18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [16.05] Satanic Redux
Уровни для Doom [13.05] Corridor of Death
Уровни для Doom [10.05] ArmageDoom
Show full list
Думгод не стреляет из БФГ - это плазмаган заклинило.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
HontE Remastered
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
GZDoom
Старый Doom:
The Plutonia Experiment
Doom 2 1.9
Doom Registered 1.9
Ultimate Doom
TNT: Evilution
Final Doom for Windows 95
Редакторы и утилиты:
Русификация Doom

Комментарии к "Counterattack":
16.02.17
Counterattack
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекоменд. порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonPrBoom-Plus
Яркие вспышки света, озаряют собой огромную арену. Свет подчеркивает бесчисленное число бездыханных тел демонов, ещё недавно казавшихся непобедимой ордой. Только одна фигура медленно движется к центру арены - главному порталу. Единственный путь, чтобы покинуть это место, но что на другой стороне? Чтобы это не было, того кто опустошил эти адские чертоги уже ни чем не напугать...

Aggilus.
С самого начала карта удивляет проработкой визуального ряда, помещая игрока в центре управления внушительным комплексом, с расположенным внутри массивным телепортом. Оказавшись по ту сторону портала первое, что попадает игроку в руки - ракетница. Вокруг лабиринт из белых скал, в который органично вплетаются элементы технической базы. На верхних ярусах обосновались группы бесов, а в низу поджидают целые колонны из зомби. Они мгновенно идут в расход, разбавляя картину красными тонами.

Углубляя далее внутрь технических построек восторг от качества проработки только возрастает. Вместе с тем возрастает и сложность. Противники в больших количествах норовят атаковать из мест, откуда менее всего ожидаешь. Структура уровня вокруг игрока позволяет отступать и эффективно маневрировать, поддерживая бодрый темп игры. Хитросплетения коридоров базы плавно перетекают в скальные массивы, а игрока окружают всё новые колонны из демонов, отправляемые обратно в ад точным выстрелом из гранатомёта. Временами придётся оказаться запертым на широкой арене с прибывающими волнами монстров, где можно выжить только благодаря умению маневрировать.
Боезапас обилен и никогда не бывает в дефиците, особенно ракеты. Применять их приходится часто и это приносит настоящее удовольствие от игры. Уровень щедро наполнен соулсферами. Большинство из них секретные, но взять их не составляет большого труда, нужно только чуточку внимательности.

Phlogiston.
На этом этапе действие перемещается в местность, напоминающую некий завод. Очертания абстрактны, но обилие массивных индустриальных сооружений и областей залитых кислотой мало похоже на что-то кроме. Несмотря на то, что это только второй уровень проекта игроку в руки уже попадёт BFG. И его есть где применить. Здесь орудуют крупные группы демонов и какодемонов, от них не отстают ревенанты с поддержкой арч-вайлов.

Aegritudo.
Если предыдущие локации содержали лишь редкие очаги инфернального присутствия, то теперь ад окружает игрока со всех сторон. В него очень органично вплетены индустриальные элементы. Структура уровня нелинейна и слегка запутана, требуя тщательного исследования. Она причудливо и непредсказуемо изменяется, реагируя на действия игрока. Здесь, помимо присутствия нескольких "боссов", основную опасность несет нехватка пространства для манёвра. Отступать приходится часто, но и наступать есть с чем. Автор щедро сдобрил уровень боезапасом плазмы и ракет.

Maeror.
Новая ступень преисподней, в которой уже мало что напоминает о присутствии человека, помимо разве что, толп зомби. Именно с ними часто придётся сталкиваться после старта, что может создать иллюзию лёгкости карты. На самом деле буквально за каждой стеной своего момента ожидают целые орды. Уровень нелинеен и поделён на области с индивидуальными архитектурными чертами. В каждой хранится один из шести ключей от двери, преграждающей путь на главную арену.
Dolor.
Это место насквозь пропитанное инфернальным гневом. Огромные войска демонов пробудятся, как только почувствуют на своей земле человека. Здесь, на обширных аренах, чтобы выжить потребуется хороший навык маневрирования. Не стоит торопиться сразу же уничтожить "боссов", в начале боя они могут сыграть роль подмоги, как и здешний новый противник - стационарная плазменная турель. Прежде всего стоит сосредоточить внимание на арч-вайлах и заранее избавлять себя от лишних проблем.

Desiderium.
Автор забрасывает игрока на обширный и затерянный индустриальный комплекс. Не пытайтесь найти вход на это место в какой-либо из предыдущих карт. К сожалению попасть сюда получиться только читом IDCLEV на MAP30. На старте у нас всего 1 hp и даже хилый зомби становится смертельной угрозой (этого можно избежать если перенести себя сразу на MAP31, но тогда всё будет не так хардкорно). Обстановка располагает к аккуратному отстрелу противников и частому отступлению. Данная карта наиболее нелинейна из всего проекта и исследовать её особое удовольствие. Даже преодолев чудовищно сложный бой у финального телепорта стоит оглянуться назад и пробежать по неразведанным местам. Геометрия карты богато детализирована и состоит из множества ярких локаций. В неё не устаёшь всматриваться. Как и на всех остальных картах секретные области здесь выполнены с похвальным старанием. Ради них не хочется покидать уже опустевший уровень. В одной такой потаённой области скрывается переход на следующую секретную локацию...

Microland.
Стоит заметить, что этот уровень на любителя... Любителя запредельной сложности, подчёркнутой издевательски несерьёзной обстановкой, шквалом из огня со всех сторон и малым пространством для манёвра. Основой стратегии здесь станет поиск немногочисленных безопасных мест для сохранения, из которых можно совершать короткие вылазки.




Автор wad: Mechadon
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать      *3 MbСпецификация
Зеркала
14.03.17 - 18:19 - [D2D]_Revenant
    С - Стиль.
14.03.17 - 20:00 - Ron_Dalas
    Что-то с ссылкой не то. Не открывает
15.03.17 - 09:43 - MAZter[iddqd]
    Исправил ссылку

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Doom 3:
простенько и со вкусом. на один раз
uac2145 19:26
один уровень. вспомнился prince of persia. правда в марио я не играл
uac2145 19:06
Хотя я все-таки прошел. С первого уровня вышел через noclip
uac2145 18:31
очень много неисправленных багов. С первого уровня выход через лифт, но кнопка, к...
uac2145 17:36
На вольфенштейн все-таки похоже
uac2145 00:54
Меня это дико утомляет. накручивать круги отстреливаясь от толп монстров - это не...
uac2145 00:24
Прошел мод и кампанию ROE. Разработка действительно неслабая. За огромные хорошо ...
uac2145 00:19
Новый Doom:
Ну не ЗДемона, очевидно.
[D2D]_Revenant 22.05.17
Уровни для Doom:
Этот вад вышел в 2003 году.
StasBFG[iddqd] 22.05.17
Эм, вообще,>> Build time: Off & on for 3 yearsОткуда взял про 1993-1994?
ReapeR 22.05.17
Новый Doom:
@[D2D]_Revenant, разрабы чего?
PROPHESSOR 21.05.17
Уровни для Doom:
Мда, по-хорошему автору реци надо дать по шее, потому как вад нифига не сложный, ...
[D2D]_Revenant 20.05.17
Наконец-то взялся за него...очень нравится, музыка из тнт навивает атмосферу, да ...
[D2D]_Revenant 20.05.17
Моды для Doom:
Уже наконец-то она вышла! http://www.moddb.c
om/mods/death-foretold/downloads/deat...
Alexdoomguy 19.05.17
А еще он забагованеый и дикий баян.
[D2D]_Revenant 16.05.17
Показать все (7487)