18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Cooperative №14 - Я устал бегать на то место, я там 3 раза уже здох, всё немогу
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Deimos Abandoned Base #79":
04.07.17
Deimos Abandoned Base #79
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Прохождение этой карты станет для игрока настоящим испытанием на прочность. В его распоряжении действительно гигантская база, перемещение по которой ограничивают только двери, открываемые ключ-картами. Структура очень запутана и куда двигаться дальше бывает совершенно не очевидно. Приходится открыть каждую дверь, заглядывать за каждый угол, и в очередной раз заблудившись, и проходя по, вроде бы знакомому месту, натыкаться на новые локации. Здесь как нигде выручает автокарта, но добыть её - та ещё задача. Вообще, поиск секретов на этой базе - это отдельный марафон а выносливость и внимательность. Их здесь целых 37 штук. Все отыщут только самые терпеливые.
Здесь нет каких-то изысков в детализации, но сама монументальность локаций, сложность структуры уровня и общий объём работы (целых 4 года) внушает уважение к автору. Локации велики и гармонично переходят друг в друга, образуя один из самых запутанных лабиринтов на моей памяти. Элементы механики уровня сильно рассредоточены, из-за чего почти всегда не очевидно, что именно активирует нажатый переключатель. Поиск пути к синему ключу, я думаю, запомнится многим. Проблема в том, что локации карты довольно пустоваты, а геймплей однообразен и предсказуем. Предсказуемы и неэффективны немногочисленные ловушки. Даже под конец, когда автор бросает на игрока целые стены опасных противников, то их, по сути, можно просто обогнуть на бегу без единого выстрела.
Визуальные приёмы, которые использует автор хорошо знакомы и проверены временем. Стандартные текстуры применены грамотно, образцы из первой части Doom хорошо их дополняют. Сражения довольно незамысловаты. Исследуя огромную (неимоверно огромную) базу, мы чаще всего сталкиваемся с группами из зомби, причём они часто разбросаны на большие расстояния и доставляют массу проблем на открытой местности. Пока игрок не нашёл пулемёт, приходится прятаться и отстреливаться пистолетом. Автор не ограничился одной только темой технобазы. Придётся ещё наведаться в ад, а потом вернуться. Отдельные участки комплекса непохожи друг на друга, благодаря чему карта до самого конце не надоедает.
Рекомендую всем, кто любит длительные исследовательские экспедиции на заброшенные базы UAC.



Автор wad: Peter Morotomi
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать     7,61 Mb
10.09.18 - 11:44 - uHcauDep
    Огромная, величественная карта на прохождение которой у меня ушло 3 вечера, 3:41:32 времени, нашел 26 секретов из 34 и 461 из 472 айтемов, замочил 1573 из 1578 монстров. Что не понравилось, так это куча фэйковых дверей, пока не отыщешь открывалку всего уровня будешь тыкаться в них.

    Оценка 8 гигантов из 10
10.09.18 - 14:13 - VladGuardian
    Видимо, на столь огромных картах картографы вынуждены оставлять много фейковых дверей, дабы всё не тормозило безбожно.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
10SECTOR 1Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседани...
uHcauDep 15.09.18
Новости:
Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секрет...
No_Last_Name 15.09.18
Показать все (8242)