18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [08.10] GZDoom 3.2
Новый Doom [19.09] Crispy Doom 4.3
Редакторы и утилиты [16.09] SLADE 3.1.2b5
Show full list
Отмазка №309 - Меня какой-то русский к киберам сбросил
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Старый Doom:
Ultimate Doom
Уровни для Doom:
NeoDoom GE
NeoDoom GE Light Версия (без mp3 музыки)
Новый Doom:
GZDoom
GZDoom Версия для Mac
GZDoom v3.2.0 для Linux x86 (deb)
GZDoom v3.2.0 для Linux x64 (deb)
Уровни для Doom:
Winter's Fury
Новый Doom:
GZDoom Исходники
Редакторы и утилиты:
WadExt

Комментарии к "Corridor of Death":
13.05.17
Corridor of Death
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин от оставшейся станции "UAC" попали в засаду. Вам необходимо помочь морпехам убить всех монстров и уйти из этого места




Автор wad: Maxim4090
Рецензия или её перевод: Maxim4090
Скачать      *34 Kb
13.05.17 - 09:36 - [D2D]_Revenant
    что это за говно?
13.05.17 - 13:29 - Артём
    Какого чёрта этот вад здесь делает?!!! Это любительская поделка, не более.
13.05.17 - 17:18 - MAZter[iddqd]
    Ставь одну звезду, если рейтинг будет низким удалим через некоторое время
13.05.17 - 17:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Данный вад - ярчайший пример того, как делаются карты новичками за пять-десять минут в редакторе. Всего одна карта, минималистичный дизайн уровней и мясо. Однако единственным отличием от того же мяса в Nuts.wad является наличие дружелюбных монстров, что хоть и вносит разнообразие, но напрочь убивает сложность прохождения. Оружие раскинуто просто так, для дополнения картины, а попытка его использовать - это своеобразная ловушка. Можно просто не стрелять какое-то время и держаться позади всего, а затем просто пройти по горам из трупов. Кроме того, в ваде нет никаких элементов командования вашим, так сказать, полком, нет никаких дверей и рычагов, чтобы пропускать союзников дальше в бой. Их иногда даже невозможно пропустить просто физически.

    Но не всё так плохо. Я привык смотреть на проекты под разными углами и заметил, что положительные тенденции всё же есть. Казалось бы, одни стены, но в ваде есть места куда можно идти, а можно и нет. Не вариативность ли это, которая не везде есть? =)
13.05.17 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    >>Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин

    А почему тогда френдли монстерс в ваде тоже присутствуют? UAC переманили их на свою сторону за печеньки, или под страхом расстрела? Молодец автор, поставил себе пятерочку.

    2MAZter[iddqd]
    > >Ставь одну звезду,
    К сожалению, у нас люди все время пренебрегают этой штукой.
13.05.17 - 20:32 - Артём
    2+Ku6EPyXOBEPTKA+
    Согласен, я слегка погорячился. У вада определённо есть свои плюсы. Но минусы, увы, их перевешивают.
15.05.17 - 22:02 - JSO x
    Некоторое здесь можно с натяжкой объяснить, например, friendly-монстры являются чем-то типа аватаров.
    Но минусов на порядок больше: чересчур большое количество морпехов, кривые коридоры базы (ладно бы это пещера была), слишком простой выход, power-up'ы, которые невозможно взять без читов (около девяти итемов в самом конце карты). Я не люблю проходить уровни, чтоб на них что-нибудь/кто-нибудь оставался.
    В общем, это не уровень.
24.05.17 - 20:10 - CoilSnake
    Не так уж и полезны АИМарайны. Меня вальнул свой из ССГ.
    Но о ваде в общем я думаю комментарии излишни. Короткая и слишком легкая карта. Есть дизайн ,но выглядит не особо. Карту можно пробежать минуты за две особо не стреляя. Плюс делать дружелюбных монстров не лучшая идея. Это вызывает замешательство и не совсем понятно это враг или союзник. Я проходил мимо Мастермайнда и тот вроде не стрелял ,вроде союзник подумал я ,а потом он внезапно стрельнул мне взад.
    И автор поставил сам себе 5. xD
18.07.17 - 14:16 - Kragoth762
    Call of Duty
10.10.17 - 17:24 - Артём
    ^^
    У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам уровень сделан просто уродски.
    Это не худший вад во Вселенной, но всё равно это неимоверный трэшак.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
чаллендж битен
Kragoth762 16.10.17
Моды для Doom:
Кто знает как снести заряды С4 и артиллерийский маяк? Ибо заминируют и хана.
Ron_Dalas 16.10.17
Уровни для Doom:
Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты...
siealex 14.10.17
Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun...
siealex 14.10.17
Карты немного скучнявые, простые комното-коридоры. После того, что мапперы делают...
uHcauDep 12.10.17
У меня по дефолту было на Alt почему-то. Переставил на Enter, всё ОК, спасибо.
Vinylhead 12.10.17
>>"Activate item" в управлении настройПо дефолту это действие назначено на Enter.
siealex 12.10.17
DoomzillaТочно! Вот я буксанул однако. Спасибо за помощь!Мегавад необычный и отли...
Vinylhead 11.10.17
Vinylhead"Activate item" в управлении настрой
Doomzilla 11.10.17
Ребяты, подскажите, как использовать подобранные подарки? Квадратными скобками (б...
Vinylhead 11.10.17
Моды для Doom:
Лучший мод в истории, после Greezo 2, конечно же
Icon of Sin 10.10.17
Уровни для Doom:
Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на м...
siealex 10.10.17
^^У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам ...
Артём 10.10.17
2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в...
VladGuardian 10.10.17
Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - э...
siealex 10.10.17
Показать все (7843)