18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №35 - В этом коpидоpе слишком темно. Я ничего не вижy
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Hell Ground":
23.12.09
Hell Ground
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DPrBoom-Plus
Перед нами не просто очередной вад, который можно посмотреть и забыть.

Это настоящий образец того, что можно назвать маппингом высшего класса - 7 карт, которые отражают мастерство и чувство меры лучше всяких слов. Это подразумевает удачное соотношение сложности самой геометрической модели карты и ее детализации, компетентный подход к текстурированию, грамотное использование секторного света и сблансированный геймплей. Дизайнерские темы использованы разные, особенно выделяются 2я и 3я карты, сделанные в духе плутонии. Есть мнение, что они здесь несколько неуместны и вызывают сильный контраст, но качество их исполнения ничуть не уступает другим. 4я карта является переосмыслением идей АВ31 с её самостоятельными тематическими зонами, и пожалуй она - самая сюрреалистичная и яркая карта вада. 7я карта демонстрирует несколько непривычный подход к реализации адской тематики, наглядно доказывая, что и в рамках широкоиспользуемой темы есть место креативу при должном воображении. 6я карт - пазл, в которой совсем нет врагов - спорное решение, она служит своего рода прелюдией к финалу, "затишьем перед бурей". Ветеранам дума будет несложно пройти этот вад, а не слишком же искушенным в искусстве играть будет местами непросто - но ненавистникам слотеркарт и ХР-сложности опасаться в этом ваде нечего. Монстры расставлены аккуратно, многие из них спрятаны за углы - и практически нет массовок.

P.S: Для играющих под гоззу в архив включен вад с динамическим светом. Не забудьте его использовать. Использовать prBoom+ версии выше 2.5.0.5


Автор wad: Eternal
Рецензия или её перевод: skepticist
Скачать      *48 MbСпецификация
Зеркала
03.01.10 - 18:18 - DrKugelschreiber
    Остается добавить, что на Думворлде этот вад отмечен премией Cacowards 2009.
03.01.10 - 18:31 - Thirteen
    Фрилук использовать можно?
03.01.10 - 18:48 - Archi
    А по-моему на гавновард тянет.
03.01.10 - 19:16 - Thirteen
    Почему?
03.01.10 - 22:00 - Archi
    А тем что не такой уж и хороший. Ждал большего от 50 метров.
04.01.10 - 03:43 - Thirteen
    По-моему, ничего. Первая карта напомнила адд-он к Hexen 2 - там тоже есть есть что-то восточное. Красные тона с этим ассоциируются.

    Музыка из Алисы лично мне показалась не в тему. В третьей карте мелодия ещё и раздражает - постоянная долбящая по ушам короткая кульминация. Хотя в целом приятно слушать хорошую музыку во время игры.

    В четвёртой карте есть дырки в потолке, за которыми, судя по свету, должно быть небо. Но вместо него там каменная текстура. Наводит на мысль о том, что фрилук всё-таки должен быть запрещён. Такие вещи надо писать в спецификации, раз уж вад позиционируется как проходимый через GZDoom. Ну, или уж текстуру вполне можно было сделать небесной, это же элементарно.
04.01.10 - 08:48 - Коннор
    Просмотр карты тоже стоит убрать, на четвёртом уровне это только убивает эфект необычности и бесконечности.
    Шестой уровень просто вынос мозга. Некоторое безумно-пустое пространисво с немногочисленнвми построечками (Даже не постройками) и проталами на райско-адскую тему. Всё это под психоделический эмбиент... Давно я ждал чего-то подобного.
04.01.10 - 16:52 - Thirteen
    Прошёл. Последний уровень отличный. Я и так неравнодушен к библиотекам, а тут вообще замечательная была. Хотя, казалось бы, чего в ней особенного? Только сюрреалистические масштабы и отлично подобранные цвета. Опять вернулись красные тона и удачно свистнутые из других игр хай-рез текстуры.

    Хотя запомнилось не только это. Автор, кажется, решил побить рекорд по совмещению в ваде одновременно очень красивых и очень уродливых текстур. Такого сверхнеприятного неба, как в шестой карте, я ещё не видел никогда. То есть, вообще никогда, ни в вадах, ни в самостоятельных играх.

