Комментарии к "2002 A Doom Odyssey":
27.07.12
2002 A Doom Odyssey
Скриншоты
Кол-во уровней: 36Основной мегавад: Doom.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них.

Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь.

Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано.

В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1.

Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Memfis
Скачать      *4 MbСпецификация
Зеркала
... Показать все комментарии (28)
28.12.09 - 01:30 - writer
    отличный вад. приятно погонять какодемонов вместо арквайлов и дробовик вместо двухстволки )) хотя уровни местами были и длинноваты и нудноваты (авторы просто обожают выключатели), но в целом архитектура и дизайн замечательные. к стате особенно понравились уровни с "готическим уклоном" и больше всех карта на Е4 где перед замком озеро лавы а посреди остров с деревцами и мертвым думером - очень живописно
09.05.10 - 01:15 - Archibalt Shpritsendrosel
    Отличный вад, вот правда жаль, что многие уровни слишком тяжелы для компьютера =(
10.05.10 - 14:25 - Archibalt Shpritsendrosel
    Дизайн, геймплей и прочее в таких вадах как всегда на высоте - за это огромное спасибо!!
    Единственное, что очень обидно, что на некоторых уровнях (вот конкретно в этом ваде) игра показывает менее 30 фпс (я проверял), учитывая, что комп у меня достаточно мощный... в общем очень странно, что даже после отключения 3D моделей и всего остального - некоторые (не все, около 3-5) уровни, откровенно говоря лагают (стабильно - 15-20 кадров в сек.)!!!
10.09.10 - 19:01 - SlayShave
    Я не антисемит, но при прохождении этого вада сложилось стойкое впечатление, что его делали жадные евреи. Совершенно ничтожное количество ракет и патронов к пулемету на уровне вводит в уныние. А плазма вообще встречается по большим праздникам. При всем этом на уровнях имеются в обширном количестве тайники, в котором все это добро сныкано.:) Почти на каждом уровне можео наблюдать "эскимо на палочке" - соулсферу на высокой колонне, для того чтобы взять которую, необходимо понарезать круги вокруг. Я не любитель вообще искать всякие нычки, поэтому 95% времени провел с берданкой в руках, что очень уныло, учитывая количество монстров.
    Линейные уровни. Огромное количество не особо нужных кнопок в паре комнат от открываемых ими дверей и однообразные ключи на высоких подставках, которые не взять без, опять же, нажатия какой-нибудь кнопки...

    "Атмосферы первого дума" не особо, просто эпизоды, наборы оружия в них и мобы - вот что общее.
    Ваду нехватает... ракет и плазмы. На мой взгляд.
11.09.10 - 14:10 - Хрюк Злюкем
    Я не тролль, но после прочтения твоего сообщения сложилось стойкое впечатление, что ты не думаешь головой, прежде чем что-то написать. С уважением, щирий та толерантний до всіх народів український думер Хрюк Злюкем.
11.09.10 - 14:54 - SlayShave
    Тут комментируется вад, а не предыдущий пост. Ладно?
26.12.10 - 11:32 - chairgunner
    Отличный вад
08.02.11 - 15:41 - siealex
    Хорошая вещь, скоро буду проходить заново... Особенно поражает мелодия на Е1М8...
13.01.12 - 15:48 - Коннор
    Прогнозируется какое-то переиздание этого вадника, с фиксами, фишками-плюшками и ремастериным саунтрэком.
    Саунд, как говорится, вот он: http://www.youtube.com/playlist?list=PL86FCD238843D8BC3&feature=view_all
07.06.13 - 21:18 - born v12
    http://www.doomworld.com/idgames/?id=16879

    wad переиздан.
17.11.13 - 16:13 - Dant3
    всё бы ничего, но баланс на Е2М5 добивает...
12.01.14 - 22:13 - ReapeR
    Играю во второй выпуск (август 2004-го) в категории UV-Max -- да-а, E3M5 реально дает прикурить. Переигрывал раз 20.
25.09.14 - 17:10 - [D2D]_Revenant
    Интерестно, но очень жестко, особенно это чувствуется во второй половине 4го эпизода. Настоящая проверка скилла.
04.10.16 - 19:09 - uac2145
    Достаточно сложный вад с точки зрения патронов и секретов. секреты найти сложно, часто приходится возвращаться назад на пол уровня, очень много кнопок. соглашусь с предыдущим комментатором, что ракет и плазмы нужно много больше, и не в секретах. А так не очень приятно. что сложность достигается не количеством монстров или архитектурой уровня, а тупо отсутствием патронов. что не приносит большой радости геймплея, поэтому ощущения радости первого Doom увы не получается
25.11.22 - 19:37 - Артём
    Вышла версия 2022 года на Думворлде.

    https://www.doomworld.com/forum/topic/131349-2022ado-released-now-on-idgames/
26.11.22 - 10:36 - Doomzilla
    Это трибьют а не "версия". Её отдельно заливать нужно.
03.11.23 - 23:10 - siealex
    E4M1 - так и задумано, что кучу демонов в начале надо бить исключительно руками, иначе не хватит амуниции?
22.03.24 - 11:20 - Remain Nameless
    Достойный олдскульный мегавад, развивающий идеи старого Дума. Играл в него с новым оружейником, чтобы еще сильнее разнообразить геймплей. Впечатления такие: первые два эпизода очень хорошо играются, а вот третий и четвертый эпизоды даются гораздо сложнее: и ловушки подлее, и монстры тяжеловеснее, и аптечки в меньшем количестве. Секреты непросто найти. Заметил, что 20 лет спустя выпустили ремейк сборника: что ж, надеюсь выкроить время и на него!
22.03.24 - 20:08 - RaRu Des2122
    Remain Nameless, это не ремейк, а совершенно новая игра, лишь отсылками и именами авторов напоминая нам, что эти мегавады между собой таки связаны))

    Там суммарно 50 карт, так что хватит вам его надолго!

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться