18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [13.02] ZDaemon 1.10b9
Новый Doom [11.02] DOOM Retro 2.6.6
Редакторы и утилиты [04.02] GZDoom Builder r3004
Show full list
Если шесть пpотивников удалены то за спиной всегда окажется седьмой.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Corridor of Death":
13.05.17
Corridor of Death
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин от оставшейся станции "UAC" попали в засаду. Вам необходимо помочь морпехам убить всех монстров и уйти из этого места




Автор wad: Maxim4090
Рецензия или её перевод: Maxim4090
Скачать      *34 Kb
13.05.17 - 09:36 - [D2D]_Revenant
    что это за говно?
13.05.17 - 13:29 - Артём
    Какого чёрта этот вад здесь делает?!!! Это любительская поделка, не более.
13.05.17 - 17:18 - MAZter[iddqd]
    Ставь одну звезду, если рейтинг будет низким удалим через некоторое время
13.05.17 - 17:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Данный вад - ярчайший пример того, как делаются карты новичками за пять-десять минут в редакторе. Всего одна карта, минималистичный дизайн уровней и мясо. Однако единственным отличием от того же мяса в Nuts.wad является наличие дружелюбных монстров, что хоть и вносит разнообразие, но напрочь убивает сложность прохождения. Оружие раскинуто просто так, для дополнения картины, а попытка его использовать - это своеобразная ловушка. Можно просто не стрелять какое-то время и держаться позади всего, а затем просто пройти по горам из трупов. Кроме того, в ваде нет никаких элементов командования вашим, так сказать, полком, нет никаких дверей и рычагов, чтобы пропускать союзников дальше в бой. Их иногда даже невозможно пропустить просто физически.

    Но не всё так плохо. Я привык смотреть на проекты под разными углами и заметил, что положительные тенденции всё же есть. Казалось бы, одни стены, но в ваде есть места куда можно идти, а можно и нет. Не вариативность ли это, которая не везде есть? =)
13.05.17 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    >>Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин

    А почему тогда френдли монстерс в ваде тоже присутствуют? UAC переманили их на свою сторону за печеньки, или под страхом расстрела? Молодец автор, поставил себе пятерочку.

    2MAZter[iddqd]
    > >Ставь одну звезду,
    К сожалению, у нас люди все время пренебрегают этой штукой.
13.05.17 - 20:32 - Артём
    2+Ku6EPyXOBEPTKA+
    Согласен, я слегка погорячился. У вада определённо есть свои плюсы. Но минусы, увы, их перевешивают.
15.05.17 - 22:02 - JSO x
    Некоторое здесь можно с натяжкой объяснить, например, friendly-монстры являются чем-то типа аватаров.
    Но минусов на порядок больше: чересчур большое количество морпехов, кривые коридоры базы (ладно бы это пещера была), слишком простой выход, power-up'ы, которые невозможно взять без читов (около девяти итемов в самом конце карты). Я не люблю проходить уровни, чтоб на них что-нибудь/кто-нибудь оставался.
    В общем, это не уровень.
24.05.17 - 20:10 - CoilSnake
    Не так уж и полезны АИМарайны. Меня вальнул свой из ССГ.
    Но о ваде в общем я думаю комментарии излишни. Короткая и слишком легкая карта. Есть дизайн ,но выглядит не особо. Карту можно пробежать минуты за две особо не стреляя. Плюс делать дружелюбных монстров не лучшая идея. Это вызывает замешательство и не совсем понятно это враг или союзник. Я проходил мимо Мастермайнда и тот вроде не стрелял ,вроде союзник подумал я ,а потом он внезапно стрельнул мне взад.
    И автор поставил сам себе 5. xD
18.07.17 - 14:16 - Kragoth762
    Call of Duty
10.10.17 - 17:24 - Артём
    ^^
    У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам уровень сделан просто уродски.
    Это не худший вад во Вселенной, но всё равно это неимоверный трэшак.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
ZDOOM c IDDT рисует. Map03 с кодом и прошел.
uHcauDep 15.02.18
Что-то у тебя подозрительно много карт не рисуются.
mars873 14.02.18
Новый Doom:
На какой? У меня всё качается.
mars873 14.02.18
Ссылка на файл битая.
Артём 13.02.18
Уровни для Doom:
Даже с кодом IDDT не рисует? И под ZDOOM не рисует?
siealex 13.02.18
Уже в начале map02 чувствуешь подвох.Непрорисовы
вающаяся автокарта map03 добивает...
uHcauDep 12.02.18
Начиная играть в этот 135 мб. wad, ожидал увидеть гиганские карты, но более-менее...
uHcauDep 11.02.18
DM Уровни для Doom:
Колумбайн...
covvvv 09.02.18
Уровни для Doom:
Смотрю вадец в последнее время хайпит! Поздравляю автора. Поставил бы 5/5 за боле...
DOOMGABR 08.02.18
Страдающим приступами эпилепсии запрещается играть на map17.Map19. ЧТО ЭТО ЗА УРО...
uHcauDep 03.02.18
По map02 бегаешь как сумасшедший пытаясь выжить во всем этом месиве, попутно пыта...
uHcauDep 03.02.18
Портированный Doom:
А эмулятор обновить сам?
[LeD]Jake Crusher 29.01.18
Говорят прикольная версия. А у меня не запустилось вообще. Win 7 ультимэйт 64
psychomachine 28.01.18
Новости:
Псих (с) "Ежик в тумане"
MasterMind 26.01.18
АААААААЫЫЫыыыыыыыы
ы)))))))))))) )))))))
Long]ASTS[ 25.01.18
Показать все (7967)