28.12.09 - 01:30 - writer
|
отличный вад. приятно погонять какодемонов вместо арквайлов и дробовик вместо двухстволки )) хотя уровни местами были и длинноваты и нудноваты (авторы просто обожают выключатели), но в целом архитектура и дизайн замечательные. к стате особенно понравились уровни с "готическим уклоном" и больше всех карта на Е4 где перед замком озеро лавы а посреди остров с деревцами и мертвым думером - очень живописно |
09.05.10 - 01:15 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Отличный вад, вот правда жаль, что многие уровни слишком тяжелы для компьютера =( |
10.05.10 - 14:25 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Дизайн, геймплей и прочее в таких вадах как всегда на высоте - за это огромное спасибо!! Единственное, что очень обидно, что на некоторых уровнях (вот конкретно в этом ваде) игра показывает менее 30 фпс (я проверял), учитывая, что комп у меня достаточно мощный... в общем очень странно, что даже после отключения 3D моделей и всего остального - некоторые (не все, около 3-5) уровни, откровенно говоря лагают (стабильно - 15-20 кадров в сек.)!!! |
10.09.10 - 19:01 - SlayShave
|
Я не антисемит, но при прохождении этого вада сложилось стойкое впечатление, что его делали жадные евреи. Совершенно ничтожное количество ракет и патронов к пулемету на уровне вводит в уныние. А плазма вообще встречается по большим праздникам. При всем этом на уровнях имеются в обширном количестве тайники, в котором все это добро сныкано.:) Почти на каждом уровне можео наблюдать "эскимо на палочке" - соулсферу на высокой колонне, для того чтобы взять которую, необходимо понарезать круги вокруг. Я не любитель вообще искать всякие нычки, поэтому 95% времени провел с берданкой в руках, что очень уныло, учитывая количество монстров. Линейные уровни. Огромное количество не особо нужных кнопок в паре комнат от открываемых ими дверей и однообразные ключи на высоких подставках, которые не взять без, опять же, нажатия какой-нибудь кнопки...
"Атмосферы первого дума" не особо, просто эпизоды, наборы оружия в них и мобы - вот что общее. Ваду нехватает... ракет и плазмы. На мой взгляд. |
11.09.10 - 14:10 - Хрюк Злюкем
|
Я не тролль, но после прочтения твоего сообщения сложилось стойкое впечатление, что ты не думаешь головой, прежде чем что-то написать. С уважением, щирий та толерантний до всіх народів український думер Хрюк Злюкем. |
11.09.10 - 14:54 - SlayShave
|
Тут комментируется вад, а не предыдущий пост. Ладно? |
26.12.10 - 11:32 - chairgunner
|
|
08.02.11 - 15:41 - siealex
|
Хорошая вещь, скоро буду проходить заново... Особенно поражает мелодия на Е1М8... |
13.01.12 - 15:48 - Коннор
|
Прогнозируется какое-то переиздание этого вадника, с фиксами, фишками-плюшками и ремастериным саунтрэком. Саунд, как говорится, вот он: http://www.youtube.com/playlist?list=PL86FCD238843D8BC3&feature=view_all |
07.06.13 - 21:18 - born v12
|
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16879
wad переиздан. |
17.11.13 - 16:13 - Dant3
|
всё бы ничего, но баланс на Е2М5 добивает... |
12.01.14 - 22:13 - ReapeR
|
Играю во второй выпуск (август 2004-го) в категории UV-Max -- да-а, E3M5 реально дает прикурить. Переигрывал раз 20. |
25.09.14 - 17:10 - [D2D]_Revenant
|
Интерестно, но очень жестко, особенно это чувствуется во второй половине 4го эпизода. Настоящая проверка скилла. |
04.10.16 - 19:09 - uac2145
|
Достаточно сложный вад с точки зрения патронов и секретов. секреты найти сложно, часто приходится возвращаться назад на пол уровня, очень много кнопок. соглашусь с предыдущим комментатором, что ракет и плазмы нужно много больше, и не в секретах. А так не очень приятно. что сложность достигается не количеством монстров или архитектурой уровня, а тупо отсутствием патронов. что не приносит большой радости геймплея, поэтому ощущения радости первого Doom увы не получается |
25.11.22 - 19:37 - Артём
|
Вышла версия 2022 года на Думворлде.
https://www.doomworld.com/forum/topic/131349-2022ado-released-now-on-idgames/ |
26.11.22 - 10:36 - Doomzilla
|
Это трибьют а не "версия". Её отдельно заливать нужно. |
03.11.23 - 23:10 - siealex
|
E4M1 - так и задумано, что кучу демонов в начале надо бить исключительно руками, иначе не хватит амуниции? |
22.03.24 - 11:20 - Remain Nameless
|
Достойный олдскульный мегавад, развивающий идеи старого Дума. Играл в него с новым оружейником, чтобы еще сильнее разнообразить геймплей. Впечатления такие: первые два эпизода очень хорошо играются, а вот третий и четвертый эпизоды даются гораздо сложнее: и ловушки подлее, и монстры тяжеловеснее, и аптечки в меньшем количестве. Секреты непросто найти. Заметил, что 20 лет спустя выпустили ремейк сборника: что ж, надеюсь выкроить время и на него! |
22.03.24 - 20:08 - RaRu Des2122
|
Remain Nameless, это не ремейк, а совершенно новая игра, лишь отсылками и именами авторов напоминая нам, что эти мегавады между собой таки связаны))
Там суммарно 50 карт, так что хватит вам его надолго! |