18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [16.05] Satanic Redux
Уровни для Doom [13.05] Corridor of Death
Уровни для Doom [10.05] ArmageDoom
Show full list
Отмазка №182 - Я чипсы ел, руки к клавишам липнут!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Death Foretold
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Satanic Redux
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Death Foretold
Уровни для Doom:
DOOM: Threshold Of Pain SE
Doom 2 the Way id Did
Nuts
Старый Doom:
The Plutonia Experiment

Уровни для Doom (1 из 388)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
Old ClassicClassic & BoomZDoomLegacyDoomsdayEdgeRisen3DВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 62 из 388)
Содержание (388): Показать содержание
1 Monster Megawad 10 sectors contest 10 year DoomPower
1024 & 2 sectors 11 Years Of Doom 1994 Tune-up Challenge
2002 A Doom Odyssey 32 Inch Nails 4000 monsters
5-Star Hotel Remake 5till L1 Complex 666epis
9th Floor A Fistful of Doom A hell day
A lost soul A week in the life of Hyena A.L.T.
Action Doom Alien Vendetta Alkylation
Alpha Accident: Terra Nova Altar of Evil An Affinity For Pain
Ancient Aliens Angel (Exodus) Antichrist
Arcadia Demade Armadosia ArmageDoom
Asylum of the Wretched Austerity Autopsy
Axis Back to the fire Balls
Barons o fun Batman Battlefield 2
BattleField Beach Day Beta Labs
Beyond Hell and Earth Beyond Kadath BID 2
Bittersweet Blade of Agony Blastem 2
Blood works BloodPack Bloodstain
Bloody Steel Brains! Bring to a close thorough way
Brutal Doom 64 Captain Mancubus Castle Nevermore
Castle of the Dead Caverns of Darkness CH Retro Episode
Chainworm Kommando Chaoscoop Cheogsh 2
Cheogsh Chibi Rebellion Chikai Jigoku (Ад близко)
Claustrophobia 1024 Claustrophobia: The Walls Close Clavicula Nox
Cleanup Crew (v2) Cold as Hell Comatose (Overdose 2)
Congestion 1024 Congestion control 2 Congestion: 64
Continuous Wave Coopbuildlm Corridor of Death
Counterattack Covert Operations Crapirc5
Crea one Crusades Cry of the Poseidon
Cyberdreams Da Will Daedalus: Alien Defense
Dark 7 Dark Side Of Deimos Dark star
Darknation's Wacky Adventures in Dawn of Reality Deadly
Decade Decadence DeeP
DeiMWolf Demon Eclipse: Episode 1 Demonfear
DemoniZed Demons of Problematique II Demons of Problematique
Deneb Colony Desert Punk Детский сад
Dinlightdemo Dirty Sky 1 Dirty Sky 2
Dirty Sky 3 Dissolution Doom 2 the Way id Did
Doom 2.5 Doom 2: Hell on Earth Doom 3 on GZDoom
Doom 64 Absolution TC Doom Barracks Zone Doom Darkstar
Doom Do Christmas Doom Floppy Doom Gaiden - Insertion
Doom Raider: Crypt Doom Rally DooM Resurrection
Doom the Way id Did DooM Vacation Doom: Rampage Edition
Doom: The Mars Missions DOOM: Threshold Of Pain SE DoomCraft
Doomed Apartment Building Doomed DooMenstain Demo
Doxylamine Moon: Overdose Dull House 2 Dungeon
E6y Earth Epic 2
Equinox Escape From Deimos Escape
Eternal Doom Extremal Doom Final NeoDoom
Five Nights at Freddy's Fmp For whom the bell tolls
Foursite Freakmapping Contest №1 Freakmapping Contest №2
Freakmapping Contest №3 Freakmapping Contest №4 Freakmapping Contest №5
FreeDoom G8 Galaxia
Gallery 2 Gateway Experiments Ghostcity
Ghosted 2 Ghoul Dungeon Ghoul's Forest 2
Ghoul's Forest 3 Ghoul's Forest Goats
Going Down Golden Eye TC Gotic
Grid 32 Grove HACX
Half-Life Hanging Gardens Haunted
Hazardous Materials Hell Ground Hell Revealed 2
Hell Revealed Hell to pay Hellbound
