18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [29.04] GZDoom 4.1
Уровни для Doom [23.04] Extreme Terror
Уровни для Doom [19.04] Verdant Citadel
Show full list
Редакторы и утилиты [18.04] GZDoom Builder r3053
Новый Doom [18.04] Crispy Doom 5.5.2
Уровни для Doom [15.04] Hurt
Редакторы и утилиты [01.04] WadC
Редакторы и утилиты [01.04] Doom Launcher 2.6.4
Новый Doom [01.04] Doomsday 2.1.1
Новый Doom [01.04] Doom Retro 2.8.1
Уровни для Doom [17.02] Hellfire III
Уровни для Doom [10.03] AfterDoom
Моды для Doom [17.02] Gloom Busters
Уровни для Doom [15.02] Outbreak of Evil
Редакторы и утилиты [11.02] DoomExplorer 1.61
Новый Doom [11.02] ZDaemon 1.10.07
Новый Doom [04.02] Odamex 0.8
Моды для Doom [02.02] Bullet-Eye
Моды для Doom [02.02] ModOhFun!
Моды для Doom [01.02] Insanity's Requiem
Close
Отмазка №277 - Монитор без анти блика
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Уровни для Doom (1 из 470)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 14 из 470)
Содержание (470): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Boy And His Barrel A Fistful of Doom
A Furry Tale A hell day A lost soul
A Shitty Night A week in the life of Hyena A.L.T.
Absolutely Killed Action Doom 2: Urban Brawl Action Doom
AfterDoom Alien Vendetta Aliens TC
Aliens: Colonial Marines TC Alkylation All Hell is Breaking Loose
Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antarctica Excavation
Antichrist Arcadia Demade Armadosia
ArmageDoom Asylum of the Wretched Atlas Complex - Waste Processing
Austerity Autopsy Axis
Back to the fire Balls Barons o fun
Batman Battlefield 2 BattleField
Beach Day Beta Labs 2 Beta Labs
Beyond Hell and Earth Beyond Kadath BID 2
Biohazard Bittersweet Blade of Agony
Blastem 2 Blood works BloodPack
Bloodstain Bloody Steel BossBattles
Brains! Breathless Brigandine
Bring to a close thorough way Brutal Doom 64 Captain Mancubus
Castle Nevermore Castle of the Dead Cave Complex
Caverns of Darkness CH Retro Episode Chainworm Kommando
Chaoscoop Cheogsh 2 Cheogsh
Chex Quest 3 Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко)
City Assault Claustrophobia 1024 Claustrophobia: The Walls Close
Clavicula Nox Cleanup Crew (v2) Cold as Hell
Comatose (Overdose 2) Congestion 1024 Congestion 192
Congestion control 2 Congestion: 64 Continuous Wave
Coopbuildlm Corridor of Death Counterattack
Covert Operations Crapirc5 Crea one
Crusades Cry of the Poseidon Cyberdreams
Da Will Daedalus: Alien Defense Dark 7
Dark Side Of Deimos Dark star Dark Tide
Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality dead.wire
Deadly Decade Decadence
DeeP Deimos Abandoned Base #79 DeiMWolf
Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear DemoniZed
Demons of Problematique II Demons of Problematique Deneb Colony
Desert Punk Детский сад Diabolus Ex
Dinlightdemo Dirty Sky 1 Dirty Sky 2
Dirty Sky 3 Dissolution DooD
Doom 2 Reloaded Doom 2 the Way id Did Doom 2.5
Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom Doom 64 Absolution TC
Doom Barracks Zone Doom Darkstar Doom Do Christmas
Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion Doom Raider: Crypt
Doom Rally DooM Resurrection Doom the Way id Did
DooM Vacation Doom: Rampage Edition Doom: The Golden Souls
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doxylamine Moon: Overdose Dull House 2 Dungeon
E6y Earth Epic 2
Equinox Escape From Deimos Escape
Eternal Doom Extremal Doom Extreme Terror
Final NeoDoom Five Nights at Freddy's Fmp
For whom the bell tolls Foreverhood Foursite
Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2 Freakmapping Contest №3
Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5 Freaky Panties
FreeDoom G8 Galaxia
Gallery 2 Gateway Experiments Ghostcity
Ghosted 2 Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2
Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest Goats
Going Down Golden Eye TC Gotic
Grid 32 Grove HACX
Half-Life Hangar 27 Hanging Gardens
Haunted Hazardous Materials Hell Ground
Hell Revealed 2 Hell Revealed Hell to pay
Hellbound Hellebarde Hellfire 2
Hellfire III Hellfire: Dreams Hellfire
HellGate: Evil Helms Deep Helpyourselfish
Heroes' Tales Heroes Hexen: Curse of the Demon Lord
Hocus Doom Hollow Minds HontE Remastered
Hunter's Moon Hurt Icarus: Alien vanguard
Ice World Imminent Firestorm IMPatience
Impossible: A New Reality Infected Telecom Stations Infested Outpost
Inquisitor 2 Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree
Invasion Island Death Jade Earth
Jagermorder 02 T. N. Jalla xmas Japanese Community Project
Jashin: Blood Technology Jenesis Jumpmaze
Kansam's Trial Khorus Knee-Deep in ZDoom
Kyragem Legacy Of Suffering Liceum
lilith.pk3 Lilium Liquids
Lost Soulsphere GE Lunatic Mainantance complex
Mandrill Ass Project Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Mayhem Mansion
Memento Mori 2 Memento Mori Mercury Rain
Miasma MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Mutiny Naka-Dashi
NDCP 2 NDCP NeoDoom GE
Neverest New world 2 Night of Fear
Nightmare 3D 2005 Nihility: Infinite Teeth Nimrod
No Rest for the Living Nocturne in Yellow Nuts 3
Nuts Object 32 Object 34: Sonar
Odessey Okori One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Drown In Blood
Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann
Operation: Rheingold Oscillation Osiris
Outbreak of Evil Outpost of Doom Pacman Doom 2
Pagan's run Painful Evil Paramnesia
Paranoid Perdition's Gate Phobia - The Age
Phobos Mission Control Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn
Phobos Phocas Island 2 Pinenapple Fritter
Pirate Doom! Planisphere 2 PlayStation Doom TC
Plutonia 2 Plutonium Sandpit Pollution
Прогулка (Walk) PRCP Preacher
Primary Excavation Site Protect Marine Proxyon Military Base
Психушка PsychoPhobia Pumpkin HELL
Punisher Rampage V2 Realm Of Chaos
Realm of Cheogsh Recon ReDuX Reelism Gold!
Requiem Restoring Deimos Resurgence
Resurrection Return (Demo) Return 2nd
Return of the Triad (TC) Reverie Risen3D Map Pack
Romero Death Skittles Rrward01 RTC-3057
Ruma Runaway Train Sacrament
Scimitar Scorching heat Scythe 2 Final
Scythe Serenity Serpent: Resurrection
Shadow Of The Wool Ball Shrine of the Warriors Sigma
Simplicity - Because... SJ Technoworld Skulldash: Expanded Edition
SkyBase Soldier of Fortune Speed of Doom
Still Kickin Stone Base Storage Area
Strain Strange Aeons Stronghold: On the Edge of Chaos
Suicide Sunder Sunlust
Super Sonic Doom SuperMario Doom Survivalism
Suspended in Dusk Tangerine Nightmare Tech Gone Bad
Techbase 69666 Temple of Damnation Temple of Spider
Temple of the Lizard Men 3 Ten Community Project Terrere 02
Testae Virtus The Adventures of Square The Ana's Dream
The Carontes Portal The City of The Damned : Apocaly The Corrupt Priest
The Darkening 2 The Darkest Hour The Day of Chains
The Death Star The Eye The Gallery
The Inquisitor The Island The Kerberos Complex
The Last Revenger The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim
The Master Levels The Plutonia Experiment The Quirky Domain
The Rebirth The Red Line The Revelation
The Scientist 2 The Singularity Complex I The Sky Will Always Be
The Spire Titan 2 Titan
TNT: Evilution TNT: Revilution Tremor: Part I - Genesis
Tunnel-Run Turret Syndrome UAC Invasion. The Supply Depot
UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base Ultimate Doom
Ultimate Torment & Torture Unhinged Unit 9042 - Deluxe Edition
Unloved Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Inferno Road Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion
Valiant Verdant Citadel Vilecore
Void And Rainbow Void Vrack 2
Vrack 3 Wanton Warphouse
Waste Site Water world Waterlab GZD
What can you doom? Whispers of Satan Whitemare 2
Whitemare Winter's Fury Wolf3D TC
Wonderful Doom Wood Wad X-MAS NIGHTMARE
X-treme XMAS Doom99 Yesterdays Nightmare
You Dig You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall
Zaero: Episode 1 ZanZan ZBlood (zblud)
ZDoom Comm. Prj. 1 Zen Dynamics
11.10.14
A.L.T.
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: ZDoomGZDoomZDaemonRisen3DEDGEEternityPrBoom-Plus
Затерянный где-то в подмире подмира, существует странный игровой маленький внебрачный ребенок под названием A.L.T. — мод к Doom II, выпущенный в 2012 году группой российских мапперов, известных как клан [B0S].

