|
Уровни для Doom (10 из 672) |
|
| | |
| | Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
26.04.16 Phobos Mission Control | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | |
| Карта от Джона Ромеро, созданная на замену E1M4. По словам её создателя, является своего рода разогревом перед созданием своего нового шутера старой школы под названием Blackroom, для создания которой он и создающий с ним игру бывший коллега Ромеро по id Эдриэн Кармак обратились к игрокам через
| | Скачать * | | 83,5 Kb | | Спецификация | | Комментарии (12) |
09.01.21 SIGIL | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 9 |  | | |
|  Перводумовский эпизод за авторством не нуждающегося в представлении Джона Ромеро.
Так как речь идёт о проекте от одного из оригинальных разработчиков, какой-либо визуальной уникальности ждать не приходится - бродить предстоит по более современной и осмысленной версии оригинального четвёртого эпизода: декорациями игры вновь будут являться уже привычные деревянные форты, мраморные замки и лавовые пещеры.
Основной же изюминкой вада является крайне специфическая сложность игры: в отличие от традиционного пост-плутониевого хардкора, завязанного на множестве противников и может быть гиммиковости арен, геймплей данного вада полагается на более изощрённые приёмы: главными врагами игроков будут не полчища баронов с какодемонами, а хроническая нехватка боеприпасов, узкие коридоры, и хитро расставленные противники, создающие ничуть не меньше проблем чем слоттерные полчища.
Вряд ли этот вад хоть чем-нибудь удивит бывалых думеров, но если рассматривать его как эдакое "полу-официальное DLC", идущее сразу после "Thy Flesh Consumed", и напрямую продолжающее его идеи - определённая ценность у проекта появляется.
| | Скачать * | | 3 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (3) | | | |
10.12.23 SIGIL II | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 9 |  | | |
|  Вторая часть Ромеровского "после-послесловия", вновь отправляет игроков топтать ограниченные десятью оригинальными противниками земли, потому каких-либо заметных геймплейных изменений по сравнению с первой частью не наблюдается. Основной фишкой проекта по прежнему является "качество превыше количества", однако общее количество противников всё же возросло, а значит и экшн стал более напряжённым.
Аналогичное касается и декораций: пусть некоторые уровни и приобрели черты напоминающие скорее о "Inferno", и даже "The Shores of Hell", основная масса локаций по прежнему будет напоминать именно о злосчастном "Thy Flesh Consumed", и редкая архитектурная мишура вроде красивых разломов породы, или "сваренных" воедино кусков строений UAC и адского рельефа - никогда не создают "вау" эффекта, так как ничего нового в себе не несут.
Воспринимать эту дилогию как два отдельных проекта - довольно сложно, куда больше смысла они имеют как единое произведение разделённое на два эпизода.
| | Скачать * | | 2 Mb | | Комментарии (0) | |
15.01.16 Tech Gone Bad | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 1 |  | | |
| Tech Gone Bad - карта, сделанная Джоном Ромеро 22 года спустя. Заменяет E1M8, сделана в почти традиционном Doom-стиле, но куда красивее. Играть даже на Hurt me plentry сложнее раза в 3-4 (по сравнению с остальными уровнями E1), много ловушек, некоторые небольшие, но заставляют напрячься, другие неслышные и большие (единственное - почти все я услышал из-за малой громкости музыки). Присутствуют интересные решения, в других WAD'ах такое нечасто увидишь. Огромное обилие секреток, с отсылками к предыдущим уровням (СПОЙЛЕР, читать задом наперёд: йонйорт секрет в комнате с йорефслуос (к E1M5), стена за 2 имакчоб (туда же) и т. д.). В предыдущую локацию возвращаешься по 2-5 раз, всё время с разных сторон. Всё сделано изысканно, нет комнат "непонятно-для-чего" и повторяющихся локаций. В общем, очень интересный уровень, хотя при пистол-старте немного долгий поначалу - раз десять пытался пройти первые две комнаты.
| | Скачать * | | 215 kb | | Комментарии (8) |
|