Hellfire 2 Hellfire: Dreams Hellfire
HellGate: Evil Helms Deep Heroes' Tales
Heroes Hollow Minds HontE Remastered
Icarus: Alien vanguard Ice World Imminent Firestorm
Infected Telecom Stations Infested Outpost Inquisitor 2
Inside Of The Gray Building Inside the Deku Tree Invasion
Island Death Jade Earth Jagermorder 02 T. N.
Jalla xmas Japanese Community Project Jashin: Blood Technology
Jenesis Jumpmaze Kansam's Trial
Khorus Knee-Deep in ZDoom Kyragem
Legacy Of Suffering Liceum Lilium
Liquids Lost Soulsphere GE Lunatic
Mainantance complex Mapgame Marine Assault
MassMouth 2 Master Levels Menu Interface Memento Mori 2
Memento Mori MIEM 12 MIEM 32
MIFI Mock 2 Moonblood
Mordeth Naka-Dashi NDCP 2
NDCP NeoDoom GE Neverest
New world 2 Night of Fear Nightmare 3D 2005
Nimrod No Rest for the Living Nuts 3
Nuts Object 32 Object 34: Sonar
Odessey Okori One Dooms Day
Oniria 2 Oniria Operation Drown In Blood
Operation Overlord Operation: Arctic Wolf SE Operation: Eisenmann
Operation: Rheingold Osiris Outpost of Doom
Pacman Doom 2 Pagan's run Painful Evil
Paramnesia Perdition's Gate Phobos Mission Control
Phobos Revisited Phobos: Anomaly Reborn Phobos
Phocas Island 2 Pinenapple Fritter PlayStation Doom TC
Plutonia 2 Прогулка (Walk) PRCP
Protect Marine Proxyon Military Base Психушка
PsychoPhobia Punisher Rampage V2
Realm Of Chaos Realm of Cheogsh Recon ReDuX
Reelism Gold! Requiem Restoring Deimos
Resurgence Resurrection Return (Demo)
Return 2nd Return of the Triad (TC) Reverie
Risen3D Map Pack Romero Death Skittles Rrward01
RTC-3057 Ruma Runaway Train
Sacrament Scimitar Scorching heat
Scythe 2 Final Scythe Serenity
Serpent: Resurrection Shrine of the Warriors Sigma
Simplicity - Because... SJ Technoworld SkyBase
Soldier of Fortune Speed of Doom Still Kickin
Storage Area Strain Suicide
Sunder Sunlust Super Sonic Doom
SuperMario Doom Survivalism Suspended in Dusk
Tech Gone Bad Temple of Damnation Temple of Spider
Temple of the Lizard Men 3 Ten Community Project Terrere 02
Testae Virtus The Ana's Dream The Carontes Portal
The Corrupt Priest The Darkening 2 The Darkest Hour
The Day of Chains The Death Star The Eye
The Gallery The Inquisitor The Last Revenger
The Lost Episode: Evil Unleashed The Lost Seraphim The Master Levels
The Plutonia Experiment The Rebirth The Red Line
The Revelation The Scientist 2 The Singularity Complex I
The Spire Titan 2 Titan
TNT: Evilution Tremor: Part I - Genesis Tunnel-Run
Turret Syndrome UAC Secret UAC Vinur Prime Research Base
Ultimate Doom Ultimate Torment & Torture Unit 9042 - Deluxe Edition
Urotsuki 2: Cargo Cult Urotsuki: Dead End Urotsuki: Inferno Road
Urotsuki: Radical Way UT&T: Invasion Valiant
Vilecore Void Vrack 2
Vrack 3 Wanton Warphouse
Waste Site Water world What can you doom?
Whispers of Satan Whitemare 2 Whitemare
Winter's Fury Wolf3D TC Wonderful Doom
Wood Wad X-treme XMAS Doom99
Yesterdays Nightmare You Sunk My Battleship! Z(St)FootBall
Zaero: Episode 1 ZBlood (zblud) ZDoom Comm. Prj. 1
Zen Dynamics
04.12.09
Cheogsh 2
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
По традиции всё начинается с хорошего, я же начну с плохого. Ругаться буду долго. И много.

Чисто субъективное - сложность. Между двумя соседними сложностями разница всё же велика. И ладно бы на первых порах это незаметно, но по традиции предшественника сложность в Ч2 возрастает в геометрической прогрессии, поэтому к финалу разница весьма ощутима.

