Комментарии к "Cold as Hell":
21.11.08
Cold as Hell
Скриншоты
Кол-во уровней: 17Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Вад "Cold as Hell: Special Edition" (далее CAH) переносит игрока в 50е годы, на секретную фабрику вооружений, где он встречает очень неприветливых монстров, захвативших её. Вам предстоит воевать на заснеженных землях Гренландии, предприняв немалые усилия для того чтобы выжить.

Графически CAH оформлен замечательно - чего стоит только падающий снег! Также присутствуют классические графические эффекты из ZDoom.

P.S. Если при запуске вада возникнут трудности, качаем патчи здесь и здесь. Патчи небольшие, но не забудьте в игре отключить снег, если ничего не поможет.

  • Альтернативная рецензия


    Автор wad: Jon Washburn
    Рецензия или её перевод: trc001
  • Скачать      *48 MbСпецификация
    Зеркала
    ... Показать все комментарии (63)
    02.07.09 - 04:25 - postal
      со всеми вами согласен вад полное дерьмо
      у меня не запускаеться!
    28.08.09 - 19:25 - Dave_wwid
      Выглядит вад неплохо, глюков пока не обнаружил но на 2-ядерном проце с 2 гигами оперативки и 512 видео ( geforce 8600) притормаживает и сильно хотя видел вады и более тормозные -balls.wad.
    14.10.09 - 18:40 - WSADKO
      старая машина нефигово тупана даёт с этим вадиком(Intel Celeron 2.3Ghz 1gb ram, 64mb intel extreeme)

      ЗЫ: anddt незнаю откуда ты качал, но у меня вад за 10 сек скачало
    14.10.09 - 22:11 - Arsenikum
      Появилась же новая версия. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15496. Идет на самой новой гоззе и не тормозит (ну почти).
    14.10.09 - 22:14 - Arsenikum
      Появилась же новая версия special edition. Искать на doomworld. Идет на самой новой гоззе и не тормозит (ну почти).
    13.11.09 - 22:24 - Jabberwock
      Подтверждаю - есть улучшенная версия. http://www.doomworld.com/idgames/?id=15496
      Наконец-то я его пройду!
    25.05.10 - 23:00 - Hutt
      А чего ж ее улучшенную сюда не зальют - то? Я вот тоже споткнулся(хотя раньше играл нормально, но при установке нового винта позапарке потер всю папку с ДууМом, в том числе и старый здум).
    06.07.12 - 21:15 - Адский Дровосек
      Дошло, наконец, дело до этого мода, ничего кроме пустой траты времени от этого мода нет, конечно новой версии, а не этой (у меня на тормоза естесственно даже намеков нет.) Ну про то что это довольно однообразно и по дизайну, и по геймиплэю нет смысла - недореалистические вады все такие. Также нет смысла поминать, что действие выстроенно скучно и неясно, это обычное дело для 90% изделий...
      Вот на странный баланс оружия обращу внимание решивших не смотря на негативные отзывы ознакомится. Двустволка выносит с одного выстрела хеллнайта, при этом обычный шотган остался непропорционально слабее половины баха двустволки - и по сути дела он лишний. Но это так, нежелание автора менять устои или недомыслие в силу следования традициям... Дальше еще смешнее, следующее оружие Томпсон срисованный с Медали за Отвагу и имеющий туже позорно низкую убойность и столь же низкую кучность, что и в этой игре - что на фоне мегадвустволки делает его нужным только для экономии боеприпасов.
    06.07.12 - 21:30 - Адский Дровосек
      BAR здесь имеет магазин на 40 патронов, и бьет в точку - пинки с одного выстрела с любой дистанции и оставляет впечатление халявного оружия умерямого только боекомплектом, боеприпасы свои и при этом настолько коряво выполнены что отличить их почти невозможно. Еще есть какая-то магазинная винтовка и несуразно сильный неубедительный и неопасный для игрока огнемет (с переделанными спрайтами рокетланчера.) Эти три оружия еще найти надо, а ведь имеются сцены с участием трех и более кибердемонов и вообще все переделанне монстры оставляют неприятное впечатление, уворачиваться от их шаров на близком расстоянии объективно невозможно, и все монтсры ходят толпой - сплошной поток шаров здесь обычное дело.
      (Еще можно добавить, что спрайты всего оружия низкого разрешения и, кроме Томпсона, не смотрятся.)
    06.07.12 - 21:50 - Адский Дровосек
      Система здоровья раздражает, игрок более чем раним, а заморочки с перевязкой выглядят, если не издевательством, то просто ненужными, при этом сразу понять как это делается невозможно, вот как это делается, надо нажать "Н", а потом кнопку "Use", если тяжело ранят в массовой сцене спастись не получится.
      Дизайн уровней даже не минималистический, а аскетичный, на поверхности все отделано в серых тонах, всего три текстуры - бетон с серой полоской, растрескавшийся бетон, алюминевый лист с двумя углублениями посередине, полы тоже неотличаются разнообразием. Подвалы тоже однообразны, здесь преобладает ржавый лист с заклепками и крашенные ржавоватые текстуры для корпусов компьютеров. Раздвижные двери сделаны из обычных Дум дверей и получилось некрасиво. Однообразие давит, глаз замывливает сразу. Световых эффектов нет.
      Сильно портят геймплэй ролики и слушания записей и частые сообщения мелким шрифтом - действие линейно, но ходить по локациям можно в любом порядке. Много неоткрываемых дверей.
    11.10.12 - 19:40 - Revenant
      Походу у вада давно новая жизнь, вад просто потрясающий.
      http://youfailit.net/pub/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/cah_se.zip качать!
    26.11.12 - 14:08 - RazorBlade
      Вад впечатляет своим масштабом.Но раздражают некоторые сомнительные геймплейные решения.Как на пример мгновенное появление монстров,при срабатывания определённого триггера (поднятие ключей,важных документов,открытия конкретных дверей).Так же дичайше не доставляет баланс.Я понимаю,быстрая гибель и перевязка были сделаны с целью сделать геймплей более реалистичным.Но на мой взгляд с этим делом тут перемудрили.То-ли слишком много монстров,то-ли умираешь быстро или же перевязываться нужно каждую секунду.Это очень сильно раздражает и вад с наскока не пройдёшь.Приходится вечно умирать/загружаться и учить уровни,чтобы не попасться в ловушки в следующий раз.

