18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №104 - Нефиг колдовать!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
EDGE
Старый Doom:
Doom source code fbcon патч
Ultimate Doom (Mac) 1.0.3
Новый Doom:
ZDaemon Консольный сервер
Woof! x64 версия
EDGE 3DGE r245 x64
Игры на движке Doom:
Hexen 1.1
Старый Doom:
Doom 95 Драйвер мышки
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
TNT: Evilution

Комментарии к "Claustrophobia: The Walls Close In":
08.01.04
Claustrophobia: The Walls Close In
Скриншоты
Кол-во уровней: 3Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Как следует из названия, основным мотивом являются драки на пятачке, перемеживаемые аренами, суть которых не в набитии большего числа гадов, а в том, чтоб продержаться определенное время. Апофеозом являются битвы с боссами, которые уязвимы только в течении весьма узких окон. Все остальное время занимают ковровые бомбардировки, вызывающие достаточно существенные лаги, чтоб вся затея начинала выглядеть несколько бессмысленно. За это - КГ/АМ, однозначно, ибо сие не дум. По ходу дела автор пытается развлечь неким сюжетом, из которого выясняется, что маринос - "тот самый", а главный босс - самый что ни на есть распоследний, и круче него в аду только яйца. Уверен, что соврали оба.

ЗЫ: извините за оружие на скринах, в ваде оно абсолютно стандартное, и ничего "спец" не полагается.


Автор wad: Virgil the Doom Poet
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *6,8 MbСпецификация
Зеркала
07.07.06 - 05:54 - Doomer
    ооо блин!
    Vот ето WAD!с большой буквы!
    сюжет-есть,атмосфера-ес ть,геймплей-задолбись!
    А ЧЁ НАМ , ДУМЕРАМ , ЕЩЕ НУЖНО!?...
22.07.06 - 03:42 - Deadall
    Такого количества секретов нет ни в одном ваде.Это точно ;)
12.01.07 - 23:23 - Bpy6
    Шедевр. Точка. Боссы рулят, прошёл на одном дыхании. 4 уровня, а проходил хз сколько...
    Из неклассики даю почётное второе после Simplicity =)
19.03.07 - 02:38 - StarBearer
    Вад Супер.5/5! нет слов!
    желательно открытых пространств побольше
09.07.07 - 12:11 - Y-Dr. Now
    а где взять wad с таким оружием как на скрине?
08.07.08 - 21:16 - просто я
    Неплохо, но я ожидал большего --- 5-
31.07.08 - 19:55 - acid
    На скрине оружие похоже на ракетницу из run-n-gun.
01.08.08 - 09:41 - PaiNик
    1)эта ракетница ис анреал торнамент 2004
    2)вад суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
29.08.08 - 18:38 - acid
    Сыграл.Очень не плохо. Ожидаю продолжение под названием Agarophobia.
08.10.08 - 20:41 - Arsenikum
    Единственное, что не порадовало, так это куча кишков в одном месте, вылетающая из стенок так, что FPS=1. А так класс.
10.10.08 - 18:19 - tgw lead
    Не за флуд, а за монстр-постинг! :D
10.10.08 - 18:53 - ASTVART
    Max Ride, это музыка из фильма "Обитель зла"
10.10.08 - 18:53 - ASTVART
    Max Ride, музыка в менюшке - из фильма "Обитель зла"
24.11.09 - 01:54 - Thirteen
    Автор очень просил не критиковать геймплей, не играя по правилам, которые он задал в ридми. Ну, я эти правила соблюдал. И теперь хочу покритиковать сами правила. Одно из правил - не сохраняться, пользоваться только автосейвами, которые предусмотрены в скриптах. Хорошее правило. Вернее, было бы хорошим, если бы автор не наигрался в японские игры, в которых после чекпоинтов постоянно попадаются длинные непроматываемые диалоги, идущие непосредственно перед тяжёлыми боссами. Когда я в десятый раз пересматривал неинтерактивную сценку, предваряющую очередную большую драку, после которой должна была включиться ещё одна длинная сценка, открывающая ещё одну серьёзную драку (всё это без сохранений), я готов был раздолбать монитор. Когда просматривал её в двадцатый, мой зубовный скрежет уже перебудил всех в квартире. Если бы не идиотское расположение автосейвов, получился бы отличный страшный survival horror с очаровательной динамической музыкой. А так, я не знаю, что это такое.
24.11.09 - 01:58 - Thirteen
    Ах да, ещё там глючат скрипты. После зачистки уровня я осмелился зайти в дверь, в которую уже заходил до этого. В первый раз там была скриптовая сценка с участием нескольких персонажей, после чего начиналась драка. Так вот, она началась и во второй раз. Причём этих персонажей там быть уже не могло. Они снова появились, снова повторили те же самые фразы, потом снова припёрлись монстры и все начали стрелять. День сурка какой-то. Но я не исключаю того, что это из-за слишком новой версии ZDoom.
23.12.10 - 15:08 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Очень красивый вад...
25.11.12 - 06:11 - Raise
    моё мнение, прямо-противоположное мнению автора рецензии.
    мне вад очень понравился. и в первую же очередь, из-за сложности. это один из немногих вадов, где и на UV без FM можно почувствовать сложность. очевидно, что вад не для новичков.
    отлично подобранная музыка. огромная вместимость инвентаря, дабы не приходилось бегать назад за патронами.
    да, у вада есть проблемы со скриптами, как например, можно застрять в скриптовой сценке, потерять управление и смотреть на то, как монстры избивают беспомощного игрока. или же на map04 можно застрять в начале или при использовании гздума наткнуться на невидимые пули. но ни одна из этих проблем не является фатальной и всегда есть решение (1.iddqd, 2.idclip, 3.idbeholdl)
    отдельно отмечу боссов - это отлично! наконец то сражения с боссами не такие унылые, как на e3m8. стандартные методы больше не помогут и придётся быстро адаптироваться к сложившейся ситуации. что, конечно же, плюс.
29.11.16 - 18:56 - [D2D]_Revenant
    "Клаустрофобия" курильщика
30.11.16 - 18:09 - VladGuardian
    после отдельных смачных комментариев хочется просто взять и перепройти.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)