Начинается A.L.T. с необычного вида окровавленного морпеха, застывшего в середине анимации своей смерти. Позже, спустя целых 30 карт, вад заканчивается выходом игрока из другой стороны той двери, будучи тем самым морпехом, и его смертью. Но здесь, во время нашего пре-осознанного состояния, движение приводит к резкому получению вами урона, и разворот показывает очень примитивную версию интерьера самолёта, охраняемую... синим SS-охранником из Wolfenstein 3D. Это начало похоже на лихорадочную мечту многих ужасных Doom-карт, которые неуклюже пытались использовать для копирования реально существующих мест имеющиеся по умолчанию ресурсы игры.

После вашей схватки с охранниками, и направлению к "грузовому" отсеку того самолёта, вы можете увидеть некие, выглядящие неуместными с темой остальной карты, странные геометрические структуры. Здесь всё становится ещё более странным. Очень спартанский (скорее всего, имеется в виду "аскетичный", с точки зрения наличия соответствующей информации по поводу объяснения увиденного в ваде, прим. перев.) readme-файл объясняет это как портал. В игре он называется Absolute Life Transformation ("Абсолютное Преобразование Жизни", англ. - прим. перев.), или A.L.T. для краткости. Таким образом, у нас имеется так называемое "кольцевое повествование" —  очень длинный, псевдо-метафизический эпизод в стиле сериала Twilight Zone ("Сумеречная Зона", ознакомиться можно по ссылке)

Менее чем через минуту, вы окажетесь в сатанински выглядящем треугольном проходе в самом конце самолёта. А когда вы пройдёте по нему ещё чуть дальше, то сразу же телепортируетесь, и видите себя, как и движущегося вперёд в другую часть самолёта другого морпеха —  лишь на долю секунды до резкого завершения уровня. Странно. Вас нельзя обвинить в том, что вы не задумывались о таком начале на протяжении игры, но невозможно не заметить дизайн карты, последовательно, почти невольно приводящий вас обратно к этим моментам.

Вторая карта приводит вас к игре уже надлежащим образом: большая, многослойная внешняя среда —  это куда больше того, что вы могли бы ожидать от вышедшего после 2000 мода к Думу. Она усеяна множеством разбросанных кусков разбившегося самолёта — грубо, однако прекрасно воссозданных с помощью геометрии движка Doom. Скорее всего, карта ни за что не оказалась бы "полусырой" в стиле освещения повествования Half-Life, хотя особенности стиля и драматическое освещение бросаются в глаза. Невзирая на несколько хорошо запрятанных секретов, карта довольно линейна, однако дизайнер задумчиво ведёт вас по этой области, порой требуя от вас прыжка с верхней части обломков самолёта, чтобы добраться от центрального двора до окружающих карту скал по периметру. Также эта карта знакомит вас со странно разбросанным монохроматическим сочетанием коричневых, серых и зелёных больших пространств, встречающихся на ней.

Кажется, что A.L.T. как натыкается на, так и спотыкается об блеск и уродство, но, чем больше вы на него смотрите, тем больше кажется, что все это складывается во что-то. Основное бремя на себе несёт Колыбенко "Azamael" Михайло, который сделал ровно половину из 32 карт.

Порой Azamael кажется своего рода волшебником, постоянно выковывающим странную, и неожиданную красоту из, казалось бы, уродливых условий. Например: Карта 4 —  "Death from Above (Смерть сверху)" —  резкая, неистовая погоня на крыше от ракет очень злого Кибердемона. Временами карта располагает маниакальной энергией и самосознательным комедийным расчётом времени, в стиле одной из серий Looney Toons, но она расположена на фоне многослойного города-призрака. Впридачу к этому —  последние несколько уровней Azamael, которые, без преувеличения, необходимо лично увидеть самому/самой, дабы поверить, что это так.