      В общем эта система требует либо полного серьёзного переосмысления либо,как минимум,хорошей доработки.
      А в целом,вад оставляет больше приятных впечатлений,чем отрицательных.
    17.12.12 - 22:48 - Revenant
      Самое жопное место это где нужно стоять за пулеметом и не подпускать монстров, пока сержант-мудак заводит уазик...я не смог пройти эту часть без годмода. А так же когда обратно на нем едешь, и жрешь все фйрболы.
    20.12.12 - 02:35 - Raise
      по началу, то и вообще не хотел качать вад. сама идея каловдутие + дум мне не понравилась. думал сыграю да отпишу потом плохой отзыв, но сыграв - мнение своё изменил
      пожалуй, начну с минусов
      и это сложность. и не потому, что слишком сложно, а наоборот, слишком просто. вроде поставил classic cah + lunatic (lol whut?) и всё равно сильно не дотягивает до сложности даже оригинального E1M9 на найтмаре. хитсканеров нет, монстры ватные и медлительные. проблема только в том, что тяжело разглядеть огни на фоне белого снега, от чего иногда падал, но одних автосейвов мне хватило более чем.
      как таковых действительно трудных мест там нет. даже оборона уазика не показалась тяжёлым занятием (кнопка use резко меняет местоположение игрока, так, что даже приседать не пришлось)
      путь обратно оказался ещё проще. шаг в вправо + присесть. файрболы влетают в правую стойку стекла, но стрельбе не мешает.

      недостатком так же назову аудиозаписи, хреново записанные и без азарта. слушать это уныло и можно бы было обойтись и без них. но раз уж запихали, то хотелось бы услышать чего то стоящего.
      косяки так же в скриптах. то музыка не играет при переходе на другой уровень, то монстры не появляются (а должны), то солдаты и монстры взаимно игнорируют друг друга.
      как уже говорилось, баланс оружия тут хромает. в недоумение повергает разница между OP думстволкой и обычным шотганом, который ещё и перезаряжать неудобно.

      теперь о плюсах.
      в первую очередь это кончено же, атмосферность. это именно тот случай, когда аскетичность дизайна идёт только на пользу и создаёт атмосферу отчуждённости.
      понравилась так же музыка. зачастую самопальная музыка звучит как убогое "тыц-тыц-тыц" и качество хромает на обе ноги (что впрочем, я и ожидал услышать), но вместо этого услышал атмосферный DA (особенно порадовал D_empty)
      понравился последний уровень. достаточно необычно для дума (без спойлеров ;)
      в целом, ощущения приятные. я ожидал гораздо меньшего. но и минусов тут достаточно.
      я не пожалел, что прошёл этот вад

      забыл сказать, порадовало, что учитывается не отстреленный патрон в стволе оружия. мелочь, а приятно

    21.11.14 - 08:40 - [D2D]_Revenant
      >>и это сложность. и не потому, что слишком сложно
      Ты врешь, скотина, как и везде про свой скилл. Может запишешь уже наконец видео где ты кибера в кулаком приколачиваешь?
    30.08.16 - 09:56 - Артём
      Подскажете, где BAR и огнемёт найти? А то я до момента с сержантом дошёл, а то я помимо стандартного вооружения нашёл только магазинную винтовку.
    28.06.18 - 19:42 - No_Last_Name
      Относительная атмосферность имеется, и взглянуть стоит, но постоянно что-то провоцирует ощущение, что могло быть лучше. Во всём. Особенно сбивают с толку сражения. То тихо, то целая поляна монстров. И не повыживаешь, и по обычному не поиграешь.
    23.02.23 - 08:21 - Alex
      не работает на обоих вадах
    23.02.23 - 09:29 - Doomzilla
      >Alex
      На GZDoom 4.10 всё работает. На чём запускаешь?

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться