудохлым "дробовиком", который даже не всех пехотинцев валит с одного выстрела в упор. И это при том, что карты не из тесных - вечно приходится выбегать на открытые пространства и нудно ковырять отдельными дробинами стайки бегающих вдалеке врагов. Пистолеты в такой ситуации почти бесполезны, потому что бьют ещё слабее, а боеприпасов для них - с гулькин хрен.
20.04.10 - 01:07 - Thirteen
    Хорошо хоть "дроби" завались, и на том, как говорится, спасибо. Было бы совсем терпимо, если бы на эти открытые пространства выделяли побольше аптечек, а то прятаться негде. Особенно остро данный вопрос встаёт во второй карте, а также в начале третьей, где лечиться вообще нечем, а открытых пространств процентов 90.

    Потом игра умудряется за один-единственный уровень свалить на игрока весь (весь!) оставшийся арсенал, после чего нудная однообразная стрельба "веером" прекращается. Правда, баланс слетает ещё сильнее - у нас появляется вундервафля, замаскированная под МР 41 и заменяющая двухстволку. Шутка в том, что она и стреляет как двухстволка. При этом раза в два быстрее, чем первый дробовик, косящий под автомат SturmGewehr 44. Сносит вообще всё, даже боссов. Главное - подобраться поближе.
20.04.10 - 01:13 - Thirteen
    Правда, стоит отметить, что SturmGewehr 44 всё равно остаётся нужным в некоторых ситуациях, как раз благодаря просторным ангарам и открытым пространствам, на которых МР 41 жрёт патроны как бешеный, не принося абсолютно никакой пользы. Так что по изуродованности баланса данному ТС очень далеко до, скажем, Rampage Edition, хотя это всё равно не комильфо, когда одни виды боеприпасов так превалируют над другими. Ракеты вообще сыплются как из рога изобилия, окончательно задвигая стандартные пули в нишу полезного (за счёт найденного пулемёта), но редкоиспользуемого снайперского ресурса. А топливо для глючного огнемёта и тетрауродливого миномёта я так ни разу и не использовал всерьёз.

    Но стиль и некоторые находки наподобие имитации подводного плавания - обалденны. И хорошо, что перекосы в балансе далеко не всегда портят геймплей в целом.
21.04.10 - 11:30 - slava98
    Акулы всё время кричат по-немецки. Надоели! И ещё они кидают огненные шары. В воде! А звуки у этих шаров как у автомата. По этому я всегда думаю, что в воду залезли нацисты.
    А изменение размеров и смена шлема на кепку у СС и обратно вообще меня вывели из себя.
21.04.10 - 12:53 - Thirteen
    Правильно, нафига нам читать документацию, даже если она выделена словом "important" с восклицательным знаком, правда? Зачем нам знать о каких-то ненужных файлах *.deh и о том, как их подключать? И пофиг, что без них всё будет работать через одно место.
21.04.10 - 14:41 - Amsek
    Thirteen, +1
08.05.10 - 09:04 - Amsek
    мдя... мне серия этих вадов оч понравилась! но я удивляюсь, что эти вады сделал актер-трансвистит xD
28.10.11 - 11:40 - Delfinchuk
    slava98, ты неправильно его запускал. Я тоже сначала думал, что спрайты рисовал знаток, а остальное - чайник, но потом понял - надо запускать это все через файл start_E1 и start_E2
06.04.23 - 18:29 - camper
    Вышло обновление под EDGE classic
    https://www.moddb.com/mods/edge-classic-add-ons/downloads/arctic-wolf-revisited

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться