Сеттингом шестьдесят первого DBP является захваченная гигантским инопланетным организмом космическая станция, напоминающая о финальном уровне NES-овской "Contra", ну или улье ксеноморфов из "Aliens". Проект лишён каких-либо уникальных фич, однако его левелдизайн и визуальный стиль определённо заслуживают похвал - пусть игроку и придётся бродить по тёмным коридорам космической станции, постоянное присутствие инопланетной биомассы , а также кастомная "зловонная" палитра, придают игре достаточно гнетущую атмосферу, на большинстве уровней ещё и усиливаемую не самым радостным саундтреком. Как уже было упомянуто, левелдизайн проекта определённо ставит его выше среднего "проходного" DBP:
"MAP01: Unbound Iterons" - встречает игрока узкими клаустрофобными коридорами, изнуряющими пакостными засадами в лучших традициях космических ужастиков. "MAP02: Mission Control" - по большей части задаёт атмосферу за счёт крипового брифинга, но тем не менее всё равно является довольно крепкой, пусть и крайне короткой. "MAP03: The Grimace Incident" - переводит геймплей в более привычное русло, а также показывает симпатичный контраст между "чистой" и заражённой частями станции. "MAP04: Infected Core" - является короткой, линейной, но крайне быстрой и агрессивной картой коридорного типа, демонстрирующей несколько ненавязчивых Doom-cute элементов. "MAP05: Specimen 67" - являет собой атмосферную хоррорную карту с нетривиальным путём прохождения, демонстрирующую медицинский сектор станции, увязший в сомнительных экспериментах, а также массивную босс-арену, где предстоит сразиться с довольно опасной комбинацией противников. "MAP06: Internal Infection" - на фоне предыдущих карт предстаёт проходной, однако общий уровень её исполнения по прежнему довольно высок. "MAP07: Auxiliary Power" - карта с впечатляющей геометрией и выдержанной атмосферой ещё пока не захваченного, но по прежнему безумного опасного отсека станции. "MAP08: Dimension X" - карта "хабового" типа, поочерёдно закидывающая игрока на три разные арены: пустынную планету, возможно являющуюся отсылкой на фильм "2001: A Space Odyssey"; неопознанную пещеру, в которой инопланетная масса вошла в контакт с загадочной конструкцией; и абстрактные внутренности не то инопланетного космического корабля, не то до неузнаваемости изменённого куска станции, едва напоминающего о своём былом виде. "MAP09: Annihilation" - хардкорная арена "развёртывающегося" типа, начинающаяся в маленьком помещении, а затем разрастающаяся до полного размера карты. "MAP10: Tesseract" - специфический этап, главной достопримечательностью которого является чрезвычайно хардкорная секретная секция, ненадолго переносящая игрока из сай-фай хоррора в самый настоящий "космический ужас", издалека напоминающий о первом "Hellraiser". "MAP11: Lean Leaks" - большой и величественный, но в целом достаточно стандартный уровень, выделяющийся разве что обилием возвышенностей, что, в комбинации в цветовым наполнением, напоминает об "Ancient Aliens". "MAP12: Containment Protocol" - большой, злой, и чрезвычайно детализированный уровень, представляющий из себя эдакую "кишку", заполненную множеством противников. Гиммиком уровня является вторая его половина: после прохождения сюжетного чекпоинта игроку предстоит спешно вернуться в начало уровня, попутно отбиваясь от многочисленных подкреплений. "MAP13: Deus Nano" - ультимативный уровень представяет собой череду мясных арен, финальная из которых, пусть и не содержит никаких новых мобов или хотя-бы вариацию Иконы, фактически играет роль финального босса. "MAP14: Tempest Enterprise" - финальный уровень является сугубо декоративным, и демонстрирует игроку жуткую, невнятную и открытую для интерпретации концовку, окончательно закрепляющую за проектом статус "хоррора".Рекомендуется всем любителям космических баз а также "страшных" вадов в целом.
|