Храм Сета часть вторая и Новый город проклятых часть первая. Ругаюсь долго. Ч2 побил все немыслимые рекорды абсурдности дверь-кнопка. "Я засунул вантуз в унитаз и долго бродил по дому, пытаясь понять, что же новое появилось". Половина свитчей в городе даже интуитивно не были понятны что и где открывающие. У человека, привыкшего к жёсткому экшену, это вызовет стойкое отвращение. Казалось бы, коридор - впереди решётка, слева от неё - тоже решётка, за ней - кнопка, путь к кнопке идёт откуда-то слева, весьма логично - кнопка откроет обе решётки. Полчаса поиска пути. Кнопка нажата. Открывается решётка от кнопки в коридор. Главная решётка закрыта. Отличненько.

Как это ни парадоксально, но монстрхантинг в ч2 на порядок легче, чем в Ч1. Появление арчей угадывается в обстановке по минутам, в узких помещениях как и положено - много контактных монстров, в шахтах пулемётчики спрятаны слишком глубоко в стенках - их смерть становится не более, чем развлечением. Летающий бестиарий ограничивается лишь черепами, каками, ифритами да октабрейнами. Немногочисленность в массовых побоищах последних (на моей памяти одновременно бился только против четверых) делают их скорее надоедливым классом. Да, первая встреча с ними может быть фатальна, но в остальных местах их главное оружие практически бесполезно. Есть одна интересная находочка среди бестиария - крик сатиров и рыцарей ада идентичны, и в случае отсутствия их видимости можно пропустить пару-тройку ударов наперёд. В массовых побоищах доминируют контактные Монстры, стреляющие же преспокойно ютятся на карнизах или этажом выше, лентяво постреливая вниз. В Ч2 откровенно мало сцен, где Монстры давят численностью и спереди и сзади, в основном все атаки с одной стороны. Многие Монстры в шахтах андердарка неудачно расставлены, так например, пэйн элементали в узких проходах пещер совсем беспомощны, а лавовых баронов намного проще оставить за собой - карнизы позволяют это сделать. На последних этапах монстрхантинг превращается в сурвайвал - попытка разнообразить геймплей?

Начинается Ч2 не в пример Ч1 менее загадочно. Горная база мариносов, "вставай, цукини, кэп ждёт" и бодренькое вышагивание на задание. Вот тут-то всё и начинается. Поначалу Ч2 завораживает простотой, к концу былое очарование рассеивается.

map02 - Деревня

Задумка этого этапа заключается в том, что в прошлые эпохи именно церкви были центрами городов, а каждый город-крепость начинался со строительства церкви. Так и тут - это не предместья церкви, это именно деревня. Если отбросить инфернальную тематику, пейзаж становится более узнаваем. В голову даже пришла мысль, что карта - прототип какой-то деревеньки из фильма. Спорный момент символизма Ч2, но тем не менее достаточно ясный намёк на дуализм мышления человека из средневековья. Географически карта без особых изысков, хотя сделана идеально. Одна из лучших карт всей игры.

map03 - Храм Сета

Продолжая тему храма из Ч1 здешний храм куда более структурно запутанней и отлично выглядящий. Опять же если глубоко вдаваться в символизм, можно увидеть множества интересных вещей. Так например кровавые ванны. В языческие времена бытовало мнение, что кровь даёт силу богам - отсюда и возникли кровавые культы и образ богов, купающихся в ваннах крови. Другой малозначительный эпизод - содержание пленников в клетках над лавой. В действительности это отсылка к племенам каннибалов, держащих своих пленников над котлами с кипящим маслом. Третий интересный эпизод - адская кухня, судя по всему самый узнаваемый намёк на "человечность" монстров. Сама геометрия храма представляет собой здание, ориентированное на 4 стороны света - как раз такие церкви строили православные. Неплохой повод задуматься. И наконец библиотека, выполненная в нарочито древнеегипетском стиле. Без коментариев. Момент с телепортом на 180 градусов поразил - долгое время не мог понять как это так.

