Для Бума довольно мало карт, выполненных "на грани возможного", поскольку мапперы в своей массе очень быстро "уходят на повышение" в программируемые порты, но данная карта одна из них; некоторые из реализованных "фишек", обычно считают уделом вышеупомянутых портов (перечислять не буду, лучше просто сыграйте ;) ). Что касается самого вада, то это довольно большой и достаточно мясной уровень с неплохой подборкой текстур из Кваки и и некоторых общеизвестных текстурпаков для Дума... нет, не так. Попытаемся обойтись исключительно прилагательными: замечательный, великолепный, вы-такого-еще-не-видели :)))
PS: В силу некотрых различий в физике, под Здумом вад закончить нельзя; в качестве решения Graf Zahl предложил вставить lump Dehacked следующего содержания:
Patch File for DeHackEd v3.0 # Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines. Doom version = 14 Patch format = 6 Thing 99 (Technical Column) Height = 7208960
ВСе работает в GZDoom, в том числе, не знаю можно его в этом порту закончить, но работает. Не знаю кому, что надо, но судя по первому уровню- хорошо, довольно красиво и интересно, правда несколько сложновато- полно монстров первого уровня, при желании их можно забить руками, берсерк есть, арчвайл в самом начале доставляет некоторое беспокоство, тем более, что его толком не видно, а кругом полно пулеметчиков.
09.03.08 - 23:51 - Borrex
автор перемудрил на первом уровне с ключами и входами, куча баронов тоже ни к чему. а так.... нормальный вад!
10.06.08 - 19:38 - Evil Andrey
Ну да надо подумать и побегать, наибольшие неприятности от пулеметчиков, а не крупных монстров.
31.01.10 - 18:37 - Адский Дровосек
Это две больших карты, первая Очень большая и очень хорошая - может даже лучшее, что здесь есть, вторая поменьше и заметно похуже, но тоже хорошая. Сделан этот шедевр в 1998году (потому и под Воом). То есть это образец творчества первого поколения думеров, потому всякой ерунды связанной с подражанием современным играм там нет, "ерунды" присущей жителям того времени тоже нет. Граница, где кончается Doom пересечена не была. В чем запускать: Risen 3D 2.2.03, я прошел полностью без прыжков и четырства - они там просто в голову не приходят. Надо отметить, что на первой карте не надо прыгать вниз около столба со стрелочкой - выбраться оттуда невозможно, а если и возможно, то неинтересно. никакого Чрезмерного количества больших монстров нет, сключами и входами тоже все идеально, прошел на Ultra Violence. Боеприпасов хватает, на твормо уровне уже и пилой не пользовался, после меня осталось дикое количетво пулеметов и даже плазма и аптечки (даже как достать мегасферу не стал выяснять).
16.08.23 - 14:40 - Дмитрий С.
Учитывая год создания (1998) очень хардкорные карты. Первая еще куда ни шло, а вторая прямо раздражает своей сложностью. За оригинальные дизайнерские находки вад вошел в "Топ-25 пропущенных Cacowards". И действительно, посмотреть есть на что: карты большие, хитро построенные. Вот только геймплей тяжеловат: врагов очень много.
01.08.24 - 01:57 - СтервЪа
Мега карта! Не прошёл - надоело, да и заплутал, не найдя карточки, но это не отменяет того, что это шедевр!! Напомнило, какой-то вад, но если ты прошёл 100+ вадов, то где там упомнишь))