Вад представляет собой 7 уровней, каждый из которых выполнен в сетке 32х32 маппикселя.
MAP01: небольшая карта в стиле минимализма. Во второй части уровня вас ждет красивое открытое пространство с силовой базой Ада в центре.
MAP02: Начиная отсюда мы не увидим неба до последней локации MAP07. Здесь мы уже видим техническо-хоррорную стилистику. На карте довольно интересно используется текстура Icon of Sin. Геймплей еще довольно простой. Пока ;) .
MAP03: карта в стиле MAP02, но уже длиннее, атмосфернее, сложнее. В ваде впервые появляется BFG.
MAP04: Здесь вас ждет подземелье с красными тоннелями и компьютерной базой UAC, а в конце вам предстоит битва с новым монстром.
MAP05: IMO, самая лучшая карта в ваде - отлично проработанный уровень с мясным, хардкорным геймплеем а ля Deus Vult.
MAP06: Эта карта в стиле подземелья довольно коротка, и основная ее часть является лишь прелюдией перед битвой с новым боссом ;) .
MAP07: здесь к нам возвращается тема базы, однако уже менее темная (как в прямом, так и в переносном смысле), чем MAP02 и MAP03. Здесь наша задача - нейтрализовать реактор и, наконец, выйти на поверхность!
Пулемет из Doom 3 также очень неплохо дополняет картину, как и новые звуки с хорошей музыкой.Итог: отличные карты, оригинальные идеи. Играть всем!
Как оказалось, играется тоже очень хорошо. Много хороших моментов.
24.10.13 - 20:15 - Maledict
да вад хорош, понравился, хоть чтото действительно стоящее из последних релизов
25.10.13 - 17:00 - Maledict
Но 5-ый уровень всеже не осилил, не потому что не могу пройти, а потому что нехватило терпения, но в целом вад классный, играть интересно
31.10.13 - 21:08 - Plut
"из последних релизов" Вад вышел еще в 2008 году). Для тех кто ниасил м05, но хочет посмотреть ее полностью, есть оч. крутое прохождение от думгода - http://www.youtube.com/watch?v=PpYep96NKnI полчаса с небольшим
24.01.15 - 01:26 - uac2145
map 05 в 5 раз больше монстров, чем во всех остальных, вместе взятых. мне кажется это несколько странным концептуальным ходом. Ее можно было бы выпускать отдельным вадом
24.01.15 - 20:51 - Laranto
Меня больше всего удивляет, что автор использовал лишь оригинальные текстуры. Мастерство видать и вправду не пропьешь.
10.02.15 - 13:35 - [D2D]_Revenant
Надо бы скринов пошлепать побольше, а то как-то не по правилам.
18.04.15 - 17:51 - VladGuardian
Здесь маппинг существенно лучше игрового процесса. 5-й уровень ("32-nd Dimension") очень занудный, хоть в то же время красивый и величественный.
05.06.17 - 21:13 - Gansik
Очень хороший дизайн уровней! Но есть два неприятных момента:
1.Не понял как закончить третий уровень. Заходишь в лифт,в комнате за желтым рубильником,поднимаешься тухнет свет и все. Баг? Пришлось читы юзать что бы на следующий уровень перейти. Играл под GZdoom 3.1.0. Может ли порт быть причиной бага?
2.Пятый уровень это конечно чересчур мне кажется. Здесь я сдался.
21.10.20 - 23:21 - Antiutopia
Загрузил скрины. Добавьте, пожалуйста, а то один скрин для такого вада - не дело. https://yadi.sk/d/TYyRDESJapvTkg