    Четвёртая карта, о которой я уже говорил, оказалась также очень интересной, но сайлент телепорты слишком заметны, плюс каменный потолок в очень высокой комнате с водопадом очень странно выглядит. Возможно, это противоречило бы задумке, но туда почему-то просится небо. Которое было бы видно даже без фрилука.
04.01.10 - 16:53 - Thirteen
    Разные моменты с пустотой под ногами и парящими в них платформами выглядят странновато, если падать, но тут сказываются ограничения движка. Ещё хотелось бы отметить правильные тени от зданий - всегда падают от Луны, до чего не додумались, например, создатели вполне себе коммерческого шутера Painkiller. Мелочь, а приятно. В Painkiller тени почему-то падают как раз в сторону Луны, что выглядит дико. Правда, там, где в ваде есть тени, они отбрасываются как-то избирательно. От некоторых холмов есть, от находящегося рядом забора нет. От других холмов тоже нет. Странновато выглядит. Ещё в каком-то уровне возникает ощущение, что сначала планировалась обычная вертикально направленная тень от карниза здания, и только потом привернули красивую косую: сектор карниза темнее, чем хорошо освещённая трава, но светлее, чем тень, которая начинается сразу за этим сектором.
05.01.10 - 03:22 - Klon
    > А по-моему на гавновард тянет.

    Знаем мы твоё мнение, мог бы и не отвечать.
05.01.10 - 07:35 - vanger
    Вот это да! Eternal и раньше создавал шикарные вады, но это вообще шедевр. Отличное развитие своего стиля.
06.01.10 - 07:41 - ivanmorozov
    Классный вад. 4ю карту на одном дыхани проходил.
10.02.10 - 09:16 - InfernalSky
    вад жуткий, так как я играл ближе к ночи) а вообще вад суперский!
20.01.12 - 21:03 - Bpy6[iddqd]
    Абсолютно однообразный геймплей. Всё, что монстры умеют в этом ваде - телепортиться за спину и выскакивать из за углов и стенок. Тактика фактически отсутствует: играть невероятно уныло. Часть левелов реально гораздо лучше бы смотрелась и игралась если бы была в классическом тоне, а не вечно сером "хоррорном" стиле, который им никак не идёт.
    Я понимаю, что Этернал подходит к своим работам в более художественном формате, выставляя на второй, а то и на третий план геймплей, но в таком слечае лучше б без экшна вообще - больше бы на эксплор осталось.
    2/5
04.06.14 - 22:02 - Laranto
    А чего у меня на 7 мапе дико лагает?
05.10.17 - 11:07 - djdocent
    Мне вад понравился. Дизайн шикарный, атмосфера очень крутая, музыка тоже понравилась. Проходил в чистом виде и с бруталом, оба раза получил удовольствие.
14.03.18 - 19:46 - Vinylhead
    Ничего подобного я не видел. Это просто отвал башки. Ходить в обязательном порядке.
14.03.18 - 20:08 - Vinylhead
    "Такого сверхнеприятного неба, как в шестой карте, я ещё не видел никогда. То есть, вообще никогда, ни в вадах, ни в самостоятельных играх."

    Это чудовищное небо как раз и есть крутое. Угнетающее, автор попал просто в яблоко.

    Ни разу не видел такого вада. Действительно шедевр.
15.03.18 - 13:25 - VladGuardian
    У Eternal действительно есть первоклассные работы, и своё интересное видение тематики Дума. Но проблема в том, что мне например, (одно время) плотно общаясь с ним, не всегда удавалось понять его многие идеи. У него сильная тяга к абстракции, рядом с которой "абстрактность" второго Дума, о которой тут часто говорили, покажется просто "осмысленным минимализмом". Абстрактность же у Eternal часто казалась примитивизмом. Впрочем, недостаток понимания, еще не говорит об объективных недостатках самих карт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
10SECTOR 1Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседани...
uHcauDep 15.09.18
Новости:
Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секрет...
No_Last_Name 15.09.18
Показать все (8242)