18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №256 - У меня колонки не работают, а я привык играть со звуком.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
PSP Doom
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Real Reload Weapon Mod
abort_m
FINAL DOOMER
Insanity's Brutality
Новый Doom:
Doom Legacy
Моды для Doom:
DoomRL Arsenal
Doom Eternal Xp
Cola 3

Комментарии к "Bloodstain":
01.01.16
Bloodstain
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)PrBoom-Plus
Первое января нового года ознаменовалось не только выходом ожидаемого Starter Pack, но и внезапным выстрелом мегавада работы одного человека из старой гвардии чешского Doom-комьюнити - Pipicz. Ранее Павел обрел некоторую известность в узких кругах участием в нашумевших проектах: сиквеле Plutonia 2, а также чешском мегаваде Zones of Fear (все с теми же Gusta и Method). И вот он, наконец, решил, что дорос до соло-мегавада, и спустя 5 лет (по его же словам) разработки выкатил на Doomworld свое детище Bloodstain. Что ж, могу сказать, решение было верным.

Стиль этой работы можно определить как "большое приключение", со всеми его странными и интересными мирами (до попадания в Ад). Я очень люблю подобный стиль вадов: и Alien Vendetta, на который bstain довольно похож; и половину уровней Speed of Doom за авторством Darkwave0000 (при такой же любви ко второй половине в виде резни в клаустрофобных коридорах от Joshy). Любовь автора к деталям, проработка каждого сектора и опыт, полученный в pl2 и zof, выливаются в действительно завораживающие замки, адские подземелья, мосты и бункеры. Однако, чем работа Павла точно не похожа на AV, так это баталиями. Нет, Bloodstain совсем не для новичков и "любителей"; просто схватки построены по-другому.

Он начинается довольно легко, но после нескольких уровней быстро загоняет в укрытия и осторожное отстреливание оттуда. Бежать не думая решительно не получится - обилие хитсканнеров (особенно пулеметчиков и, разумеется, Арчей) обескураживает, и это одна из своих "фишек" работы (как окрестил ее один из комментаторов, "Hitscanfest"). И если первая половина игры построена на уязвимости игрока на открытой местности, то вторая эксплуатирует уязвимость игрока как таковую, саму по себе; в частности, в условиях отсутствия "твердой земли под ногами" в виде безопасных укромных мест на карте, где можно было бы спрятаться и перевести дух. Укрытия нужно будет зарабатывать - на одном дыхании прорезаясь сквозь стены монстров - и это то, за что в свое время полюбили Resurgence. Здесь я не случайно использовал слово "стены": расстановка монстров и monster-blocking линий действительно превращает толпы адского мяса в живые стены, алчущие уничтожить Думера; и это плюс одна визитная карточка Pipicz.

Три новых вида монстра также не добавляют беспечности игроку. Усиленный зомби, стреляющий очередями и напрочь ломающий тактику "на время выстрела спрятаться за ближайшей стенкой". Супер-барон, всегда атакующий дважды подряд и превращающий узкие пространства в сущий кошмар. Ну и как же без любимца всех бросающий вызов мегавадов - Африта, летающего Барона с атакой в виде залпа нескольких Манкубусов и Ревентантов. Он мог изрядно попортить кровь в Scythe 2, Deus Vult II и Resurgence; ему нашлось место и здесь, и он снова в деле. Афритов на уровнях порядком, в особенности на поздних этапах с БФГ-слотером (куда в приличном аддоне без него?), которые тоже имеют здесь свои нюансы.

У Bloodstain есть все, что нужно для великолепной работы: прекрасный, я бы даже сказал, вымученный дизайн уровней, отличная работа по созданию действительно интересного, сложного и местами уникального геймплея, а также саундтрек, замечательно дополняющий общую атмосферу и картину. Что ж, могу только пожелать Павлу Cacoward 2016 и дальнейших, еще более невероятных одиночных проектов. Один из лучших мегавадов за последнее время!

Частично по материалам KMX E XII




Автор wad: Pipicz
Рецензия или её перевод: ReapeR
Скачать      *11 MbСпецификация
Зеркала
29.12.16 - 12:24 - uHcauDep
    При игре с brutalv20b.pk3 нефиговенько так рушится баланс. Реактивные чувачки с плазмаганами хорошенько поджарят вашу филейную часть начиная с четвертой карты.
29.12.16 - 18:06 - VladGuardian
    Ох уж этот brutal_пэка_три. Сколько страстей из-за него.
29.12.16 - 20:47 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    VladGuardian, хорошо что не Complex Doom со всякими lca и прочим :)
01.02.17 - 13:01 - uHcauDep
    Один из лучших вадов, в которые играл. Архитектура, графоний, экшен всё на высшем уровне. Минусы тоже нашел, но они сомнительные: порой слишком много Афритов и уровни под конец показались скучными, но это лирика. Стоит ли проходить? Однозначно да.
    В итоге поставлю 8.5\10 или 4.5\5
07.02.17 - 15:13 - ReapeR
    Очень неожиданно и разочаровывающе было видеть Бладштайн не в списках победителей Cacoward'16, а лишь в Runner Up. Не понравилась чрезмерная заполненность уровней монстрами? Хм, только вот это не являлось проблемой, когда награду выдавали Deus Vult II, куда более мясному, особенно на MAP20+. Да и до Resurgence/Sunlust в плане сложности ему тоже далековато, а там порой продохнуть негде (для меня это плюс, после UV-Max прохождения Scythe II и Speed of Doom).
16.07.20 - 14:09 - The Claude
    Даже сейчас не отошёл от этого вада.

    Вад чтёт стиль уровней оригинального дума 2. То есть с начало индустриальные, потом чуть адские, и адские. Только улучено. Проблема в том, что идгейм кишит подобными поделками. Не особо выделяется и не запоминается. Даже адские уровни, которые должны показать всё что вад добился, заедают уже на 23 (хотя за 28 29, поклон). Босса вообще слили.

    Да вад не настолько плох. Но я бы не оценил больше 7 за такие перлы, которые высказал выше.

    6/10

    Ps: Не имеет смысла рассказывать про монстров и сложность. Могу только сказать что сложность вада начинает утомлять примерно с 20+ уровней. А иногда сложность и вовсе делает вад анриловым...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)