Коллегам Азамаэля по большей части удаётся соответствовать его странностям, порой даже превосходя его картами, расположенными в таких местах как морозилка и виртуальная реальность. Изюминкой является карта 11, "Recall" ("Напоминание"), которая забрасывает вас в огромную лавовую пещеру с гигантским, отмеченным пентаграммой порталом, дающим вам проблеск обратно в более "реалистичную" окружающую среду первых 5 карт, прежде чем выбросить вас головой вперёд на гигантскую апокалиптическую лестницу, которая превращается в адский пейзаж из движущихся поршней, а затем —  в запутанное путешествие обратно вниз через большую пустоту, заполненную огненными черепами.

Что уникально в A.L.T. —  то можно подытожить короткой стычкой на восьмой карте ("Psychodelia", "Психоделия"), в тёмной пустоте с несколькими Ревенантами (бьющие кулаками скелеты, стреляющие также самонаводящимися огненными шарами). Сама пустота представляет собой большой круг с несколькими небольшими освещёнными участками - "станциями", расположенными по периметру. Вся эта зона пространственно связана, отчего кажется, что вы можете свободно перемещаться между "станциями", но если вы уйдёте в темноту слишком далеко, то там находятся невидимые телепорты, которые телепортируют как вас, так и ревенантов на другой "участок".

Такой способ использования телепортаторов в Думе создаёт уникальный вид дизайнового языка, и дабы пройти эту область, нужно понять, как работают телепортаторы, и убить ревенантов до того, как они убьют вас. Метод, используемый A.L.T. для несколько странных, и, казалось бы, случайных частей окружающей среды для соответствия либо повествованию, либо игровой механике, действительно уникален. Наверное, самая странная вещь в этой стычке —  то, что она является маленькой интерлюдией в середине уровня с более другим тоном. Эти периодические путешествия обратно в несколько странные, а иногда —  символические пустото-подобные области функционируют как вид существующих отзывов к повествованию, или как напоминаний игроку, что всё это занимает некое пороговое, неопределённое пространство, не ставя при этом игрока в известность происходящего. (Вы можете увидеть эту область на 18:42 на этом видео).

Ничего подобного A.L.T. никогда раньше не было. Часть этого может быть видом сюрреалистической, уникальной русской мистики, которая, кажется, буквально исходит от карт. Даже мультяшный, пустой сатанинский символизм, которым насыщены моды для Дума на протяжении многих лет, выглядит здесь так, как не выглядит нигде и никогда раньше. Темп игры настолько же хорош, насколько можно ожидать в 32-уровневом наборе карт, и по большей части, темп заставляет вас чувствовать себя так, как будто он настраивает вас к какому-то своего рода неизбежному заключению. Несмотря на все трудности, и разных авторов, картам более или менее удаётся оставаться верным этой сказочной странности, в то же время всё ещё являясь вдумчивыми и пространственно-управляемыми.

Конечно же, игра постоянно переиспользует имеющиеся в наличии монстров и текстуры из Дума (имеются в виду те, что по умолчанию, без замены), и игровую механику, чтобы создать свой собственный язык, и рассказать свою собственную странную историю. И по этой причине он может показаться непонятным для людей, являющихся опытными ветеранами среди думовских модов. И это, вероятнее всего, является объяснением на вопрос, почему A.L.T. нигде не пользуется особой популярностью: ни за пределами Дум-комьюнити, ни в самом Дум-комьюнити (по крайней мере, среди крупных англоязычных центрах внимания).

Пара прохождений, которые я нашла по A.L.T. на YouTube —  русские, и число их просмотров в среднем под 200. Несмотря на свои амбиции в масштабе и дизайне, A.L.T. не был упомянут на ежегодных "Каковардах" Дум-комьюнити, проводимых на doomworld.com. Официальная страничка вада на /idgames содержит несколько комментариев, в которые комментаторы жалуются на "непоследовательный" и "уродливый" дизайн. Очевидно, что его создатели иностранцы, и не только из-за языкового барьера.

И в итоге, A.L.T. может существовать в нише ниши: смутный мод из 2012 для игры, вышедшей в 1993. Возможно, могло быть так, что он мог стать тем модом, в который сыграло бы немного человек, но сыгравшие, в итоге, стали бы дизайнерами, за исключением того, что мод опоздал на 15 лет. И, тем не менее, вот он. И я могу только лишь рассмеяться, что нечто настолько странное, уникальное, и настолько полностью реализованное даже существует в виде мода для Дума, и что в него сыграет так мало людей.

Перевод: [LeD] Jake Crusher



Автор wad: [B0S] Clan
Рецензия или её перевод: Liz Ryerson, [LeD]Jake Crusher,
Скачать      *11,6 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (7)