|
| |||||||||||||||||||
|
01.04.18 DBP01: Monuments of Mars | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Самый-самый первый проект в линейке "Doomer Boards Projects" - проводимых комьюнити форума Doomer Boards, и представляющих из себя сборки карт на выбираемую в начале каждого месяца (с недавних пор каждого второго месяца) тему. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 1 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
01.05.18 DBP02: Circle of Caina SP | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Второй проект Doomer Boards посвящён арктической теме, вдохновлённой дезматчевым вадом "Circle of Caina", 2005-го года выпуска, в честь которого и было выбрано имя. Геймплейно вад мало чем отличается от первого творения комьюнити: маленькие, но крайне плотно заселённые карты, очень быстро переходящие границу между "сложновато" и "слоттер", вдобавок усложняющие жизнь игрока множеством ядовитых полов, представленных здесь холодной арктической водой по щиколотку, снимающей хп ничуть не хуже классических лавы и токсичной жижи. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 2 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
01.06.18 DBP03: Forest Swords | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Третий проект линейки DBP посвящён природным локациям, в частности лесистой и гористой местностям. Визуальное качество уровней определённо выросло по сравнению с предыдущими работами: пусть непосредственно природы в ваде не так уж и много (а в середине игры действо и вовсе переносится в закрытые пространства), те кусочки естественного мира что в работе таки присутствуют - определённо выполнены на славу, и задают атмосферу всей работе. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 2 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
17.07.18 DBP04: Xenomorph Base | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Четвёртый проект линейки DBP посвящён творчеству швейцарского художника Ханса Рудольфа Гигера, больше всего известного своей дизайнерской работой для фильма "Alien" 1979-го года. Основным мотивом творчества художника являлась "биомеханика": многочисленные иллюстрации механизмов, зданий и существ, представляющих собой жуткие гибриды мутировавшей плоти и холодного металла. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 2 Mb |
01.08.18 DBP05: Coffin Curse | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Пятый проект линейки DBP по идее должен был быть выполнен в готическом стиле, но, как и в случае с предыдущей работой комьюнити, что-то явно пошло не так. Единственными более-менее соответствующими данному стилю картами являются: "MAP01: I Died - It Didn't Take by", и "MAP05: Castlefreakz", хотя и они грешат странными решениями вроде электрических светильников посреди средневекового замка. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 2 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
01.09.18 DBP06: Vicarious Reality | Скриншоты | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Шестой проект линейки DBP посвящён виртуальной реальности и концепту "симуляции", знакомому многим по фильмам "Matrix" и "Total Recall". Так как передать наиболее интересные аспекты данного концепта, а именно контраст между реальностью и выдумкой, достаточно сложно в рамках около-ванильного дума, большую часть времени игроки проведут на поверхности ядовито-жёлтой планеты (возможно отсылающейся к Марсу из "Total Recall"), заполненной техническими комплексами, и, время от времени, "багами" реальности, напоминающими о настоящей природе данного сеттинга. | ||||||||||||||||||||
Скачать * | 2 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||||
Зеркала |
Наверх |
Doomzilla | 31.03.24 |
Doomzilla | 31.03.24 |
Doomzilla | 01.04.24 |
Doomzilla | 02.04.24 |
Doomzilla | 02.04.24 |
Doomzilla | 04.04.24 |