Map05 - Рудники Андердарка

Выстроенная карта с оглядкой на Quake. Весьма приятная глазу. Ничего шедеврального здесь нет, да оно особо и не надо для таких уровней - знай стреляй да иди вперёд.

map04 - Город проклятых

Ещё одна из лучших карт игры. По её поводу можно ругаться сколько угодно - по части кнопок и переключателей карта жутко запутанна. А учитывая дома да разветвления, поиск целей может превратится в бесцельные блуждания. Катакомбы под городом и местная тюрьма здорово развлекли, хотя серьёзных намёков и символики в этом найти не удалось. Костяной лабиринт в городе мог бы стать таким загадочным элементом, но в силу своих знаний я так и не понял с чем он связан, да, это что-то знакомое, сплетённое из Hexen и Quake. Как это ни парадоксально, но по геометрии лабиринт на порядок проще города получился - в городе много "колец" и совсем нет ориентиров по стенам, тогда как в лабиринте трудность могут создать лишь перемещающиеся колонны и стенки да арчвайлы, ресающие трупы ориентирных монстров. Плюс ко всему в лабиринте можно было ориентироваться по автокарте (чего нельзя было делать в Ч1 в похожем лабиринте) - вот это самый большой недостаток. Ощущения от лабиринта были несколько смешанными, в некоторых местах прокрадывалось настойчивое ощущение Дежа Вю - вроде видел где-то похожее, не то в HF, не то в HT.

Многие этот уровень сравнивают с Дум3, а вот мне кажется, что уровень как нельзя лучше повторяет традиции самого первого Unreal - как в освещении, так и по замкнутым пространствам. Жаль только дырок в стенах не так много.

map06 - Шахты Андердарка

Самый первый неприятный момент - спрятанная кнопка от лифта. На складе. В одной из балок перекрытия. До самого последнего момента был уверен, что кнопка всё же была расставлена впопыхах или же она была в другом месте, но точно не там где находится сейчас.

И второй неприятный момент - traitor theme. В музыкальный ряд вада композиция Кин Дза Дза не вписывается. Причём очень здорово.

В целом карта опять возвращает к теме Рудников Андердарка, правда в этой части больше смахивает на QuakeII и Half Life. Опять же всё отлично выглядит и отлично построено, прохождение прямолинейно.

map07 - Кошмарный Храм Сета

Первые ощущения при появлении на уровне перемежались от Silent Hill к Diablo Hellfire. Не знаю, что бралось за основу и была ли основа вообще, но при финальном выстреле в голову над алтарём, ожидал подвоха вроде переворота храма по вертикали на 180 градусов. Этого не случилось.

Величайший символизм этой карты - изображение Бафомета. Вопреки дьяволическому интерьеру Храма Бафомет таковым не казался - это одно из самых ярких противоречий вада. Можно бесконечно долго спорить по поводу этого факта и что хотел сказать автор, могу лишь предположить, что символ Бафомета в самом интерьере карты не имеет ничего общего с Бафометом в классическом представлении и уж точно не как символ инакомыслия и идолопоклонства. Бафомет на карте представлен как попытка обьяснения инфернальности происхождения реальности мира Ч2, а именно - запредельная реальность или же альтернативное измерение. Источник кошмаров - вовсе не представляемые образы, а возможный альтернативный мир со своими правилами и своими законами. Отсюда и вражда и отчуждение.

Туманный намёк, но весьма хороший, чтобы понять хотя бы суть событий Ч2. Сам Сет как и положено оказался весьма стойким монстриком, но визуальное его оформление мне не понравилось. Да, там может и темно, но делать из-за этого босса серым - это не дело.

Само окончание мне напомнило немного разрушенные базы Паркана, а уж по части взбирания в шахте лифта - тем более. Конечная заставка - белый кристалл - один из намёков на возможное продолжение. Впрочем даже если его и не будет, можно спокойно загрузить TNT и продолжить рубилово там.

В сухом остатке имеем следующие выводы:

- Cheogsh это не дум, не мегавад по думу, это отдельная игра в традициях дума, хексена и ку1. Думерам с ограниченным кругозором вряд ли Ч2 придётся по вкусу.

- построение сложности в Ч2 вызовет неприязнь у большинства игроков. Я ещё раз повторюсь - Ч2 очень легко начать и очень трудно завершить.

- диалоги. Невозможность их пропуска вызовет отторжение у игроков, привыкших играть по схеме "иди и стреляй".

Всё это в конечном итоге вызовет весь перечень настроений отзывов - от восторженных до негативных. Основная аудитория Ч2 - думеры старой закалки, ищущие в игре что-то принципиально новое и куда более сложное.

8.3/10

Запускать на GZDoom версии выше или 1.2.0.0.


Авторы wad: Shadowman, Guest
Рецензия или её перевод: Klon
Скачать      *26 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (31)